Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Уступают не в смысле 'хуже'. Уступают в смысле их 'вытесняют'.Вот и в Англии тепловозы побеждать начали...

Все-таки здоровские трассы в Англии не с точки зрения инфраструктуры,а уникальности. Вот,где история и дух соперничества, ни чем за уши не притянутый. И не надо прикрываться никакими 'спортивными' убеждениями,мол только в Супер2000 сохраняется настоящий спортивный смысл,неизвращеный искусственно нагнетаемой интригой. Оултон Парк,Снеттертон,Нокхилл(правда,вроде бы шотландский) - вот настоящие гоночные трассы.

Что до англичан,так у них никогда с силуэтами не ладилось. На вскидку можно припомнить только Воксхолл 'маленькая Берта' и Лотус очень редкий для Ле-Мана. Так, ведь,это же хорошо даже.Каждому свое.

Вообще,даже сейчас,английский чемпионат в моем понимании,конечно,если и уступает в чем-либо ДТМ,то не критично.И уж точно,оба этих первенства с большим отрывом лидируют в споре с ЧМЛА.

Кстати,в конце девяностых в Англии тоже два класса в одной гонке было-не от хорошей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне,наконец,почему превозносятся так эти соревнования на машинах для поездок в супермаркет?? Это из-за чувства сопричастности? Вроде,как садишься в 320 и думаешь,вот на такой же машине Энди четыре раза лучших кузовщиков Европы объезжал?Потому что несравненно доступнее построить такую технику? Ностальгия по тем дням,когда на одной и той же машине можно было и подружек на танцы возить, и в соревнованиях престижных участвовать?

Я тоже не понимаю, почему в настоящее время настолько популярна идея тотальной адаптации всех гоночных серий к пониманию людей "с ограниченными умственными возможностями"? Скорее всего, обладатели университетских дипломов из маркетинговых отделов крупных автомобильных корпораций считают таковыми всю "рекламную аудиторию" своего продукта, и на этих данных построена вся политика продаж. Следовательно, потребители рекламных бюджетов - руководство чемпионатов и команд, вынуждены "плясать под дудку" производителей и спонсоров. Грустная картина вырисовывается.

Лично я считаю, что разница между "гражданскими" машинами и автоспортом должна присутствовать, и быть понятной для простого зрителя.

З.Ы. В качестве примера можно сравнить выпускаемые любой фирмой спортивного инвентаря кроссовки для фитнеса и шиповки для коротких дистанций - разное снаряжение для разных целей, и никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не думаю, что это их недовольство DTM к чему-то приведёт.

Недовольство англичан ДТМом вообще иначе, как абсурдом, назвать нельзя. Во-первых, там гоняются 6 их соотечественников (почти 1/3 всех участников!). Во-вторых, все они являются наиболее талантливыми молодыми гонщиками Великобритании (трое были победителями премии "Макларен-Автоспорт", двое - победителями ЕвроФ3). Скорее всего, налицо чисто английский снобизм...

У DTM сейчас очень неплохой рейтинг, эти гонки интересны зрителю и рекламная отдача от них, соответственно, на уровне. И это имхо главное. Так что они могут сколько угодно выказывать своё пренебрежение к DTM, но всё это идёт от их слабости, т.к. они никак не могут повлиять на ситуацию. Вот и остаётся им только огрызаться...

Естественно, ДТМ предоставляет зрителю качественный продукт и обеспечивает хороший пиар. На что тут жаловаться-то? Напоминает классовую ненависть двоечников к отличникам. (А уроки учить не пробовали? :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что глобалисты от автоспорта на такую заметку скажут => http://auto-racing.speedtv.com/article/pru..._of_status_quo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт Наскара и Индикара... Мне вот интересно, а какой процент американских болельщиков автоспорта вообще-то знает, как расшифровывается аббревиатура ФИА? Наверняка процент этот невелик.

А знаите как переводится NASCAR - национальная ассоциация гонок американских сток-каров, вот пипец понаписали, и по большому счету в США нет единой автогоночной организации, а есть тока отдельные кампании которые и устанавливают технические требования и т.д. по своему - ChampCar - турбонаддув, движок 2,7 л., а IndyCar - движок 3,5 л., кароче икаждой серии надо выделиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи интересно другое. Герман Томчик - не последний человек,ведь,в ФИА. Мог бы и слово замолвить за небезразличную для себя серию.

Все-таки удивительно.Заокеанские соревнования никак не связанные с ФИА есть,а ДТМ нет.Как будто первенство на призы водокачки какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаите как переводится NASCAR - национальная ассоциация гонок американских сток-каров, вот пипец понаписали, и по большому счету в США нет единой автогоночной организации, а есть тока отдельные кампании которые и устанавливают технические требования и т.д. по своему - ChampCar - турбонаддув, движок 2,7 л., а IndyCar - движок 3,5 л., кароче икаждой серии надо выделиться

Так разговор и шёл о том, что FIA никакого отношения к заокеанским гонкам не имеет. Поэтому и непонятно, почему IndyCar и NASCAR в официальном списке гонок FIA присутствуют, а DTM нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки удивительно.Заокеанские соревнования никак не связанные с ФИА есть,а ДТМ нет.Как будто первенство на призы водокачки какое-то.

Скорее всего, ни ADAC, ни руководству ДТМ, ни производителям сотрудничество с ФИА просто невыгодно. Мне кажется, что своим существованием эта серия обязана прежде всего своему "полулегальному" положению, и руководство не хочет, чтобы все повторилось, как в прошлый раз со "старым" ДТМ, который ФИА и задушила. Если посмотреть на мир автоспорта, то сейчас все серии, которые хоть сколько-нибудь, даже на местном уровне, могли в свое время конкурировать с Ф1 по популярности, либо закрыты, либо влачат достаточно жалкое существование, и все это стараниями Берни и Макса. Посмотрите, во что превратился ЧМ по ралли (правда, там еще и Ричардс руку приложил :( ). Оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь DTM на сайте ФИА в файлике по следующему адресу:

http://argent.fia.com/Web/fia-public.nsf/v...08INTSERIES.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на сайте ФИА называется 2008 International Sporting Calendar, а то, что по моей ссылке - 2008 International Series. И в первом например, нет ни ГП2, ни Мировой серии Рено, ни Le Mans Series. Все они представлены только во втором календаре, как и ДТМ. А вот почему серии разделены между этими календарями именно так, я на сайте не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что ВТЦЦ -ЧЕМПИОНАТ МИРА. А ЛМС и ДТМ - какие-то серие местячковые,и место им между Трофеем Рено Меган и Спидкаром.

Великая тайна,каким образом статус определяется.И одновременно риторический вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что ВТЦЦ -ЧЕМПИОНАТ МИРА. А ЛМС и ДТМ - какие-то серие местячковые,и место им между Трофеем Рено Меган и Спидкаром.

Великая тайна,каким образом статус определяется.И одновременно риторический вопрос.

Очевидно, наличием в названии слова "Чемпионат" и других. Вон Чампкар и вовсе был Мировой Серией и Рено 3.5 тоже. А ДТМ даже не "Серия", и не "Челлендж" или "Кап". Просто "Мастера" какие-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и в Англии тепловозы побеждать начали...

Причем, у англичан дизеля без лимитаторов, а в одну калитку остальных делать не могут. Просто английские трассы им не подходят, худо у них с длинными прямыми, да и больших разгонов нет, повороты скоростные по большей части. Так что пусть дизеля катаются. Джованарди все равно лидирует, по дождю передний привод и бензиновый движок предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, наличием в названии слова "Чемпионат" и других. Вон Чампкар и вовсе был Мировой Серией и Рено 3.5 тоже. А ДТМ даже не "Серия", и не "Челлендж" или "Кап". Просто "Мастера" какие-то

ну вообще-то с немецкого слово "Meisterschaft" переводится не иначе как "чемпионат" ;)

а всё вместе "DTM" - "немецкий чемпионат туринговых машин"

исправлено:

ха! посмотрел инфу на сайте - признаю свою ошибку. Там оказывается не слово Meisterschaft, а Masters. Забавно то, откуда корни этой ошибки: когда я еще периодически смотрел ДТМ года 2 назад (шибко-то никогда не интересовался) - то не раз слышал от Косаченко именно старое название, имевшее место до 96-го года. Вот и был в полной уверенности, что буква "M" в слове "DTM" - это именно "чемпионат". Мораль такова: ни в коем случае нельзя слушать косаченку ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия по названию - International Formula Masters. Куда его в этих календарях приткнули?

Кстати,на досуге попробуйте перевести на русский. похлеще,чем с пит-лейном-то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы-хы. АДАК с ФИА поругались. Теперь вообще из календариков своих перекидных ДТМ вычеркнут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хы-хы. АДАК с ФИА поругались. Теперь вообще из календариков своих перекидных ДТМ вычеркнут :)

ну, они пока не совсем поругались

АДАК лишь огласили свое намерение "серьезно подумать", как жить дальше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норисринг.Центральное событие сезона. Победить здесь не менее престижно,чем завоевать титул по итогам всего чемпионата. Маттиас Экстрем,например,говорил перед началом сезона,что одно из самых заветных желаний - победить на улицах Нюрнберга.

Интересно,что в свое время Иохем Винкельхок победил здесь в 1992,в последний год группы А, и в 2000,в первый год нового ДТМ. Интересно,какие шансы у его племянника взойти хотя бы на пьедестал почета ровно восемь лет спустя?

Кстати,это не самая любимая трасса маэстро Бернда.Не смотря на то,что дебютировал он тут 21 год назад (!) сногсшибательных успехов на его счету нет.

То,насколько популярен ДТМ в Германии,подтверждает и тот факт,что Ауфрехт не побоялся сохранить дату проведения 'Миль Нюрнберга' в конце Июня.В итоге гонка совпадает по срокам проведения с финалом ЧЕ по футболу,где, скорее всего,будет играть сборная Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,что в свое время Иохем Винкельхок победил здесь в 1992,в последний год группы А, и в 2000,в первый год нового ДТМ. Интересно,какие шансы у его племянника взойти хотя бы на пьедестал почета ровно восемь лет спустя?

Шансы призрачные, вот в следующем году вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с ю-туба. Качество сами понимаете, не HDTV. Но в общих чертах можно понять.

Обзоры этапов 1996 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три коротеньких ролика с ю-туба про городскую трассу Норисринг.

1 Весьма оригинальная реконструкция событий 2005 года (мне припев нравится очень)

2 Поездка по улицам, где проложена трасса

3 Ролик с разнообразными происшествиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит 'серия'. Команды провели закрытые тесты в конце Мая,а известно об этом стало только сейчас.

Интересно,что Мерседес проводил тесты на Лаузице,где можно моделировать совершенно различные варианты трасс.А вот Ауди для начала отправились в Херес,а на обратном пути заехали на 'аэродромную' трассу в Саксонии. Ведь,главное сейчас - настроить подвеску на максимальное сцепление шин с трассой на неровном покрытии. У кого больше возможностей для этого было судить читателю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подходит к концу пятинедельный пост. Совсем скоро организаторы перекроют движение в северо-восточной части Нюрнберга,маршалы выстроются вокруг трассы,и команды раскинут свои гостеприимные шатры около Цеппелинштрассе. Центральная гонка сезона, идеальная возможность для всех счастливых обладателей билетов как следует разглядеть технику ДТМ. Разноцветные силуэты на этот раз будут греться на солнышке там,где обычно привыкли отдыхать их конвейерные сородичи.

Сама трасса представляет собой одно из самых изощренных испытаний для машин и пилотов. Дороги общего пользования, как ни старается ДЕКРА и контролируемые ею коммунальные службы, обладают обычными микронеровностями продольного профиля.То бишь,трясет там на жесткой подвеске немилосердно. В добавок чередование разных по уровню сцепления участков асфальта,линии разметки осложнят жизнь пилотам.

Широкая и длинная стартовая прямая - идеальное испытание для аэродинамического качества кузова.

Кто победит? Ауди или Мерседес? Вес у них равный. Но равны ли шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mika_Salo

На первой гонке сезона вес у Ауди и Мерседесов тоже был равный....что из этого вышло я думаю все помнят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...