Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

1 этап. Хоккенхаймринг. Практика 2

17123490.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10610289.jpg

Мерс знатно отдоминировал. А ведро, похоже, у Ауди :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ВиталийF14T сказал:

В ютубе будет трансляция для просмотра в лайве?
 

присоединяюсь к вопросу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело пит-стопы даются по новым правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, под конец, конечно, вся первая пятерка держала в напряжении. Отмена окна пит-стопа - безусловное благо :yes3:

Рокки - спасибо, что удержал подиум :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная гонка. Весело было до самого конца. Лукас молодец, удержался, но каков Эки с 17 на 5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рене не плохо начал, мерсовских бриташек сделал. А если бы нормальный старт был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Прекрасная гонка. Весело было до самого конца. Лукас молодец, удержался, но каков Эки с 17 на 5. 

Тактика оттянутого пит-стопа - сила )) Но тактика раннего пит-стопа еще сильнее - с 16-го на 3-е :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Хоккенхайм. Практика 3

17133997.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второй квалы

10616404.jpg

 

Гонка здесь, старт в 16:15 по мск

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Фарфуса подвинули вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bruno сказал:

А че Фарфуса подвинули вниз?

 

Круг свой лучший начал на мгновение позже клетчатого флага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Хоккенхайм. Гонка 2

17137319.png

 

Интересная, в принципе, но всё-таки машин не хватает. Гэри под дождём как всегда крут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда дождь спутал все карты :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

 

Интересная, в принципе, но всё-таки машин не хватает. Гэри под дождём как всегда крут.

 

А что так машин мало ? Я чет старт просмотрел . А Гэри всегда крут , его засуживают обычно когда он "едет" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ГСК17 сказал:

А что так машин мало ? Я чет старт просмотрел . А Гэри всегда крут , его засуживают обычно когда он "едет" 

Производители экономят, договорились что вместо 8 машин все будут выставлять 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Производители экономят, договорились что вместо 8 машин все будут выставлять 6.

может втихаря готовят места для гостевых команд из японского туринга? они ж  вроде регламент унифицировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

может втихаря готовят места для гостевых команд из японского туринга? они ж  вроде регламент унифицировали?

Собирались, начиная с этого года, и Super GT даже уже перешли на унифицированное с DTM шасси. Но полный переход на единый регламент (в т.ч. по двигателям) пока отложили минимум до 2019, а обнародовать его должны вроде как в этом году до осени, если из этой затеи вообще что-нибудь выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/dtm/news/berger-otkazalsya-provodit-sovmestnye-gonki-dtm-i-yaponskoj-super-gt-903666/

 

и какой тогда смысл в едином регламенте? зачем вообще тратить на это время и ресурсы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

 

 

и какой тогда смысл в едином регламенте?

Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда.

я понимаю, если это делалось для того чтобы японцы могли участвовать в европейских гонках, а европейцы в японских и при это выступать на достойном сопоставимом уровне.

Не вижу ничего плохо если бы к 18 машинам БМВ\Мерс/Адуи присоединили бы еще три гостевые команды с двумя машинами от Тойота\Хонда\Ниссан. Справедливо и обратное. Думаю обоим чемпионатам это пошло бы только на пользу. А так, вообще неясен смысл этого единого регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 13:13, Baguslav сказал:

https://ru.###.###/dtm/news/berger-otkazalsya-provodit-sovmestnye-gonki-dtm-i-yaponskoj-super-gt-903666/

 

и какой тогда смысл в едином регламенте? зачем вообще тратить на это время и ресурсы? 

 

В 11.05.2017 в 13:19, jurykovalev сказал:

Данный вопрос не покидает меня с тех пор, как это всё начали обговаривть, ибо смысла в сближении абсолютно разных категорий никакого не видел никогда.

Ну это вроде очевидно - для того, чтобы заниматься прямым маркетингом гоняться на технике разных производителей, построенной по единому регламенту, в локальных чемпионатах, и не тратиться на логистику, как в случае с вывеской чемпионата мира. Бергер высказался против того, чтобы участники этих локальных чемпионатов собирались на совместные гонки, по принципу "лиги чемпионов". Этот формат предложил футбольный на голову Марквардт в прошлом году, но логика этого предложения также, как и глобальной платформы DTM Class 1, лежит на поверхности. Правда, об этом вообще-то и говорить ещё даже не приходится, поскольку реализация регламента в самом DTM по-прежнему под большим вопросом. Да и глобальная платформа уже давно реализована. Рателем. И вот теперь, как и в случае с Super GT ранее, уже пошли слухи о замене Класса 1 эдакой версией GT3+ и в отношении самого DTM. Ну или регламентом GTE, как, видимо, проталкивают из Мюнхена.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...