Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Я бы сказал кто такой КВЛ, но в бан идти не хочу. Скажу одно: с кармической поварёшкой шутки плохи.

 

Гётца с титулом. Послевкусие конечно так себе, но это не его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я упустил момент появления Марвина Динста на Хоккенхайме!? Вот чью карьеру в формулах обидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Baguslav сказал:

 

 

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так развязочка. Келвин - нет слов, банально вынес Лиама. 

Ну а дальше - ДТМ во всей своей "красе" и ведь команды у нас типа частные, но естественно титул Гётцу другие мерсы подарили. Жаль Лиама, но на СЛ ему и вице должно хватить, главное - всё-таки, себя в формулах хорошо теперь показать. 

22 минуты назад, ant1k2h сказал:

Как я упустил момент появления Марвина Динста на Хоккенхайме!? Вот чью карьеру в формулах обидно!

В этом году кого только не было тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут "Мерс" развернулся круче, чем в формуле-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и финал... думаю многие как и я считали что Гетц лишится шансов на титул еще в первой гонке, вот уж неожиданность, хотя он ни в чем вообще не виноват, и глупо было ожидать что Мерсы не воспользуются такой возможностью. КВЛ хз что делал, наверное решил что ему терять нечего а разница в очках большая, и ему нужен только сход Лоусона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе в комментариях под второй гонкой куча говнометаний в сторону тактики Мерсов, а еще попутно новому регламенту досталось. Думаю это преувеличено

Во первых, командная тактика - это ведь еще не самое худшее что может случиться, большинство этих комментаторов наверное не знают что когда-то были и приказы выбивать соперника, как я уже сказал выше: глупо было ожидать что Мерсы не воспользуются такой возможностью.

Во вторых, гт3 - Благодаря гт3 серия живет, продолжали бы использовать силуэты серия бы загнулась как wtcc. Это мой первый сезон дтм который я посмотрел от начала и до конца, в основном благодаря гт3, длинные гонки не особо для меня, а тут час идеально, мне нравится туринг, но я не большой фанат силуэтов

Кто-нибудь помнит wtcc 2005-2013 годов, шикарный был чемп, чем-то на ф1 50-60 годов был похож, в том плане что на старте были все уровни гонщиков, были мастера туринга, просто хорошие гонщики, крепкие середняки и даже могли быть местные гонщики любители. Как ввели силуэты в 2014 так чемп сразу превратился в говнище и загнулся спустя пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Ну тут "Мерс" развернулся круче, чем в формуле-1 :D

Титул Верляйна, даже забудется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится когда гонщики идут каким-то нестандартным путем, именно так можно в какой-то степени раскрыться. Мне было все равно на Гасли когда тот выступал в молодежках, но в Суперформуле он бувально заставил себя уважать. Вот тут похожая ситуация, зауважал Лоусона в этом году, надеялся что он возьмет титул. Пересаживаться с формул на гт3 не очень легко, плюс бороться против гонщиков которые на этой технике выступают годами, лучше чем Албон справился, который в следующем году возможно снова будет нормально ехать в ф1 вне повозки Макса. В общем если Цуноду все таки заменят на Лоусона то вполне заслуженно. Иронично что ф2 оказалась бесполезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mighty Punk сказал:

Благодаря гт3 серия живет

Я бы не сказал, что серия живёт. Живёт название, но не более, команды и пилоты на 80-90% новые. Я тоже не против хорошей серии для GT3 с профессиональными пилотами и не длинными гонками без смен водителей, но у ДТМ была своя изюминка, своя ниша, сейчас этого нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Келвина стоило дисквалифицировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиам все верно сказал. нафиг такой чемпионат где судьи слепы (за два выноса КВЛ отделался тайм пенальти и то, только во втором случае)  а КТ дикая просто (Гетс конечно молодец, но хоть бы на подиуме себя сдержаннее вел, понимает же что его вперед пропихнули тупо через половину мерсов).

 ждем Лоусона в ф2. удачи парню. 

жду перехода на новые машины. выглядит стильно. силуэты - это то, как этот чемпионат возродился в 2000. Так и должно быть дальше, а на ГТ3 пусть ездят в ГТ3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я последний этап.

Не, ну какой это ДТМ, это что-то другое.

Наверное мне и останется пересматривать тот ДТМ, который в 96-м закончился.

В 11.10.2021 в 11:37, jurykovalev сказал:

 у ДТМ была своя изюминка, своя ниша, сейчас этого нет. 

Во!! Именно!!

То, что сейчас мне говорят, что это ДТМ, это GT или что-либо ещё, но не ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

Лиам все верно сказал. нафиг такой чемпионат где судьи слепы (за два выноса КВЛ отделался тайм пенальти и то, только во втором случае)  а КТ дикая просто (Гетс конечно молодец, но хоть бы на подиуме себя сдержаннее вел, понимает же что его вперед пропихнули тупо через половину мерсов).

 ждем Лоусона в ф2. удачи парню. 

жду перехода на новые машины. выглядит стильно. силуэты - это то, как этот чемпионат возродился в 2000. Так и должно быть дальше, а на ГТ3 пусть ездят в ГТ3. 

Так он потом сказал что надеялся что лидеры столкнуться. толку от такого титула, Бергер верно сказал Лоусон поральный победитель в данном случае, он чемпион даже после дикой выходки Линде.

 

Бергер сказал что они работали над чемпионатом весь год, а Линде и Мерс все испортили в последней гонке, проигрывать надо уметь достойно. Лиам по ходу сезона был лучше всех и он это так не оставит, это же товар, реклама, кому будет охота смотреть ездить на такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер

Цитата

«Когда гонщик действует в интересах команды, это нормально. Но всему есть свой предел. Абсолютно неприемлемо, чтобы команды и пилоты один за одним расступались по приказу. Ни я лично, ни наша серия не можем смириться с таким положением дел. Так что данная тема не закрыта, я лично займусь решение этого вопроса на будущее, – добавил Бергер. – И командная тактика Mercedes, и действия Ван дер Линде не только привели к полемике, но и нанесли вред имиджу DTM. Мы весь сезон старались, чтобы DTM олицетворяла жесткие и честные гонки, в которых побеждают лучшие, а в финале ударили в грязь лицом перед болельщиками».

«Максимилиан хорошо и стабильно провел сезон, так что я рад за него. Он не виноват, что его победа в чемпионате оставила такое послевкусие, – сказал Бергер. – Лоусон? Лично я не считаю его проигравшим. Он не проиграл, его вывели из борьбы в последней гонке сезона. Для меня он моральный победитель».

В Ф1 был запрет КТ, я не знаю что можно сделать чтоб запретить заводам влиять на клиентов

Цитата

«Приказ от Mercedes, как и маневр ван дер Линде нанесли ущерб чемпионату, – заяви Бергер изданию Bild. – Я прошу прощения у всех, кто был причастен к тому, чтобы сделать гонки более зрелищными. Кто помог чемпионату состояться, кто боролся за то, чтобы в гонках побеждал сильнейший. Собственно, так и было до самого финала.

К сожалению, под конец это не сработало. Я прошу прощения у болельщиков и не собираюсь оставлять это просто так. Подумаю, как не допустить этого в будущем».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась статья в Аутоспорте. Про Бергера и как он убил ДТМ.

Всё верно, согласен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kraft сказал:

Мне понравилась статья в Аутоспорте. Про Бергера и как он убил ДТМ.

Всё верно, согласен

Чушь полнейшая.

Более предвзятой статьи я не видал

Бергер встал у руля серии когда она же начала трещать по швам, а кризис ее добил

Нынче был хороший чемпионат и в чем вина Бергера что Линде идиот, а Мерс включил КТ?

Кризис не только у ДТМ, но и у ВЕК, где новый регламент и ограничение бюджетов вроде в теории выправляет ситуацию.

В Ф1 ввели ограничение бюджетов и новый регламент

Как во многих сериях в ДТМ битва кошельков привела к кризису и автопроизводители как обычно сделав свое дело решили линять и экономить бюджеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский этап в следующем году переедет в Имолу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/11/2021 at 11:37 AM, jurykovalev said:

Я бы не сказал, что серия живёт. Живёт название, но не более, команды и пилоты на 80-90% новые. Я тоже не против хорошей серии для GT3 с профессиональными пилотами и не длинными гонками без смен водителей, но у ДТМ была своя изюминка, своя ниша, сейчас этого нет. 

Я, признаюсь, сезон не смотрел, впервые за много лет, вот как переход на ГТ3 ударил по моему интересу. Но посмотрел финал, потому что интрига была и трасса очень нравится. 

Но по поводу пилотов не согласен, какие ещё 80-90%? 8 из 19 постоянных участников были бывшими ДТМщиками, причём большинство из них - заслуженные. Выступления Паффета сорвались по откровенно дурацким причинам. Но думаю он поедет в следующем году. И теперь похоже, что Спенглер вернётся. Состав серии это, пожалуй, меньшая из её проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lolik сказал:

Я, признаюсь, сезон не смотрел, впервые за много лет, вот как переход на ГТ3 ударил по моему интересу. Но посмотрел финал, потому что интрига была и трасса очень нравится. 

Но по поводу пилотов не согласен, какие ещё 80-90%? 8 из 19 постоянных участников были бывшими ДТМщиками, причём большинство из них - заслуженные. Выступления Паффета сорвались по откровенно дурацким причинам. Но думаю он поедет в следующем году. И теперь похоже, что Спенглер вернётся. Состав серии это, пожалуй, меньшая из её проблем.

Я считал тех, кто был в прошлом сезоне) Хункаделья и Гётц, конечно, тоже в ДТМ выступали, но Гётц в принципе куда больше ГТшный пилот. чем ДТМовский, а Хунка в 20-м не было) + команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Валентино Росси поедет на Ламбо в серии в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ официально запретели. Чтоб не было повторений того цирка, что был в финальной гонке прошлого сезона, когда пилот, который шел на победу замедлился и ждал когда его пройдет конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не заходил :56aa5ab59bb14_:
 

В 17.10.2021 в 08:37, Merry Christmas сказал:

Как во многих сериях в ДТМ битва кошельков привела к кризису и автопроизводители как обычно сделав свое дело решили линять и экономить бюджеты


Битва здравого смысла с маркетингом, где первый проиграл уже давно. В отличии от настоящего DTM, который сохранили в Японии с технической борьбой, и в тени которого теперь пребывает "DGTM" Бергера. Потому что умеют эффективно работать, а не только рекламой заниматься. Германским коллегам бы перенять полезный опыт заранее и одновременно перейти на базовую концепцию своего же Class 1 вместе с Super GT GT500 в 2014 году. Но они только протянули время, продолжая валять дурака с перетягиванием всякого шоу-мусора из других серий с maFIA`озными вывесками "чемпионата мира", и выкидывая финансы на них и маркетинг вместо технической составляющей. Даже GT3 вторым классом не добавили, всё боясь некоего маркетингового недоумения болельщиков, которые, типа не поймут, как это RS5 (DTM) обгоняет R8 (GT3), да не желая Томчика-старшего с его ADAC GT Masters обидеть. Настолько в Германии высокого мнения об интеллектуальных способностях зрителей, которых сами же дурачили столько времени. Итог вполне закономерен. Европейский автоспорт в глубокой ........, а у японцев лучший чемпионат планеты и без всяких статусных вывесок от maFIA.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два этапа сезона как минимум за Редбулловскую команду проедет Себастьян Лёб. Он будет гоняться вместо Кэссиди, у которого пересечения с другими сериями.

 

На данный момент подтверждены 29 заявок.

 

 

 

Manufacturer Team Driver
Audi  Abt Sportsline  Rene Rast
 Kelvin van der Linde
 Ricardo Feller
Team Rosberg  Nico Muller
 Dev Gore
Attempto Racing  Marius Zug
BMW Walkenhorst Motorsport  Marco Wittmann
 Esteban Muth
Schubert Motorsport  Sheldon van der Linde
 Philipp Eng
Mercedes Winward Racing  Maximilian Gotz
 Lucas Auer
 David Schumacher
Haupt Racing Team (HRT)  Luca Stolz
 Arjun Maini
GruppeM  Mikael Grenier
 Maro Engel
Mucke Motorsport  Maximilian Buhk
Lamborghini
 
 
Grasser Racing Team  Mirko Bortolotti
 Clemens Schmid
 Alessio Deledda 
 Rolf Ineichen
T3 Motorsport  Esmee Hawkey
 Nicki Thiim
Porsche Team Bernhard 75  Thomas Preining
SSR Performance  Laurens Vanthoor
 Dennis Olsen
Ferrari AF Corse (Red Bull)  Felipe Fraga
 Nick Cassidy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...