Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Я искренне надеюсь, что КОТы помогут спасти жизнь кому-нибудь. А вообще спор из-за разных взглядов на жизнь и на автоспорт в частности. Пока существует разнообразие будут и приверженцы разных форм проведения соревнований. Ралли никто не собирается трогать.Я тут один веду полемику с многочисленными поклонниками американских гонок.А уж если раллисты сюда придут-тему за оффтоп закроют просто напросто:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Silver Fox
Я искренне надеюсь, что КОТы помогут спасти жизнь кому-нибудь. А вообще спор из-за разных взглядов на жизнь и на автоспорт в частности. Пока существует разнообразие будут и приверженцы разных форм проведения соревнований. Ралли никто не собирается трогать.Я тут один веду полемику с многочисленными поклонниками американских гонок.А уж если раллисты сюда придут-тему за оффтоп закроют просто напросто:)

А что тут делать раллистам? У них совсем другие гонки.У них борьба заочная.Может ещё и поклонников драггстеров позвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ещё и поклонников драггстеров позвать?

Драгстеры (на 7ТВ идет ;) ) вещь сама по себе весьма безопасная, но будучи на 100% частной и кустарной, очень сильно зависит от невысокой надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ралли есть отдельная ветка на форуме.:) Да и тут обсуждение американских гонок началось с разговора о переносе трансляции ДТМ, и обсуждения, что лучше показывать в лайве - МотоГП или ДТМ. На самом деле, самое главное, что сейчас есть возможность это всё смотреть, и каждый может сам выбрать то, что ему больше по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, самое главное, что сейчас есть возможность это всё смотреть, и каждый может сам выбрать то, что ему больше по душе.

Причем, живьем - сдвиг ДТМ на час позволчет обеим сериям хорошо уживаться и в прямом эфире... Так что дело не в легкой атлетике, а в отказе от банального членомерства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, самое главное, что сейчас есть возможность это всё смотреть, и каждый может сам выбрать то, что ему больше по душе.

вот с этим как ни крути не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Silver Fox

Началось с того,что Helgi написал на блоге Попова гадости про американский автоспорт.Ну,я и решил посмотреть,как он среагирует,когда увидит гадости здесь.Вроде бы ему не очень понравилось? Но он извинился.Бог ему судья.

Кстати,ray 2k,вроде бы ты написал про "крышу",на которую упала машина Тони Ренна? Это мне напомнило фразу из статьи одного отечественного борзописца о НАСКАРе:"Маршалл Тигг погиб на гонке USAC в 1959 году в Дайтоне.Его машину занесло и она пять раз перевернулась через крышу." Как говорится "и смех,и грех!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,ray 2k,вроде бы ты написал про "крышу",на которую упала машина Тони Ренна? Это мне напомнило фразу из статьи одного отечественного борзописца о НАСКАРе:"Маршалл Тигг погиб на гонке USAC в 1959 году в Дайтоне.Его машину занесло и она пять раз перевернулась через крышу." Как говорится "и смех,и грех!"

Ну имелось в виду, что машина упала вверх колесами. Т.е. если бы у нее была крыша, то на крышу.

А Маршалл Тиг, кажется, погиб не на гонке, а во время тестов в Дайтоне? Хотя могу и ошибаться, но крыши на его машине точно не было.

А в первой и последней зачётной гонке USAC в Дайтоне погиб Джордж Амик. Я это еще из журнала Автомотоспорт помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Silver Fox
Ну имелось в виду, что машина упала вверх колесами. Т.е. если бы у нее была крыша, то на крышу.

А Маршалл Тиг, кажется, погиб не на гонке, а во время тестов в Дайтоне? Хотя могу и ошибаться, но крыши на его машине точно не было.

А в первой и последней зачётной гонке USAC в Дайтоне погиб Джордж Амик. Я это еще из журнала Автомотоспорт помню.

Вот и я про то,что в оупенах никаких "крыш" и нету.Как,впрочем,и в НАСКАРе передних антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругаться можете в личках, на других форумах и блогах, но не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM на домашней гонке в Эйфеле

Больше чем любая другая гонка в календаре DTM, восьмой этап , проводимый в Нюрбургринге, является гонкой, которую многие могут по праву назвать домашней. Более одной трети водителей DTM расценивают Нюрбургринг, как их домашний этап.

Больше чем кто-либо еще, действующий чемпион DTM Бернд Шнайдер - в настоящее время четвертый в чемпионате - обладает определенным домашним преимуществом. В гонке, проводимой под эгидой ADAC Земли Саарланд, Чемпион DTM, который родился в Санкт Ингберте, будет среди 'соотечественников'. Кроме того, он выигрывал очки в каждой гонке DTM, проведенной в Нюрбургринге, начиная с возрождения DTM в 2000.

Ингмар Перссон находится в подобной ситуации. Руководитель команды, за которую выступают Александрос Маргаритис, Гэри Паффетт и Пол ди Реста, представитель Саарбрюккена. В то же самое время, водитель Мерседеса Маргаритис, хоть и выступает под греческим флагом, сам проживает в Бонне - расположенным в 60 километрах от Нюрбургринга.

Для двух водителей Audi Sport Team Rosberg Эйфель также представляет собой родную землю: Майк Рокенфеллер родился в Нёувиде и его товарище по команде, Лукас Лур, в Кобленце. Их коллега по Ауди Тимо Шайдер также тратит не много времени, чтобы добраться от трассыдо дома родителей. Он провел детство в Ланштайне. Команда Audi Sport Team Phoenix ограничится самым коротким путешествием из всех. Гоночные автомобили Кристиана Абта и Алекса Према подготовлены в деловом парке Нёуспате, расположенном буквально за углом от Нюрбургринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальное интервью Motorsport-Total.com часть 1: Пилот Audi Тимо Шайдер делает предварительный выводы, требует изменений правил остановок в боксах и объясняет различие корректных и некорректных маневров

вопрос: "Тимо, для тебя это первый сезон в новом автомобиле. Каково твое впечатление?"

Тимо Шайдер: "2 аспекта важны в этот сезон для меня. С одной стороны, речь шла для меня о том, чтобы показывать форму на уровне с коллегами в на новом автомобиле. Вообще, я показал с самого начала, насколько я быстр. И мое резюме после двух третей сезона оказывается очень положительным. С моими показателями в квалификации я, если сравнить с моими коллегами, по нынешний момент все очень хорошо. При этом поул-позиция в Зандфоорте была пожалуй уверенной точкой над i. При этом, естественно, у меня также были круги или квалификации, которые не были превосходны, это не вопрос. Но то, что касается чистой формы в квалификации, я до сих пор доволен, несмотря на несколько исключений, когда дела не шли хорошо."

"Второй аспект - это форма в гонке. Она в данный момент 'удовлетворительна', если можно так выразиться. У меня было уже 3 гонки, в которых уже на первом круге я заканчивал гонку, то с по моей вине, то нет. Поэтому я теперь без шансов в чемпионате. Жаль, что я не смог собирать очки в этих 3 гонках. Начинались неудачи уже в Хокенхайме, где мое надежное место на подиуме, по меньшей мере, много очков было 'выбито' на последнем круге. Если нельзя постоянно собирать очки в гонках, дела в чемпионате идут не лучшим образом."

"Поэтому сезон может быть поделен для меня на «до Х и после». Низшая точка в выступлениях в Брэндс Хэтч. Затем глупые аварии следовали, например, в Мюджелло. Но в Зандфоорте результаты пошли абсолютно ясно снова наверх. Гонка там была очень хороша для меня. К сожалению, мы дали маху со стратегией, что привело нас в середине гонки в невыгодное положение. Там я хорошенько застрял после боксов за несколькими Мерседесами, что стоило мне очень большого времени. Это уже немного разочаровывало, так как я был на вершине все выходные в Голландии, я был на всех тренировках и в квалификации самым быстрым. Это было уже отлично и по чистой скорости я также смог бы выиграть гонку. Все же, в конечном счете мы имели, как уже говорилось, со стратегией небольшую неудачу - но это DTM. Если не все гармонирует на 100 %, то не стоять Вам на подиуме."

Вопрос: "Многие из топ-пилотов обратились уже к этому пункту. Общее правило: Чем раньше останавливаются, тем лучше. Но многие из водителей сетуют на то, что они могут быть быстры, но часто теряют время за середняками, которые не останавливались в боксах. Также много зрителей не понимают, почему фавориты оказываются внезапно в хвосте гонки. Можно ли изменить что-нибудь в этом?"

Шайдер: "Думаю, даже нужно изменять кое-что в этом. Это неблагоприятно для пилота, который управляет годовалым автомобилем. Если он долго должен оставаться в гонке, то обязательно потеряет в скорости. Поэтому я думаю, что мы нуждаемся в окне для пит-стопа в будущем в гонках. Все машины должны совершать остановки в пределах 3-5 кругов, чтобы не случалось опять неразберихи после остановок лидеров. Это искажает все гоночное развитие событий немного. Я, как водитель, желал бы возможности борьбы на трассе за позиции и не терять в движении ценных секунд. Борьба за ведущие места, которая была бы при нормальных условиях, пропадает в данный момент."

Вопрос: "Ты уже сказал, что результат в Хокенхайме был 'выбит' на последнем круге. Тогда это был Бруно Спенглер. В Зандфоорте вы снова сцепились друг с другом. На этот раз только он сделал тебе упрек. Ясно, что хотят видеть поклонники, но где ты будешь проводить границу между легальным маневром и неспортивным поведением?"

Шайдер: "Всегда нужно пытаться смотреть на маневр со всех точек зрения и обсуждать нейтрально. Естественно, что Бруно Спенглер и Мерседес были разочарованы позиционной потерей. Также ясно, что я несколько иначе вижу ситуацию. Я должен сказать, что ситуация между Бруно и мной принадлежит категории «гоночных». В некоторых газетах также писали, что такие маневры вовсе не обсуждают в других гоночных сериях, как например WTCC."

"Гонки в DTM в данный момент очень жесткие. Бруно знал несомненно, что я за ним, и также, кто был быстрее. Я ехал, пожалуй, 14 кругов за ним. Он выбирал исключительно гоночную траекторию. Кто знает, как сложно обгонять в DTM, тому будет ясно, что я обхожу только при большом моем преимуществе. И я сделал это. Но если чистый обмен или контактная борьба помогают мне обогнать, тогда все для меня в рамках. При маневрах Бруно в Хокенхайме, где он просто развернул меня, я должен уже спрашивать тогда, что корректно, а что нет. Если я разворачиваю кого-то и выключаю вместе с тем из гонки, для меня это неприемлемая ситуация. Но у спортивных комиссаров были еще заботы в Зандфоорте, и я, кажется, оказался прав, так как иначе я точно получил бы предостережение или штраф. Если бы я был просто поклонником автоспорта, я естественно требовал бы жестких обгонов, но таких, которые остаются в рамках."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники ралли извлекают пользу

Идеальный случай представился для автоспортивных фанатов. DTM использует этап чемпионата мира по ралли, который проходит за 2 недели до выходных DTM (с 30 августа по 2 сентября) около Трира. В рамках ADAC ралли Германии DTM присутствует не только в рекламном ролике и заставках на волскринах.

Поклонники ралли могут приобрести на экстраординарном городском участке „Circus Maximus“ в Трире входные билеты на воскресную гонку DTM на кольце Нюрбургринг. Впрочем, ситуация легко объяснима: отделение ADAC Саар, которое отвечает за проведение гонки DTM на кольце Нюрбургринг, принадлежит к региональным клубам ADAC, которые поддерживают ралли Германии.

Всемирноизвестный "посол ралли" приглашен на кольцо Нюрбургринг. Вальтер Рерль, двукратный чемпион мира по ралли и четырехкратный победитель ралли Монте-Карло, порадует поклонников несколькими кругами по трассе. Для заводского испытателя Porsche на трассу выкатят настоящие раритеты из заводского музея: Рерль поведет Porsche 959, на котором француз Рене Метж выиграл в 1986 ралли Париж-Дакар. Кроме того, немец сядет за руль Mercedes-Benz SL и Audi S1, которые оба напомнят пилоту о его карьере в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальное интервью часть 2: Пилот Audi об особенном настроении в команде и рывке на финише

(Motorsport-Total.com) вопрос: "Тимо, твои коллеги Маттиас Экстрем и Мартин Томчик оспаривают чемпионский титул. Чувствуется ли во всей команде особенное настроение?"

Тимо Шайдер: "Мы знаем, что мы выполнили в этом году уже много чего, чем гордится вся команда, тем, чего мы до сих пор достигли. Естественно, у нас были взлеты и падения, но в команде Ханса-Юргена Абта настолько хорош командный дух, что все осознают, каковы наши достижения.

Теперь все, естественно, желают провести последние 3 гонки стопроцентно оптимально и завоевать чемпионат для Audi. И я действительно горжусь быть частью Audi, так как это - специфическое чувство, если можно быть камнем в фундаменте успеха и способствовать тому, завоеванию звания чемпиона для марки, за которую выступаешь и которую любишь.

Если это удается нам в конце года, гигантский камень с души упадет."

Вопрос: "Принадлежать к успешной команде, значит быть мотивированным уже на наступающий сезон. Что ты думаешь о следующем сезоне?"

Шайдер: "В данный момент концентрируюсь на 99 % еще на том, что в настоящее время происходит. Для меня необходимо поддерживать Audi в борьбе за чемпионат, а также думать немного об отдельных результатах.

В спокойной домашней обстановке, естественно, находят уже мысли о том, что может происходить в следующем году. Или о том, насколько хорошей новая Audi будет, которая у нас будет в будущем году, будем ли мы вместе конкурентоспособны.

Но это в данный момент это дело далекого будущего. Теперь мы концентрируемся на гонке в Хокенхайме и надеемся, что мы сможем отпраздновать там успех. Затем можно размышлять тогда также над 2008, но в данный момент все фокусируются на том, что происходит сейчас. И это должно быть абсолютно ясно: в последних 3 гонках 100 % все отдадут, чтобы добывать наилучшие результаты для Audi."

Вопрос: "Какие твои личные целями для этих последних 3 гонок?"

Шайдер: "Моя личная цель - места на подиуме и победа. При этом я держу в уме, что Маттиас и Мартин борются за чемпионат. Для меня главное поддерживать их обоих.

Наши ребята крайне мотивированы после сенсационных выходных в Голландии, и я рад возможности участвовать в гонках на Нюрбургринге. У нас был 2-дневной тест в Лаузице, который был также положителен. Поэтому я должен сказать : мы ждем отличных результатов от трех последних гонок."

Вопрос: "Было бы здорово, если бы ты привез три раза третье место?"

Шайдер: "(Смеется). это, конечно, не было бы очень здорово, так как гонщик всегда хочет выигрывать. Мне следующая ситуация была бы лучше всего: Если бы Маттиас завоевал 8 пунктов на Нюрбургринге, Бруно Спенглер, по возможности, меньшее количество очков и чемпионат был бы уже решен для Audi."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в этом и причина нынешнего состояния дел - не хотят злить Берни, а то он ужо им... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, в этом и причина нынешнего состояния дел - не хотят злить Берни, а то он ужо им... <_<

Сложная штука, эта политика. не сомневаюсь, у него много в запасе вариантов безболезненной ликвидации конкурирующих организаций. сейчас он на А1 подзабытые приемчики отточит, а потом - берегись, сиди и не высовывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнайдер: "DTM развивается не в ту сторону"

Рекордный чемпион Бернд Шнайдер опасается, что после Зандфоорта гонки могут стать все более некорректными.

(Motorsport-Total.com) - почти 4 недели прошли с памятной гонки в Зандфоорте, и, все же, обсуждения об этом не прекращаются. Прежде всего, поднимается вопрос, какие маневры были корректны, а какие были неспортивными. Представители Мерседес-Бенц критиковали столкновения Тома Кристенсена и Бернда Шнайдера, а также от Кристиана Абта и Тимо Шайдера с Бруно Спенглером, как "некорректные действия" соответствующих пилотов Audi. Audi отвергает эту критику и ссылается на то,что дирекция гонки не наказала их пилотов, поэтому они были в рамках правил.

Одним из тех, кто наблюдает за развитием событий особо внимательно, является рекордный чемпион Бернд Шнайдер. Пилот Мерседеса говорил после гонки в Зандфоорте, что Audi перешла границы спортивно борьбы. Теперь он снова повторяет свои мысли. "Я думаю, развитие, которое начиналось в Зандфоорте, не хорошо для DTM", сказал он в интервью для журнала 'Motorsport aktuell'. "Если некоторые едут так, и их не наказывают, водители становятся все агрессивнее."

Шнайдер был разочарован потому, что дирекция гонки даже не рассматривала поведение вышеупомянутых пилотов. "Это значит, что все было допустимо в их понимании гонок", говорит пятикратный чемпион. "И я не хотел бы представлять себе, во что это может вылиться, если бы все ехали таким образом."

3 гонки еще предстоят в этом сезоне. Все в чемпионате расположены очень тесно, пилот Audi Маттиас Экстрем лидирует с 38 очками, за ним расположился коллега по команде Мартин Томчик, оба пилота Мерседеса Бруно Спенглер и Бернд Шнайдер находятся в 12 и в 12,5 очках позади лидера. Будет ли Мерседес настраиваться на более жесткую борьбу? Если все допустимо, имел ли теперь также Эки причины для беспокойства о различных атаках - или? "Нет, он не имеет", подчеркивает Шнайдер.

Увлекательный ближний бой звезд кузовных гонок в Эйфеле

Рывок на финишную прямую чемпионата на кольце Нюрбургринг – арена новой схватки AMG и Abt

(Motorsport-Total.com) – Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен и семикратный победитель марафона в Ле Мане Том Кристенсен продолжают радовать зрителей своими выступлениями: вместе с 18 лучшими пилотами за рулем автомобилей Мерседес Бенц и Ауди в первые выходные сентября они выходят на старт гонки DTM на кольце Нюрбургринг. На традиционном этапе в Эйфеле самая популярная кузовная серия Старого Света готовится к ее "Finale Furioso", так как за три этапа до финиша первенства определяется круг пилотов, которые будут бороться за титул в этом году.

При этом результаты в чемпионате DTM невероятно плотные: лидер Маттиас Экстрем, победитель гонки в Зандфоорте Мартин Томчик, победитель прошлогодней гонки в Нюрбургринге Бруно Спенглер и защищающий свой титул Бернд Шнайдер имеют отличные шансы на успех в этом году. Этот великолепный квартет дополняется звездой Гран-при Хаккиненом, он - единственный пилот серии, который смог записать 2 победы на свой счет в текущем сезоне.

Еще у целого ряда пилотов есть замечательные виды на то, чтобы отнять лидерство у Экстрема (Audi A4 DTM). После абсолютной победы Audi в Голландии на следующем этапе на кольце Нюрбургринг нельзя предсказать автомобиль победителя. Шансы конкурентов абсолютно равны с самого возрождения DTM: 7 триумфов Мерседес Бенц против 6 побед пилотов Ауди.

Особенно канадец Спенглер будет рад повторить прошлогоднюю победу, чтобы догнать наконец пилотов Экспресса. Его коллега Бернд Шнайдер, уступающий третьей позиции всего пол-очка постарается помочь канадцу в борьбе за лидерство в чемпионате, вполне вероятна дуэль между двумя лучшими представителями марок, участвующих в чемпионате.

Поэтому главная ударная сила Audi, Эки, уверен: "Титул еще очень далек. Гонка на кольце Нюрбургринг будет важной вехой, так как Мартин и Бруно расположены только в несколько пунктов за мной. Там все действительно еще может произойти, даже если у меня есть в первый раз в сезоне такое преимущество в 8 очков."

То, что состояние дел в чемпионате ничуть не успокаивает никого, подтверждает также и Спенглер: "Я отдам в Эйфеле все силы для наилучшего результата, так как я вижу очень хороший шанс многое решить в DTM для себя в конце года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня,23 августа Бурно Спенглер отмечает свое 24-летие.Житель Страсбурга,вице-чемпион прошлого года.dtm.com желает всего хорошего канадцу и надеется,он сможет еще навязать борьбу дуэту Ауди в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии представителей Ауди перед гонкой в Нюрбургринге

Маттиас Экстрем: "на последней гонки пришлось поработать судьям, гонка в Нюрбурге также будет чрезвычайно трудна. Я надеюсь, что мы будем столь же быстры как в последний раз, достигнем хорошего результата в квалификации и подиума на финише. Любые очки важны в сражении за титул."

Мартин Томчик: "Нюрбургринг, Барселона и Хокенхайм - все это трассы, которые я действительно люблю. Я всегда с нетерпением жду гонку в Эйфеле немного больше, чем другие. Мы подготовились хорошо к гонке во время длинного летнего перерыва."

Том Кристенсен: "летние каникулы доставили мне много хорошего. Время после моего возвращения было чрезвычайно трудно для меня. Теперь я в состоянии сконцентрироваться исключительно на улучшении моей формы. Всегда большое удовольствие приезжать сюда. Это дом немецкого мотоспорта для меня. Я выиграл чемпионат Формулы 3 для Фольксвагена здесь в 1991. Ауди прибывает как лидер в Эйфель. Мы стремимся защитить лидерство, или еще лучше, увеличить его."

Тимо Шайдер : "Каждый год, я действительно с нетерпением жду гонки на Нюрбургринге, потому что здесь за меня болеют много друзей и знакомых. После нашей формы в Голландии я очень оптимистично настроен на предстоящую гонку. Если мы будем действовать вместе, как мы сделали на прошлой гонке, возможно, я преуспею в том, чтобы получить мой запоздалый подиум."

Майк Рокенфеллер: "я с нетерпением жду гонки в Эйфеле: Нюрбургринг - моя домашняя гонка, провел детство в городе, расположенном в 50 километрах отсюда. С нормальной стратегией у нас должен быть шанс получить хороший результат."

Лукас Лур : "Нюрбургринг - мой домашний этап. Пятинедельный перерыв заставил меня пробудиться. Пора зарабатывать очки."

Кристиан Абт: "Нюрбургринг - трасса, которая нам подходит. Очевидно, наши автомобили теперь немного более тяжелы снова из-за фантастического результата в Зандфоорте. Однако, мы не настолько тяжелы, что у нас нет шансов на очки. Мы не будем экономить усилия, чтобы достигнуть того же самого, что и в Голландии."

Александр Према: "Я рад возвращению на Нюрбургринг. Я финишировал на подиуме там в GP2 в прошлом году и был более быстрым чем (Льюис) Хэмильтон. Я думаю, что возможно выиграть еще один подиум для 2006 Audi A4 DTM."

Маркус Винкельхок: "Нюрбургринг всегда был добр ко мне. Это один из моих любимых автодромов. Мы недавно видели во время гонки Формулы 1, погода часто вносит коррективы в ход гонки. Возможно я могу извлечь выгоду из этого …"

Ванина Икс: "После длинного перерыва я едва ли могу дождаться, возвращения в мою команду и к моему Audi A4 DTM. Мне действительно нравится эта трасса. Также мне нравиться, что погода тут изменчива. Я люблю, когда идет дождь."

Доктор Вольфганг Ульрих (Глава Audi Motorsport): "короткий перерыв в календаре DTM позволил немного отдохнуть. Однако, мы не были до конца удовлетворены развитием A4 DTM и проверяли его на тестах. Мы особенно хорошо мотивированы после нашего результата в Зандфоорте. Мы знаем, что будет намного более жестко для нас в Нюрбургринге. Однако, мы хорошо подготовлены и еще раз попытаемся собрать так много пунктов, сколько возможно для Ауди."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии перед гонкой представителей Мерседес Бенц

Бернд Шнайдер: „На кольце Нюрбургринг я завоевал 16 лет назад мою первую победу в DTM для Мерседес-Бенц и выиграл в 36 стартах 5 раз. Победа еще может быть для меня.“

Бруно Спенглер : „Я хочу выиграть, так же как в прошлом году.“

Джейми Грин : „В прошлом году шел дождь на Нюрбургринге и вместе с тем у меня было несколько проблем. Как гонка Формулы-1 5 недель назад показала нам всем, дождь может привести к массе неожиданностей. Было бы здорово для меня повторить успех Фернандо Алонсо.“

Мика Хаккинен : „Мы использовали летнюю паузу, чтобы подготовиться основательно к Нюрбургрингу. То, что я смог в последних двух гонках со стартовых 15 и 13 мест приехать 1 и 7, показывает не только потенциал нового C класса, но также и нашей команды вцелом.“

Гари Паффетт : „Во время моих последних стартов на Нюрбургринге я стоял на поул-позиции, в 2004 я выиграл, но в следующем году я потерял победу из-за штрафного проезда через боксы. Я буду атаковать.“

Александрос Маргаритис : „Так как я живу в Бонне, кольцо Нюрбургринг - это мой домашний этап и для меня наряду с Зандфоортом самый прекрасный в календаре. Как и в Голландии я хочу приехать также и в Эйфеле снова в очки и улучшить мою позицию в чемпионате.“

Сьюзи Стоддарт : „После летней паузы я очень рада этой гонке. Кольцо Нюрбургринг предлагает много мест для обгона. Я ожидаю увлекательную гонку со многими поединками, в которых я хочу быть в самой гуще событий.“

Даниэль ла Роза : „Кольцо Нюрбургринг очень нравится мне и так как у меня неизбежно была на 1 день дольше пауза, чем у других из-за повреждения полуоси незадолго до старта в Зандфоорте, я жду старта с еще большим нетерпением. Я хочу попасть в очки и вернуться впервую десятку чемпионата.“

Матиас Лауда : „Я знаю Нюрбургринг действительно хорошо и чувствую себя там очень хорошо. В прошлом году я был 13. В этом году первая десятка - это цель, место в очках было бы лучше, естественно.“

Пол ди Реста : „Я отдам все на кольце Нюрбургринг, чтобы завоевать так много очков, как возможно и подобраться к вершине в чемпионате снова. Посмотрим, что получится.”

Норберт Хауг : „У нас есть прекрасный баланс побед в DTM на кольце Нюрбургринг, и у нашей марки самая богатая мотоспортивная история здесь - 73 года назад первая серебряная стрела приехала к победе, здесь мы выигрывали в прошлом месяце с новой серебряной стрелой Формулы-1 и Фернандо Алонсо Большой приз Европы, и рекордное число зрителей наблюдало за этим вживую и по телевизору. Я надеюсь, что DTM предложит зрителям на стадионе и у экранов своих телевизоров по-спортивному корректную гонку – мы не нуждаемся ни в чем другом для всех болельщиков этой гоночной серии .“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо готово к восьмому этапу

С восьмым этапом в предстоящие выходные на кольце Нюрбургринг DTM поворачивает на финишную прямую, остаются 3 гонки в течение 6 недель до финала 14 октября в Хокенхайме. Мерседес-Бенц выиграли половину из 12 гонок DTM в Эйфеле со старта нового DTM в 2000 году; Audi - 4, Opel - 2. В 2006 победил Бруно Шпенглер ( AMG Mercedes C klasse).

Водители Мерседес-Бенц выиграли 5 из 7 гонок сезона 2007, так же часто они стартовали c поул-позиции. Перед гонкой на кольце Нюрбургринг Бруно Шпенглер с 26 пунктами на 3 месте в чемпионате, Бернд Шнайдер - четвертый с 25,5 очками.

Мика Хаккинен, который единственный выиграл уже 2 гонки в этом году, и Пол ди Реста дополняют квартет пилотов Мерседес-Бенц на первых 6 местах в чемпионате. Любой пилот еще может собрать максимум 30 очков.

Гонка на кольце Нюрбургринг стартует на один час позже обычного в15:00 ч.

Победители DTM-и ITC гонки на кольце Нюрбургринг

1984: Manfred Trint (Ford), Winfried Vogt (BMW)

1984: Harald Grohs (BMW)

1984: Peter John (Chevrolet)

1985: Klaus Ludwig (Ford)

1986: Volker Weidler (Mercedes) – первая победа Мерседесов в ДТМ

1986: Kurt Thiim (Rover)

1986: Manuel Reuter (Ford) – первая победа Мануэля Рейтера в ДТМ

1987: Manuel Reuter (Ford)

1987: Klaus Ludwig (Ford)

1988: Kurt Thiim (BMW), Dany Snobeck (AMG Mercedes 190E)

1988: Armin Hahne (Ford, обе Гонки)

1989: Steve Soper (BMW, обе Гонки)

1989: Alain Ferté (Ford, обе Гонки)

1989: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E, обе Гонки)

1990: Steve Soper (BMW, обе Гонки)

1990: Jacques Laffite (BMW), Frank Biela (AMG Mercedes 190E)

1990: Emanuele Pirro (BMW), Walter Röhrl (Audi)

1991: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E, обе Гонки)

1991: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E, обе Гонки)

1992: Frank Biela (Audi), Roland Asch (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2)

1992: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2, обе Гонки)

1992: Bernd Schneider, Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2)

1993: Nicola Larini (Alfa Romeo), Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2)

1993: Nicola Larini (Alfa Romeo, обе Гонки)

1994: Klaus Ludwig (AMG Mercedes C-Klasse), Nicola Larini (Alfa Romeo)

1994: Alessandro Nannini (Alfa Romeo), Klaus Ludwig (AMG Mercedes C-Klasse)

1994: Jörg van Ommen (AMG Mercedes C-Klasse, обе Гонки)

1995: Bernd Schneider (AMG Mercedes C-Klasse, обе Гонки)

1996 (ITC): Jörg van Ommen (AMG Mercedes C-Klasse), Manuel Reuter (Opel)

2000: Bernd Schneider (AMG Mercedes CLK, обе Гонки)

2000: Manuel Reuter (Opel, обе Гонки)

2001: Laurent Aiello (Audi)

2001: Laurent Aiello (Audi)

2002: Uwe Alzen (AMG Mercedes CLK)

2003: Christijan Albers (AMG Mercedes CLK)

2003: Laurent Aiello (Audi)

2004: Gary Paffett (AMG Mercedes C-Klasse)

2005: Mattias Ekström (Audi)

2006: Bruno Spengler (AMG Mercedes C-Klasse)

Международный чемпионат ITC проводился в 1995 параллельно и в 1996 вместо DTM. С 2001 проводились только одиночные заезды.

В целом на кольце Нюрбургринг с 1984 прошли 62 гонки DTM. Мерседес-Бенц (заводская команда) с 1988 выиграл приблизительно половину (28) из всех гонок. Фолькер Вайдлер принес первую победу уже в 1986 в частном порядке на 190E команды доктора Хельмута Марко. Самым успешным водителем DTM на кольце Нюрбургринг является Клаус Людвиг, он выиграл 13 раз (одну гонку за Форд в 1987 он проводил в качестве приглашенного водителя, и его победа не учитывается), при этом 12 раз за Мерседес-Бенц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста быстрейший в первых тестовых заездах

Шотландец Пол ди Реста уставил в первых тестах DTM в пятницу до полудня лучший круг. На 2005 С классе он проехал 32 круга. Его лучший результат - 1:37,334 минуты на трассе, длинной 3,629 км. На втором месте, с 0,064 секундами отставания, его коллега Мика Хаккинен. Самым быстрым водителем Audi был Александр Према. Француз с отставанием в 0,109 секунды занял 3 место.

За Према расположились еще 4 пилота Audi: Том Кристенсен, Кристиан Абт, Мартин Томчик и Тимо Шайдер. Водители Мерседес Бенц Александрос Маргаритис и рекордный чемпион DTM Бернд Шнайдер дополнили первую 10.

Лидер чемпионата Маттиас Экстрем закончил первый тест с 0,765 секундами отставания от первого места. После разочаровывающих выходных в Голландии, когда Ванина Икс повредила ее DTM Audi A4 в квалификации настолько сильно, что она не могла принимать участие в гонке, бельгийка на кольце Нюрбургринг на 17 месте - она оставила за спиной вторую даму, Сьюзи Стоддарт (20),Даниэля ла Розу (18) и Лукаса Лура (19).

Из-за плотного тумана тест начался только в 10 часов с 30 минутами опоздания. Ранее отменили уже свободную тренировку формулы BMW.

1. Test

1.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 33 1:37.334

2.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 37 1:37.398 +00.064

3.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 31 1:37.443 +00.109

4.Tom Kristensen Audi A4 DTM 29 1:37.469 +00.135

5.Christian Abt Audi A4 DTM 32 1:37.486 +00.152

6.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 30 1:37.547 +00.213

7.Timo Scheider Audi A4 DTM 32 1:37.777 +00.443

8.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 29 1:37.783 +00.449

9.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 26 1:37.809 +00.475

10.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 30 1:37.884 +00.550

11.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 33 1:38.040 +00.706

12.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 35 1:38.096 +00.762

13.Mattias Ekström Audi A4 DTM 30 1:38.099 +00.765

14.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 36 1:38.257 +00.923

15.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 31 1:39.080 +01.746

16.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 35 1:39.148 +01.814

17.Vanina Ickx Audi A4 DTM 36 1:39.225 +01.891

18.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 29 1:39.467 +02.133

19.Lucas Luhr Audi A4 DTM 27 1:39.737 +02.403

20.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 9 1:43.314 +05.980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Test

1. Alexandre Prémat Audi A4 DTM 25 1:24.382

2.Tom Kristensen Audi A4 DTM 39 1:24.493 +00.111

3.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 39 1:24.587 +00.205

4.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 43 1:24.664 +00.282

5.Timo Scheider Audi A4 DTM 21 1:24.711 +00.329

6.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 27 1:24.733 +00.351

7.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 30 1:24.817 +00.435

8.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 29 1:24.951 +00.569

9.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 27 1:24.952 +00.570

10.Mattias Ekström Audi A4 DTM 30 1:25.028 +00.646

11.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 31 1:25.107 +00.725

12.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 27 1:25.221 +00.839

13.Christian Abt Audi A4 DTM 23 1:25.269 +00.887

14.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 21 1:25.281 +00.899

15.Lucas Luhr Audi A4 DTM 33 1:25.323 +00.941

16.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 28 1:25.342 +00.960

17.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 36 1:25.386 +01.004

18.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 28 1:25.533 +01.151

19.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 30 1:25.667 +01.285

20.Vanina Ickx Audi A4 DTM 37 1:26.126 +01.744

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freies Training

1.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 20 1:24.286

2.Mattias Ekström Audi A4 DTM 23 1:24.373 +00.087

3.Timo Scheider Audi A4 DTM 20 1:24.434 +00.148

4.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 21 1:24.504 +00.218

5.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 12 1:24.688 +00.402

6.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 23 1:24.694 +00.408

7.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 20 1:24.716 +00.430

8.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 23 1:24.787 +00.501

9.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 19 1:24.886 +00.600

10.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 22 1:24.886 +00.600

11.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 25 1:25.008 +00.722

12.Tom Kristensen Audi A4 DTM 19 1:25.124 +00.838

13.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 21 1:25.202 +00.916

14.Lucas Luhr Audi A4 DTM 21 1:25.208 +00.922

15.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 21 1:25.217 +00.931

16.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 20 1:25.279 +00.993

17.Christian Abt Audi A4 DTM 20 1:25.292 +01.006

18.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 20 1:25.533 +01.247

19.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 21 1:25.569 +01.283

20.Vanina Ickx Audi A4 DTM 20 1:26.492 +02.206

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualifying

1.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 6 1:23.197

2.Timo Scheider Audi A4 DTM 6 1:23.210 +00.013

3.Tom Kristensen Audi A4 DTM 6 1:23.293 +00.096

4.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 6 1:23.296 +00.099

5.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 7 1:23.329 +00.132

6.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 6 1:23.376 +00.179

7.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 7 1:23.612 +00.415

8.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 6 1:23.685 +00.488

9.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 7 1:23.880 +00.601

10.Mattias Ekström Audi A4 DTM 6 1:23.923 +00.644

11.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 6 1:24.012 +00.733

12.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 6 1:24.093 +00.814

13.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 7 1:24.187 +00.908

14.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 6 1:24.432 +01.153

15.Christian Abt Audi A4 DTM 6 1:24.365 +00.842

16.Markus Winkelhock udi A4 DTM 10 1:24.402 +00.879

17.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 9 1:24.416 +00.893

18.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 9 1:24.515 +00.992

19.Lucas Luhr Audi A4 DTM 9 1:24.589 +01.066

20.Vanina Ickx Audi A4 DTM 7 1:25.972 +02.449

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...