Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

2008-05-18-073.jpg

Смешное фото.

Ральф в потешной позе, а Норберт вообще отпад. :D

" - ...господин Хауг, допустим, я нажимаю на тормоз правой ногой. Какой рукой мне лучше держать руль, стартуя на вашем чудесном болиде с 13-го места?

- Ральфи, жми на тормоз левой... А руль можешь вообще не трогать, у тебя ознакомительный сезон..." :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты дорожную Феррарю любишь?

боже упаси...

зачем мне Феррари - я к ней абсолютно равнодушен

я люблю только дорожные Альфа Ромео :rolleyes:

А у Миши прикольный новый псевдоним. Откуда он его взял? И зачем?

из телефонного справочника :D

чтобы не создавался ажиотаж вокруг его имени, когда он участвует в мотогонках

но с избранием псевдонима ажиотаж только растет ;)

Ну вот и посмотрим сегодня, насколько лучше ему стали удаваться старты.

черт...

я совсем забыл, что сегодня должна была быть гонка :angry:

вот такой я фиговый болельщик ДТМ и Ральфа :(

ну и че? как он стартанул, нормально?

Helgi, нельзя ли в таблицах ЛЗ указывать, на чем гоняется гонщик: на мерсе или на ауди

а то я пока с трудом ориентируюсь в этом, а мне интересно, чьи пилоты больше очков набрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с дтм.ком табличку эту с ЛЗ таскаю. Она там оперативно появляется,да и выглядит она приличнее,чем мои из ворда.Можно и кустарным способом ее сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте темы сделать табличку с пилотами и командами и машинами да и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тотале пишут, что не пытается Ральф атаковать. :angry:

Мика обязательно попытался бы атаковать - рискуя вылетом, сходом, повреждением покрышек, но он часто расцвечивал гонки ДТМ. За это его и поперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,зря они конфигурацию изменили. Та задняя прямая слишком короткой стала. И вместо двух мест для атаки перед шпильками теперь осталось только одно,не самое располагающее к обгону. А в том повороте после задней прямой невозможно обогнать. Хотя Шайдер и рассказывал о том,что отличный поворот,передняя ось отрывается от асфальта,три возможных траектории прохождения,но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика обязательно попытался бы атаковать - рискуя вылетом, сходом, повреждением покрышек, но он часто расцвечивал гонки ДТМ. За это его и поперли.

Первый раз такое слышу. Насколько я знаю, причиной ухода Хаккинена стало несогласие с политикой Мерседеса и ситуация после Барселоны-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз такое слышу. Насколько я знаю, причиной ухода Хаккинена стало несогласие с политикой Мерседеса и ситуация после Барселоны-2007.

Это когда он пытался ехать свою гонку, а его обвинили в преднамеренном выбивании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мои любимцы, Спенглер и Паффет, опять разочаровали... :-( Так надеялась на второе место Бруно. Это все медлительные механики или он сам так плохо ехал? А Паффет вообще слил весь этап еще в квале, сплошное расстройство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мои любимцы, Спенглер и Паффет, опять разочаровали... :-( Так надеялась на второе место Бруно. Это все медлительные механики или он сам так плохо ехал? А Паффет вообще слил весь этап еще в квале, сплошное расстройство...

Не говори, тоже переживаю за Гарри. Ну еще альберсу симпатизирую, он на новой машине в свое время боролся за титул, пока не кинулся в авантюру Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, тоже переживаю за Гарри. Ну еще альберсу симпатизирую, он на новой машине в свое время боролся за титул, пока не кинулся в авантюру Ф1

Авантюрист потому что :rolleyes:

Но ездит быстро, этого не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надеялась на второе место Бруно. Это все медлительные механики или он сам так плохо ехал?

Надо умудриться ехать так медленно, чтоб за время одного пит-стопа потерять сразу три позиции. Спенглер не настолько талантлив. Хотя скорости ему все равно не хватало. Беднарук всех обвиняет в командной тактике, а не задумывался он, что некоторые держат соперников просто потому что не могут ехать быстрее? Может, Спенглер столкнулся с шотландцем на старте в первом повороте? Или на поребриках неудачно прыгал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bruno Spengler (2008 Mercedes-Benz Bank AMG C-Klasse), sixth: “I suffered from oversteer throughout and was therefore not able to go Paul’s pace. Also my pit stops were not perfect. It’s a pity - starting from the front row I had hoped for a better result. At least I wanted to score more points. Now I hope for the Norisring race in six weeks time. There are still seven races ahead of us and everything is possible.”

http://dtm.com/newsausgabe.php?id=7254

http://dtm.com/newsausgabe.php?id=7255

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберсу, Паффету и Винкельхоку не стоило тратить время на бесплодные попытки покорить Ф1 - все закончилось достаточно плачевно. За время их отсутствия (пусть и условного, как с Гэри) ДТМ стал другим, появилось целое поколение новых звезд, а они вынуждены прозябать "на обочине", и теперь перед ними стоит трудная задача восстановления карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Спенглера - дежурные фразы. Я теперь и не перевожу их комментарии отчасти из-за предсказуемости. Но на пит-стопе там механики накосячили. Не думаю,чтоб Хауг это специально.

У Паффетта опять на Евроспидвее гонка не самая удачная.Хотя,я как и прогнозировал,лучший он из 07 Мерседесов.

На счет авантюристов,они еще смогут отыграться,когда все будут в равных условиях.После введения нового регламента. Винкельхок немного уступает,конечно,Паффетту с Альберсом,но его не только из-за фамилии взяли в заводские пилоты Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_424630.jpg

Корреспондент ДТМ Кора, красотки которые представляют гонщиков на стартовой прямой, два красавчика для Сюзи и Кати. Крайняя красотка справа- для Ральфа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Паффет вообще слил весь этап еще в квале, сплошное расстройство...

Квалу да, причём снова, а вот в гонке сделал максимум, прошлогодние Ауди быстрее...

два красавчика для Сюзи и Кати.

Грид-бой. :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грид-бой. :lol::D

Ну да, все справедливо! Причем Кора спросила одного, кто такой, так тот вообще из фан клуба, кажется Сюзи. Вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберсу, Паффету и Винкельхоку не стоило тратить время на бесплодные попытки покорить Ф1 - все закончилось достаточно плачевно. За время их отсутствия (пусть и условного, как с Гэри) ДТМ стал другим, появилось целое поколение новых звезд, а они вынуждены прозябать "на обочине", и теперь перед ними стоит трудная задача восстановления карьеры.

Если Вы не попали в Ф1 после Ф3, Формулы Рено или ГП2, то и не стоит пытатся, опыт плачевен, это в былые годы еще можно было попытатся и выиграть, но теперь нет. Плюс опыт Хэма взяли на вооружение многие команды и теперь ведут пилотов с младых ногтей.

Посмотрим как сложится карьера Бурдэ и то пока никаких перспектив и может вообще завершится по окончанию 2009, когда СТР будет продана

На счет авантюристов,они еще смогут отыграться,когда все будут в равных условиях.После введения нового регламента. Винкельхок немного уступает,конечно,Паффетту с Альберсом,но его не только из-за фамилии взяли в заводские пилоты Ауди.

Т.е. со следующего года больше не будет того, что у кого то новые а у кого то старые болиды, или это только на 2009 так, а потом в 2010 опять у кого то будут новые а у кого то старые. Реально абсурд полнейший, я понимаю на старые болиды можно каких то новичков садить чтоб обкатались, но опытных пилотов, знающих вкус побед и борьбы за титулы, ну просто уму не постижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках ГТ, еще раз повторюсь, нормальная практика продавать старые шасси частникам. Так и в старом ДТМ было. Суть в том, что теперь с 2009 или, скорее, с 2010, будут у всех одно и то же шасси. И разницы никакой не будет. Сейчас вообще неизвестно, как это все будет выглядеть. Надеюсь, что все команды станут частными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонках ГТ, еще раз повторюсь, нормальная практика продавать старые шасси частникам. Так и в старом ДТМ было. Суть в том, что теперь с 2009 или, скорее, с 2010, будут у всех одно и то же шасси. И разницы никакой не будет. Сейчас вообще неизвестно, как это все будет выглядеть. Надеюсь, что все команды станут частными.

Т.е. производители готовят болиды и всем командам оказывают одинаковую поддержку, а как тогда будут выбирать Ауди брать или Мерс (или в перспективе Ситроен)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. производители готовят болиды и всем командам оказывают одинаковую поддержку, а как тогда будут выбирать Ауди брать или Мерс (или в перспективе Ситроен)?

Производители будут производить двигло, а разбирать его будут по принципу близости к телу - сначала своим, остальным что останется. Главное, чтоб первая категория не шибко отличалась от второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт...

я совсем забыл, что сегодня должна была быть гонка :angry:

вот такой я фиговый болельщик ДТМ и Ральфа :(

ну и че? как он стартанул, нормально?

Нормально, старт ему явно удалось подтянуть. Пусть он и проиграл 1 позицию после первого поворота, оказавшись позади Энгеля, это не связано с провалом на старте, просто он хуже напарника соориентировался в 1 повороте.

Затем правда Ральфу не повезло, поскольку пришлось объезжать Кристенсена, которого развернули. Ральфи уворачиваясь от Тома, вынужден был объезжать того справа, в то время как все остальные смогли проехать слева, в результате из-за этой толчеи он оказался чуть ли не последним. Но после этого он обогнал Лэгг, затем прошёл Стоддарт, потом отбил атаки Кристенсена (правда у того машина была повреждена). После этого на 2 пите Ральфу удалось пройти Альберса, а в конце гонки он догнал Лауду. Обогнать австрийца не получилось, ну так и мест для обгона на Лаузице почти нет...

В общем нормальная гонка для младшего Шумми. До очков всё равно было не дотянуться, даже если б ему удачно удалось объехать Тома. Сходов впереди не было, а Ауди 07 явно быстрее аналогичных мерсов. Но при этом скорость у Ральфа есть, старт подтянул, в общем прогресс налицо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфи уворачиваясь от Тома, вынужден был объезжать того справа, в то время как все остальные смогли проехать слева

Все же не всем удалось пройти слева - Джарвис пнул Винкельхока в правое заднее колесо, то самое, что через полтора круга отправило его в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...