Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Забить на Ф1. Нафиг надо, скукотища. <_<

:D

ДТМ тоже не эксайтинг зрелище я бы сказал.

А мне ДТМ порой намного интереснее смотреть. Паффет реально борется и обгоны совершает! А Кимик - за сезон ни одного обгона и опять ломаться начал. :-(

В ДТМ реальной борьбы больше!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ тоже не эксайтинг зрелище я бы сказал.

Не скажи, там по крайней мере не в первом повороте решается гонка а борьба идет на всей дистанции трассы, и таких моментов как масса и Алонсо в Испании очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

А мне ДТМ порой намного интереснее смотреть. Паффет реально борется и обгоны совершает! А Кимик - за сезон ни одного обгона и опять ломаться начал. :-(

В ДТМ реальной борьбы больше!!!!!!

:D:D Ну Хаугу до Кимика теперь дела нет, у него другие теперь чувачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D Ну Хаугу до Кимика теперь дела нет, у него другие теперь чувачки

А я Хауга к Кимику и не преплетала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно - Счастье!

Каждому по половинке

Третий этап немецкого кузовного чемпионата DTM, который проходил в конце мая на Лаузицринге, обернулся конфузом. На трассу дважды выезжал пейс-кар, и из-за несогласованности судейских действий нескольким пилотам удалось выиграть по отношению к соперникам почти целый круг. В числе "везунчиков" - вся первая восьмерка пилотов (победил Мика Хаккинен (Mercedes), а вторым стал дебютант серии Пол ди Реста, который довел свое лидерство в чемпионате до восьми очков).

Организаторы оказались в непростой ситуации: менять результаты гонки было бы неправильно - в конце концов, сами пилоты ни в чем не виноваты. Решение оказалось таким: все гонщики сохраняют заработанные на Лаузицринге места, но получают за них половину очков. Кроме того, в официальном релизе DTM подчеркивается: "семь персон из судейской коллегии больше никогда не будут допущены к соревнованиям DTM".

Вот как теперь выглядит турнирная таблица DTM - положение после трех этапов:

1. Пол ди Реста (Mercedes) - 16 очков

2. Маттиас Экстрем (Audi) - 12

3. Мартин Томчик (Audi) - 12

4. Гэри Паффетт (Mercedes) - 11,5

5. Бернд Шнайдер (Mercedes) - 7,5

6. Тимо Шайдер (Audi) - 7

...10. Мика Хаккинен (Mercedes) - 5

с аспорт-ру

Хорошо еще, что гонку не завершили досрочно и не пришлось делить сами половинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, не только зрителям было видно, что Хаккинен и другие обгоняли пейс-кар в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно - Счастье!

с аспорт-ру

Хорошо еще, что гонку не завершили досрочно и не пришлось делить сами половинки...

и весовой балласт тоже уменьшен в половину - с 7 до 3.5кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и весовой балласт тоже уменьшен в половину - с 7 до 3.5кг

А гонщиков вдвое похудеть не заставят? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гонщиков вдвое похудеть не заставят? :rolleyes:

ага, прослушать половину гимна, по пол бутылки шампани , и пол кубка.

ну а в конце такая же аполовиненная прессконфа, только вопросы.. :D

сорри за оффтоп, не удержался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в конце сезона теперь не получилась так, чтоб кому-нибудь до титула полочка не хватило, как в Ф-1 в 84-м... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это серьёзный косяк для такой серьёзной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, это серьёзный косяк для такой серьёзной серии.

Нужно вводить режим закрытого пит-лейн, как в Ф1, тем более, что в ДТМ на пит с сухим баком не едут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM: Матиас Экштрем о Брэндс Хэтч.

В ближайший уик-энд состоится четвертый этап кузовной серии DTM. Гонка пройдет на британском кольце Брэндс Хэтч.

Заводской пилот Audi Матиас Экштрем, победивший на этой трассе в прошлом году, поделился впечатлениями и мыслями о 1.929-километровом кольце.

Брэндс Хэтч очень традиционная трасса. Приятно ли выступать на ней?

"Трасса коротка и захватывающа. Думаю, что хорошо, что DTM едет по Indy конфигурации этого кольца. Там нет ни малейшей возможности расслабиться – вы или рулите, или тормозите, или набираете газ. Мне очень приятно оглянуться назад и вспомнить, что я победил там в 2006 году. Мне действительно нравится эта трасса".

А как последовательность поворотов влияет на настройки автомобиля?

"Понятно, что настройки важны на каждой трассе. Настройки для Брэндс Хэтч очень сложны, потому что все дуги сильно отличаются друг от друга. К тому же повороты то идут в подъем, то проходят на спуске. Все это нужно осилить, и эта задача начинается с настроек".

Гонка идет столько же, сколько и обычно, но трасса намного короче традиционных. Что это означает?

"Совершенно нет времени на расслабление. Одна дуга мгновенно сменяет другую. Но, несмотря на это никакой специальной подготовки не требуется. Достаточно нашей нормальной спортивной рутины. Такая короткая дистанция идеальна для зрителей – мы проезжаем мимо них 82 раза, к тому же с трибун видно большую часть трассы. Стратегия пит-стопов дает большое количество возможностей, так как остановки распределены на большое количество кругов".

Какие части трассы являются в Брэндс Хэтч по-настоящему трудными?

"Первый и финишная линия. Но кроме своей сложности они великолепны, пилоты любят их. Последний поворот также сложен – до него вы проходите S-ку, из которой вам нужно выехать по идеальной траектории, иначе на прямой вам не хватит скорости, и вас обойдут".

с автоспорт-ру

Не люблю Бренд-Хэтч... Не то что Норисринг... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю Бренд-Хэтч... Не то что Норисринг... <_<

Брэндс-Хетч сам по себе неплох, но это усеченное кольцо я считаю извращением. В WTCC в прошлом году ездили по большому кольцу, ничего гонка по-моему интересней была (может, еще и дождь подиграл тогда). Странно все-таки, почему они использует такую короткую трассу? В Нюрбургринге-то по основной трассе гоняются, а не по короткой - по смычке после Мерседес-арены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэндс-Хетч сам по себе неплох, но это усеченное кольцо я считаю извращением. В WTCC в прошлом году ездили по большому кольцу, ничего гонка по-моему интересней была (может, еще и дождь подиграл тогда). Странно все-таки, почему они использует такую короткую трассу? В Нюрбургринге-то по основной трассе гоняются, а не по короткой - по смычке после Мерседес-арены.

В Нюрбурге как и в Хоккенхайме есть Мерседес-арена, или что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэндс-Хетч сам по себе неплох, но это усеченное кольцо я считаю извращением. В WTCC в прошлом году ездили по большому кольцу, ничего гонка по-моему интересней была (может, еще и дождь подиграл тогда). Странно все-таки, почему они использует такую короткую трассу? В Нюрбургринге-то по основной трассе гоняются, а не по короткой - по смычке после Мерседес-арены.

Разве по основной? В прошлом году не помню, но до этого ДТМы катались по короткой трассе в Нюрбурге точно.

В Нюрбурге как и в Хоккенхайме есть Мерседес-арена, или что-то путаю?

есть, и в Нюрбурге, и в Хокке Мерс построил свою трибуну и выкладывал деньги за строительство куска трассы перед ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве по основной? В прошлом году не помню, но до этого ДТМы катались по короткой трассе в Нюрбурге точно.

Раньше - по короткой, я это помню. А в прошлом году по стандартной - 5.146 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.06. Brands Hatch

первая практика:

1. Mika Häkkinen 39 43.102

2. Adam Carroll 39 43.250 00.148

3. Timo Scheider 33 43.255 00.153

4. Alexandre Prémat 38 43.272 00.170

5. Jamie Green 49 43.316 00.214

6. Bruno Spengler 48 43.345 00.243

7. Lucas Luhr 36 43.386 00.284

8. Gary Paffett 48 43.392 00.290

9. Paul di Resta 47 43.399 00.297

10. Mattias Ekström 45 43.407 00.305

11. Daniel la Rosa 51 43.428 00.326

12. Mathias Lauda 51 43.444 00.342

13. Bernd Schneider 54 43.506 00.404

14. Mike Rockenfeller 45 43.619 00.517

15. Vanina Ickx 54 43.640 00.538

16. Martin Tomczyk 43 43.722 00.620

17. Christian Abt 38 43.755 00.653

18. Alexandros Margaritis 38 43.814 00.712

19. Susie Stoddart 47 43.826 00.724

20. Markus Winkelhock 38 43.945 00.843

Вторая практика:

1. Martin Tomczyk 64 43.319

2. Lucas Luhr 50 43.367 00.048

3. Paul di Resta 68 43.379 00.060

4. Bernd Schneider 81 43.417 00.098

5. Adam Carroll 35 43.475 00.156

6. Daniel la Rosa 67 43.525 00.206

7. Timo Scheider 70 43.539 00.220

8. Mika Häkkinen 80 43.558 00.239

9. Christian Abt 52 43.583 00.264

10. Jamie Green 82 43.677 00.358

11. Alexandros Margaritis 68 43.683 00.364

12. Bruno Spengler 79 43.704 00.385

13. Mike Rockenfeller 55 43.722 00.403

14. Mattias Ekström 58 43.735 00.416

15. Alexandre Prémat 27 43.782 00.463

16. Mathias Lauda 48 43.907 00.588

17. Gary Paffett 50 43.961 00.642

18. Markus Winkelhock 69 43.978 00.659

19. Susie Stoddart 48 44.147 00.828

20. Vanina Ickx 63 44.255 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06. Brands Hatch

первая практика:

1.Mika Häkkinen 39 43.102

Мика раскатался? Почувствовал вкус победы. Вообщехорошо бы, а не то он как варёный рак в последнее время.

Кстати, извините, а когда будет гонка и квала ДТМ по 7 ТВ, опять урежут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, извините, а когда будет гонка и квала ДТМ по 7 ТВ, опять урежут?

По программе, за точность которой я не отвечаю )

09 июня, суббота

15:25 - DTM. Этап №4 (Брендс-Хэтч). Квалификация. Прямая трансляция из Великобритании

10 июня, воскресенье

17:10 - DTM. Этап №4 (Брендс-Хэтч, Великобритания)

Время московское ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По программе, за точность которой я не отвечаю )

09 июня, суббота

15:25 - DTM. Этап №4 (Брендс-Хэтч). Квалификация. Прямая трансляция из Великобритании

10 июня, воскресенье

17:10 - DTM. Этап №4 (Брендс-Хэтч, Великобритания)

Время московское ;)

У меня по вчерашней программе - с 17.00 по 18.00, за вычетом рекламы - 52 минуты, так что весьма вероятно порежут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По программе, за точность которой я не отвечаю )

09 июня, суббота

15:25 - DTM. Этап №4 (Брендс-Хэтч). Квалификация. Прямая трансляция из Великобритании

10 июня, воскресенье

17:10 - DTM. Этап №4 (Брендс-Хэтч, Великобритания)

Время московское ;)

Спасибо, надоели уже резать, выложите пожалуйста результаты квалификации после ее окончания, а не то на работе сейчас, не увижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет показывает, что меньше чем в час чистого времени не уложатся - 82 круга по 44-45 секунд каждый, плюс 40 секунд на питстопы - и это без учета весьма вероятных пейскаров... Если не раздвинут эфир за счет урезания всяких автопанорам, то значит будут резать гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчет показывает, что меньше чем в час чистого времени не уложатся - 82 круга по 44-45 секунд каждый, плюс 40 секунд на питстопы - и это без учета весьма вероятных пейскаров... Если не раздвинут эфир за счет урезания всяких автопанорам, то значит будут резать гонку...

Слов матных не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

ГАДЫ!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...