Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Вот не знаю.Так и подмывает спросит,кто бы в начале сезона предположил,что Тимо будет лидировать в чемпионате почти с двукратным преимуществом? Хотя,только я чему-нибудь порадуюсь,как это все улетучивается куда-то. Так что,не буду спрашивать.

Я бы на месте Хауга сейчас полную свободу действий предоставил пилотам. А-то на них на всех сейчас оказывается какое-то давление: Спенглер против Ди Ресты,Грин со Шнайдером за будущее беспокоятся. Может,им просто симпровизировать надо?На Лаузице,так скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не знаю.Так и подмывает спросит,кто бы в начале сезона предположил,что Тимо будет лидировать в чемпионате почти с двукратным преимуществом?

Вообще-то, все претензии - к Томчику и Экстрему. Если бы оба не облажались по одному разу, то одного бы Шайдеру велели бы пропустить. А так рано или поздно Шайдера должно было прорвать - машина новая и быстрая, у самого скорости достаточно (см. конец прошлого сезона), немного везения и он из запасных переходит в категорию претендентов. Как Спенглер в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте Хауга сейчас полную свободу действий предоставил пилотам. А-то на них на всех сейчас оказывается какое-то давление: Спенглер против Ди Ресты,Грин со Шнайдером за будущее беспокоятся. Может,им просто симпровизировать надо?На Лаузице,так скажем.

Как раз предоставление свободы действий своим пилотам имхо щас не в интересах Хауга. Мерсы ведь медленнее Ауди, + к этому если Спенглер и ди Реста будут в данной ситуации отбирать друг у друга очки, тогда ни одному из них титул вообще не светит... И если это понимают даже обычные болельщики, то уж руководству команды это наверняка ещё более очевидно. И титул в DTM при этом для Хауга гораздо важнее интересов любого отдельно взятого пилота и его амбиций...

Вот не знаю.Так и подмывает спросит,кто бы в начале сезона предположил,что Тимо будет лидировать в чемпионате почти с двукратным преимуществом? Хотя,только я чему-нибудь порадуюсь,как это все улетучивается куда-то. Так что,не буду спрашивать.

Ну, во-первых Мерс и Ауди это разные команды, и отношение к КТ у них может быть соответственно разным. А во-вторых использование/ не использование КT командами в DTM во многом зависит от обстоятельств, т.е. от положения в чемпионате. Не нужно забывать, что календарь немецкого туринга состоит всего из 11 этапов, поэтому времени на раскачку здесь нет, поскольку хорошие резалты нужно показывать сразу. У руководства мерсов щас имхо выбора нет, а вот у Ауди это выбор есть ввиду удачного старта в чемпе.

Однако даже хороший старт сезона и лидерство в ЛЗ не гарантируют Шайдеру равного статуса с Экстремом. То, что Тимо щас лидирует в чемпе - это фарт. Тимо повезло, поскольку у Экстрема в Ошерслебене были проблемы, теперь австро-немец лидер Чемпа и в ближайшие пару гонок он получит картбланш от руководства Ауди на борьбу с тем же Экстремом (во всяком случае можно на это надеяться). Если Тимо использует этот шанс - получит возможность бороться за титул, если нет - всё вернется на круги своя и Шайдер снова станет верным оруженосцем.

Вообще-то, все претензии - к Томчику и Экстрему. Если бы оба не облажались по одному разу, то одного бы Шайдеру велели бы пропустить.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда стоит остановиться и попробовать пересмотреть все возможные альтернативы.Это я к тому,что жесточайший порядок в рядах не всегда лучше авантюрной импровизации.Иногда нужно открыть окно и проветрить хорошенько душную комнату.Может и этого им не хватает?

ПС Вы слишком уж реалистичны.А я, пожалуй, оптимистом пока буду.Так веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы слишком уж реалистичны.А я, пожалуй, оптимистом пока буду.Так веселее.

Да я тоже был оптимистом долгое время, но после заключительных этапов прошлого сезона как-то незаметно превратился в реалиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда стоит остановиться и попробовать пересмотреть все возможные альтернативы.Это я к тому,что жесточайший порядок в рядах не всегда лучше авантюрной импровизации.Иногда нужно открыть окно и проветрить хорошенько душную комнату.Может и этого им не хватает?

Может, Хауг решил слить чемпионат, чтобы было лучше продавливать новый регламент?

У Мерседеса ведь и так больше всех титулов в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вряд ли Хауг так вчистую разрешил бы себя обыграть. Или он надеется на то,что к сотому этапу серии,что пройдет на кольце Бугатти в разгар Октоберфеста, Ауди уже выиграют чемпионат,и невменяемому от счастья Ульриху можно будет на подпись любую бумажку сунуть? :)

так у Мерседеса не только больше всех титулов в ДТМ.По существу,Штутгард - хозяин всей серии. Косвенно,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ на Ошерслебене

Пилот Ауди Тимо Шайдер в своей 77 гонке в ДТМ наконец пересек линию финиша первым. Немец одержал уверенную победу, опередив коллегу по Спортслайн Мартина Томчика и представителя ХВА Бруно Спенглера.

В общей классификации после двух этапов Шайдер уверенно лидирует (18 пунктов). Мартин Томчик отстает от него на шесть зачетных баллов. Лучшим пилотом прошлогоднего автомобиля на Ошерслебене стал Маркус Винкельхок. Действующий чемпион Маттиас Экстрем финишировал лишь восьмым.

Гонка, подробно

Температура воздуха: 13,7 °C

Температура асфальта: 17,4 °C

14:04 ч. старт прогревочного круга.

14:06 ч. Между 15-ым и 29-ым кругами пит-лейн открыт для обязательных остановок.

Старт. Оптимистичный старт Тома Кристенсена. Также Шнайдер стартует раньше времени.

1. Круг Разворачивает Оливера Джарвиса после контакта с конкурентом в первом повороте.

2. Круг Штрафной проезд для Тома Кристенсена за фальстарт.

3. Круг Кристенсен отбывает штраф.

4. Круг Джарвис после аварии на 17 месте. Шнайдер также оштрафован проездом по пит-лейн.

5. Круг Тимо Шайдер лидирует с преимуществом 1,8 секунды перед Мартином Томчиком. Бруно Спенглер в 0,8 секундах за Томчиком и в 0,7 перед Полем ди Рестой.

6. Круг Майк Рокенфеллер, стартовавший 11, уже на шестой позиции вслед за Экстремом. Эпизод с участием Джейми Грин исследуется дирекцией гонки.

8. Круг Джарвис обгоняет Лауду в первом повороте в борьбе за 14 место.

10. Круг Кристенсен обходит Лауду.

11. Круг Лауда предупрежден за агрессивную контактную борьбу.

12. Круг Квартет лидеров - Шайдер, Томчик, Спенглер и Ди Реста, отрывается от преследователей. Экстрем отстает на 9,7 секунды от Ди Ресты. Альберса разворачивает после контакта с Джарвисом в конце второго поворота.

14. Круг Час-пик на пит-лейн: Томчик, Спенглер, Рокенфеллер, Грин, Паффетт, Према, Энгель, Кристенсен, Альберс совершают первую остановку. Паффетт и Према сталкиваются у боксов.

15. Круг Шайдер, Ди Реста, Экстрем, Винкельхок, Шумахер, Джарвис, Стоддарт, Шнайдер и Легг у своих боксов. Штрафной проезд для Оливера Джарвиса за столкновение с Альберсом. Паффетт из-за столкновения на пит-лейн под наблюдением дирекции гонки.

16. Круг Лауда на первой остановке. Альберс снова у своих боксов.

17. Круг Паффетт отбывает наказание за аварию с Према. Рокенфеллер совершает плановую остановку.

18. Круг Остановки Энгеля, Джарвиса и Стоддарт.

19. Круг Остановки Экстрема, Шумахера, Шнайдера и Паффетта.

20. Круг Грин и Кристенсен поворачивают на Боксенштрассе. У датчанина проблемы на пит-стопе.

21. Круг плановая остановка Лауды.

24. Круг Джейми Грин обгоняет в конце стартовой прямой Маттиаса Экстрема в борьбе за седьмое место. Второй обязательный пит-стоп Тимо Шайдера.

25. Круг Томчик и Спенглера у боксов.

26. Круг Пол Ди Реста совершает вторую плановую остановку. Также и Винкельхок.

27. Круг Позиционное улучшение для Рокенфеллера, который опережает во втором повороте Экстрема в борьбе за 7 позицию. Легг и Джарвис на пит-лейн. Вместе с тем все пилоты совершили 2 обязательных пит-стопа.

28. Круг Кристенсен обгоняет Шумахера в борьбе за 11 место.

29. Круг Шайдер, Томчик, Спенглер, Ди Реста, Грин, Винкельхок, Рокенфеллер, Экстрем, Према и Энгель.

31. Круг Према оказывает давление на Экстрема - француз в 0,3 секунды за шведом.

33. Круг Кэтрин Легг разворачивается в первом повороте.

36. Круг Штрафной проезда для Кэтрин Легг за игнорирование синих флагов.

37. Круг Столкновение Тома Кристенсена и Маро Энгеля в повороте «гостиница». На трассе появляется автомобиль безопасности.

41. Круг Возобновление гонки: Никаких изменений в лидирующей части пелотона. Кристиан Альберс ошибается на торможении в первом повороте и вылетает на обочину.

Финиш Тимо Шайдер выигрывает первую гонку в ДТМ. Подиум дополняют Мартин Томчик и Бруно Спенглер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот Ауди Тимо Шайдер в своей 77 гонке в ДТМ наконец пересек линию финиша первым.

Вот уж действительно для Шайдера теперь семёрка - счастливое число, а две семёрки так вообще... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fc50891e1251.jpg

Обещают переменную облачность, температура : 20-25 по Цельсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещают переменную облачность,

То есть надежда на дождь (пусть и небольшая) пока сохраняется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло. 2мая. 1 тестовая сессия.

349f177b26c5.jpg

Экстрем-Томчик в своей лиге. Остальные более чем в семи десятых.

Винкельхок просидел долго в боксах из-за сломавшегося домкрата.

На скоростной ловушке в конце стартовой прямой быстрее всех оказался Альберс (269 км/ч). Пилоты ХВА тормозили с 267-268 км/ч. А вот Экстрем проигрывает им на прямой 10 (!) км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скоростной ловушке в конце стартовой прямой...

А это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что такое?

Просто засечка максимальной скорости в самом быстром месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто засечка максимальной скорости в самом быстром месте.

ДТМ-овский "гаражный переулок" от Helgi? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел засорять родную речь всякими спид-трепами. Позволю себе высказаться. Давно заметил, насыщение речи всевозможными английскими словечками особо распростаненно в среде молодежи,увлекающейся новомодными видами спорта. Объяснения тому два,минимум. Ловкости для тройного тулупа и сальто назад на лыжах хватает.А вот чтоб перевести термин на русский язык либо мозгов,либо времени нет. Это даже не кич. Скорее желание выглядеть ближе их,забугорной традиции.

Если в речи употребляется русский эквивалент термина,значит вид спорта имеет свои корни и у нас. Именно это и подчеркивается.

Еще хуже,когда всякие 'экзит-полы' слышно от косящих под Парфенова 'комментаторов' с вечно забитым носом,которые раскачиваются в такт речи настолько сильно,что боишься,как бы они из экрана телевизора не вывалились.

Вот таким профессионалам подражать очень не хочется. Поэтому и 'скоростная ловушка'. Кончено,можно было подобрать более благозвучный перевод. Как и с 'гаражным переулком'.

Сумбурно,потому как с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто разные спид-трепы плодить не хочется,если есть русский эквивалент.Не настолько я современный,чтоб засорять речь.

Ну есть же простое и понятное всем слово "засечка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засечка больше к времени относится. Вроде бы это перевод термина intermediate.

Скоростная засечка?засечка скорости?

Я когда пояснение к результатам тестов переводил даже и не задумался особо над этим словосочетанием. Не думал,что это может так броситься в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засечка больше к времени относится. Вроде бы это перевод термина intermediate.

Скоростная засечка?засечка скорости?

Я когда пояснение к результатам тестов переводил даже и не задумался особо над этим словосочетанием. Не думал,что это может так броситься в глаза.

Резануло :)

Скоростная засечка, наверное, ближе всего к теме, поскольку засекается скорость, а не время прохождения сектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите как хотите, я по всякому понимаю. :) Только, пожалуйста, никогда не говорите "летучий круг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло. 2мая. 2 тестовая сессия.

8e5c9fa4ca2f.jpg

Шайдера только под конец сессии с первого места потеснили. Уже гораздо плотнее. Сочувствую всем, кто не сможет это в прямом эфире увидеть. Должно быть очень интересно.

ПС Босс спортивного подразделения Ситроен поддтвердил, что компания заинтересована в ДТМ. Вероятнее всего после 2009 года французы уйдут из мирового ралли и сейчас ищут новую платформу для выступлений. Оливер Киснель подтвердил, что финансы ему на раскручивание "двойного шеврона" в спорте выделены,и он должен использовать их с наибольшей эффективностью. Француз сказал, что прошедшее ралли Иордании было для его компании никаким с точки зрения рекламной отдачи. А в ДТМ с этим все иначе обстоит. Следующую модель Ц5 французы ставят в конкуренты Мерседесу Ц-класса и Ауди А4. Совсем неудивительно, что ДТМ - наиболее вероятная арена появления новой модели.

Также сообщается, что организована экспертная комиссия в составе Мерседеса, Ауди, ПСА, Тойоты и БМВ(!) для обсуждения грядущего регламента. Дата введения - 2010 год. Цели - удешевление. Менее агрессивная аэродинамика, единое шасси и,возможно, гибридные силовые установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот доберусь до компьютера,покажу. Картинки подвески, то есть.:)
Не забыть бы мне в выходные фотографии найти.В теме ДТМ опубликую.Только бы за оффтоп не приняли :)

Так как насчёт фоток? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло. 3 мая. Свободная практика

2ff69c7b7b56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим дипломом все на свете забыл. извините. Пока нашел только переднюю подвеску ДТМ. с задней гораздо сложнее...

8117387e9151.jpg

Мерседес ЦЛК 2001

178dc52adddb.jpg

Ауди Р12 2005-2007

b6c464b2b9fb.jpg

Ауди Р13 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить прошлый год, поребрики атаковать в Мюджелло не рекомендуется (Шайдер и Грин подвески так сломали на первых кругах).

Ключевая чвязка поворотов - Биондетти. Очень быстрая шикана проверяет на прочность как раз подвеску. На примере Экстрекма можно сказать, что максимальная скорость на пмрямой не главное в Мюджелло. Важнее способность шасси позволять ехать быстро в подобных скоростных связках.

Кстати из всех девяти раз, что ДТМ гостил в Италии (94,95 - Золотой кубок АйТиЭр, 96 - АйТиСи; Адрия в начале нового ДТМ) только два раза Мерседес отдал победу. 95 - Альфа, 02 - Абт-Ауди ТТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...