Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

да не о происхождении речь, а о уважении. Мортара итальянец. Все знают как говорит по-английски Стелла из Феррари... и как Мортара, совсем другое дело. Просто люди возраста Петрова давно научились подстраиваться, под те условия, чтобы не выделяться.

Это невежство так говорить по-английски. Понимай как хочешь. Я тоже русский и этим горжусь, я нисколько себя не считаю частью монгольской крови, у меня происхождение достаточно европейское и внешность тоже. Но в английском у меня получается не Зекать и Секать, а немного похоже говорить как у англичан.

да всем плевать на акценты, это только упоротые за звуками следят, только бы повод ткнуть найти :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сейчас его на половину в Рено отдали. Там умеют делать таких крох. Вроде бы Реношники будут для них движки делать, а Мерс наоборот для Инфинити. Смарт это скорее сувенир или гаджет типа продукции компании Apple. Назвать их автомобильной компанией пока никак не хочется.

что то ты не то пишешь...

http://www.drive.ru/business/ford/smart/51a5a4c794a656807300001f.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка просто замечательная.

QvTC9aAXmew.jpg

Но вот организация всего уикенда полная лажа. Приехал сдуру к 11 и не знал чем себя занять 4,5 часа. Организация WSR просто на пару порядоков выше, да и на WTCC было чем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то ты не то пишешь...

http://www.drive.ru/...807300001f.html

не буду спорить, но суть их взаимоотношений в качестве партнеров относительно и автомобилей и моторов, я понял так: Мерседс делает все большое и мощное, Рено все маленькое и микролитражное. Судя потому, что у Рено появилось нечто похожее (явно сделанное на базе Смарта) на Смарт, в качестве концепта, + у Рено есть компания Лижье (которая тоже микробукашек делает), я предположил, что Мерседес будет отдавать идеи о всем маленьком партнерам из Рено.

Они уже у них Рено кангу взяли и сделали из него Мерседес цитан (к примеру).

А вот на большие автомобили Инфинити, принадлежащие Ниссану, а теперь альянсу Рено - Ниссан, будут ставить двигатели Мерседеса.

да всем плевать на акценты, это только упоротые за звуками следят, только бы повод ткнуть найти :facepalm:

по сути ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка просто замечательная.

QvTC9aAXmew.jpg

Но вот организация всего уикенда полная лажа. Приехал сдуру к 11 и не знал чем себя занять 4,5 часа. Организация WSR просто на пару порядоков выше, да и на WTCC было чем заняться.

по ящику скука полная, в живую совсем другое дело, завидую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилось как между собой Мерседес и БМВ боролись, а их в это время Ауди Рокенфеллера на круг догонял. Это вроде как на рынке, БМВ и Мерседес своими 7-кой и S-классом всех клинетов заберут, а Ауди в это время все остальные их модели задвинет своими.

VAG действительно перспективнее выглядит со своим набором марок, нежели БМВ с Роллсом и Мини, и Мерседес в одном лице.

В Китае все продадут, по мне дак Ауди это эталон по цене-качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ящику скука полная, в живую совсем другое дело, завидую

Не знаю, проторчал в БМВ всю гонку - честно под конец уже на часы поглядывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали к 12-ти - даже и мыслей не возникло на тему того, что нечем заняться. Посмотрели формулу-россию (лол :) ), обошли трибуны, потусили в паддоке, прошлись по пит-лейн, разместились с удобством на трибуне в 1м повороте и ждали старт. Хз, чего там скучать.

По теме - организация понравилась, гонка тоже (слегка скучновата, но.. сойдёт). Распиаренный последний поворот ниачом, прямая в этой конфигурации слишком короткая. В первом и то движухи больше было.

Единственный косяк - выезд с парковок. Это был АДъ. Громадная парковка на Новорижке и один несчастный узкий выезд. Естественно, народ терпел-тепрел, потом плюнул, перерезал ленточку и поехал через канаву и гравий выезжать с другой стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вроде ничего так, удалась, первая моя DTM вживую. Правда, из-за накладок примчал на трибуну уже после старта - а планов было громадьё. Ладно, почти ничего в гонке не пропустил, награждение посмотрел, в левом ухе до сих пор звенит, но ощущения прекрасные:)

Только с билетами зря парился - их продавали на входе любым желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что происходит у Шпенглера и почему такая трасса короткая? Даже Монако длиннее. И это якобы гонщики нахваливают? Не смешите. Огромная страна не может трассу 5-7 км построить??? Позор.

Со слов организаторов, это для повышения зрелищности. Чтобы мимо зрителей машинки чаще проносились и было на что посмотреть, кроме экранов.)

Но вот организация всего уикенда полная лажа. Приехал сдуру к 11 и не знал чем себя занять 4,5 часа. Организация WSR просто на пару порядоков выше, да и на WTCC было чем заняться.

А расписание посмотреть, в том числе и электричек, не судьба была? )) Судя по трибуне, не пресса. Так и приезжали бы к обеду, чем организацию ругать. Уровень с MCR вообще не сравнимый. Всё культурно, вежливо, спокойно, с нужной осведомленностью (охрана) и даже знанием английского языка (охрана). Чем была очень приятно удивлена. Даже успела в некоторый конфуз попасть, разговаривая с одним из таких на ин.язе.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что Экстрём слил победу. Заезжай следом за Рокенфеллером в боксы на второй пит-стоп и победа была в кармане. Зачем надо было прошивать трафик круговых, зная что уже оказался впереди Рокенфеллера и зная о его втором пите???

Жаль Шпенглера, гонка ужасная. КПП что-ли на старте не работала.

Политика, судя по всем очевидному затупу, кроме самого Экстрёма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Экстрему это было не очевидно? :)

"Гонка получилась немного скучноватой, я ехал в одиночестве. Было непросто обгонять круговых, так как судьи не всегда размахивали голубыми флагами. Я не стремился навязать борьбу Майку, к тому же, у меня стали перегреваться тормоза. Рад второй позиции на финише, по ощущениям это победа"

http://#.#.#/news/id/6945

Всё нормально по-моему, лидера чемпионата везут к чемпионству. Не сливал бы Экстрем начало сезона - возможно, везли бы его. Не вижу никаких проблем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оглох на несколько часов после завершения гонки, стоя на трибуне. Такого рёва и грохота от болидов ДТМ я ещё не слышал (демонстрационные заезды Ф1 не в счёт)! Думал, что обойдусь без беруш. В следующем году без них не поеду - слух дороже.

Всю гонку болел только за моих пилотов из Abt Sportsline - Экстрёма и Грина и следил за их положением на трассе через бинокль.

К счастью, я выбрал самую удачную трибуну номер под вторым номером. Откуда было видно почти 80% трассы, а если убрать огромный шатёр-купол БМВ, то и все 90% (не видно прямой возвращения, частично не виден поворот в Мерседес-Арене)!

Командная тактика, которую применили в Ауди по отношению к Маттиасу (украли победу), меня огорчила, но лидер зачёта сейчас Рокки. Пришлось принять это обстоятельство, но вчера я впервые увидел, что значит командная тактика. Ощущение не из самых приятных, когда быстрейший пилот гонки (а им в то время был Экстрём), вынужден уступать первую позицию лидеру личного зачёта.

Даже ежу было понятно, что если Майк в течение трёх кругов после своего второго пит-стопа, регулярно снимает время, необходимо было позвать Маттиаса в боксы для смены колёс. Отрыв неумолимо сокращался между двумя лидерами гонки и второй пит-стоп Экстрёма, превратил гонку в скучный доезд к финишу.

Сразу после финиша мы быстро направились к парковке, чтобы успеть в первых рядах выскочить на Новорижское шоссе.

P.S. Не пускайте обочечников к себе в ряд! Эти "умные" лишь увеличивают простой в заторах/пробках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую вопрос: Кстати про автографы, кому подарить от Marco Wittmann'а и Christian Vietoris'а ??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую вопрос: Кстати про автографы, кому подарить от Marco Wittmann'а и Christian Vietoris'а ??? :)

а себе чьи оставила?

Я вот по автографан не фан, но болею я за Шпенглера (и это я считаю правильным произношением, потому что он на лицо немец-австриец и неважно что в Канаде прописан), Экстрёма и Томчика. Собственно говоря одни провалились, а другой не стал побеждать почему-то? :blink:

Я считал, что каждая команда имея две машины работает на себя, а не в целом на бренд вкупе с другими 6-ю (4-мя) машинами. Видимо ошибся :unknw:

Трасса короткая, денег видимо вложили на 5-7 километровую, а построили в 2-3 раза короче. Прилично сэкономили. Россия должна обладать такими трассами как Спа, старый Хоккенхайм, Ле-Ман и Норд Шляйфе. В конце концов мы огромная страна и территории у нас роскошные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса короткая, денег видимо вложили на 5-7 километровую, а построили в 2-3 раза короче.

Трасса короткая потому что организаторы серии выбрали именно эту конфигурацию, а не 4-х километровую которая есть на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса короткая потому что организаторы серии выбрали именно эту конфигурацию, а не 4-х километровую которая есть на самом деле

скучно же, круг меньше чем за минуту проходят, и практически моносерия (т.е. все машины в целом равны), а круговых уже до середины дистанции достали. Если бы Ф1 здесь провели, то из за разницы в болидах, первые круговые уже на 10-м круге бы появились, а дистанция 74 круга. И что выходит 12-15 раз на круг всех проходить лидеру??? Это все шансы на то, чтобы отыграться уничтожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучно же, круг меньше чем за минуту проходят, и практически моносерия (т.е. все машины в целом равны), а круговых уже до середины дистанции достали. Если бы Ф1 здесь провели, то из за разницы в болидах, первые круговые уже на 10-м круге бы появились, а дистанция 74 круга. И что выходит 12-15 раз на круг всех проходить лидеру??? Это все шансы на то, чтобы отыграться уничтожает.

В Ф1 никогда бы такую конфигурацию не использовали, там даже наоброт звучало, что если проводить Ф1 на этой трассе, то надо ещё минимум 1 км достроить где-то - это раз. Пилоты сами хотели попробовать длинную версию, но объективно всем понятно, что для шоу, для зрителей зрелищнее такая - это два. И я например с этим согласен - каждый гонщик проезжает мимо тебя раз в минуту всего лишь. А уж Норисринг Вам лучше тогда вообще не видеть - это три.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучно же, круг меньше чем за минуту проходят, и практически моносерия (т.е. все машины в целом равны), а круговых уже до середины дистанции достали. Если бы Ф1 здесь провели, то из за разницы в болидах, первые круговые уже на 10-м круге бы появились, а дистанция 74 круга. И что выходит 12-15 раз на круг всех проходить лидеру??? Это все шансы на то, чтобы отыграться уничтожает.

В ф1 истанция бы была не 74, а больше сотни кругов, ДТМ не моносерия, в целом равны?, посмотрите на форму Ауди хотя бы в Москве. Австрия тоже короткая трасса, и круг там ф1 будет проходить, максимум за 1.15, вот только скучной её не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 истанция бы была не 74, а больше сотни кругов, ДТМ не моносерия, в целом равны?, посмотрите на форму Ауди хотя бы в Москве. Австрия тоже короткая трасса, и круг там ф1 будет проходить, максимум за 1.15, вот только скучной её не назовёшь.

ну согласись что разница между Мерседесом - БМВ - Ауди в ДТМ приблизительно такая же как между РБ - Феррари - Лотусом или Мерседесом, там нет разницы в 2-3 секунды на круге. Машины приблизительно равные, на всех из них можно побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласись что разница между Мерседесом - БМВ - Ауди в ДТМ приблизительно такая же как между РБ - Феррари - Лотусом или Мерседесом, там нет разницы в 2-3 секунды на круге. Машины приблизительно равные, на всех из них можно побеждать.

Наоборот, конкуренция куда жестче из-за этого. (кстати, ещё пару лет назад, машины не были одинаковыми даже у представителей одной марки, т.к. заводские команды продавали частным старые машины, хотя были случаи, что и на них побеждали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а себе чьи оставила?

У меня много.) Но я не всех пилотов получить хотела.) Некоторых просто так, для компании захватила.)

Тильке просто пофоткала, в боксах и на стартовой прямой. Автограф второй даже просить не стала.)

Ральфа вот очередной раз выждала, с книгой о нем. Теперь ценнейший экземпляр.) На капитанском мостике его сфоткала тоже, мимо меня проходящего.))

А так, из пилотов получилось:

Marco Wittmann (три)

Мигель Молина

Тимо Шайдер (два)

Pascal Wehrlein (два)

Мартин Томчик (два)

Christian Vietoris (три)

Dirk Werner

Roberto Merhi

Эдоардо Мортара

Augusto Farfus

Mattias Ekstrom

Gary Paffett

Timo Glock

Bruno Spengler

Mike Rockenfeller (очередной)

С MCR:

Mike Rockenfeller

Andy Priaulx (два) - на ДТМ был тот же листик, не было смысла брать еще один

Ralf Shumacher

Kamui Kobayashi

Heikki Kovalainen

Davide Valsecchi

Philip Berkessy (маркетинговый директор DTM)

Daniel Sordo

Eddie Jordan

Виталий Петров

Эдуард Николаев

Марк Шульжицкий

Андрей Севастьянов

Олег Петриков

С Гонки Звезд "За Рулем":

Charles Pic

Кими Райкконен

Герман Тильке

Еще была стопка с Камаза.. 2008 год, но её искать надо.)

И плакат где-то дома валяется с автографом кого-то из раллийных легенд.) Честно не была, это подарок мне, потому и не помню кто там.)) Но русский точно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а себе чьи оставила?

Я вот по автографан не фан, но болею я за Шпенглера ...

Он, кстати, самый молодец. Автографы раздавал по времени в два раза дольше остальных и фотографировался со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на автомобиле и электрички не к чему)))) С MCR не сравниваю, т.к. не был, посчитал бесполезной тратой времени, а вот Мировой серии Рено DTM по организации проиграл вчистую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много.) Но я не всех пилотов получить хотела.) Некоторых просто так, для компании захватила.)

Тильке просто пофоткала, в боксах и на стартовой прямой. Автограф второй даже просить не стала.)

Ральфа вот очередной раз выждала, с книгой о нем. Теперь ценнейший экземпляр.) На капитанском мостике его сфоткала тоже, мимо меня проходящего.))

Еще была стопка с Камаза.. 2008 год, но её искать надо.)

И плакат где-то дома валяется с автографом кого-то из раллийных легенд.) Честно не была, это подарок мне, потому и не помню кто там.)) Но русский точно.))

ты журналистка что-ли? английский знаешь (проболталась), по пит-лейну гуляешь, автографы собираешь.

Он, кстати, самый молодец. Автографы раздавал по времени в два раза дольше остальных и фотографировался со всеми.

наверное северо-американское воспитание. У них это очень важно, быть известным это своего рода культ. А в Европе все-таки преобладает скромность и закрытость (честно говоря я это очень ценю в европейцах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...