Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

И что??? Не просто Викенса так выкунили из программы, что опять себе наклеил бычков, не знаю...

интересно как Вольф относится к этому?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки спонсируют гонщика мерседес?! :nono:

хотя сорри................ так и есть!............ странно!!!!!!!!!!!

Ничего странного. Лоеба же спонсировали на Феррари и МакЛарене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, у него только на шлеме, на машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно про Викенса.................. С Виталькой то что делать будем?! Такими темпами ему следующего сезона не видать...... на его место полно претендентов!

По ходу кузова не его стихия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им уже разрешили.

Откуда инфа? Нигде вроде не писали что разрешили им корыто доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно про Викенса.................. С Виталькой то что делать будем?! Такими темпами ему следующего сезона не видать...... на его место полно претендентов!

По ходу кузова не его стихия!

Так по ходу, и аналитика - не Ваша стихия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку не смотрел, поэтому результат кажется вообще каким-то сюрреалистичным.

Но похоже пересмотреть надо:)

Мортара молоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно про Викенса.................. С Виталькой то что делать будем?! Такими темпами ему следующего сезона не видать...... на его место полно претендентов!

По ходу кузова не его стихия!

Виталька там гоняется, чтобы в России хорошо машины Мерседес покупали. Сомневаюсь, что в Мерсе кого-то волнует, на каком месте он финиширует. Ровно как никого не интересовало, на какие места приезжали Сьюзи с Рахиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька там гоняется, чтобы в России хорошо машины Мерседес покупали. Сомневаюсь, что в Мерсе кого-то волнует, на каком месте он финиширует. Ровно как никого не интересовало, на какие места приезжали Сьюзи с Рахиль :)

в России Мерседесы очень хорошо продаются. Но если Виталька будет так ездить, то Ауди будут продаваться лучше Мерседесов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России Мерседесы очень хорошо продаются. Но если Виталька будет так ездить, то Ауди будут продаваться лучше Мерседесов :D

Потому Мерсу и разрешили машину доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

...

Ауди опять безизменения веса

"Вечно вторые" :)

Виттманн самый тяжёлый на Москву, Петров, Хункаделья - самые лёгкие.

Но разница уже между самыми тяжёлыми и самыми лёгкими не 12,5 кг, а 7,5.

2897413.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров стабилен но как всегда в конце пелетона! жаль! похоже привычка осталась от катера...................

В Катере он хотя бы напарника опережал...Но впрочем все дело в опыте

Роберт молодец . А Фитториса жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катере он хотя бы напарника опережал...Но впрочем все дело в опыте

Роберт молодец . А Фитториса жаль

Я думаю проблема в том, что будь это другие гонки, все бы сказали: "тююю, да там 0,3 секунды, ничего страшного для новичка". А в ДТМе создается ощущение, что времена пилотов зависят исключительно от порывов ветра, а не мастерства и техники (эквивалентно как будто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по полочкам и показали свои приоритеты в автоспорте. Четко сказано, что Ф1 это чистая политика, и если у владельцев команды нет экономического интереса в вашей стране, то и вашего пилота там никогда не будет, еще меня немного удивила стоимость запасной скамейки, оцененной в 6 млн.евро. И так, основные задачи на сегодня - Индикар, ДТМ, и загрузка талантов в молодежные серии. Значит у Алешина в Инди будет возможность продолжить карьеру в следующем сезоне, а в ДТМ скоро появится второй российский пилот, который будет выступать вместе с Виталием Петровым. Ф1 в их планы не входит из-за невозможности найти спонсоров.

P.S. интересно, а бюджет клиентской машины в топ команде также будет оценен в 200 млн долл. за сезон?

http://www.f1news.ru/interview/aleshin%20petr/95674.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по...

А ссылка где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко сказано, что Ф1 это чистая политика, и если у владельцев команды нет экономического интереса в вашей стране, то и вашего пилота там никогда не будет

Какие, интересно, интересы у МакЛарена в Дании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по полочкам

Какие-то немного странные цифры они приводят.
Дмитрий Сапгир: Кстати, любопытно отметить: мы подсчитали, что машина Мировой серии стоит 200 тысяч евро, а топ-машина Формулы 1 – 200 миллионов евро.

200 тысяч - это как-то очень мало для Мировой серии. Может быть, одно шасси столько стоит, или одно место пилота в скромной команде. Тем более что ниже Петр Алешин говорит "Бюджет команды Мировой серии Renault три миллиона евро". В то время как 200 миллионов - это полный годовой бюджет топ-команды Ф1, скажем, Макларен, Уильямс или Лотус, включая сюда шасси, двигатели, зарплаты, разъезды, разработку машины следующего года и прочее. Маруся и Катерхэм вообще обходятся бюджетом в 30-40 млн. евро. И разница между 3 млн. в Мировой серии и 30 в Ф-1 уже выглядит совсем не так внушительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТМ BMW освобождается одно место:

Резервный гонщик Red Bull Racing Антониу Феликс да Кошта, выступающий в нынешнем году в DTM за команду BMW, станет пилотом коллектива Aguri, который примет участие в дебютном сезоне Формулы Е.

Сегодняшнее объявление обозначает, что команда Aguri стала седьмой из десяти участников чемпионата, которая полностью сформировала свой состав пилотов в преддверии тестов, которые пройдут в четверг и пятницу на автодроме Донингтон Парк.

Напомним, что да Кошта считался фаворитом на место в Toro Rosso на сезон-2014, пока не было принято решение в пользу Даниила Квята, который заменил Даниэля Риккардо. В итоге Антониу оказался в DTM.

http://#.#.#/news/id/14005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как-то у Антонио странно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как-то у Антонио странно получается.

возможно подготовка к формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно подготовка к формуле 1

С учетом того, что есть еще Сайнс, у меня как-то распределение мест в РБР-ТР не сходится с количеством претендентов в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса признался, что в минувшем межсезонье рассматривал вариант перехода в главную немецкую "кузовную" серию DTM, но в итоге остановил свой выбор на продолжении карьеры в Больших Призах в составе команды Williams.

После восьми лет сотрудничества бразильский гонщик покинул коллектив Ferrari, уступив свое место вернувшемуся в Скудерию Кими Райкконену.

В итоге Фелипе заключил контракт с командой из Гроува, хотя во время недавнего визита на этап DTM, проходивший на Норисринге, признался, что вполне мог оказаться за рулем одной из этих машин.

«Я действительно рассматривал такой вариант на тот случай, если мне не удастся остаться в Ф1, - сказал бразилец, приглашенный в боксы команды Mercedes. - Это великолепное первенство, оно мне очень по душе. Я всегда слежу за их гонками.

Это очень сильный чемпионат, я с детства за ним наблюдаю. Возможно, я в нем еще погоняю в будущем».

http://#.#.#/news/id/14013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по полочкам и показали свои приоритеты в автоспорте. Четко сказано, что Ф1 это чистая политика, и если у владельцев команды нет экономического интереса в вашей стране, то и вашего пилота там никогда не будет, еще меня немного удивила стоимость запасной скамейки, оцененной в 6 млн.евро. И так, основные задачи на сегодня - Индикар, ДТМ, и загрузка талантов в молодежные серии. Значит у Алешина в Инди будет возможность продолжить карьеру в следующем сезоне, а в ДТМ скоро появится второй российский пилот, который будет выступать вместе с Виталием Петровым. Ф1 в их планы не входит из-за невозможности найти спонсоров.

P.S. интересно, а бюджет клиентской машины в топ команде также будет оценен в 200 млн долл. за сезон?

http://www.f1news.ru...etr/95674.shtml

С ДТМ я думаю все таки они обождут до объединения серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...