Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

В Портимане завершились первые зимние тесты DTM в 2017 году

Цитата

С 21 по 23 февраля на автодроме Алгарве в Португалии прошли первые предсезонные тесты DTM.

Участие приняли все три производителя, опробовавшие новые версии своих машин RS5, C63 и M4, адаптированные под новый технический регламент, который вступает в действие в этом году. Также команды и гонщики протестировали новые шины Hankook, разработанные с учётом запрета на использование термочехлов.

«Мы проехали много полезных кругов и потратили много комплектов резины, потому что новые шины гораздо мягче и довольно быстро изнашиваются, – рассказал гонщик Audi Маттиас Экстрём, работавший во вторник. – Я с нетерпением жду этапа в Хоккенхайме, когда на трассу выйдут все 18 автомобилей. Асфальт будет очень быстро покрываться слоем отработанной резины!»

В среду за рулём машины Audi поочередно отработали Лоик Дюваль и Рене Раст – утром и после обеда соответственно. В четверг автомобиль RS5 промежуточной спецификации опробовал Джейми Грин.

«Не считая обеда, я провёл в машине весь день, – рассказал британец, сосредоточившийся на новых шинах и работе на длинных сериях кругов. – Мы выполнили всё, что можно было сделать за один день. Машина выглядит хорошо – думаю, мы добились неплохого прогресса».

В Mercedes также постарались проехать как можно больше кругов. Во вторник Гэри Паффетт записал в свой актив 159 кругов, Пол ди Реста в среду – 143, Эдоардо Мортара в четверг – 136.

В составе BMW два первых дня на трассе провёл Аугусто Фарфус, а в последний день за руль M4 сел действующий чемпион Марко Виттман.

Следующие тесты пройдут на итальянском автодроме Валлелунга с 14 по 17 марта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

За шесть недель до старта сезона DTM Mercedes объявила пары пилотов на сезон-2017.

Штутгартский производитель в преддверии вступления в силу нового регламента провел тщательную подготовку в Портимане и Валлелунге. Финальные официальные тесты состоятся на следующей неделе в Хоккенхайме.

Несмотря на то, что все шесть автомобилей представляют одну команду HWA, гонщики были распределены попарно.

Гэри Паффетт и Роберт Уикенс выступят за Mercedes-AMG Motorsport Mercedes Me, Маро Энгель и Пол ди Реста – за Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy, а вице-чемпион прошлого года Эдорардо Мортара объединится с Лукасом Ауэром в Mercedes-AMG Motorsport BWT.

Глава Mercedes AMG Motorsport DTM Ульрих Фриц заявил: «Хоть мы и работаем как одна команда, отношения с напарником обычно бывают напряженными. К счастью, у нас хорошо подготовленный коллектив, и тремя командами мы рассчитываем побороться за титул в предстоящем сезоне».

Mercedes-AMG Motorsport / Mercedes Me
Гэри Паффетт
Роберт Викенс

Mercedes-AMG Motorsport / SILBERPFEIL Energy
Пол ди Реста
Маро Энгель

Mercedes-AMG Motorsport BWT
Лукас Ауэо
Эдоардо Мортара

dsc00098_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и Мортару в розовый покрасят, зачем только из Ауди ушел :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки будут на 10 минут дольше чем в 2016, нет термочехлам и меньше людей на питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Немецкая кузовная серия представила новый формат гоночных уик-эндов, который вступит в силу с нынешнего сезона.

С 2015 года этапы DTM состояли из двух гонок: один 40-минутный заезд проходил в субботу без пит-стопа, а второй – с обязательным заездом в боксы – проводился в воскресенье и длился 60 минут.

Теперь обе гонки будут длиться 55 минут плюс один круг, и в каждой будет обязательный пит-стоп. При этом обязательного «окна» для пит-стопов больше не будет.

Кроме того, отныне в чемпионате запрещены термочехлы для шин. На пит-стопах теперь будет разрешено работать всего двум механикам с гайковертом – по одному с каждой стороны машины. Это сделано для того, чтобы сделать остановки в боксах медленнее.

Первый этап DTM 2017 года пройдет в Хоккенхайме 6-7 мая. Российский этап состоится 22-23 июля на трассе Moscow Raceway.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вчера первый этап WRX, первое место занял Экстрем, второе Шайдер, ДТМ руллит. Леба выбили на ранней стадии.

по мне это смесь ралли и кольца, видимо кольцо сильнее раз кольцевики в ударе а ралийного гиганта выщелкнули. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Смотрел вчера первый этап WRX, первое место занял Экстрем, второе Шайдер, ДТМ руллит. Леба выбили на ранней стадии.

по мне это смесь ралли и кольца, видимо кольцо сильнее раз кольцевики в ударе а ралийного гиганта выщелкнули. :)

 

Одна гонка не показатель. К тому же, Пежо Лёба сейчас явно уступает в скорости Ауди и Фольксам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Partidario сказал:

 

Одна гонка не показатель. К тому же, Пежо Лёба сейчас явно уступает в скорости Ауди и Фольксам.

Не показатель чего? Если Экстрем действующий чемпион 2016 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветовая палитра, конечно, поражает воображение. С Euronics хоть такое-то разнообразие было, теперь и он ушелC8jsE6zXUAE1eNx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое "весёлое" это то, что об ассоциациях с порнушкой Берни они не забыли, а о 50-летнем юбилее AMG наверное никто и не вспомнил:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые машины DTM достигли скорости 270 км/ч

Цитата

Автомобили, построенные Audi, Mercedes и BMW к нынешнему сезону немецкой «кузовной» серии, оказались гораздо быстрее своих предшественников.

Рост скорости стал следствием изменений в техническом регламенте. Мощность двигателей увеличилась более чем на 25 л.с. в сравнении с прошлым годом и превысила 500 л.с. Также была частично ограничена аэродинамика машин, потому снизилась прижимная сила, а с ней и лобовое сопротивление. Наконец, компания Hankook стала поставлять в DTM более мягкие шины.

«На прямых мы сейчас достигаем 260 км/ч, а при использовании DRS разгоняемся даже до 270 км/ч», – заметил пилот Mercedes Гэри Паффет. По его словам, это на 20 с лишним км/ч быстрее, чем в 2016 году.

На новых машинах DTM возросла не только максимальная скорость – также значительно улучшились и времена на круге. Уже в начале тестовых сессий на трассе в Хоккенхайме гонщики превысили показатели квалификационных результатов 2016 года. При чем сделали это при значительно более низкой температуре и при неоптимальных настройках.
Глок быстрее всех на тестах

На этой неделе участники DTM провели в Хоккенхайме официальные предсезонные тесты. Быстрейшим по итогам четырех дней работы на трассе стал представитель BMW Тимо Глок. В четверг утром экс-пилот Ф1 проехал свой лучший круг за 1:30.201.

Быстрейший представитель Mercedes Пол ди Реста и еще один пилот BMW Марко Виттман уступили ему всего несколько сотых, а вот гонщики Audi оказались за пределами первой шестерки.

Прежний рекорд «Хоккенхаймринга» для машин DTM, установленный Маттиасом Экстремом в 2009 году, составлял 1:31.894.

Сводные результаты тестов

2017-04-07_12-14-57.1491556745.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM запретили радиопереговоры команд с гонщиками

Цитата

В гонках немецкой «кузовной» серии 2017 года пилоты не смогут получать радиосообщения от своих команд.

Общаться с гонщиками командам теперь разрешено только в период желтых флагов и во время нахождения пилотов на пит-лейне. В остальных случаях команды будут ограничены отправкой сообщений на питбордах.

Это решение стало одним из нескольких изменений в спортивном регламенте перед стартовым этапом сезона в Хоккенхайме.

Также теперь будут использоваться рестарты в два ряда после периода машины безопасности.

Правила использования DRS были упрощены, так как гонки в субботу и воскресенье с этого сезона имеют одинаковую продолжительность. Если в прошлом году количество возможностей использования DRS было основано на количестве кругов в конкретной гонке, то теперь пилоты смогут активировать систему до трех раз на 12 кругах, и будут иметь в общей сложности 36 активаций за заезд.

Гонщики теперь также смогут набирать очки в квалификациях – три очка будут даваться за поул, два за второе место и одно за третье.

«В DTM мы хотим поставить спорт в центр внимания, – заметил новый глава DTM Герхард Бергер. – В DTM выступают известные и сильные пилоты, и болельщики хотят почувствовать это в гонках».

Чемпионат также сохранил без существенных изменений систему весовых гандикапов для машин. Блоки по 2,5 кг (максимум до 15 кг) будут добавляться или сниматься (максимум до 30 кг) с автомобилей относительно базового веса в 1125 кг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрят, посмотрим выйдет ли из этого что-то путное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый этап, Хоккенхайм.

Расписание

Пятница, 5 мая
- 18:00 - 18:30: Практика 1.

Суббота, 6 мая
- 10:55 - 11:25: Практика 2.
- 12:35 - 12:55: Квалификация 1.
- 15:48: Гонка 1 (55 минут плюс один круг).

Воскресенье, 7 мая
- 11:00 - 11:30: Практика 3.
- 13:20 - 13:40: Квалификация 2.
- 16:18: Гонка 2 (55 минут плюс один круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2017 в 14:27, andre сказал:

XAyhlIFcnLo.1492773886.jpg

БМВ отлично покрасили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у всех одинаковый вес? Или бмв снова скинут как ведру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, первая практика никому не интересна?)

Скрытый текст

 Cla      Nº      Driver      Car / Engine      Time      Delay      Laps 
1     3    Paul Di Resta    Mercedes    1'32.763        16
2     2    Gary Paffett    Mercedes    1'32.873    0.110    16
3     99    M.Rockenfeller    Audi    1'33.155    0.392    20
4     53    Jamie Green    Audi    1'33.209    0.446    21
5     22    Lucas Auer    Mercedes    1'33.240    0.477    14
6     33    René Rast    Audi    1'33.265    0.502    19
7     5    Mattias Ekström    Audi    1'33.321    0.558    19
8     31    Tom Blomqvist    BMW    1'33.365    0.602    17
9     6    Robert Wickens    Mercedes    1'33.524    0.761    21
10     16    Timo Glock    BMW    1'33.580    0.817    17
11     7    Bruno Spengler    BMW    1'33.597    0.834    17
12     51    Nico Müller    Audi    1'33.661    0.898    22
13     63    Maro Engel    Mercedes    1'33.799    1.036    14
14     11    Marco Wittmann    BMW    1'33.841    1.078    16
15     77    Loïc Duval    Audi    1'33.864    1.101    20
16     48    Edoardo Mortara    Mercedes    1'33.950    1.187    18
17     15    Augusto Farfus    BMW    1'34.181    1.418    16
-     36    Maxime Martin    BMW        -    2
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bruno сказал:

В этом году у всех одинаковый вес? Или бмв снова скинут как ведру?

Одинаковый

10609684.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...