Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

да. еще есть воздушные гонки, фристайл мотокросс, прыжки с тарзанки, гуляние в Парке Горького 2 Августа. Много чего есть захватывающего. и почему это по воскресениям не показывают?

Не знаю, почему. Да и фиолетово мне в общем-то это. Но то, что нынешний ДТМ не идет ни в какое сравнение с тем, что представляла эта серия в 90-е годы, спорить по-моему бессмысленно. В то же время Мото ГП за это время только прибавил в зрелищности и популярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, потому что Мото - это чемпионат мира, а ДТМ - просто коммерческая серия. По-моему, логично

Дэтээма эта - простой междусобойчик немецких автопроизводителей.Нуднейшее зрелище.Впрочем,вроде как Косаченки нравится.Из моего телевизора летят брызги её слюней,когда я случайно натыкаюсь на трансляцию этой серии.Приходится подтирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте,если мне наплевать на формулу,мото,я не особо хожу на чужие форумы,чтоб выразить свое безразличие. Если фиолетово все, приходится вытирать телевизор, чего ж тут на теме-то мусорить?Может,это в России культура такая?Я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте,если мне наплевать на формулу,мото,я не особо хожу на чужие форумы,чтоб выразить свое безразличие. Если фиолетово все, приходится вытирать телевизор, чего ж тут на теме-то мусорить?Может,это в России культура такая?Я не понимаю.

Неа,в России культура писать на блоге Попова,что американский автоспорт - это гладиаторские бои.А потом удивляться,почему здесь пишут что-то подобное про свою любимую серию.Культура такая.Ничего личного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа,в России культура писать на блоге Попова,что американский автоспорт - это гладиаторские бои.А потом удивляться,почему здесь пишут что-то подобное про свою любимую серию.Культура такая.Ничего личного!

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там я приводил конкретные примеры. Спорт не может быть причиной смерти. Вы закрываете глаза на это. Ваше дело. Мне если честно,наплевать,американцев в два раза больше,чем нас.Пусть разбиваются в лепешку. Месть,судари:)?Только хотя бы по-русски писали без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там я приводил конкретные примеры. Спорт не может быть причиной смерти. Вы закрываете глаза на это. Ваше дело. Мне если честно,наплевать,американцев в два раза больше,чем нас.Пусть разбиваются в лепешку. Месть,судари:)?Только хотя бы по-русски писали без ошибок.

"Ваше" это кого? Значит,не нравится,да? Когда приходят и поганичают? Ну,покушай сам теперь.Знаешь,особь,вот за такие слова "пусть разбиваются в лепёшку" можно ведь и по лицу,правда? Речь-то идёт о гонщиках.Не врубился,нет? Не о маньяках там серийных,не о военных преступниках,не о прочем отребье,которого навалом и в России,а о гонщиках и гонках.Вот в твоём дэтээме в этом сезоне была авария.Нехилая такая.А если бы гонщик,не дай Бог,погиб? А если бы он был американцем? Ты бы тоже эти слова сказал бы,а? Ещё раз говорю - особь ты человекообразная после таких поганых слов! Хайль Гитлер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи.Наши деды,водившие ГАЗ-АА под фашистскими бомбежками,спасая раненых или доставляя продовольствие;пилот самолета,уводящий его в случае неисправности от населенных пунктов-это герои.А разбиваться ради денег о бетонную стену-самоубийство.Разница очевидна.Вы, товарищи, удачно показали всем,как не надо доказывать свою точку зрения. Если болельщики американских гонок только и умеют,как переходить на личности-грош цена таким соревнованиям.Хотите аргументированно спорить-всегда пожалуйста.Только отборному хамству здесь не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, я не хочу с тобой спорить и тем более переубеждать тебя. Нравится тебе считать, что американский автоспорт - это разбивание ради денег о бетонную стену, это твое право. Хочу сделать только пару замечаний.

Любые области человеческой деятельности, так или иначе связанная с выводом возможностей техники или человеческих на уровни, близкие к предельным, несут потенциально смертельную опасность. И спорт, и тем более автоспорт, тут не исключение.

Далее. Большинство аварий со смертельным исходом в американских гонках никак не связаны с тем, что они там ездят по овалам. Джефф Кроснофф и Гонзало Родригез погибли на дорожных трассах, Пол Дана в результата удара о развернувшуюся на трассе машину, у Тони Ренны машина поскользнулась на непрогретой резине, взлетела в воздух, перевернулась и приземлилась на крышу, у Кенни Ирвина отказали тормоза, а в этом случае имхо без разницы где это происходит. Откажи тормоза у ДТМовской машины на прямой, думаю, ничем хорошим для пилота это не кончилось бы.

Если же взять этот сезон, то сколько времени после своей аварии Кристенсен не ездил? Если мне не изменяет память, то 2 месяца, аккурат до Ле Мана. В NASCAR же, аварии подобные этой, бывают чуть ли не через гонку. И все гонщики спокойно выходят на старт следующей гонки. Которые там, в отличие от DTM, идут каждую неделю. Или взять аварии Кубицы в Канаде и Визо в гонке ГП2 во Франции и сравнить их с авариями Дарио Франкитти в двух последних гонках Индикара. Дарио максимум через полчаса давал интервью, а Кубица с Визо в следующих гонках не участвовали. Так что, еще большой вопрос, какие машины и какие гонки более безопасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашелся нормальный болельщик, который может аргументированно обосновать свою точку зрения. Теперь, что я думаю. Американские гонки, особенно овальные, - это большое телевизионное шоу, после которого победитель то и дело наровит сунуть в объектив телекамеры бутыль с водой своего спонсора. Как выразился один известный журналист, там пейс-кар выпускают по первому писку телевизионного редактора. Доходит до смешного, что заранее договариваются, когда желтые флаги вывешивать. Это же абсурд. Под зеленым флагом там такие же отрывы как и в формуле. Искуственное вмешательсьтво в ход гонки - не только пресловутая КТ. На последнем этапе ДТМ, если отрешиться от безобразия на финише, двенадцать машин на финише в четырнадцати секундах. И это безо всяких желтых флагов и спресованмй пелетона.

Я, конечно, погорячился, на счет лепешек, вы уж меня простите. Но если американцы не хотят вкладывать деньги в безопасность, почему я должен молчать? гонки для них - бизнес! содержание одного овального трека, на котором действительно, в силу законов физики, изначально заложена возможность зрелищных соревнований, обходиться в меньшую сумму, чем стационарного автодрома. А кто будет беспокоиться о безопасности пилотов? куда им вылетать после контакта с соперником? в стену. чтобы зрителям виднее было.

Почемупилоты гибнут именно за Океаном? После Имолы в Европе во главу угла ставят безопасность. а в Америке-то машины современные сделать не могут до сих пор. Почему там все системы периодически отказывают, не задавались вопросом? можно вспомнить аварии Занарди и Альборетто, но произошли они как раз на овале. Старый Свет уже давно распрощался с профилированными виражами, поняв всю опасность, какую они в себе таят. По мне, так уж лучше менее зрелищные гонки раз в три недели. но я буду знать, что все пилоты после финиша сами выйдут из машин.

мне не нужно, чтобы для поднятия уровня адреналина у меня в крови люди сознательно шли на черезмерный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет беспокоиться о безопасности пилотов? куда им вылетать после контакта с соперником? в стену. чтобы зрителям виднее было.

глупость и перевирание. Удар по касательной в стену намного безопаснее лобового удара об отбойник

Почемупилоты гибнут именно за Океаном?

А факты?

а в Америке-то машины современные сделать не могут до сих пор.

А зачем?

наоборот, умышленно стараются вернуть спорт к спорту, меняя машины для повышения соревновательности. Технологическое совершенство - это какой-то еврофетиш, который на спорт то никак не влияет

Почему там все системы периодически отказывают

факты?

можно вспомнить аварии Занарди и Альборетто, но произошли они как раз на овале.

Овалы там причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный миф об опасности американского автоспорта... Когда-то это действительно было так - усилия по безопасности были почти одинаковыми, а исходные условия в Америке жестче...

Однако с начала века это уже не так...

HANS обязательно ввели американцы, на овалы установлены амортизирующие барьеры, а малейшее отклонение трека от расчетных условий (дождь, обломки) тут же вызывает жф...

Машины в Америке гораздо надежнее, хотя бы потому, что от них не требуют столько сколько в Ф1, хоть это и сказывается на скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом я соглашусь с критикой в части ИндиКар и ЧампКар - там машинки несколько нелепые, подверженные эйрборнам и т.п.

Но там уж не до жиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты, факты. там сверху написано. то тормоза отказали, то газ заклинило. ладно бы один челвек погиб. так нет. С десяток уже за последнее десятилетие. это уже не единичные случаи. гонки по овалу полюбому будут опаснее дорожных. опять же из-за особенностей трека.

нижневальные моторы - это шик. самый автоспорт.

на счет касательных ударов. если бы все было так просто. У Эрнхарда был совсем не касательный удар. для меня чампкар и ирл - окончательно закрытая тема после Мура, Наскар - после Устрашителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня чампкар и ирл - окончательно закрытая тема после Мура, Наскар - после Устрашителя.

ну и зря, Эрнхард сам пренебрег собственной безопасностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устрашитель пренебрег мерами безопасности (шлем и ХАНС), плюс бракованный ремень...

гонки по овалу полюбому будут опаснее дорожных. опять же из-за особенностей трека.

А раллийные гонки - еще опаснее. В прошлом году Фольксвагены потеряли одного штурмана, еще за год до этого погиб Парк, а Милз едва остался жив в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ралли я вообще молчу. их спасает, что скорости не запредельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ралли я вообще молчу. их спасает, что скорости не запредельные.

Вот только теперь на ралли перекидываться не надо! :angry:

Вон в Москве за месяц на дорогах людей погибает больше чем в Ф1 за 50 лет! И вообще если спорт брать то альпинизм ни с кем в сравнение не годится, только альпинисты погибают где-то там далеко, а гонщики - в прямом эфире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Silver Fox

Helgi,это хорошо что ты извинился.Я принимаю эти извинения.Не нужно больше про "лепёшку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американские гонки, особенно овальные, - это большое телевизионное шоу, после которого победитель то и дело наровит сунуть в объектив телекамеры бутыль с водой своего спонсора. Как выразился один известный журналист, там пейс-кар выпускают по первому писку телевизионного редактора. Доходит до смешного, что заранее договариваются, когда желтые флаги вывешивать. Это же абсурд. Под зеленым флагом там такие же отрывы как и в формуле.

Все гонки в той или иной степени шоу. А бутыль с водой - вынужденная мера, так как распитие спиртных напитков в Америке по телевизору нельзя показывать.:) NASCAR свято блюдёт законы.:) Насчёт пейскаров по расписанию - такое бывает только, когда гонка переносится по каким-либо причинам, чтобы команды смогли внести изменения в настройку своих машин, так как во время ожидания старта вносить изменения в настройки запрещено, а состояние трека и погоды может за это время сильно измениться. Так что это вынужденная мера, связанная в том числе и с безопасностью.

если американцы не хотят вкладывать деньги в безопасность, почему я должен молчать? гонки для них - бизнес! содержание одного овального трека, на котором действительно, в силу законов физики, изначально заложена возможность зрелищных соревнований, обходиться в меньшую сумму, чем стационарного автодрома. А кто будет беспокоиться о безопасности пилотов? куда им вылетать после контакта с соперником? в стену. чтобы зрителям виднее было.

Практически все треки в Америке сейчас оборудуются специальными защитными барьерами в поворотах, гасящими удар. То, что содержание овального трека дешевле - не факт, особенно длинных треков, которые к тому же часто имеют еще и дорожные участки внутри. А вот то, что владельцы треков на гонках имеют прибыль, а не ищут постоянно поддержки правительства или работают себе в убыток - это абсолютно точно.

Почемупилоты гибнут именно за Океаном? После Имолы в Европе во главу угла ставят безопасность. а в Америке-то машины современные сделать не могут до сих пор. Почему там все системы периодически отказывают, не задавались вопросом? можно вспомнить аварии Занарди и Альборетто, но произошли они как раз на овале. Старый Свет уже давно распрощался с профилированными виражами, поняв всю опасность, какую они в себе таят. По мне, так уж лучше менее зрелищные гонки раз в три недели. но я буду знать, что все пилоты после финиша сами выйдут из машин.

мне не нужно, чтобы для поднятия уровня адреналина у меня в крови люди сознательно шли на черезмерный риск.

С начала 2000 годов в Америке погибли 2 пилота в Индикаре (2003 - Ренна, 2006 - Дана), и был кошмарный период в NASCAR, когда меньше чем за год погибли трое пилотов (Адам Петти, Тони Ропер и Дэйл Эрнхардт). Именно после этого HANS стал обязательным для всех гонок в Америке, началась установка защитных барьеров, изменение конструкции машин в целях улучшения безопасности. Абсолютно безопасным автоспорт не станет никогда, но меры безопасности, предпринимаемые сейчас в Америке, ничуть не меньше, чем в Европе. И несмотря на все происходящие аварии во время гонок, серьезно в NASCAR с тех пор никто не пострадал. С Индикаром ситуация хуже, но сама специфика гонок open wheels на треках такова, что машины обычно едут очень близко друг к другу и любое соприкосновение колес вызывает взлет машины. Но, глядя на эти гонки, я не перестаю восхищаться и удивляться, как пилоты умудряются держать дистанцию и не допускать этого. В Европе гонщики обычно ведут себя более безрассудно, особенно молодые, не сильно задумываясь о последствиях наезда на колесо рядом едущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчёт аварий Занарди и Альборето - овал там действительно ни при чем. Занарди развернуло на выезде из боксов на непрогретой резине, и в него врезался на полном ходу Алекс Тальяни. Кстати, примерно такая же ситуация была и с Полом Даной. Только тут он сам врезался в развернувшуюся машину.:( А авария Альборето произошла на дорожной части Лаузицринга. Кстати, машина, которая принесла ему смерть, это "великая" Audi R8. Это к словам об опасности американских машин.

Кенни Ирвина забыл в 2000-м.

Да. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте также, что в НАСКАР каждый гонщик проводит гонок в 2 раза больше, чем в Ф1, а с учетом серии Буш - в 3 раза.

Год за 3. Больше действа, больше вероятность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Silver Fox
не забывайте также, что в НАСКАР каждый гонщик проводит гонок в 2 раза больше, чем в Ф1, а с учетом серии Буш - в 3 раза.

Год за 3. Больше действа, больше вероятность....

И при всём при этом,в НАСКАРе погибло меньше гонщиков,чем в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при всём при этом,в НАСКАРе погибло меньше гонщиков,чем в ф1.

и это на больших скоростях

З.Ы. Не упомянули также, что СОТ на уровень более безопасная машинка. Так что америанцы не гонятся за новыми технологиями, но ставят во главу угла безопасность и соревновательность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...