Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Лауда,кажется,на Восток собирается.В спидкар.Может,там чего получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен уходит из DTM

Похоже, одна из самых замечательных автоспортивных карьер подходит к концу. Мика Хаккинен уходит из DTM.

“Настало время прекратить мои выступления в DTM. Это плохие новости. Хорошие новости: мои соперники на трассе могут успокоиться”, - заявил Мика на мероприятии Stars & Cars в Штутгарте.

Несмотря на уход из DTM, сотрудничество финна с Mercedes продолжится - правда, не совсем понятно, в каком виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен уходит из DTM

Да.. Жаль..

Чтож.. Может он не зря появлялся в Бразилии в боксах Макларен?

Пилотом врядли.. А вот по технической части.. Может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,upSF,за оперативность. Вот и нажили мы еще антифанов.Этого еще только не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда,кажется,на Восток собирается.В спидкар.Может,там чего получится.

Абт тоже собирался :o

но потом передумал :)

Вот и нажили мы еще антифанов.Этого еще только не хватало.

в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен уходит из DTM

Для меня ДТМ был интересен в первую очередь из-за Мики...

Жаль, но такова жизнь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абт тоже собирался :o

но потом передумал :)

Абт тестил дакаровский Туарэг, наверно в скором времени там окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абт тестил дакаровский Туарэг, наверно в скором времени там окажется.

ну это шутки ради было :)

автопереводчик мне напереводил, что Ауди его выставит в длинных гонках и Абт вроде бы не прочь, а так по началу в Спидкар собирался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня ДТМ был интересен в первую очередь из-за Мики...

Жаль, но такова жизнь... :(

Для меня тоже, интересно он только с ДТМ завязывает или вообще с автоспортом.

Где у нас еще Мерс присутствует кроме ДТМ и Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле?

в том смысле,что я думаю,фанаты Алези уверены,что француза просто использовали из-за громкого имени,не предоставили возможность гоняться.А потом просто избавились.вот теперь многие его фанаты и недолюбливают серию. То же самое могут думать и болельщики Мики.Ему не предоставили возможности,пригласили только из-за всемирноизвестного имени. И никакая Эмма Кимиляйнен его не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том смысле,что я думаю,фанаты Алези уверены,что француза просто использовали из-за громкого имени,не предоставили возможность гоняться.А потом просто избавились.вот теперь многие его фанаты и недолюбливают серию. То же самое могут думать и болельщики Мики.Ему не предоставили возможности,пригласили только из-за всемирноизвестного имени. И никакая Эмма Кимиляйнен его не заменит.

Филы они и есть филы - угодить всем невозможно и обязательно кто-нибудь будет недоволен. А Мика, считаю, проехал нормально для ветерана автоспорта, к тому же провел год без практики. Для меня лично, его более сильное выступление говорило бы не столько о его возможностях, сколько о слабости чемпионата - ДТМ очень серьезная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Мика и уйдет я все равно буду его смотреть, но в 2005 я обратил внимание на ДТМ из-за Мики, думаю как и многое но за 3 года ты узнал чемп, пилотов, которые там гоняют и если понравилось то остался. :)

Алези будет участвовать в СпидКаре, а Мика будет гонятся или административной работой займется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филы они и есть филы - угодить всем невозможно и обязательно кто-нибудь будет недоволен. А Мика, считаю, проехал нормально для ветерана автоспорта, к тому же провел год без практики. Для меня лично, его более сильное выступление говорило бы не столько о его возможностях, сколько о слабости чемпионата - ДТМ очень серьезная серия.

Совершенно с тобой согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том смысле,что я думаю,фанаты Алези уверены,что француза просто использовали из-за громкого имени,не предоставили возможность гоняться.А потом просто избавились.вот теперь многие его фанаты и недолюбливают серию. То же самое могут думать и болельщики Мики.Ему не предоставили возможности,пригласили только из-за всемирноизвестного имени. И никакая Эмма Кимиляйнен его не заменит.

Алези "ушли" после 5 лет использования, а Мика сам по своей воле покинул серию после 3-х. Так что не будут.

Хоть Мика и уйдет я все равно буду его смотреть,

у тебя же 7тв не показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже минимум год посмотрю. а там видно будет. если частники придут, чемпионат не закроют, 7тв показывать будет, 7тв ловить у меня антенна будет, тогда точно смотреть буду. слишком много "если"...наверно, я пессимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 93 прошла последняя гонка ДТМ на Северной Петле.Выиграла,кстати,с первой попытки Альфа Ромео(Никола Ларини).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Томчик ожидает рост количества производителей в DTM

Отец Мартина Томчика, президент мотоспортивного союза Герман, непременно хотел бы видеть как больше автомобильных марок в DTM

(Motorsport-Total.com) - Герман Томчик настойчиво требует большего количества производителей во второй по популярности гоночной серии в Германии.

Согласно ему серия сможет выжить только в том случае, если еще какие-нибудь марки присоединились. "Это должно быть целью для нас, заключить контракты на средний срок с некоторыми производителей для серии".

Президент немецкого мотоспортивного союза уверен, что DTM имеет один из лучших маркетинговых потенциалов, поэтому это должно быть "для каждого производителя очевидным проверить свои силы участием в серии."

DTM создали в 1984, однако, на основе слишком высоких издержек 12 лет позже чемпионат пришлось прекратить. В 1998 Opel на мотор шоу в Эссене произвел фурор с туристическим автомобилем в стиле DTM на основе купе Astra, что дало импульс для возрождения чемпионата в первом году нового тысячелетия.

Сначала в чемпионате были представлены 3 производителя : Опель, Мерседес и Audi. Опель ушел из ДТМ в конце 2005. С тех пор несколько попыток других производителей попробовать силы в ДТМ терпели неудачу.

Лауда пробует силы в Спидкар

Времени на отдых Матиас Лауда этой зимой себе не оставил.

(Motorsport-Total.com) – Зимой Матиасу Лауде скучно не будет. Из достоверных источников стало известно, что он примет участие в нескольких гонках новой серии. После того, как Лауда испытывал машину на демонстрационных заездах в Бахрейне, пошли слухи, что сын Ники Лауды собирается провести полный сезон на Ближнем Востоке.

"Никакого сцепления, никаких тормозов, но достаточно мощности", говорит 26-летний пилот после его первых тестов. "Управление доставляет удовольствие, тем более, что на этих машинах можно обгонять." Также бывший пилот DTM Жан Алези будет участвовать во всех гонках сезона.

Поклонники Лауды не должны беспокоиться в данный момент по поводу того, что пилот Мерседеса распрощался с DTM. Спидкар проводится лишь зимой и стартует 26 января в Дубае. Для Лауды приоритетным направлением является по-прежнему DTM.

"Переговоры с Мерседесом и Trilux идут в положительном ключе", говорит он. "Я хочу остаться в DTM. Спидкар - это времяпрепровождение, от которого я получаю удовольствие и могу заработать небольшую сумму. Я проеду только 4 этапа, так как финал пересекается с началом сезона DTM."

Наряду с небольшим удовольствием и карманными деньгами, которые заработает Лауда, дополнительный гоночный километраж играет важную роль в решении пилота. Матиас, которому не хватает опыта в ДТМ, только извлечет пользу из каждого гоночного километра в новой серии.

4 вопроса Александру Према

Водитель кузовного автомобиля, непрофессиональный каратист, житель Парижа в интервью держит удар.

Поддерживаешь дли ты связи с представителями GP2 Ф1?

Александр Према: У меня есть еще связи в GP2 - я провел там мои последние года. GP2 была хорошей школой. С видом на формулу 1 у меня нет контактов с командами, пожалуй. Однако, к некоторыми водителям: Нико Росбергом, которого я давно знаю, также с Льюисом Хэмилтоном и Нельсиньо Пике мы постоянно «на связи». Но формула 1 - это цель не для меня.

Ты живешь в Париже – тебе нравиться в мегаполисе?

Александр Према: Я люблю жить в больших городах. Ты можешь делать там все, к чему у тебя есть желание - это очень важно. Кроме того, Париж - это прекрасный город. Замечательные рестораны и множество вечеринок - просто замечательная атмосфера. Кроме того, все мои друзья там живут.

Где твоя фамилия известнее? В Германии или во Франции?

Александр Према: Я думаю, скорее во Франции. У меня есть очень много французских поклонников, которые поддерживают меня. Но также и в Германии у меня есть много болельщиков. Я с радостью общаюсь с моими персональными болельщиками. Беседовать с ними и раздавать автографы - не просто работа для меня.

Что является отдушиной в стороне от DTM?

Александр Према: Я люблю спорт и занимаюсь различными видами спорта. Я играю в гольф, теннис, сквош и занимаюсь каратэ. Мой хороший друг - чемпион мира, с ним я часто тренируюсь. Мы также часто собираемся с друзьями: мы ходим в кино, устраиваем вечеринки или идем при случае просто в ресторан или кафе.

Технический регламент в 2009: Революция с глазомером?

Зимний сезон - это время производителей. Если DTM 2006 и 2007 недостаток марок компенсировался увлекательными или спорными гонками, то в межсезонье старые стремления проявляются при мысли о следующем сезоне. Пробел, который оставил Опель в 2005, должен заполняться новым производителем. На 2008 поезд, кажется, ушел. В то время как Audi уже далеко продвинулись в развитии нового болида, в стороне от Ингольштадта и Штутгарта полный штиль.

"Мы непременно нуждаемся минимум в одном, лучше 2 производителях. На 2009, если новый Технический регламент вступит в действие, имеются хорошие шансы", уверен Гари Паффетт. Глубокое преобразование технического регламента должно сократить превосходство Ауди и Мерседеса в опыте постройки автомобилей, и устранить таким образом барьер заведомого отставания для новых производителей. DMSB и ITR хотят добиться еще большего: измененная аэродинамика должна делать возможной обгоны также и на тех трассах, на которых традиционно велика опасность воскресных трамвайных процессий.

Все же, к изменениям технических инструкций необходимо приступать с глазомером, как выразился Бруно Спенглер. Будет велика опасность потерять очарование и уровень DTM в вопросах техники. "Я нашел бы ошибочным изменять слишком сильно аэродинамику или технические возможности для команд", канадец в настоящее время представляет противников революционных необдуманных преобразований.

В проблеме увеличения количества обгонов Спенглер не совсем солидарен с Гансом Вернером Ауфрехтом, который поставил в 2007 на перестроенные трассы. То, что они были немного увлекательнее обычного, в частности, в случае с Ошерслебеном, не меняет представления Бруно: "Рецепт - это медленный поворот, далее очень длинная прямая линия и следующий медленный поворот. В быстрых поворотах это не пройдет. Если ты слишком сильно отклоняешься от траектории в быстром повороте, обгоняя кого-то, быстрый поворот перестает для тебя быть таковым."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспектива сезона DTM от Motorsport-Total.com - часть 1

(Motorsport-Total.com) - Сезон в 2007 стал наиболее непредсказуемым с возрождения DTM в 2000 году. На финале в Хокенхайме у 3 пилотов был шанс на титул, и они находились на расстоянии друг от друга только в 4 пункта. Маттиас Экстрем смог победить, Бруно Спенглер и Мартин Томчик должны были смириться с поражением.

10 гонок сезона предложили нам не только горячие поединки кузовных автомобилей, но также ужасную аварию и несколько скандалов, которые еще долго будут обсуждался. Это был памятный сезон. 'Motorsport-Total.com' еще раз оглядывается назад для Вас. В первой части мы вспомним первые 3 гонки сезона, от Хокенхаймринга до Лаузица.

22 апреля: Ужасная авария

Сезон начался с шока – ужасной аварии Тома Кристенсена. Датчанина развернуло на входе в Параболику, в дыму жженой резины и его на приличной скорости протаранили Александр Према и Сьюзи Стоддарт. Audi A4 была полностью разрушена, датчанин оставался в его машине очень долго. Также с его коллегой по Audi Александром Према долго работали санитары. После долгих минут, наполненных самыми плохими думами, пришло хорошее известие: оба пилота в сознании и доставлены в медицинский центр. Сьюзи Стоддарт смогла довести ее покалеченный С класс в боксы самостоятельно.

Кристенсена, который стал незадолго до этого в третий раз отцом, сопровождал ангел-хранитель. Гораздо позже он сообщил, что безмерно рад, что он вообще пережил эту аварию. 7 неделями позже он проехал в Брэндс Хэтч первые круги на машине DTM, позже он проехал в Ле Мане первую гонку после аварии. Через 9 недель после Хокенхайма в Норисринге он возвратился в DTM. Према получил травму позвоночника и смог возобновить участие в чемпионате только в третьей гонке на Лаузице.

Через полчаса после аварии гонка за возобновилась. Audi показала отличный результат. Маттиас Экстрем победил, Мартин Томчик стал вторым. Первенствовавший в квалификации Бруно Спенглер на новом С классе стал третьим. Два ранних пит-стопа позволили Ауди ликовать на финише - впервые за 5 лет жители Ингольштадта на домашней трассе Мерседеса смогли выиграть.

Пилот Мерседеса не долго радовался его третьему месту: после гонки канадец получил штраф в 50 секунд и в итоге оказался 14. Спортивные комиссары отреагировали на инцидент незадолго до финиша. Спенглер с трудом мог поворачивать из-за испорченного сервопривода рулевого механизма. Спенглер развернул пилота Audi Тимо Шайдера. Audi это стоило, пожалуй, тройной победы. Даниэль ла Роза на годовалом автомобиле Мерседес получил третье место вследствие этого.

В общей классификации вели Маттиас Экстрем и Мартин Томчик. И уже средства массовой информации предвкушали борьбу за титул между двумя друзьями. Действительно: на финале оба соперничали за звание чемпиона. Однако, в течение месяцев между двумя этапами на Хокенхайме несколько других пилотов побывали на вершине таблицы.

6 мая: Паффетт торжествует в Ошерслебене

Так как Кристенсен и Према не могли сесть за руль в Ошерслебене, 2 новых "старых" лица объявились в DTM: Франк Била заменял датчанина, Марко Вернер пилотировал годовалый автомобиль француза. Разумеется, акклиматизация тяжело далась обоим пилотам после многолетнего отсутствия в DTM: Вернер был 15, Била финишировал с 2 кругами отставания последним.

В гонке тон задавали подержанные автомобили: еще незадолго до старта 'Motorsport-Total.com' беседовал с Гари Паффеттом и спрашивал, когда он хотел бы завоевать его первую победу в сезоне. Он ответил быстро - британец выиграл. Также за ним на подиум приехал и другой "утиль": его коллега Пол ди Реста стал вторым на автомобиле двухлетней выдержки и помог Перссон одержать двойную победу. Майк Рокенфеллер на годовалом автомобиле Audi стал третьим.

Паффетт заложил фундамент успеха уже в самом начале гонки: с его первым и ранним пит-стопом. Как и в Хокенхайме победила команда с наиболее хитроумной стратегией. Паффетт: "Я был на старте за 3 машинами, у которых была одинаковая скорость. Поэтому мы решили останавливаться рано, чтобы обеспечить оперативный простор. Затем мы ждали момента для заезда, чтобы избежать пробки после выезда из боксов. Был кто-то впереди меня после этого, но я быстро его обошел. Вследствие этого мы приняли руководство гонкой довольно рано."

Вундеркинда ди Ресту правильная стратегия с 11 места на старте вознесла на 2. И вместе с тем случилась первая сенсация DTM: Молодой шотландец сравнялся по количеству очков с Маттиасом Экстремом и Мартином Томчиком (12) и разделил с ними лидерство в чемпионате. Эки потерял шансы на победу из-за фальстарта и последовавшего за этим наказания в виде штрафного проезда через пит-лейн. После этого он пробился с 20 на 7 место и собрал важные 2 пункта. Томчик финишировал пятым.

20 мая: Хаос в Лаузице

3 этап сезона стал гонкой хаоса, в которой пилоты Мерседеса вопреки различным пертурбациям сохранили лидирующие позиции. Мика Хаккинен праздновал после 2 нулевых результатов долгожданную вторую победу в DTM. На подиуме компанию ему составили Пол ди Реста, Бруно Спенглер. Бернд Шнайдер финишировал четвертым. Темой для разговоров стал хаотичный ход гонки, в котором даже дирекция гонки в некоторый момент выпустила нити управления из своих рук.

Хаос начался после того, как пилот Мерседеса Матиас Лауда столкнулся с Маркусом Винкельхоком, который заменял на этот раз в Audi Тома Кристенсена. A4 немца остановилась в самом неудачном месте на трассе. Все же, дирекция гонки ждала несколько кругов, чтобы выпустить автомобиль безопасности. При этом многие пилоты оказались в нелепых ситуациях. Маттиас Экстрем, например, заехал в фазе автомобиля безопасности в боксы, опоздал буквально на несколько секунд, и вынужден был отправиться в самый хвост гонки. Позже дирекция гонки пришла к выводу, что остановка шведа была совершена не по правилам, и тот должен был зарулить в боксы дополнительно.

Когда открылся пит-лейн, много команд прибегло к тактическим фокусам: многие пилоты совершали две коротких последовательных обязательных остановки. У боксов господствовала спешка, дела шли хаотически. И когда на 23 круге гонка снова возобновилась, никто не имел понятия, что твориться на трасе. Кто на какой позиции находился к этому моменту ни команды, ни дирекция не могли точно сказать.

Спасение пришло от автомобиля безопасности: на 31 круге он снова показался на трасе, чтобы пелетон смог выстроиться за ним снова в правильной последовательности. И, наконец, положнение в гонке прояснилось: Хаккинен лидировал, за ним следовал ди Реста и Спенглер. Только в момент появления машины безопасности, это трио находилось позади большой группы пилотов, несовершивших всех обязательных остановок. Сэфити-кар должен был разместиться между пелетоном и Хаккиненом, тем не менее, это не удалось сделать с первой попытки, так что несколько пилотов не разобрались в ситуации и обогнали автомобиль безопасности.

И со светофором на выезде из боксов случились неприятности: "При первой фазе автомобиля безопасности светофор переключили на зеленый слишком рано, так что нельзя исключить возможность, что тот или иной пилот покинул пит-лейн не вовремя, но это, к сожалению, нельзя установить", объяснил делегат DMSB, Михаэль Швэгерль, после этого. "Пострадал от светофора Бруно Спенглер, который вполне мог претендовать на победу. Но он должен был остановиться на выезде из боксов, в то время как Тимо Шайдер и Маттиас Экстрем смогли проехать мимо него: "Ко времени, когда Бруно Спенглер подъехал к выезду, светофор был красный", по словам Швэгерля. "В момент, когда Маттиас и Тимо приближались к выезду, светофор переключался. Между включением красного светофора и выездом Тимо из боксов было около 3 тысячных секунды."

Долгое время после финиша обсуждалось, мог ли гоночный результат после всего этого хаоса, соответствовать действительности. Однако, после долгих перепроверок все осталось на своих местах: "Мы не можем пересмотреть результаты заезда", сказал Швэгерль. Однако, он не смог заверить, что результат на 100 % соответствовал ходу гонки.

Однако, 8 первых пилотов не долго радовались успеху: несколькими днями позже DMSB решил ополовинить баллы, заработанные пилотами на этапе в Лаузице. Победитель Хаккинен, например, получил только 5 очков, что отбросило его в гонке за чемпионство далеко назад. Финн был расстроен: "Я, естественно, спрашиваю себя, почему? Что это? Это не корректно! Обдумываю каждый аспект, смотрю в зеркале и спрашиваю себя: Что я сделал не так? Почему они отняли у меня заработанные баллы? Выходные были действительно жесткие, нужно было концентрироваться, упорно работать, и я заработал победу - и тогда они говорят тебе: 'как бы не так, ты не получаешь твои очки'. Или, по меньшей мере, половину."

Также для дирекции этот хаос не прошел даром. Гоночный директор DTM Роланд Бруинзереде был отправлен на отдых, также Швэгерль и гоночный комиссар Вилфрид Цамецер должны были оставить свои посты. Новым гоночным директором был назначен Свен Штоппе, Кристиан Шахт стал делегатом, новым председателем спортивных комиссаров - доктор Герд Эннсер.

Назад к спортивному аспекту: наряду со всем этим хаосом случилось на Лаузице также и историческое событие. Благодаря его второму месту Пол ди Реста гарантировал себе единоличное лидерство в чемпионате, став тем самым первым новичком и первый водитель 2-летнего автомобиля добившегося таких успехов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспектива сезона DTM от Motorsport-Total.com - часть 2

(Motorsport-Total.com) – С самого начала сезона серия ДТМ предложила нам незабываемые гонки. Ужасная авария на старте сезона, неожиданное преимущество поддержанных машин на Ошерслебене, и хаос на Лаузице.

Для участия в следующих гонках пилотам пришлось исколесить всю Европу. Во второй части нашего ретроспективного взгляда мы вспомним с Вами еще раз этапы с 4 по 7, от карусели на Брэндс Хэтч до памятного финиша на Зандфоорте.

10 июня: Рекордный чемпион побеждает в Брэндс Хэтч

Во вторые выходные июня DTM представил нам первую зарубежную гонку сезона, почти у самых ворот Лондона. На русских горках в английском графстве Кент преуспел претендент на титул, для которого сезон прошел до сих пор умеренно успешно - рекордный чемпион Бернд Шнайдер. После 83 богатых событиями кругов Шнайдер пересек первым линию финиша, стартовав шестым. Эта победа стала 42-ой в карьере пятикратного чемпиона.

"Это была очень жесткая гонка, но все получилось, я совершенно счастлив, я не думал перед стартом, что смогу выиграть. Но моя стратегия была превосходна и моя машина была хороша", радовался немец. "Я всегда выкладываюсь. У нас хорошая машина и еще 6 гонок впереди", объяснял он свои виды на чемпионство.

В общей классификации Ауди вернула назад себе двойное лидерство. С Шнайдером на подиуме стояли 2 пилота Абта: Мартин Томчик и Маттиас Экстрем. В то время как Шнайдер провел 2 ранних пит-стопа, Томчик выбрал точно противоположную стратегию и заезжал очень поздно. Это вознесло его от 8 стартового места на вторую ступень подиума. Вместе с тем, житель Розенгейма стал новым лидером DTM с 20 пунктами. Экстрем (4 на старте), приехал третьим, на счету у него было 18 очков, и он был 2 в чемпионате.

Бывший лидер чемпионата, вундеркинд Пол ди Реста потерпел неудачу в его домашней гонке. Он был впутан в массовый завал во втором повороте и должен был закончить гонку в гравийной ловушке.

В Брэндс Хэтч Том Кристенсен впервые после его тяжелой аварии появился на трассе. Вечером в субботу он проехал несколько кругов на машине DTM. Он достаточно восстановился, чтобы принять участие одной неделей позже в Ле Мане.

24 июня: Триумф Спенглера на Норисринге

Традиционно кульминационный момент сезона манил в конце июня болельщиков на Норисринг. На Каменной трибуне яблоку негде было упасть, знаменитости были повсюду. При этом "Джеймс Бонд" Роджер Мур притягивал к себе многочисленные взгляды. После того, как муссонные дожди позаботились о сумбурной квалификации, гонке прошла под ясным небом.

Стартовав с поул-позиции пилот Мерседеса Бруно Спенглер завоевал первую победу в сезоне. Он стал пятым победителем в пятой гонке сезона. Бернд Шнайдер, который стартовал третьим, не только финишировал вторым, но и получил лидерство в чемпионате. Маттиас Экстрем прибыл третьим на финиш и собрал вместе с тем 6 ценных пунктов в борьбе за первенство. При старте с 7 места, его стратегия ранних остановок оправдалась, без сомнения. Том Кристенсен приехал на пятую позицию и открыл этим свой очковый счет.

К неудачникам гонки принадлежали Мартин Томчик и Мика Хаккинен. Бывший лидер чемпионата закончил гонку на первом круге после аварии со Сьюзи Стоддарт. Хаккинен стартовал вторым и видел уже себя на первом месте на подиуме, но автомобиль безопасности выехал на трассу настолько неудачно для него, что финн откатился в самый хвост пелетона и финишировал всего лишь девятым.

15 июля: Жаркие битвы в Мюджелло

На холмах Тосканы было жарко. Термометр показывал ежедневно более 40 °C – и, хотя гонка проходила только под вечер, пилоты должны были страдать в кокпитах от тропической жары.

Гонка приготовила нам очередную неожиданность: пилот Мерседеса Мика Хаккинен выиграл, стартуя с 15 места и сломал этим превосходство Ауди. Пилот из Ингольдштадта Маттиас Экстрем финишировал после многообещающей первой половины гонки только вторым. Он был единственным пилотом Абта в первой десятке. Швед стал после этого новым лидером чемпионата. Пол ди Реста (2005 С класс), который стартовал 12, финишировал третьим.

Снова автомобиль безопасности сыграл решающую роль. На этот раз удача благоволила Хаккинену: он рано заезжал в боксы и совершил обе остановки, прежде чем после вылета Алекса Маргаритиса на 13-ом круге гонку перевели в режим сэфити кара. В то время как все другие сворачивали в боксы, финн захватил лидерство и удержал его до самого финиша. Экстрем до последнего пытался атаковать Хаккинена, который сильно сбавил под конец на изношенных покрышках, но захватывающей дух дуэли в целом не получилось.

"Ты всегда должен верить", говорил финн после победы. "Ты должен верить в себя, в машину, в команду. Ты всегда должен стараться. Я достаточно долго в автоспорте, чтобы знать, чего стоит стоять на самом верху. Сегодня был очень особенный день."

Эки радовался отвоеванному обратно лидерству в чемпионате. "Я надеялся, что они не выпустят автомобиль безопасности. Но вышло наоборот", объяснил швед после гонки. "Когда он выехал на трассу, я сказал себе 'о нет'. Я выехал из боксов и увидел Мику. Но если какой-либо водитель и заслужил сделать его остановку прямо перед желтыми флагами, это был именно Мика. Бог на небе сделал это возможным. На Норисринге он был тем, кто еще не был в боксах. Удача улыбнулась ему сегодня."

Мартин Томчик испытал после его неудачи в Нюрнберге очередное огорчение в чемпионате. Его развернуло на трассе и он выбил автомобиль Гари Паффетта, который в свою очередь вынес с трассы Кристиана Абта. Все трое не смогли продолжить гонку.

произошло изменение состава в Futurecom TME: Адам Кэррол снова покинул DTM после 5 гонок и возвратился в GP2, где он завоевал его первую победу уже во второй гонке после возвращения. Его годовалый автомобиль Ауди принял Маркус Винкельхок, который выступал раньше вместо Тома Кристенсена на новом A4. С 9 местом на финише шваб доказал, что у него не было слишком больших трудностей для разгона и 2006ой модели.

29 июля: Подаренная победа в Зандфоорте

С гонки на Лаузице не было причин для горячих споров в DTM – все изменилось в Зандфоорте. Ауди показала незадолго до финиша, что может провернуть коллективную работу в кузовных гонках для достижения выгодного результата.

Незадолго до финиша все шло к сенсационной победе дебютанта Александра Према на годовалом автомобиле Ауди - все же, незадолго до линии финиша француз пропустил коллегу Мартина Томчика, которого он обогнал несколькими кругами раньше, снова и подарил ему победу. Благодаря коллективной работе был поднят наверх и Маттиас Экстрем: после неудачной остановки и поединков с большими временными затратами швед опустился временно на 9 место. Он сумел снова пробиться вплоть до четвертого места. На последнем круге третий в том момент Тимо Шайдер пропустил его. Эки вместе с третьим местом в гонке укрепил лидерство в чемпионате.

В то время как жители Ингольштадта обосновывали подаренные позиции тем, что нужно делать все как команда, чтобы иметь лучшее исходное положение в чемпионате, поклонники на трибунах выражали неудовольствие громким свистом. Первые голоса прозвучали, что нужно было размышлять также в DTM над запретом командной тактики, как в Формуле 1.

Кислым ходил пилот Мерседес Бруно Спенглер, который финишировал 5. Сначала его ударил в боксах Кристиан Абт, незадолго до финиша произошла весьма контактная дуэль с Тимо Шайдером. "Я должен сказать, что Ауди была очень некорректна сегодня, это больше не было Гонками", заявил Спенглер. "Они сделали все, чтобы я не попал на подиум. Шайдер пару раз ударил меня на трассе, Абт – в боксах. Если бы я был водителем Ауди, я не был бы сегодня горд за такую победу."

Так как и Бернд Шнайдер был далеко отброшен после контакта с Томом Кристенсеном, шеф спортивного отделения Мерседеса Норберт Хауг упрекал Ауди в некорректных атаках и находил непонятным, что такие акции не наказывались.

В 5-недельной летней паузе, которая следовала после Зандфоорта, репутация серии подверглась жестким нападкам. Хауг не экономил сил с вербальными атаками на жителей Ингольштадта и критиковал бесцеремонный способ вождения Ауди в Зандфоорте, а также очевидную КТ. Спортивный шеф Ауди Вольфганг Ульрих принял удар и упрекнул своего Штутгартского коллегу, что он является лицемером и не умеет проигрывать. "Мы должны оставаться спокойными и корректными и не работать ориентировано на средства массовой информации, чтобы умалить таким образом успех противника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость!На тестах Мерседеса,которые будут проводиться сегодня,наряду с пятью другими пилотами ф-3 примет участие и Марко Асмер!!Они будут тестировать машину 2006 года.На стартовой решетке в следующем году будут два таких Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспектива сезона DTM от Motorsport-Total.com - часть 3

'Motorsport-Total.com' вспоминает с Вами сезон 2007 - В третьей части: от рывка на финишную прямую в Нюрбургринге до пробы сил в Хоккенхайме.

(Motorsport-Total.com) - Вплоть до летней паузы серия преподносила один сюрприз за другим. Сезон начинался с ужасной аварии Тома Кристенсена. Затем случился хаос на Лаузицринге, после которого пришлось ополовинить заработанные пилотами баллы. Чисто со спортивной точки зрения дела также шли сумбурно: в 7 гонках мы увидели 6 различных победителей, лидеры в гонке за титулом постоянно менялись - Маттиас Экстрем, Мартин Томчик, Пол ди Реста, Бернд Шнайдер. В итоге Эки все-таки сумел вернуть себе единоличное лидерство.

Перед летней паузой команды расстались, находясь в горячем споре - гонка в Зандфоорте дала богатую пищу для рассуждений. Все немного успокоилось после ложились до Нюрбургринг. Все же, мир долго не продолжался. В третьей части нашего ретроспективного взгляда на сезон мы обобщаем еще раз на последние 3 гонки в 2007, от Нюрбургринга до титульной пробы сил в Хоккенхайме.

2 сентября: Гармония в Нюрбурге

После летней паузы Мерседес и Ауди взяли себя в руки и на гонке в Нюрбурге мир и гармония господствовали снова в боксах. В третьей с конца гонке сезона у Ауди был первый матчбол в чемпионате: у Маттиаса Экстрема был шанс достичь превосходства над лучшим пилотом Мерседеса в 21 пункт и отстранить штутгартцев от титульной гонки. Если бы это удалось ему, у него в соперниках остался коллега Мартин Томчик. Все же, Мерседес смог успешно отразить этот первый матчбол: результаты гонки в Эйфеле оставил шансы для тройной борьбы, которая продолжалась до самого финала сезона.

Мартин Томчик доказал, что он может добывать победы и без чужой помощи. Немец выиграл гонку, в которой он продемонстрировал отличную форму. На тестах и тренировках все шло еще не так хорошо для него. Но потом он завоевал поул-позицию и провел превосходную гонку на "превосходной машине и превосходной стратегии", как он заявил после финиша, сияя от радости. В общей классификации он приблизился к Экстрему на расстояние в 4 очка.

В чемпионате смог отыграться и Бруно Спенглер. Канадец стартовал четвертым и увидел клетчатый флаг также на хорошей машине и подходящей стратегии вторым. Вместе с тем он отразил матчбол Ауди и сократил его отставание от Экстрема до 10 пунктов.

У лидера общего зачета была наиболее волнующая гонка из всей тройки претендентов на титул: в квалификации он заработал только лишь разочаровывающую десятую стартовую позицию. Но после напряженной гонки он смог подняться на третью ступень подиума. Эки пробился через армаду Мерседесов из шести машин, а после этого между ним и подиумом находился только лишь коллега Тимо Шайдер. Он не оказал особого сопротивления, когда швед обгонял его в борьбе за третье место. Эки собрал 6 важных очков для чемпионата.

23 сентября: Скандальные гонки в Барселоне

В Нюрбургринг было относительно спокойно после громких перебранок середины сезона, по меньшей мере все стороны старались добросовестно подчеркивать снова и снова, как корректно и по-спортивному и, вообще, как чудесно все прошло в Эйфеле. Все же, гармония долго не выдержала под натиском очередного конфликта: в Барселоне DTM испытал, пожалуй, самый большой скандал за всю его историю.

Ауди приехала в Испанию, чтобы реализовать второй матчбол в титульной гонке - Мерседес хотел, естественно, предотвратить это. У 3 штутгартских пилотов были еще шансы: Бруно Спенглер, Бернд Шнайдер и Пол ди Реста имели шансы на титул. Впрочем, последние только лишь чисто теоретические. Уже после квалификации стало ясно, что в чемпионате последнее слово еще не сказано. Мартин Томчик завоевал поул-позицию. За ним расположились Мика Хаккинен и Бруно Спенглер, далее находились еще 3 пилота Мерседеса. Лидер общего зачета Экстрём стартовал 10.

Старт прошел без драматических событий и первые пилоты сохранили свои позиции. Однако, на шестом круге лидер гонки Томчик и следовавший за ним Хаккинен не поделили траекторию в конце стартовой прямой. Финн пытался перетормозить Томчика, но маневр оказался слишком оптимистичным и немцу не удалось избежать столкновения. Хаккинен сразу закончил гонку, Томчик остановился несколько позже из-за повреждения радиатора.

Затем пришло время для Эки, который пробился далеко вперед уже на первых кругах. Швед хотел пройти Даниэля ла Розу, после того, как тот ошибся в первом повороте. Немец выскочил на обочину, машина потеряла управление и выбила шведа из гонки. Рекордные штрафы были наложены на Хаккинена и ла Розу после этого: 20.000 и 10.000 евро штрафа соответственно и для перестановка на 10 стартовых позиций в Хоккенхайме.

После жесткой дуэли Бруно Спенглера и Майка Рокенфеллера, в Ауди решились на оригинальный ход: за 9 кругов до финиша все оставшиеся в гонке Ауди дружно заехали в боксы, "чтобы обозначить корректный спорт", как сообщил Ингольштадт позже. 6 одиноких Мерседесов под свист трибун продвигались к финишу.

Теперь ситуация накалилась до предела. У пилотов, средств массовой информации, поклонников мнение разделилось. Одни видели в маневрах пилотов Мерседеса грубые и некорректные атаки, у которых была только одна цель – выбить из гонки лидеров общего зачета. Другие оценили поступок боссов Ауди маневром на уровне детского сада. По существу, это был обман простых болельщиков, которые собрались на трибунах, чтобы увидеть гонку, а не этот драматический спектакль.

Безразлично, на кого теперь возлагать ответственность за скандал в Барселоне. Как заметил один болельщик, «DTM весь сезон копал себе могилу, сегодня он нанес себе смертельный удар.» Гонка получила огромные заголовки в прессе, и каждый говорил о ней, даже если он вообще не интересовался, собственно, мотоспортом.

Открыто вопрос был поставлен, есть ли у DTM, вообще, будущее. Кроме того, пошли слухи, что Ауди могла бы вообще завязать с выступлениями, что Ингольштадт сразу опроверг. Спортивный шеф Вольфганг Ульрих защищал свой спорный маневр, назвав это "грозой, которая стала очистительной и была в конечном счете на пользу DTM." Мерседес защищался от упреков в некорректных атаках и ссылался на гонку в Голландии, где Ингольштадтцы не раз пользовались похожими маневрами.

DMSB не мог упустить из виду, что происходящее на трассе напоминало большой цирк. Президиум решил больше не допускать искажающие соревнование акции. Отделам DMSB поручили выработать "определения, которые преследуют по закону в будущем каждое внешнее вмешательство в спортивное соревнование." Однако, еще не все абсолютно ясно, что может быть "внешним вмешательством", это еще точно должно быть определено. Кроме того, распределение веса рассчитывалось для Хоккенхайма не на основе гоночного результата, а по 46-ому кругу – когда Ауди еще были на трассе.

Однако, все-таки гоночные перипетии в Барселоне подарил нам наиболее интригующий финал DTM за всю новейшую историю. Перед последней гонкой еще у 3 пилота был шанс на титул. Экстрем покинул Барселону с 44 баллами, за ним расположились Спенглер (42) и Томчик (40). Вопрос о чемпионе был открыт.

Ах да - один пилот, к сожалению, пострадал от недостатка внимания в скандалах Барселоны: пилот Мерседеса Джейми Грин отпраздновал долгожданную победу в его 30-ой гонке DTM. Ему безразлично, что произошло на расстоянии, он заработал победу чистым пилотированием: "Груз с плеч упал", говорил счастливый британец. "Если ты чемпион формулы 3, каждый ожидает от тебя, что ты будешь очень силен также и в DTM. Оказывают давление на себя также, если дело не пойдет, как надо. У меня, надеюсь, не самая хорошая фаза моей карьеры позади. Теперь я счастлив принимать участие в сражении за победы." За Грином финишировал Спенглер. Пол ди Реста стал третьим.

14 октября: Экстрем - чемпион!

Обсуждения Барселоны прекратились незадолго до финала. Спортивные шефы Норберт Хауг и Вольфганг Ульрих встретились на "мирной вершине". Обе стороны подчеркивали, что они предвкушают корректный и спортивный финал, в котором определиться чемпион легальными средствами - без бойни и бойкотов.

Болельщики увидели корректный, но невероятно интригующий финал. Мотодром был заполнен под завязку. После квалификации у Маттиаса Экстрема со стартовой позицией 3 расклад был самый благоприятный, в то время как Мартин Томчик стоял на 5 месте, непосредственно перед Бруно Спенглером. Эки прошел после старта тотчас же без проблем мимо коллег Тимо Шайдера и Тома Кристенсена, в то время, как Спенглер опустился на 8 место. Для Томчик мечта о титуле улетучилась уже на первом круге: он был впутан после старта в небольшую потасовку и повредил его A4. Хотя баварец смог продолжить гонку, но финишировал он только девятым.

Таким образом судьба чемпионата была в руках Экстрема и Спенглера. И оба не преподносили подарков друг другу: вплоть до последних кругов не было ясно, кто получит титул. В то время как Эки после его обязательных остановок оказался вновь 3, Спенглер с восьмого места подарил всем зрителям сенсационный прорыв. Канадец и его противники доказали: обгон может быть осуществлен без некорректного толкания. Дуэлей колесо-в-колесо имелось предостаточно, но никаких Рэмбо-атак не было видно на горизонте. Призывы спортивных шефов возымели действие.

Спенглер за 4 круга до конца сезона оказался позади Эки. В то время как швед на страдающей от избыточной поворачивоемости машине терял темп, канадец подбирался все ближе. Разумеется, Спенглер должен был бы обогнать не только шведа, но и одного из лидеров - Грина или Шайдера. Все же, в общем, до этого не дошло – Экстрем сохранил его третье место и пересек линию финиша на четыре десятых секунды раньше Спенглера. В итоге соперников разделило 3 зачетных очка. Полностью эмоционально истощенный чемпион Экстрем долгно не мог прийти в себя после финиша.

Выиграл финал сезона, пилота Мерседеса Джейми Грина - однако, как и в Барселоне его победа погибла в общем титульном ликовании. И пилот Ауди Тимо Шайдер имел все права на безудержное веселье. Он завоевал первый подиум в его 74-ой гонке DTM.

PS Helgi : Вот таким выдался очередной сезон ДТМ. Непредсказуемый и скандальный. Определенно, он стал экстремумом линии жизни немецкой серии. Грядущий год готовит нам изменения спортивного регламента. 2008 станет последним годом того ДТМ, который мы знаем сейчас с технической точки зрения. Грядет небывалая стандартизация. По-существу, командам останется только установить в кузов свой двигатель и навесить легкий кузов-силуэт. Может это привлечет частные команды и новых производителей?

Не берусь предсказать точно, я не пророк. Но одно можно сказать точно : Скучно не будет!

Это же ДТМ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость!На тестах Мерседеса,которые будут проводиться сегодня,наряду с пятью другими пилотами ф-3 примет участие и Марко Асмер!!Они будут тестировать машину 2006 года.На стартовой решетке в следующем году будут два таких Мерседеса.

А результаты тестов где-нибудь узнать можно? (меня интересуют результаты Марко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня самого времена его интересуют.К большому сожалению,ни на одном доступном источнике информации нет.Сообщают лишь,что тесты были вознаграждением за проведенный год и успехи в нем.Видимо,Мерседес ищет кандидатов на прошлогоднюю машину.Если кто из них и окажется боевым пилотом,то им скорее всего станет голландец Буурман,мне так кажется.Интервью только у него брали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Винкельхок получит чемпионскую машину? По слухам,Маркус переходит в Феникс,заменяя Кристиана Абта.А поэтому,он получит в свое распоряжение машину 2007 года,что повышает шансы на попадание в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...