Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Спенглер перешел в лагерь «БМВ»

Норберт Хауг рискует потерять очередного чемпиона в ДТМ. Вслед за Полом ди Рестой, перешедшим в Формулу-1, отобрать у «Мерседеса» чемпионскую единичку готовится нынешний лидер чемпионата Бруно Спенглер.

Слухи о переходе Бруно в «БМВ» пошли еще зимой. С тех пор самому гонщику и шефу спортивного отделения «Мерседес» Норберту Хаугу пришлось почти на каждой пресс-конференции уходить от вопросов на эту тему.

Возможно, Хауг надеялся, что его коллега Йенс Марквардт, по некому джентльменскому соглашению, не станет так уж активно переманивать персонал. Глава «Ауди Спорт» Вольфганг Ульрих подстраховался и отправил Маркуса Винкельхока, еще одного кандидата на переезд в Мюнхен, помариноваться в гонках ГТ, подальше от работ над проектом нового силуэта.

Интересно, что Марквардт уже успел насолить своим будущим соперникам еще в июле. Ульрих и Хауг собирались провести обкатку своих новых машин раньше, но в «БМВ» их опередили – фотографии нового купе М3 ДТМ появились в сети еще до официальной презентации машины 16 июля. И в Мюнхене не делали никакого секрета из того, что их техника вовсю проходит испытания, пока одни конкуренты балуются с компьютерной графикой, а другие только тем и занимаются, что устраивают какие-то шоу, участвуют в показах мод и вообще, похоже, забыли, что к следующему году нужно строить новый автомобиль. У простого болельщика могло сложиться впечатление, что в «БМВ» готовы к новому сезону гораздо лучше конкурентов.

Что касается Спенглера, то сразу нужно оговориться, что переходит он вовсе не из-за суммы контракта. В ДТМ верхняя планка зарплаты установлена на отметке в 2 миллиона евро, и лидер «Мерседеса», который вовсе за не «спасибо» (переход в Формулу-1) гоняется, вряд ли получает намного меньше.

Конечно, определенная признательность у Бруно к Штутгарту была. Ведь, именно Хауг притащил его с больничной койки в ДТМ – после аварии в одной из гонок Европейской Формулы-3 в Зандфорте карьера в молодежных чемпионатах могла бы закончиться на полуслове.

Однако за все последующие сезоны Спенглер так и не стал настоящей звездой «ХВА-Мерседес». Постоянно чего-то не хватало. В 2007 году принципиальный Хауг не стал заставлять коллег Бруно играть в командную тактику, и чемпионский титул ушел в «Ауди». В прошлом сезоне все складывалось невероятно удачно, но в самый ответственный момент Пол ди Реста, взбодренный известием о скором переходе в Формулу-1, неожиданно легко отыграл гигантское по меркам ДТМ отставание и захватил почетный трофей. Конечно, не обошлось и без фокусов со стороны Бруно, который сначала устроил памятный завал на Хоккенхайме (после странно проигранной квалификации), а затем ошибся на решающей тренировке сезона и был вынужден стартовать с последнего ряда. Возможно, именно тогда и зародилась идея сменить менеджера и перейти в лагерь «БМВ».

И Спенглера можно понять. В Мюнхене он сможет получить не только новую мотивацию, но и прекрасную возможность выступать в самых различных соревнованиях ГТ, постоянно поддерживая гоночный тонус. По большому счету, можно готовиться к скорому переезду Бруно в Канаду – в новый североамериканский ДТМ и, возможно, Гранд-Ам. Какой нормальный гонщик откажется от перспективы так расширить свой «рацион»?

В следующем сезоне только «БМВ» ограничится шестью машинами. В «Мерседесе» и «Ауди» не исключают заявки восьми гонщиков. И среди подопечных Хауга может произойти настоящая чистка рядов.

Кроме Спенглера коллектив может покинуть Джейми Грин, который вдруг заговорил о том, что ему не хватает денег на выступления в серии ГП2. Не готовятся ли в Штутгарте к приходу какого-то знаменитого гонщика? Хауг недавно обмолвился о том, что вполне может представить Михаэля Шумахера в составе своей команды в ДТМ. Другое дело, что сам семикратный чемпион вряд ли горит желанием представлять себя за рулем силуэта.

Будут ли в «Мерседесе» принимать какие-то меры по отношению к Бруно? Вряд ли. Как уже подметили обозреватели, Штутгарту выгоднее упустить «единичку», чем еще один чемпионский титул. А Спенглеру, наверно, просто надоело терять лучшие годы жизни, проводя большую часть времени на непонятных шоу и дурацких светских приемах. Гонщику хочется участвовать в соревнованиях. Стоит ли его за это винить?

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка

.....А вот исход еще одного эксперимента с участием другого чемпиона мира не так очевиден. Глава спортивного отделения «Мерседес» Норберт Хауг обмолвился, что не исключает возвращения Михаэля Шумахера в ДТМ, где он без особого успеха выступал на отдельных этапах в 1991 году.

Если вдруг семикратный чемпион решит окончательно завязать с Формулой-1, то Хауг всегда готов пристроить знаменитого спортсмена в немецком чемпионате. Как и Оливье Кенель, Норберт любит собирать в составе своей команды гонщиков с громкими фамилиями. Правда, в «Пежо» хотя бы извлекают пользу из этого – Алекс Вурц, Дэвид Брэбэм и Марк Жене принесли марке победу в Ле-Мане в 2009 году. Хауг, кажется, набирает звезд лишь для участия в разнообразных рекламных мероприятиях. Успехи «Мерседеса» в ДТМ куют малоизвестные для широкого круга болельщиков личности.

Не исключено, что дебют Михаэля за рулем силуэта нового ДТМ состоится уже в этом году. Хауг может пригласить Шумахера испытать купе, подготовленное для сезона-2012. Что будет дальше?

Знаменитый гонщик не раз подчеркивал, что за рулем легковых машин он чувствует себя неуютно. Лишь на спортивных автомобилях, поведение которых близко к тому, что демонстрируют гоночные, Михаэль добивался значительных успехов. А силуэты нужно водить совсем по-другому, жестко атакуя повороты со сносом всех колес. Нужно ли Шумахеру после неубедительного возвращения в Ф1 еще раз рисковать репутацией в национальном первенстве? Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер перешел в лагерь «БМВ»

неплохо ... =) в любом случае команде нужен был пилот с опытом выступления в ДТМ ... осталось найти еще 3-х пилотов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо ... =) в любом случае команде нужен был пилот с опытом выступления в ДТМ ... осталось найти еще 3-х пилотов ...

Хайтфельд, Хюлькенберг и ещё кто-нибудь на Х (может быть Хуан-Пабло опять решит плюнуть на всё и резко поменять свою жизнь, я смотрю у него в этом сезоне всё как-то не очень, скорее даже очень не).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоль, Фарфус, Спенглер, возможно, Джоуи Хэнд, возможно, Йорг Мюллер или Маркус Винкельхок и одно лишнее место гонщица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(может быть Хуан-Пабло опять решит плюнуть на всё и резко поменять свою жизнь, я смотрю у него в этом сезоне всё как-то не очень, скорее даже очень не).

Этому не бывать. :D Его устраивают гонки и жизнь в Штатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайтфельд, Хюлькенберг и ещё кто-нибудь на Х (может быть Хуан-Пабло опять решит плюнуть на всё и резко поменять свою жизнь, я смотрю у него в этом сезоне всё как-то не очень, скорее даже очень не).

Спенглер перешел в лагерь «БМВ»

...

В следующем сезоне только «БМВ» ограничится шестью машинами. В «Мерседесе» и «Ауди» не исключают заявки восьми гонщиков.

...

Кроме Спенглера коллектив может покинуть Джейми Грин, который вдруг заговорил о том, что ему не хватает денег на выступления в серии ГП2.

...

Восемь новых, или старые можно пропихнуть?

Это шутка? В его возрасте ГП2, а дальше что, если ему на ГП2 не хватает, на Ф1 нужно в разы больше.

Хайтфельд, Хюлькенберг и ещё кто-нибудь на Х (может быть Хуан-Пабло опять решит плюнуть на всё и резко поменять свою жизнь, я смотрю у него в этом сезоне всё как-то не очень, скорее даже очень не).

Если Ник поедет в ДТМ, то не обязательно в БМВ. Нико ещё в Ф1 вернётся.

ХПМ уже был, ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому не бывать. :D Его устраивают гонки и жизнь в Штатах.

Да я это так, в качестве бреда, просто вспомнил имя на буку Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер DTM проехался по территории бывшего берлинского аэропорта "Тимпельхоф", в рамках мероприятия Mercedes-Benz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, кто будет показывать трансляции ДТМ?

ЗЫ: Принимайте в ряды болел.

ЗЫЫ: С БМВ начал смотреть формулу. Теперь перехожу в ДТМ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, кто будет показывать трансляции ДТМ?

В России - канал Авто+.

В инете - когда как перепадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ: Карусель

Ссылка

Чемпионат ДТМ приезжает в Великобританию. Очередной этап первенства принимает трасса Брэндс-Хэтч, расположенная в юго-западном графстве Кент. Возможно, это последняя гонка немецкой серии на знаменитой Карусели. Группа, владеющая этим и другими известными английскими автодромами, намерена привезти силуэты на обновленный Снеттертон.

А в ближайшие выходные действо (будем надеяться, благодаря погоде, бурное) будет разворачиваться на живописной короткой петле Брэндс-Хэтч. Протяженность трассы составляет всего 1929 метров, и в гонке участникам придется навернуть 98 кругов. Как бы у спортсменов не закружилась голова, а у механиков, показывающих таблички, не устали руки постоянно держать информационное табло. И, желательно, зрителям поменьше зевать.

Два прошедших года здесь не было равных Полу ди Ресте. Теперь он выступает в Формуле-1, и шотландцам будет невероятно трудно продолжить традицию. Впрочем, Дэвид Култхард недавно заговорил о желании оказаться в заводской команде на следующий год. Может быть, в эти выходные Ди Си сможет преподнести сюрприз.

Конечно, из мерседесовцев больше всего шансов на успех у Бруно Спенглера. Не должен сплоховать Джейми Грин. Стремиться реабилитироваться за провальное начало сезона Гэри Паффетт.

Вообще, судя по конфигурации, Брэндс-Хэтч должен идеально подходить «Ракетам». Один сплошной скоростной поворот – идеальное место для демонстрации преимуществ «Ауди» Р14. А разгон со второй-третьей передачи тут только один – выход из знаменитой шпильки «Друидс». Там сильны должны быть «Мерседесы».

Но на пользу интриге должна пойти победа кого-нибудь из Ингольштадта. Может быть, пришел черед Тимо Шайдера раскупоривать шампанское на верхней ступени подиума. Обычно, сильно на этой трассе смотрится Мартин Томчик. До сезона-2010 в итоговой классификации на Карусели он постоянно оказывался впереди Бруно Спенглера.

Главная особенность трассы – преобладание скоростных правых поворотов, в которых чрезмерно нагружается левая передняя шина. Небольшая протяженность трассы и малые отрывы в пелотоне заставляют гонщиков весь час, который длиться заезд, пребывать в невероятном напряжении. Здесь даже нет стартовой прямой, на которой можно отдохнуть.

Впрочем, велик риск, что все снова обойдется очередной серией трамвайных гонок, где все решается по ходу первой трети дистанции. Конечно, с трибун это зрелище выглядит в ином свете, но обычные болельщики автоспорта, которые вынуждены в воскресение тратить целых 90-100 минут на просмотр очередной серии дуэли, уже с нетерпением ждут первых испытаний новой техники, которая должна прийти на смену нынешним силуэтам в 2012 году. Там контактной борьбы должно быть побольше. А пока нужно запастить литровой кружкой кофе и ватманским листом, чтобы уследить за всеми стратегиями дозаправок, которые, скорее всего, и решат исход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, кто будет показывать трансляции ДТМ?

ЗЫ: Принимайте в ряды болел.

ЗЫЫ: С БМВ начал смотреть формулу. Теперь перехожу в ДТМ. B)

+1 Аналогично!

Привет всем знакомым по БМВ-Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел на поправку

Ссылка

Графство Кент встретило участников немецкого первенства ДТМ радушно. Погода была лучистой и погожей. Правда, осеннее солнце уже не так сильно припекало, и температуры асфальта и воздуха почти не отличались (25-27 градусов).

В который уже раз не повезло Филипе Альбукерке. Ему не хватает то нескольких тысячных, чтобы пройти в третий сегмент, то нескольких миллиметров, чтобы вписаться в поворот. Застряв в гравии «Паддок-хилла», гонщик «Ауди» стал невольным инициатором непланового перерыва. Судьи вывесили красные флаги, все гонщики (естественно, кроме самого виновника происшествия) прошли во втору часть сессии.

Затем заставили поволноваться своих болельщиков представители «ХВА-Мерседес». Пока Мартин Томчик, Маттиас Экстрем, Оливер Джарвис, Майк Роккенфеллер обменивались выпадами в борьбе за первую позицию, Бруно Спенглер и Гэри Паффетт обретались в районе десятого места. Впрочем, в решающий момент подопечные Норберта Хауга собрались с силами и в полном заводском составе втиснулись в восьмерку сильнейших.

А вот мерседесовские шотландцы порадовать не смогли. Дэвид Култхард стал предпоследним из вышедших во второй сегмент, а Сьюзи Стоддарт уступила Рахель Фрай.

В третьей части основные претенденты начали без раскачки – нужно как можно раньше показать высокий результат, а потом выжидать, сберегая шины для четвертого сегмента. Именно так поступил Роккенфеллер, первым установивший серьезный ориентир. Паффетт вскоре показал второе время. Грин и Томчик опередили этих гонщиков позднее, но в финальной попытке никакой выгоды от этого не извлекли, так как ехали на более изношенном протекторе.

Что касается прогнозов, то все вполне сбылось. «Ауди» на поуле, а Томчик опередил Спенглера. Мало того, что Бруно сам передвигался не особо резво, так еще и команда (как-то совсем вдруг) подвела. Механики взяли и установили на тренировке немаркированный комплект шин. Минус два места на старте. Сам лидер чемпионата присутствия духа не теряет – впереди сто кругов (с учетом прогревочного и возвращения). Да еще и метеорологи вещают о пятидесятипроцентной вероятности осадков. Хотелось бы верить. Уж больно истосковались зрители по обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ. Спенглер потеряет два места на старте завтрашней гонки

Пилот «Мерседеса» Бруно Спенглер получил штраф в две позиции на старте завтрашней гонки в Брэндс-Хечт из-за нарушения правил относительно использования покрышек в утренней тренировке.

Стюарды зафиксировали нарушение командой статей 25.2 и 25.3 спортивного регламента в утренней практике, оказалось, что на автомобиль Спенглера были установлены шины, предназначенные для другой машины. Пилот так же получил денежный штраф в 5000 евро, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайв гонки ловим здесь.

Выбираем канала ESPN, начало трансляции - 16:45 по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе дождик поливает, сегодня может по интереснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик. Будет интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной обгон Томчика. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Томчик уже второй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...