Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Лаузитцринг. 31 мая. Гонка.

b9c5cb3f13a2.jpg

лучший круг - Джейми Грин - 1.19.040

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфик молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет после Лаузитцринга.

70023d5dcfc0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию на АРД посмотрел - Зайдлиц не слабо приложился о барьер там (в повторе крутили). А Ульрих чего-то веселый был.

Ройтер, как всегда, - максимум информативности. Объяснял наглядно и популярно, как развал меняется на машине ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же Паффет, как и Шнейдер, просто создан для кузовов. И не надо ему в Ф1 рваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катюха перестаралась...

z1242462773.jpg

Катюха злоупотребляет энергетиками(возможно с коксом), а потом всех пинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винки не выдержал пытки розовой кормой Ауди и решил проскочить.

Легг:Ну,Заяц,погоди! Н-дцать лет за рулем,ни один не проскочил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие Паффет и Спенглер молодцы, очень порадовали. :rolleyes: Особенного после прошлого провального этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же Паффет, как и Шнейдер, просто создан для кузовов. И не надо ему в Ф1 рваться.

Паффет и в Ф1 способен показать хороший результат, в младших сериях он всегда побеждал, только раз был 6, в первый сезон немецкой Ф3, правда он уже здорово завяз в ДТМ (с 2003) и если ему не удастся пробится в Ф1 в 2010 с учетом прихода новых команд и поставки движков Мерсом Продрайву и ФИ (которые здорово от них будут зависеть), а то может и еще кому будут поставлять из новичков, то тогда наверное шансов уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же Паффет, как и Шнейдер, просто создан для кузовов. И не надо ему в Ф1 рваться.

Что, не поэфодиновски победил? Хотя Бурдэ побеждал таким же образом, а опыт не пригодился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,и не в этом дело. Сейчас у ДТМ отличный шанс укрепить позиции в Европе - ЧМЛА и Ф1 штормит сильно. От последней по сути, вывеска только,похоже,останется,а в первом политика завинчивания болтов ненужным людям уже даже не смешит - сколько раз уже проиграл в прогнозах из-за того,что регламент у них с субботы на воскресение меняется.

Так что,стоит ли туда (в Ф1) стремиться? Чисто для статистики? У Винки неплохо получилось. Не факт,что лучшие годы Гэри пойдут там впрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг,видимо,по победам соскучился сильно. Никак нарадоваться не может. Всех поблагодарил,и пилотов, и команды, и механиков, и владельцев автодрома, и Автомобильный клуб земли Бранденбург.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её уже рассматривали на замену Ванине Икс, вроде даже тесты проводила, но выбрали Легг.

Так зачем менять разбушевавшуюся Кэтрин?

А дальше? Путь в Ф1 девушкам почти закрыт. Если только в ИРЛ.

Ей 18 лет всего)все впереди. Да и потом рано или поздно путь в Ф-1 девушкам откроют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет и в Ф1 способен показать хороший результат, в младших сериях он всегда побеждал, только раз был 6, в первый сезон немецкой Ф3, правда он уже здорово завяз в ДТМ (с 2003) и если ему не удастся пробится в Ф1 в 2010 с учетом прихода новых команд и поставки движков Мерсом Продрайву и ФИ (которые здорово от них будут зависеть), а то может и еще кому будут поставлять из новичков, то тогда наверное шансов уже не будет.

Я очень хорошо отношусь к Гэри. С 2004 года болел за него в ДТМ. И внимательно следил за его временами на тестах за Макларен. Он всегда и помногу проигрывал и Хэмилтону, и Де Ла Росе. А в кузове он - ураган, в прошлом году даже на старом шасси выиграть умудрился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом.Вместе с Ди Рестой тогда в Ошерслебене дубль устроили.Кстати,впервые прошлогодний автомобиль тогда победил в ДТМ. Ингмар Перссон был вне себя от счастья-с 1992 года,начала сотрудничества с Мерседесом,такой успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В позапрошлом.Вместе с Ди Рестой тогда в Ошерслебене дубль устроили.Кстати,впервые прошлогодний автомобиль тогда победил в ДТМ. Ингмар Перссон был вне себя от счастья-с 1992 года,начала сотрудничества с Мерседесом,такой успех.

Да, точно. Время летит!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаузитцринг. Гонка.

89c53f08ff67t.jpg d488147335bct.jpg 11c8e1baa547t.jpg 22dee3de0457t.jpg

425bd104bcf9t.jpg 8aed4bb94898t.jpg 3676af857cb3t.jpg edc421eb179at.jpg

53dad3828c34t.jpg 24a4512cca2ct.jpg b9f41b5493c1t.jpg c644f79e6a69t.jpg

e9e675ac7d80t.jpg c6431bac4213t.jpg fc2368b3d0a5t.jpg ed8696ddceedt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки с включениями радиопереговоров эта гонка многое выиграла бы. Англичане уверены,что можно было бы и комментаторов убрать,настолько интенсивно и драматично порой диалоги развивались.

В Ауди ругались на непонятных наречиях.

В Мерседесе тоже спокойно не было:

Инженер: Бурно,Спокойнее!

Бруно: я СПОКОЕН!

Гэри: Зачем он давит на меня?

Инженер: Бруно,не прыгай так по поребрикам, нам нужен гарантированный дубль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень хорошо отношусь к Гэри. С 2004 года болел за него в ДТМ. И внимательно следил за его временами на тестах за Макларен. Он всегда и помногу проигрывал и Хэмилтону, и Де Ла Росе. А в кузове он - ураган, в прошлом году даже на старом шасси выиграть умудрился.

В Ф1 50% настроек (если не больше) под пилота закладывается при проектировании болида и если твой стиль разнится с хозяином болида, то ты будешь показывать плохие результаты.

Потому многие пилоты приходя из америки не могут показать результатов на болидах Ф1, болид их стилю не подходит, а настроить нет возможности. Разве Занарди был плох, нет, это болид был не совместим с его стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лаузитцринг. Гонка.

53dad3828c34t.jpg

Интересно, сколько бензина сгорает в выхлопной системе за гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катюха злоупотребляет энергетиками(возможно с коксом), а потом всех пинает

Да, Катрин огорчила чуток...

Зато фотка улыбнула :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 50% настроек (если не больше) под пилота закладывается при проектировании болида и если твой стиль разнится с хозяином болида, то ты будешь показывать плохие результаты.

Потому многие пилоты приходя из америки не могут показать результатов на болидах Ф1, болид их стилю не подходит, а настроить нет возможности. Разве Занарди был плох, нет, это болид был не совместим с его стилем.

Можно много оправданий искать, но... Сравните его с де ла Розой:

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/zeiten.php?id=831

или

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/zeiten.php?id=753

или

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/zeiten.php?id=751

или

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...n_06083107.html

или

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...s_06121312.html

И так далее.

К слову, нельзя ли подзаголовок темы поправить? Правильно ведь Deutsche Tourenwagen Meisterschaft .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже учитывая приведенную выше статистику,которая сама по себе всегда является большим злом,видно,что от опытнейшего испанца,по сути, новичок в Ф1 Гэри отставал в пределах трех-четырех десятых,проходя меньше кругов.

Лично я терпеть не могу статистику и не делаю каких-то выводов только по бестолковому набору циферей. Если нужно знать,что было точно,то необходимо либо просмотреть видео,либо прочитать отчеты прессы. Хотя,сейчас все больше картинки лепят на разворот и под ними мелким шрифтом что-то на строку-две выдают..

Да и трудно будет Гэри в этом цирке после почти домашней атмосферы в ДТМ. Не представляю,что после гонки там пилоты,только что тесавшие машины друг другу,спокойно перекидываться шуткой-другой.

Тут у нас физкультура,а у них там спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Ральфа, немного расстроен, что Ди Реста не обогнал Матиаса, а вот пара хлопчиков впереди очень порадовали, красавцы.. браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...