Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Ты соображаешь, что ЕА не имеет постоянной команды разработчиков, которые делают проэкт за проэктом? Есть отдельные группы со своими названиями и именно эти группы называются "разработчиками". А ЕА это что-то вроде магазина, в которых приходят реализовывать продукцию разработчики. B)

Видно зацепилоМогу тебя обрадывать оба правы, они сами делаюит и с другими сотрудничают.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=P...mp;qpid=1286035

Electronic Arts — ведущая компания в области интерактивного развлекательного ПО в мире.

Electronic Arts разрабатывает, издает и продает по всему миру ПО для всех компьютерных и видеосистем (например, Microsoft, Sony и Nintendo), а также мобильных телефонов, Интернета.

Electronic Arts привлекает к работе над играми известных авторов, режиссеров, музыкантов, разработчиков со всего мира, которые компилируют в единое целое такие аспекты, как видео, фотография, компьютерная графика, музыка, что позволяет постоянно развивать возможности интерактивных игр.

Electronic Arts успешно сотрудничает с внешними разработчиками, такими, как, Crytek и Bright Future.

зы. Отключи игнов в лс и поговорим, я сейчас отключу (хватит людям смотреть на этот бардак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидаю ничего хорошего от этой фирмы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:Капец, не всех война... Ты соображаешь, что ЕА не имеет постоянной команды разработчиков, которые делают проэкт за проэктом? Есть отдельные группы со своими названиями и именно эти группы называются "разработчиками". А ЕА это что-то вроде магазина, в которых приходят реализовывать продукцию разработчики. B)

Не, он думает что все игры в мире от ЕА.

...

Это же понятно, т.к. лицензия обладала Соня, за что на неё было очень много агрессивно настроенных людей ;)

Не понятно, что так разбушевался то... Хорошо, тогда назови мне тех разработчиков что выпустили nfs undeground 1-2, mw, carbon... Если тебе легче называть их.. Сейчас то же хотят выпускать новую nfs undercover(помоему) Я не знаю, но в целом принято называть издателей, а не разработчиков ;) Так вот, LEW1S правильно подметил, еа не под силу такие жанры. Не знаю, еа сама же и разрабатывала nfs... Но еа и разработчик и издатель.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_Arts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и почему ГРИДу нельзя присвоить жанр симулятор? Чем это он хуже рфактора? Может дело в управлении? Или с ощущением пилотирования? С физикой куда лучше чем рфактор.. В рфакторе уже 2ой год, честно признаюсь поднадоело... После грида понял что не хватает рфактору... Например прижимная сила: иногда едешь на пределе всего возможного, и маленький бордюрчик иии... Машина на нем ПЕРЕВОРАЧИВАЕТЬСЯ! В гриде таких ошибок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и почему ГРИДу нельзя присвоить жанр симулятор? Чем это он хуже рфактора? Может дело в управлении? Или с ощущением пилотирования? С физикой куда лучше чем рфактор.. В рфакторе уже 2ой год, честно признаюсь поднадоело... После грида понял что не хватает рфактору... Например прижимная сила: иногда едешь на пределе всего возможного, и маленький бордюрчик иии... Машина на нем ПЕРЕВОРАЧИВАЕТЬСЯ! В гриде таких ошибок нет

Так все решили, мне кажется что это будит симулятор и достойная игра, темболее после такого перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали бы карьеру как в Токе второй, например Картинг-ФормулаБМВ-Формула3-ФормулаРено-ГП2-Ф1

Это было бы слишком суперово, чтобы быть правдой. Хотя-бы в Ф1 карьеру сделали - чтобы можно было там контракты заключать, пилоты из команды в команду переходили бы, сила команд менялась от сезона к сезону... :rolleyes: эх, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карьера то конечно хорошо :)

но интересно симулятор чего это будет? :) хочется чтоб гонки, а не карьеры гонщика...

под карьеру нужно отдельное чтото вроде "ф1 мэнэджер".

приведенные выше токи гриды и прочие нфс не играл поэтому не знаю какая там карьера, помню старенькую игру LeMans 24 Hours там забавно было начинать с команды аутсайдера гт2 и получать на ноутбук всякие там предложения контрактов и т.п. :)

меня лично устроило бы эта ф1 09 в любом виде, лишь бы полноценном, если сим карьеры то чтобы прямо как по настоящему, чтобы переходил не только я один, а чтобы все пилоты искали варианты и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карьера то конечно хорошо :)

но интересно симулятор чего это будет? :) хочется чтоб гонки, а не карьеры гонщика...

под карьеру нужно отдельное чтото вроде "ф1 мэнэджер".

приведенные выше токи гриды и прочие нфс не играл поэтому не знаю какая там карьера, помню старенькую игру LeMans 24 Hours там забавно было начинать с команды аутсайдера гт2 и получать на ноутбук всякие там предложения контрактов и т.п. :)

меня лично устроило бы эта ф1 09 в любом виде, лишь бы полноценном, если сим карьеры то чтобы прямо как по настоящему, чтобы переходил не только я один, а чтобы все пилоты искали варианты и т.п. :)

Это уже черезчур много хотите от них ;) Думаю они будут делать ее каждый сезон, и не факт что она будит этого сезона возможно уже будит сезона 2009 реальной формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, что так разбушевался то... Хорошо, тогда назови мне тех разработчиков что выпустили nfs undeground 1-2, mw, carbon... Если тебе легче называть их.. Сейчас то же хотят выпускать новую nfs undercover(помоему) Я не знаю, но в целом принято называть издателей, а не разработчиков ;) Так вот, LEW1S правильно подметил, еа не под силу такие жанры. Не знаю, еа сама же и разрабатывала nfs... Но еа и разработчик и издатель.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_Arts

А ты назовёшь мне имя и фамилию владельца хлебозавода, продукцию которого покупаешь? :D

Да, и почему ГРИДу нельзя присвоить жанр симулятор?

Примерно по той же причине, по которой Земля круглая - так сложилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ожидаю ничего хорошего от этой фирмы....

Можно узнать пречину? Нам интересно в чем дело с этой фирмой и что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать пречину? Нам интересно в чем дело с этой фирмой и что не так?

Для меня так: если в игре можно ездить клавиатурой - значит аркада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игры Чемпионата Мира Формулы 1 ФИА будут разработаны с использованием эволюционной версии удостоенного наград движка "EGO Engine" - многофункционального кросс-платформенного движка от компании Codemasters. Его передовые графические и физические технологии привнесут несравненное кинематографическое качество и реализм. В свою очередь "EGO Engine" является эволюцией движка "Neon Engine", используемого в игре «Colin McRae: DiRT»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карьера то конечно хорошо :)

но интересно симулятор чего это будет? :) хочется чтоб гонки, а не карьеры гонщика...

под карьеру нужно отдельное чтото вроде "ф1 мэнэджер".

Само собой симулятор гонки, но карьера была бы неплохим приложением к игре, в третьей токе не было сюжетной линии и игра немного потеряла, в Гриде убрали питы, да красочно, физика на уровне, но без сюжета и питов чего то не хватает. Тока вторая прекрасная игра, взять из нее лучшее было бы здорово, сюжет плюс карьеру но с открытыми колесами только, а так кому это не нужно сделать режим чемпионата.

по рФактору, мне совершено не понравилась игра, или у меня комп для нее слабоват или руки не из того места растут, но если сравнивать рФактор и ГТР, то последний мне понравился намного больше.

Для меня так: если в игре можно ездить клавиатурой - значит аркада.

Если нельзя управлять клавиатурой, то игра недосчитается львиной доли игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня так: если в игре можно ездить клавиатурой - значит аркада.
а где нельзя ездить на клавиатуре? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игры Чемпионата Мира Формулы 1 ФИА будут разработаны с использованием эволюционной версии удостоенного наград движка "EGO Engine" - многофункционального кросс-платформенного движка от компании Codemasters. Его передовые графические и физические технологии привнесут несравненное кинематографическое качество и реализм. В свою очередь "EGO Engine" является эволюцией движка "Neon Engine", используемого в игре «Colin McRae: DiRT»

ГРИД тоже на этом же движке делался.

а где нельзя ездить на клавиатуре? :unsure:

Имеется ввиду что это издевательство, к примеру в Гриде можно а вот в рФакторе это мучение (потому видать мне она и не нравится, ибо на клавиатуре мучение а руля нет, ибо я не такой игрок чтоб его приобретать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые подробности о новом симуляторе Формулы 1 от Codemasters

В начале прошлого месяца, компания Codemasters получила эксклюзивные права на выпуск видеоигр, посвященных Формуле 1, для различных игровых платформ. Мы решили встретиться с президентом Codemasters, Родом Казенсом, чтобы узнать, что ждет многомиллионную армию болельщиков королевских гонок, желающих ощутить себя Райкконеном или Хэмильтоном...

Вопрос: Поздравляем с получением прав на выпуск игры о Формуле 1. Как Вы думаете, почему в этом споре победила именно компания Codemasters?

Род Казенс: Наша компания не раз создавала гоночные проекты, в частности раллийные симуляторы (Colin McRae) и TOCA Race Driver (гонки туринговых машин). Так как компания постоянно развивается, мы решили попытаться расширить поле действия и внести в эти продукты что-то новое - и результатом этой работы стал выход в свет раллийного симулятора DiRT™, который весьма успешно продается в США, и кольцевого GRID™. Так что, учитывая наш богатый опыт работы в данной области, мы уверены в успехе Формульного проекта. Самое главное отличие наших игр - это их качество. Возможно, Codemasters не самая большая компания, но я считаю, что по этому показателю мы лучшие.

Вопрос: Первая игра выйдет в свет в следующем году. Расскажите немного о том, как она будет создаваться?

Род Казенс: Многое зависит от платформы - для портативных приставок сделать игру намного проще, поскольку графическая составляющая там особо не важна - а вот что касается специализированных консолей и PC, то здесь мы уже отталкиваемся от так называемого "движка" Codemasters’ EGO Engine, созданного нашими программистами для DiRT™ and GRID™. Он идеально подходит для игровых приставок нового поколения, таких как PlayStation 3 и Xbox 360. Игры, посвященные Формуле 1, только выиграют от этого. Обычно, на создание новой игры уходит около двух лет, но множество компонентов у нас уже есть в наличии - это основа динамики и управления машиной, а также несколько трасс, которые представлены в GRID™.

Единственная проблема - когда и на какой платформе выпускать игру - логично, что мы сосредоточим свои усилия на разработке проекта для тех платформ, на которых игры о Формуле 1 не выпускались уже много лет, а также для новой приставки Nintendo Wii, которая на данный момент самая продаваемая в мире. Мы постараемся вести эту разработку параллельно с созданием игры для Xbox 360 и PlayStation 3. Нам предстоит проделать огромный объем работы.

Вопрос: Какие уроки Вы извлекли из разработок предыдущих гоночных симуляторов? И как это поможет Вам при создании Формульного проекта?

Род Казенс: Основное предназначение любого гоночного симулятора - во время игры максимально приблизить потребителя к реальности, заставить чувствовать адреналин. Для этого, мы берем пример с телевизионщиков. К примеру, если вы смотрите обычную трансляцию соревнований по ралли, это довольно скучное зрелище, а если включить американские каналы, транслирующие экстремальные вида спорта, и показывающие происходящее с невероятных ракурсов, с огромным количеством красивых замедленных повторов, с великолепным комментарием - это просто захватывает дух. Именно это мы и хотим воплотить в игре о Формуле 1, чтобы играть в нее было столь же захватывающе, как наблюдать за реальными гонками. Мы хотим сделать то, чего до нас никто раньше не делал - и я верю, что у нас это получится.

Вопрос: По всей видимости, Вы будете тесно сотрудничать не только с FOM, но и непосредственно с командами Формулы 1, владельцами трасс и т.д.?

Род Казенс: Да, нам бы очень хотелось рассчитывать на тесное сотрудничество с командами. Раз эта игра призвана "переместить" игрока в реальность, нам необходимо хорошо изучить и оценить работу команд во всех сферах ее деятельности и по возможности воплотить все это в игре - надеюсь, мы их не подведем.

Вопрос: Что нового мы сможем увидеть в этой игре?

Род Казенс: Наша основная задача - приобщить к ней как можно большее число игроков по всему миру, поэтому мы уделяем большое внимание развитию online-технологии. Еще одна немаловажная вещь - повреждения машины или деформация. В этом деле у нас есть огромный опыт и мы знаем что хотят видеть люди - если происходит столкновение, машину разворачивает на трассе и она летит через гравий в отбойник, они хотят видеть что же произойдет дальше и насколько будет повреждена машина после столкновения. Для потребителя это крайне важно, и мы постараемся не разочаровать их ожидания.

Вопрос: Некоторые игры о Формуле 1, выпускавшиеся ранее, были довольно сложны для начинающего игрока - возможно даже непонятны, учитывая то, насколько трудно пилотировать болид Формулы 1. Как Вы намерены решить эту проблему - чтобы игра была интересна как новичку, так и опытному "бойцу"?

Род Казенс: Да, симулятор против аркады. В TOCA Race Driver, выпущенной Codemasters несколько лет назад, присутствовало множество возможностей симулятора - это было сделано для настоящих поклонников автоспорта. И не важно, какую серию они поддерживают - V8 в Австралии или DTM в Германии - мы всегда старались отразить в них национальные черты этих гонок. Но если вы хотите направить свой продукт на более широкую аудиторию, в частности на Соединенные Штаты (самый большой игровой рынок планеты), необходимо учитывать мнение большинства и внести в симулятор большое количество элементов аркады.

Проблема нынешнего времени - ограниченность в этом самом времени. Для многих, игра - это временное развлечение, и не более, и мы должны понимать это. Люди хотят включить игру, как можно быстрее и легче выполнить все что требуется, показать лучшее время на круге и со спокойной душой отправится по своим делам. Именно поэтому мы хотим предложить пользователю выбор - симулятор для опытных игроков, и аркаду для банального развлечения. Думаю, нам удалось реализовать подобную концепцию в GRID™, уверен, что сможем найти идеальный баланс и в Формуле 1.

Вопрос: Одним из основных элементов будущей игры является возможность поиграть в сети, что позволит максимально сплотить болельщиков Формулы 1, не так ли?

Рон Казенс: Сегодня, любое интерактивное развлечение подразумевает под собой возможность online игры. Конечно, широкое распространение эта функция получит не сразу, может потребоваться несколько лет, но в конечном итоге все к этому и придет. Мы надеемся стать неотъемлемой частью Формулы 1, поскольку она постоянно развивается и открывает новые рынки. В теории, игра могла бы стать так называемым "квазителевидением". К примеру, вы могли бы общаться с пилотами во время свободных заедов и спрашивать их: "как ведет себя резина, подвеска?". Да, многого они сказать не могут, поскольку их задача пилотировать машину, но их опыт вполне реально можно было бы воплотить в игре, чтобы с каждой новой порцией информации, игрок мог увеличить свой личный опыт и воплотить его на трассе. Настоящая виртуальная Формула 1!

Вопрос: Все большее количество пользователей предпочитают играть на дисплеях с высокой четкостью (HD) - с точки зрения разработчика, какие открываются возможности или наоборот появляются неудобства?

Рон Казенс: Несомненно, что мы живем в эру HD и визуализации - в частности это касается опознаваемых объектов, таких как гонщики, команды и т.д. - чьи технологии все больше внедряются в СМИ, попутно создавая множество неудобств. В частности с мелкими деталями. Мы можем дифференцировать различные цвета, которые используются на машинах, но если мы допустим малейшую ошибку в этом процессе, наружу выплывут определенные визуальные недостатки. В этом и заключается вызов, который бросает HD - очень четкая художественная цветопередача и мы хотим сделать так, чтобы игрок видел на своем мониторе то же самое, что и в жизни, то есть иными словами, создать полную иллюзию реальности происходящего. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но для игры, которую хотят выпустить в начале 2009 года, я так понимаю к началу сезона, нет никакой информации, даже на офсайте разработчиков, обычно в последнее время как только игра начинает разрабатыватся, заводится страничка для нее и выкладываются новости, материалы, а тут тишина. Единственная новость, что будут делать и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, но для игры, которую хотят выпустить в начале 2009 года, я так понимаю к началу сезона, нет никакой информации, даже на офсайте разработчиков, обычно в последнее время как только игра начинает разрабатыватся, заводится страничка для нее и выкладываются новости, материалы, а тут тишина. Единственная новость, что будут делать и все.

Потому что готовят БОМБУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые подробности о новом симуляторе Формулы 1 от Codemasters

в общем ждем аркаду с элементами симулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем ждем аркаду с элементами симулятора

Я бы сказал так, ждем симулятор с элементами аркады, они знают за что взялись и что от них ждут, они знают кто их конкуренты на просторах PC и надо быть вкуснее, чтобы пошло.

Вообщем жду достойную игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал так, ждем симулятор с элементами аркады, они знают за что взялись и что от них ждут, они знают кто их конкуренты на просторах PC и надо быть вкуснее, чтобы пошло.

Вообщем жду достойную игру.

а можно выпустить пофиг что, ибо есть лицензия, а всех остальных внезакона объявить!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно выпустить пофиг что, ибо есть лицензия, а всех остальных внезакона объявить!:)

Сомниваюсь что так будет, их игры всегда были успешны. Хотя как было сказано вы очень странно что еще нет никаких скринов и видео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал так, ждем симулятор с элементами аркады, они знают за что взялись и что от них ждут, они знают кто их конкуренты на просторах PC и надо быть вкуснее, чтобы пошло.

Вообщем жду достойную игру.

Хотелось бы :)

Они кроме того еще знают что они монополисты, и что с графической т.з. моды под рфак рядом не стояли. Игру раскупят полюбому, чем бы она не оказалась, остается только надется на лучшее.

а еще фраза из интервью настораживает

Проблема нынешнего времени - ограниченность в этом самом времени. Для многих, игра - это временное развлечение, и не более, и мы должны понимать это. Люди хотят включить игру, как можно быстрее и легче выполнить все что требуется, показать лучшее время на круге и со спокойной душой отправится по своим делам. Именно поэтому мы хотим предложить пользователю выбор - симулятор для опытных игроков, и аркаду для банального развлечения. Думаю, нам удалось реализовать подобную концепцию в GRID™, уверен, что сможем найти идеальный баланс и в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы :)

Они кроме того еще знают что они монополисты, и что с графической т.з. моды под рфак рядом не стояли. Игру раскупят полюбому, чем бы она не оказалась, остается только надется на лучшее.

а еще фраза из интервью настораживает

Раньше ЕА и Сони были монополистами. Если будит много игр ф1 то получится попса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты назовёшь мне имя и фамилию владельца хлебозавода, продукцию которого покупаешь? :D

А зачем тебе это? Совсем 2разные вещи но... Я про то и говорю, что разработчиков не принято называть так же как и владельца хлебзавода ;) Сам же и подтвердил мои слова :rolleyes: Но сравнение не уместно.

Примерно по той же причине, по которой Земля круглая - так сложилось ;)

Земля круглая потому что она круглая, грид - аркада, потому что ей такой жанр присваивают большинство, для которого впринципе не понятно что симулятором является. Хорошо, допустим, что же тогда не аркада, я имею ввиду в гонках конкретный пример плииз :rolleyes:

Но на мой взгляд, грид, по управлению и ощущению динамики намного превосходит рфактор. Может грид не симулятор потому что в нем нет того что есть в рфакторе? Всмысле выбор кругов, дистанции, и куча куча всяких опций... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...