Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Если Спеглер придет первым, Томчик - вторым, а Экстрем третьим, то хоть коронация и перенесется на Хоккенхайм, но неизбежно чемпионом станет пилот Ауди - рассчитывать на сход сразу двух претендентов не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь если бы не сход на Ошерслебене из-за проблем с электроникой, для Спенглера могло быть все не так и плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь если бы не сход на Ошерслебене из-за проблем с электроникой, для Спенглера могло быть все не так и плохо

Да ну и у Томчика были сходы, у Экстрёма тоже не всё гладко было (лаузиц 0 очков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, Ауди вчистую разгромила Мерседес, сосредоточившись на двух пилотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Audi перед гонкой в Барселоне

Маттиас Экстрем (#3): „Прибывать в качестве лидера на предпоследнюю гонку - хорошее чувство. В прошлом году мы были очень сильны в Барселоне, все же я был в гонке только четвертым. Это говорит о том, что мне еще предстоит раскусить этот орешек! В прошлом году у нас была великолепная форма здесь, на этот раз я буду сконцентрирован полностью на том, чтобы выиграть гонку.“

Мартин Томчик (#4): „Я безумно рад снова приехать в Барселону, так как я завоевал мою первую победу в DTM здесь в прошлом году. И после двух подряд побед я в данный момент на превосходной волне. Я надеюсь, она докатиться и до Испании.“

Том Кристенсен (#7): „Барселона - это великолепный город. Прекрасно, что мы стартуем снова в Испании. В прошлом году собралось очень много зрителей и они приготовили DTM замечательный прием. Между тем трасса была перестроена, но я не вижу причин для беспокойства. В Барселоне Audi может завоевать титул, это главное. Я сам буду еще лучше настроен, чем на Нюрбургринге, и не стоит сбрасывать меня со счетов.“

Тимо Шайдер(#8): „В Барселоне определенно все будет не так легко, так как у нас теперь снова тот же самый вес как и у Мерседеса, и борьба обостряется. В прошлом году пилоты Audi очень хорошо выступили в Барселоне. Даже если мы и потеряли весовое преимущество по сравнению с Мерседесом, все же наша сила проявляется отчетливо в средне-быстрых и быстрых поворотах, которых на этой трассе достаточно.“

Майк Рокенфеллер (#11): „Я знаю трассу по тестовым заездам. проведенным зимой. Мы постараемся выложиться на сто процентов. Однако, это не станет легкой прогулкой. Нам было трудновато с прошлогодней техникой на Нюрбургринге. В Барселоне будет не проще.“

Лукас Лур (#12): „Барселона - это очень хорошая гоночная трасса. Мы проводили тесты там зимой и будем пытаться повторить хорошие результаты тестов в гоночные выходные.“

Кристиан Абт (#16): „Барселона не принадлежит к моим любимым трассам, но, вероятно, она станет таковой, если мы завоюем титул для Audi там...“

Александр Према (#17): „Я очень рад возвращению в Барселону. В прошлом году я выиграл там гонку GP2, опередив Льюиса Хэмилтона. Я был очень быстр там на формульной машине, и зимой мы испытывали в Барселоне Audi - также там я был очень силен. Я уверен, что мы будем выглядеть хорошо.“

Маркус Винкельхок (#20): „После того, как дела шли совсем плохо на Нюрбургринге, я пытаюсь готовиться физически и эмоционально к Барселоне. Я еще не ездил там, хотя я был на трассе в этом годом с формулой 1. Я не вступал в действие и мог только пройтись утром или вечером вокруг трассы.“

Ванина Икс (#21): „Барселона напоминает мне о хорошей дождевой квалификации. Я рада возвращению туда. Я надеюсь, что у нас будет снова небольшое количество воды на трассе...“

Доктор Вольфганг Ульрих: „В прошлом году трасса благоволила нам. Мартин Томчик смог отпраздновать его первую победу DTM. Трасса изменилась по желанию формулы 1 и имеет теперь перед последним, быстрым поворотом, который очень подходил нашим машинам, шикану. Если мы хотим выигрывать чемпионат, мы должны показать и на этом варианте трассы хорошую форму - мы работаем над этим. Уверен, что Мерседес приложит все силы, чтобы отсрочить развязку чемпионата на финал. Я особенно не сопротивляюсь, если кандидатами на чемпионство будут Маттиас Экстрем и Мартин Томчик!“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Ди Реста : Несколько неудач

Честолюбие неудержимо: у него есть титульные шансы - и, все же, он оценивает свои успехи критически. Пол Ди Реста в диалоге со спортивной прессой.

(GPUpdate.net)Устраивает ли тебя то, что сезон проходит до сих пор очень необычно?

Пол Ди Реста: Лично для меня это, естественно, замечательный сезон, если учитывать то, что в нашем распоряжении 2-летняя машина. У нас есть по-прежнему теоретический шанс выиграть чемпионат. В целом, я просто надеюсь, что мы можем продолжить работу так же успешно, как до сих пор, и я смогу еще в этом сезоне финишировать на подиуме.

Сейчас уже труднее, чем в Ошерслебене, когда ты был третьим?

Пол Ди Реста: Естественно, становится не легче, так как новые автомобили преобразуют их потенциал от гонки к гонке в отличные результаты. Ауди и Мерседес могут совершенствовать новые машины, они заметно преуспевают и не переживают застой в их готовности. Напротив, мы должны довольствоваться более или менее средними настройками, так как автомобиль больше не обладает эволюционным потенциалом через 2 года гоночного использования.

Все наблюдатели поражены твоим водительским мастерством, бросается в глаза. Согласишься ли ты с Матиасом Лаудой, который считает 2005ый Мерседес почти таким же боеспособным, как и 2006?

Пол Ди Реста: В действительности, 3 поколения автомобилей довольно близко находятся сейчас по своим показателям. Наверное, малый вес 2005ых машин также играет роль, но базовые веса не слишком различны. Я убежден, что 2006 Мерседес AMG по-прежнему сильнее чем предшественник - иначе компания не вывела бы его на трассу.

Есть ли еще возможности для улучшения твоих показателей в дебютном сезоне?

Пол Ди Реста: Ошибки случаются очень часто, хотя для большинства зрителей они не так очевидны. Я надеюсь, что я не дарю слишком много сотых долей секунды вследствие этого. В конечном счете каждый водитель, не только в дебютный сезон, круг за кругом узнает что-то новое.

Время от времени ты попадаешь в неприятности на первом круге. Считаешь ли ты, что некоторые коллеги действуют слишком агрессивно?

Пол Ди Реста: Зандфоорт показал, что соперничество между Ауди и Мерседес-Бенц обострилось до предела. Всегда трудно избегать таких инцидентов в стартовой фазе, даже если каждый знает, что места на подиуме невозможно выиграть в первом повороте.

И как ты оцениваешь поединки в DTM по сравнению с Формулой 3?

Пол Ди Реста: В конечном счете это такие же водители. В кузовных гонках всегда много контактной борьбы, больше, чем в формульных классах; DTM не исключение. Все таки жаль, что я угодил 3 раза без моей собственной вины в аварии на первых кругах, и моя гонка была испорчена вследствие этого.

Ты говоришь, титул – твоя цель, но ты будешь доволен пятым или шестым местом в этом году?

Пол Ди Реста: Я был бы доволен, пожалуй, итоговым результатом в первой пятерке. Но, естественно, как любой гонщик я борюсь за чемпионство, до тех пор пока у меня остаются математические шансы.

Можешь представлять длинную карьеру в кузовных гонках для себя, скажем, по образцу Бернда Шнайдера?

Пол Ди Реста: Естественно, но моей личной целью остается Формула 1. Однако, в данный момент я использую каждую минуту, которого я провожу в DTM, тем более, что можно получить много знаний в DTM, которые могут быть полезны также и в Формуле 1. Но мне лишь 21 год. Еще достаточно времени для возможности попробовать свои силы за пределами DTM.

Ты поддерживаешь контакт с другими известными британскими и шотландскими пилотами?

Пол Ди Реста: С Дэвидом Култхардом я обменялся как-то парой слов. Мой кузен Дарио Франкитти важнее всего для меня, я часто беседую с ним. У каждого его собственная гоночная карьера, и все учатся на своих ошибках, но он часто дает мне ценные советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно.Почему именно в этом временном отрезке 75-82 собралось такое количество автомобилей,о которых так и тянет написать пару строк? 935, М1,Капри,Монтекарло..Либеральный технический регламент и все?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя статья о великолепном неудачнике,БМВ М1. История создания, выступления в WCM, IMSA, DRM

Да ладно - машинка хороша и сегодня в Германии есть экземпляры в таком состоянии, учитывая ее возраст, что невольно понимаешь, что это ведь совсем не неудачник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудачник он в плане спортивной карьеры. только разошелся, как регламент поменяли. а для неудачника, он действительно неплохо сохранился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт успеха DTM: великолепные машины, известные пилоты

Ауди и Мерседес-Бенц выставляют по 10 автомобилей 3 поколений и доверяют управлять ими звездам автогонок и многообещающим новичкам. Ас Мерседеса Мика Хаккинен говорит: "DTM - это лучшая кузовная серия в мире для меня."

Наряду со звездами шоссейно-кольцевых гонок Хаккиненом, Кристенсеном, Шнайдером, Экстремом (чемпион DTM 2004) талантливые молодые пилоты громко заявляют о себе каждый год. Пример тому победитель четырех этапов прошлого сезона и действующий вице-чемпион Бруно Шпенглер. Канадец французского происхождения потерпел неудачу на этапах в самом начале сезона и отпраздновал до сих пор только победу в этом году, а именно в Норисринге. Новичок Пол ди Реста, который приезжал в первой тройке уже три раза на позапрошлогоднем Мерседесе, произвел впечатление на всех без исключения болельщиков. Новое лицо в стане Ауди, Майк Рокенфеллер также блеснул водительским мастерством, когда он захватил врасплох двукратного чемпиона мира Формулы-1 Хаккинена в Ошерслебене на последнем круге и украл у него место на подиуме.

Базовый вес для новых автомобилей установлен на отметке 1.070 кг, автомобили 2006 года на старте сезона весили 1.060 кг, 2005 - 1.040 кг.

При помощи хитроумной системы весовых гандикапов обеспечивается непревзойденная плотность результатов. На данный момент Мерседес выиграл 5 гонок сезона, Ауди – 3.

Для Четырех Колец 2007 является переходным периодом. Последний раз перед изменением модельного ряда нынешний A4 вступает в борьбу. В 2008 его заменит совершенно новый A4. На машинах 2007 едут Маттиас Экстрем, Том Кристенсен, Тимо Шайдер и Мартин Томчик. Четырьмя A4 2006 года управляют Кристиан Абт, Лукас Лур, Александр Према и Майк Рокенфеллер, 2005 А4 находятся в распоряжении Ванины Икс, дочери легенды Le Mans Джеки Икса, и Маркуса Винкельхока.

Мерседес-Бенц также имеет в обойме проверенных бойцов и многообещающих новичков. Бернд Шнайдер, Мика Хаккинен, Бруно Спенглер и Джейми Грин сидят за рулем новейших Мерседесов С класса, прошлогодни машины в распоряжении чемпиона DTM 2005 Гари Паффетта, Александроса Маргаритиса, Даниэля ла Розы и Матиаса Лауды, сына трехкратного чемпиона мира F1 Ники Лауды. Два автомобиля 2005 года – машины Сьюзи Стоддарт и Пола ди Ресты, чемпиона евросерии ф-3.

Интервью с Микой Хаккиненом

(GPUpdate.net)В гоночной карьере Хьюго(сын Мики) есть прогресс?

Мика Хаккинен: Да, абсолютно верно.

Заметный?

Мика Хаккинен: На данный момент у моего сына много различных занятий, и в этом отношении мотоспорт, будь то мотокросс или картинг, только хобби для него. Сегодня у него есть для этого желание, на следующий день нет. Но если взять именно выступления в картинге, совершенно точно, успехи есть. Он очень увлекается гонками, он любит машины. Его порой трудно вытащить из картинг-холла. Но Хьюго еще нет и семи лет, вполне возможно, он увлечется еще чем-нибудь.

Сегодня проще начинать гоночную карьеру, чем в твое время?

Мика Хаккинен: Я полагаю, что труднее раз в 10. Естественно, сегодня есть больше трасс, чем в те времена. Проще найти моторы, шасси или шины. Трассы стали безопаснее. В этом отношении стало проще. Однако, с другой стороны, карты существенно подорожали и соревнования стали более жесткими.

До сих пор сезон проходил несколько непредсказуемо?

Мика Хаккинен: В DTM результаты стали очень плотными. Испытание не из легких. На верхней ступени подиума уже стояли многие в этом году, и еще больше пилотов находятся совсем рядом. Когда я дебютировал в 2005 в составе Мерседес-Бенц в DTM, очень много других дебютантов также находилось на стартовой решетке. Тогда было очень трудно опередить водителей, которые давно выступали в DTM, они знали команды, машины и трассы. Теперь форма пилотов заметно выровнялась, и соревнования стали заметно жестче.

Сверх того, существуют различные мнения о дирекции гонок, их отношении к борьбе на трассе. Как это повлияло на твой сезон?

Мика Хаккинен: В действительности, это трудный сезон. Это больная тема, особенно, если касаться инцидентов на Лаузице. Теперь все еще тяжело понять некоторые пункты в регламенте. Дирекция должна высказать четкое мнение на счет некоторых аспектов: так можно делать, а так - нельзя. Нельзя по-разному истолковывать одни и те же пункты регламента.

Это о гонке в Голландии?

Мика Хаккинен: Гонка в Зандфоорте была отличным примером того, как не нужно было истолковывать регламент. С моей точки зрения, эта гонка принесла негативные очки в репутацию DTM, даже если это и была по большей части сенсационная и занимательная гонка для тех, кто сидел перед телевизором. Зандфоорт показал снова, что дирекция гонок должна определиться со своей политикой. Некоторые пилоты позволяли себе очень опасные маневры на трассе. Здесь можно привести сравнение с Мюджелло: там я снял после победы на скорости 30 км/ч шлем на круге приветствия, и получил штраф в 1000 евро. Я спрашиваю, где находятся приоритеты? Требования ко всем должны быть одинаковы. DTM - это фантастическая гоночная серия, у которой много настоящих поклонников. Мы все должны стремиться находить такие решения, чтобы DTM и дальше мог развиваться в положительном направлении.

Что следующий сезон готовит для тебя?

Мика Хаккинен: В данный момент по поводу следующего сезона еще много вопросов для меня. До сих пор мы еще не говорили о 2008. Я даже не думал об этом. В самое ближайшее время мы с командой обязательно обсудим этот вопрос.

Рокки на сумасшедших гонках в США

(Motorsport-Total.com) - пилот Audi Майк Рокенфеллер принял участие в самой сумбурной гонке сезона серии Grand-Am. Пилот DTM вышел на старт 1000-километрового марафона на трассе Miller Motorsports Park .

Йорг Бергмайстер гарантировал 5 стартовую позицию команде, но пилотам еще предстояло преодолеть 1000 километров, наполненных различными происшествиями. Патрик Лонг потерял несколько мест уже на старте, однако, он прорвался позже обратно на 5 место. После остановок Лонг оказался на 10 месте. Бергмайстер, сменивший его, поднялся до седьмого места и передал машину Рокки.

Он не сидел целый год в этой машине, однако, доказал, что в 2006 не просто так завоевал 2 победы и 7 мест на подиуме. Рокки добрался до четвертого места, но из-за машины безопасности он откатился снова на седьмое. Бергмайстер, в добавок, попал в аварию на последнем отрезке дистанции, однако, умудрился финишировать пятым.

а чтоб читать региться обязательно??????????? :D

Впрочем, уже зарегился, интересно очень почитать

я-то тут не при чем :) я и сюда выложил бы. только через телефон такие документы отправлять накладно немного. Так что. извините за неудобства..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду сражения Мик Шумахер - Хьюго Хаккинен.

Недавно Беднорук в обзоре гонок обмолвился, что устраители Ле Мана хотят в главной категории не просто крытые прототипы, а похожие на серийные авто на подобее ДТМ-воских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум говорил,не отпустит своего в гонки:)да и на детях гениев природа часто отдыхает. А на счет Ле Мана..Это что ж? Возрождение Группы 5? Силуэтов то бишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет Ле Мана..Это что ж? Возрождение Группы 5? Силуэтов то бишь?

Предпочел бы группу С... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется согласиться. Толку от того,чтоб Силуэты просто друг друга на круг опережали мало. Они для спринтов созданы,для контактной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости. Отфильтруйте лишнее ;)

Напряжение по-испански

Пара слов из Штутгарта

(Motorsport-Total.com)

Бернд Шнайдер #1 : "Я оптимистично настроен перед гонкой в Барселоне, так как я отлично знаю трассу по различным гонкам, в которых я принимал участие. Трасса интересная и рад стартовать здесь - я хочу отдать все силы, чтобы удержать интригу в чемпионате до финала."

Бруно Спенглер #2 : "Circuit de Catalunya предлагает неплохие возможности для обгона и хорошую смесь из поворотов различных типов. Разумеется, износ резины действительно высок, так что нужно аккуратно обходиться с шинами. Я хочу сократить расстояние до первого места в чемпионате, чтобы болельщике, заранее купившие билеты на финал в Хокенхайме, порадовались там увлекательному окончанию сезона."

Джейми Грин #5 : "Наступающая гонка очень важна для борьбы за чемпионство. Мы будем бороться для команды и для зрителей, чтобы отсрочить решение всех вопросов на Хокенхайм."

Мика Хаккинен #6 : "В прошлом году у меня был шанс на подиума, но несколько агрессивных обгонов со стороны соперников предопределили иной исход. В этом году я хотел бы стартовать по возможности из первых рядов и держаться подальше от локальных стычек, тогда место на подиуме перед испанскими зрителями вполне реально."

Гари Паффетт #9 : "Я очень хорошо знаю трассу по тестовым заездам в Формуле 1 и DTM. Короткий вариант трассы нравится мне, но он отнюдь не прост. У нас хорошая скорость, но против новых машин становится тяжело бороться; я ожидаю, что они будут быстрее на этом трудном треке."

Александрос Маргаритис #10 : "Мне подходит 'Circuit de Catalunya'. На тестах перед началом сезона мы нашли отличные настройки, я попытаюсь приехать в очковой зоне."

Сьюзи Стоддарт #14 : "Я хочу показать результат в квалификации не хуже, чем в Нюрбургринге и завоевать мои первые баллы в ДТМ."

Даниэль ла Роза #15 : "Год назад в Барселоне я завоевал мои первые очки в DTM. Я надеюсь повторить мои прошлогодние успехи."

Матиас Лауда #18 : "Я живу в Барселоне, Circuit de Catalunya моя домашняя гонка. Моя форма на кольце Нюрбургринг с хорошими временами круга и 11 местом на финише служит дополнительной мотивацией для меня. Я хочу справиться с настройками и приехать в очки."

Пол ди Реста #19 : "Я хотел бы в конце сезона снова финишировать на подиуме. Однако, для этого мы нуждаемся в лучшей форме, чем в Нюрбургринге, поэтому еще много над чем предстоит поработать перед Барселоной."

Норберт Хауг: "10 пунктов отставания от лидера при неразыгранных 20 оставляют шансы на благоприятный исход. Ничего еще не решено!"

Погода в Барселоне: непредсказуемые выходные

(Motorsport-Total.com) - Эксперты Dunlop предсказывают переменчивую погоду в наступающий гоночный уик-энд.

Небольшой циклон, переносящий холодный воздух, позаботится об изменчивой погоде. Он пройдет в четверг через Португалию, в воскресенье доберется до восточных границ Испании. Он принесет сильные порывы ветра и грозы. Между тем, солнце будет светить ярко, а дождь ожидается в Субботу.

Пятница, 21.09.2007:

Солнечный старт уик-энда, но плотные облака дадут о себе знать. До второй половины дня будет абсолютно сухо. Максимальная температура: 24-25 °C. Слабый юго-восточный ветер.

Суббота, 22.09.2007:

В субботу ожидается переменчивая облачность, поднимется ветер, возможна гроза. От 23 до 24 °C. Умеренный восточный ветер (20-25 км/ч). При грозе сильные возможны сильные порывы ветра.

Воскресенье, 23.09.2007:

В воскресенье небо будет облачным. Максимальная температура 25-26 °C. Слабый северо-восточный ветер.

Сейчас прогнозируется сухая погода на пятницу и воскресенье, в то время как в субботу дрожь и гроза вполне возможны.

Dunlop: Мы хорошо оснащены для полуфинала

Возможные кратковременные дожди могут доставить особое напряжение

(Motorsport-Total.com) – Самая популярная кузовная серия Европы прибывает в Испанию. Все взгляды устремлены на лидеров чемпионата. У пилотов Ауди Маттиаса Экстрема (44 пункта) и Мартина Томчика (40), а также лучшего пилота Мерседеса Бруно Спенглера (34) есть все шансы на титул. Официальные лица DTM едва ли могли выбрать лучшее место для "полуфинала". Трасса, расположенная неподалеку от каталонского мегаполиса, предлагает все, что жаждет сердце гонщика и приносит радость поклонникам.

Шпильки после стартовой прямой и на предпоследней прямой лучшие места для обгона. Трасса включает в себя несколько быстрых поворотов и медленные шиканы. "Естественно, настройки являются компромиссными. Хотя мы настраиваем машину на быстрые повороты", говорит Мартин Томчик перед гонкой.

Прохождение шикан и шпилек будет вновь ключом к успеху, так как на выходные предсказывают кратковременные дожди, которые снова и снова могут радикально изменять сцепление на трассе.

"Обычно сцепление улучшается к Воскресению", разъясняет Михаэль Белльманн, технический руководитель гоночной службы DTM Dunlop. "Наносится большое количество резины на покрытие трассы, сцепление улучшается. Но если идет дождь, дождевые шины вместе с частицами песка и почвы снова очищают резиновый слой, так что много параметров сразу меняются."

В этой фазе "асы настроек" выявляются среди водителей. "Это зависит от умения приспосабливаться к новым условиям как можно быстрее", рассказывает Белльманн, который был успешным пилотом ранее. При этом инженеры Dunlop могут предоставить ценные советы командам, так как они располагают не только обширным личным опытом. Инженеры могут воспользоваться обширной базой данных всех прежних гонок DTM и тестовых заездов.

Инженеры Dunlop смогли подготовиться к изменениям в конфигурации трассы. В противоположность прошлому году предпоследний правый поворот представляет собой теперь шикану. Трасса изменила свой характер после перестройки. Нагрузка на шины раньше с 3 быстрыми правыми поворотами была гораздо выше.

Спенглер: смешанные воспоминания о Барселоне

(Motorsport-Total.com) – для поддержания интриги в чемпионате пилот Мерседеса должен финишировать перед пилотами Ауди Маттиасом Экстремом и Мартином Томчиком. Он может позволить себе финишировать вслед за Томчиком, при условии, что немец не завоюет на четыре очка больше.

Спенглер вспоминает о премьерной гонке в Барселоне со смешанными чувствами: "В квалификации особых успехов не было. Однако, гонка была хороша. Я поднялся с 19-ой позиции на 5. Наша машина там была очень хороша."

Ключевая роль, согласно Спенглеру, принадлежит шинам: "Трасса очень требовательна для шин. Они быстро нагреваются. После 2 или 3 кругов машина теряет по 1,5 секунды с круга. Покрытие очень абразивное." Одним словом, в борьбе за титул свое веское слово могут сказать мастера тактической борьбы.

Томчик: "Мой Audi A4 зверски быстр"

(Motorsport-Total.com/) - вопрос: "Вы выиграли последние две гонки. С каким настроением Вы едете в Барселону?"

Мартин Томчик: "Я завоевал первую победу в DTM там в прошлом году. И после двух побед я в данный момент на превосходной волне. Я надеюсь, что смогу сохранить удачу при себе и в Испании. Я думаю, мы хорошо готовы для гонки в Барселоне."

Вопрос: "Что Вы делаете в свободное от гонок время?"

Томчик: "У меня много встреч по контрактным обязательствам. Это мне нравится, так как есть возможность без стресса поговорить с поклонниками. Я был поражен огромным положительным резонансом. У меня чувство, что DTM прибавляют в популярности. Наряду с этим ежедневная тренировка в программе. Мне повезло, что велоспорт – мое хобби."

Вопрос: "Другое хобби - это коллекционирование героев комиксов в натуральную величину?"

Томчик: "Мне нравятся комиксы, в которых фигурируют Спайдермен или Бэтмен. Когда-нибудь я получу, наконец, в подарок и Супермена. У меня уже 15 фигур."

Вопрос: "С Вашим коллегой и соперником в борьбе за титул Маттиасом Экстремом Вы очень дружны. Прервалась ли дружба на паузу?"

Томчик: "Нет, совсем наоборот. Я был несколько дней назад у него дома на Боденском озере. Мы оба смеемся над тем, что некоторые сравнивают нас с Льюисом и Фернандо из Формулы. Но ведь будет только один чемпион. Маттиас и я будем бороться жестко, но корректно. Для Барселоны наша общая большая цель – предоставить возможность для Ауди решить исход чемпионата во внутрикомандной борьбе. Для этого мы должны опередить Бруно Спенглера и Бернда Шнайдера."

Вопрос: "Почему Мартин Томчик так решительно настроен в этом году?"

Томчик: "Если хотите иметь успех в DTM, все должно быть на высоте, и у меня все в этом году складывается просто замечательно. Мой Audi A4 зверски быстр, я в наилучшей форме, с моим гоночным инженером Дэйвом Бенбоу мы понимаем друг друга с полуслова, команда предоставляет великолепную тактику пит-стопов, механики также знают свое дело."

Мерседес надеется на звездный час

Бруно Спенглер и Норберт Хауг еще не утратили надежду на титул.

Слухи: Спенглер вместо Алонсо в Серебряных Стрелах ?!

(Motorsport-Total.com) - Ситуация кажется безнадежной, но в Мерседесе уверены, что не все еще потеряно. Канадец Бруно Спенглер, лучший пилот звездных, отстает на 10 пунктов от лидера чемпионата Маттиаса Экстрема из Ауди. Если швед на предпоследнем этапе сезона в Барселоне завоюет на одно очко больше пилота Мерседеса, Штутгарт потеряет даже математические шансы на чемпионство.

Все же, до тех пор пока существуют эти самые шансы, команда не сдается, думает шеф спортивного подразделения Мерседес-Бенц Норберт Хауг: "10 пунктов отставания от лидера – преодолимое расстояние." Финиш вне очковой зоны для Ауди и победа Спенглера – самый желаемый итог Большого Приза Испании для удержания интриги на самом высоком уровне.

За эту соломинку цепляется также и Хауг: "Шансы для этого существуют, хотя Ауди и фаворит сейчас. Однако, ничего еще не решено."

"Я хочу выиграть чемпионат исключительно благодаря собственными услугам - ничего другого не требуется."- Бруно Спенглер

Ни в коем случае не должно быть КТ или неспортивных трюков на трассе. Мерседес хочет провести гонку за титулом по-спортивному и корректно. Исходя из нынешнего положения в чемпионате, у Спенглера нет особенной стратегии на предстоящие гонки: "Я буду предельно сконцентрирован в обеих гонках, педаль газа в пол и безошибочная езда - это моя тактика."

Спенглера в Мерседесе считают уже достаточно опытным для Формулы 1, но канадец ничего не хочет слышать об этом. "В настоящее время я стопроцентно концентрируюсь на DTM, потому что здесь много хороших водителей, некоторых из которых еще предстоит победить."

Однако, он согласился с тем, что Формула 1 - это большая мечта. Спенглер: "Это было бы замечательно попробовать свои силы в Гран-при. Но для этого я должен сначала приложить все силы для победы в DTM."

Вероятно, мечта о подъеме в Формулу-1 станет реальностью гораздо быстрее, чем он ожидает. Если впавший в немилость в McLaren чемпион мира Фернандо Алонсо останется уже в этом году за дверью, Спенглер может стать прекрасной альтернативой для Хауга и Денниса. Причем последний смог бы сэкономить приличную сумму на контракте с Нико Росбергом и отступных для сэра Фрэнка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер лидирует на первых тестовых заездах

Бруно Спенглер на первых тестах DTM на Circuit de Catalunya доказал, что в чемпионате ничего еще не решено. Канадец проехал свой лучший круг по трассе длиной 2,977 км, расположенной в 20 километрах от Барселоны, за 1:08.023 минуты. 0,127 секунд отставания после первой 90-минутной сессии у Майка Рокенфеллера (Audi). Лидер чемпионата Маттиас Экстрем пока третий.

Под облачным небом но на сухом асфальте результаты были показаны сверхплотные. Первые 19 водителей - от Спенглера до Абта – уместились в 0,890 секунды. За трио лидеров расположились Александр Према, Том Кристенсен и Гари Паффетт. При этом отставание британца составило только 0,198 секунды. Наибольшее число кругов намотал Джейми Грин, проехавший на своем Мерседесе 119,08 км.

В то время как два претендента на титул Эки и Спенглер расположились в первой тройке, занимающий сейчас второе место в чемпионате Мартин Томчик после 36 довольствовался только 14 местом. Житель Розенхайма – единственный победитель Большого Приза Испании на данный момент.

Вторая часть пятничных тестовых заездов стартует в 14:50 ч по местному времени и продлиться до 16:20 ч. Все с нетерпением ожидают, внесет ли погода коррективы в проведение заездов. Сентябрь – самое дождливое время года в Испании. Местные метеорологи обещают дождь ближе к вечеру.

Pos. Fahrer / Bewerber Runden Zeit Rückstand

1.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 36 1:08.023

2.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 38 1:08.150 +00.127

3.Mattias Ekström Audi A4 DTM 32 1:08.183 +00.160

4.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 28 1:08.199 +00.176

5.Tom Kristensen Audi A4 DTM 37 1:08.209 +00.186

6.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 30 1:08.221 +00.198

7.Timo Scheider Audi A4 DTM 30 1:08.405 +00.382

8.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 33 1:08.473 +00.450

9.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 38 1:08.547 +00.524

10.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 31 1:08.569 +00.546

11.Lucas Luhr Audi A4 DTM 29 1:08.626 +00.603

12.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 40 1:08.650 +00.627

13.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 24 1:08.686 +00.663

14.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 36 1:08.711 +00.688

15.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 37 1:08.724 +00.701

16.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 33 1:08.804 +00.781

17.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 36 1:08.815 +00.792

18.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 31 1:08.886 +00.863

19.Christian Abt Audi A4 DTM 23 1:08.913 +00.890

20.Vanina Ickx Audi A4 DTM 27 1:09.792 +01.769

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер впереди всех

Бруно Cпенглер во второй части пятничных тестов снова был неудержим. Канадец потратил 1:07.825 минуты в одной из попыток на прохождение трассы на своем Мерседесе. Кристиан Абт отстал на 0,119 секунды, Тимо Шайдер на новой Ауди в 0,178 секунды от Спенглера

Пилоты HWA пытались проехать полную гоночную дистанцию после полудня. Спенглер намотал 57 кругов. Джейми Грин и Бернд Шнайдер проехали на 2 круга больше. Только Мика Хаккинен смог преодолеть 20 кругов, после чего ошибся и отправил свой Мерседес в гравийную ловушку. Под конец сессии он смог проехать еще пару кругов.

Только 7 кругов смог проехать Гари Паффетт, чемпион 2005. В его Мерседесе обнаружили дефект в системе охлаждения, но механики Persson не смогли быстро устранить.

Неплохо выглядели водители на прошлогодних автомобилях.

После того, как сегодня многие концентрировались на гоночных настройках, завтра в свободной практике пилоты попробуют проехать в квалификационном режиме.

2. Test

Pos. Fahrer / Bewerber Runden Zeit Rückstand

1.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 57 1:07.825

2.Christian Abt Audi A4 DTM 29 1:07.944 +00.119

3.Timo Scheider Audi A4 DTM 41 1:08.003 +00.178

4.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 59 1:08.040 +00.215

5.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 39 1:08.056 +00.231

6.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 29 1:08.065 +00.240

7.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 47 1:08.118 +00.293

8.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 59 1:08.157 +00.332

9.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 41 1:08.210 +00.385

10.Lucas Luhr Audi A4 DTM 49 1:08.238 +00.413

11.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 40 1:08.241 +00.416

12.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 32 1:08.285 +00.460

13.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 36 1:08.346 +00.521

14.Tom Kristensen Audi A4 DTM 30 1:08.414 +00.589

15.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 20 1:08.458 +00.633

16.Mattias Ekström Audi A4 DTM 36 1:08.552 +00.727

17.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 42 1:08.605 +00.780

18.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 35 1:08.675 +00.850

19.Vanina Ickx Audi A4 DTM 40 1:09.161 +01.336

20.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Results: Qualifying

Pos. Driver Time Gap

1. Martin Tomczyk 1:18.689 :)

2. Mika Häkkinen 1:18.868 00.179 B)

3. Bruno Spengler 1:19.483 00.794

4. Bernd Schneider 1:19.498 00.809

5. Jamie Green 1:19.540 00.851

6. Gary Paffett 1:19.617 00.928

7. Timo Scheider 1:19.766 01.077

8. Alexandros Margaritis 1:20.061 01.372

9. Mike Rockenfeller 1:19.685 00.724

10. Mattias Ekström 1:19.744 00.783 :o

11. Tom Kristensen 1:20.164 01.203

12. Paul di Resta 1:20.207 01.246

13. Christian Abt 1:20.251 01.290

14. Daniel la Rosa 1:20.687 01.726

15. Markus Winkelhock 1:20.306 01.566

16. Alexandre Prémat 1:20.319 01.579

17. Lucas Luhr 1:20.483 01.743

18. Mathias Lauda 1:20.518 01.778

19. Susie Stoddart 1:20.604 01.864

20. Vanina Ickx 1:21.403 02.663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Хаккинена и надеюсь на подиум, как минимум! Томчик набрал отличный ход - Экстрем за ним не успевает... Ну, и Мерсы имеют хороший шанс на победу в гонке, тут я за Мику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял - квала дождевая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не понял - квала дождевая была?

Да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати мне так показалось, что Томчик мало залит, тк он самого начала 3КВ был первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТМ в отличие от Формулы, баки вмещают достаточно топлива, чтобы доехать до финиша. На пит стопах топливо заливают чуток совсем, для виду. Другое дело, что Томчик сознательно всех дезинформировал. Если кто обратил внимание, он сказал, что настроил машину на быстрые повороты, то есть после реконструкции трассы это только второй сектор. Под занавес квалы, все пилоты били время его второго сектора, а вот на первом медленном и третьем среднем были намного хуже. Он тот жук еще, Томчик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Audi после квалификации

Мартин Томчик (1): „Это было довольно утомительно, но я безумно доволен. Трасса становилась все суше и суше, что привело к игре с настройками, в особенности, давления в шинах. Мы чудесно справились с этим. Во время последней сессии быстрыми были только времена, показанные вначале. Шины становились слишком теплыми и давление сразу повышалось. Нам также потребовалось немного удачи. Посмотрите на результаты остальных Ауди.“

Тимо Шайдер (7): „Все очень хорошо начиналось. Под сильным дождем машина была неплоха. Для второй сессии мы внесли изменения в настройки, но вместе с тем пилотировать стало очень трудно. Поэтому нам снова пришлось возвратиться к первому варианту. Это было, очевидно, ошибочным решением. Основная проблема была, что задний мост вел себя в последней трети квалификации очень плохо. Я разочарован своим выступлением. Поздравляю Мартина. Он показал замечательную форму.“

Майк Рокенфеллер (9): „Девятое место, я почти попал в третий сегмент: жаль! Но при таких условиях было действительно тяжело справляться с машиной и собрать отличные сектора в один круг. Трасса становилась суше ближе к концу. Это совсем не значит, что мы становились быстрее, так как давление в шинах сильно поднялось. Все же, девятое место -большее, на что я мог рассчитывать.“

Маттиас Экстрем (10): „10 место, тот же самый результат как и на кольце Нюрбургринг. Больше не было возможно при моих настройках. Это значит нам предстоит хорошенько поработать в воскресенье.“

Том Кристенсен (11): „Я был очень доволен машиной утром на сухой трассе. Дождь спутал все карты. У машины были определенные трудности с управлением и слабая тяга на всех разгонах - это была не очень хорошая квалификация. Гонка будет жесткой.“

Кристиан Абт (13): „Я полагаю, что мы все делали правильно. Разумеется, ключ к успеху был в давлении в шинах. Вследствие неправильного его подбора машина полностью лишается баланса.“

Маркус Винкельхок (15): „Так как в дождь я неплохо справляюсь с машиной, я ожидал большего. Однако, я не справился с задачей. После 2 кругов у шин был совсем мало сцепления с трассой. Времена становились медленнее, хотя я привык к трассе. К сожалению, у нас было слишком мало времени, чтобы изменять что-нибудь в машине.“

Александра Према (16): „Я очень разочарован. На сухой трассе мы были очень сильны. В дождь все было совсем по-другому. Наши настройки для мокрых условий никуда не годятся. Завтра будет новый день.“

Лукас Лур (17): „К сожалению, опять рабочий день кончился рано. У меня были проблемы с тягой на выходе из поворотов и терял при этом примерно 3 десятых секунды.“

Ванина Икс (20): „Это была, к сожалению, плохая квалификация. К сожалению, сцепления почти не было ,и машиной было трудно управлять. Это не отражает нашу форму, так как с утра все было очень хорошо.“

Доктор Вольфганг Ульрих : „Я очень рад за Мартина, который провел отличную квалификацию. Все было рассчитано оптимально, и он не допускал ошибок. К сожалению, это удалось только ему. Для других все пошло совсем не так, как нам хотелось бы. Но при переменных погодных условиях все должно сочетаться просто идеально - с этим справились только Мартин с командой.“

Пилоты Мерседес Бенц после квалификации

Мика Хаккинен (2): „5 моих товарищей попали в топ 8. Завтра мы сделаем все, чтобы удержать интригу в чемпионате до Хокенхайма.“

Бруно Спенглер (3): „Я рад, что я стартую завтра на чистой стороне трассы. Квалификация была трудна, так как уровень сцепления был очень низок, поэтому 3 место вполне нормальный результат. На гонку у меня неплохие шансы.“

Бернд Шнайдер (4): „Я вполне доволен моей стартовой позицией. К концу было трудно удержать машину на трассе, так как я довольно сильно скользил на дождевых шинах на сухом покрытии. Наша команда оптимально подготовлена и я оптимистически настроен на завтра.“

Джейми Грин (5): „Квалификация все-таки не шла плохо для меня, но на подсыхающем асфальте это была лотерея для всех. Я был и на сухой и на мокрой трассе впереи все выходные, у меня завтра хорошие шансы, безразлично какая погода будет.“

Гари Паффетт (6): „Шестая стартовая позиция - это отлично! На сухом покрытии я, вероятно, не добрался бы до такой высокой позиции.“

Александрос Маргаритис (8): „Хорошая квалификация. После сухой погоды вчера, сегодня плд дождем все пошло гораздо лучше. Теперь я хочу добраться до финиша в первой восьмерке.“

Пол ди Реста (12): „Я просто не справился с машиной в этих погодных условиях. Я надеюсь, что в гонке будет сухо, тогда может быть еще что-нибудь и получится.“

Даниэль ла Роза (14): „ Я не смог извлечь все из состояния шин, чтобы повторить сегодняшнее одиннадцатое место в свободных заездах.“

Матиас Лауда (18): „Собственно, я хорошо себя чувствую под дождем, но сегодня у меня просто было слишком малое сцепление. Жаль, я рассчитывал на лучший результат для домашней гонки.“

Сьюзи Стоддарт (19): „Я перепробовала все, но плохая тяга на выходе из поворотов предопределила этот результат. Я разочарована. Мы должны хорошенько поработать, чтобы показать хороший результат завтра.“

Норберт Хауг: „6 Мерседесов в первой восьмерке и 5 из них на первых трех рядах - это хорошая исходная база для нас. Завтра наша цель - повторить результат и даже добиться лучшего. Если все удастся, на Хокенхайме яблоку негде будет упасть.“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према быстрее всех воскресным утром

Соотношение сил на Circuit de Catalunya перевернулось с ног на голову в Warm-up. После дождевой квалификации утренний разогрев проходил при сухих условиях. На первых 8 позициях разместились 6 Audi A4 DTM и только 2 Мерседеса AMG - в квалификации в субботу соотношение было противоположно. Александр Према опередил Бруно Спенглера на 0,050 секунды. Майк Рокенфеллер на 3 месте проиграл всего 9 тысячных секунды канадцу.

20 водителей DTM успели проехать немного кругов за 30 минут. 27 кругов намотали Према и Экстрем, что соответствует дистанции 80,379 км. Не смотря на грипп Маркус Винкельхок проехал 20 кругов, хотя команда совсем не собиралась выпускать его на трассу, для того, чтобы беречь силы на гонку.

Warm-up

Pos. Fahrer / Bewerber Runden Zeit Rückstand

1.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 27 1:07.513

2.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 21 1:07.563 +00.050

3.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 26 1:07.572 +00.059

4.Timo Scheider Audi A4 DTM 25 1:07.581 +00.068

5.Mattias Ekström Audi A4 DTM 27 1:07.646 +00.133

6.Tom Kristensen Audi A4 DTM 25 1:07.664 +00.151

7.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 22 1:07.758 +00.245

8.Christian Abt Audi A4 DTM 18 1:07.770 +00.257

9.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 21 1:07.861 +00.348

10.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 24 1:07.884 +00.371

11.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 20 1:07.964 +00.451

12.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 20 1:07.978 +00.465

13.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 26 1:08.155 +00.642

14.Lucas Luhr Audi A4 DTM 25 1:08.172 +00.659

15.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 21 1:08.182 +00.669

16.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 25 1:08.257 +00.744

17.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 20 1:08.339 +00.826

18.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 24 1:08.417 +00.904

19.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 22 1:08.703 +01.190

20.Vanina Ickx Audi A4 DTM 16 1:09.253 +01.740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...