Перейти к контенту
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

65 голосов

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      22


Recommended Posts

А вот приписать некоему другому пилоту сверхвозможности по скорости анализа ситуации при торможении со сносом задней оси, да еще в "шорах" (плюс занание того, что едущие позади ВСЕ поголовно едут на поул) ты смог безоговорочно!

Там анализ плевый был: остановился= победил.

ЗЫ. Телеметрия рулит! Или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там анализ плевый был: остановился= победил.

ЗЫ. Телеметрия рулит! Или нет? :D

телеметрия показывает умысел? мне кажется, пилотам такого не вживляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
телеметрия показывает умысел?

Телеметрия показывает серьезно нарушенный алгоритм действий. Дальше работает логика (или ее отсутствие), ну и + по мелочи, каменты профессионалов ;)

ЗЫ. Прекращаем оффтоп, потому как мне встречались слова МакФлая, что даже его убедили. Так что вопрос закрыт.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: Жак Вильнев был изобретением Берни Эклстоуна, и нам было очень интересно чего стоит "лучший оттуда". Однажды у нас уже был "лучший оттуда", в 1993 году Майкл Андретти в McLaren. Но он быстро сдулся и стал посмешищем для всей Формулы 1. Вильнев же получил очень хорошие стартовые условия с превосходным Williams.

Первым делом выяснилось, что Вильнев, в общем-то, не мог опередить Дэймона Хилла, и тем более не в дождь. Но к этому надо добавить, что это был его первый сезон, и в Америке не ездят, когда становится мокро. В общем, остались вопросы.

В новом сезоне к нему в команду пришел Френтцен, которому предписывают большую природную скорость. Тут сразу обнаружилось, что Вильнев очень крепкий парень, который не начинает сразу нервничать. И внезапно Френтцен начал проигрывать Вильневу, который, как правило, был просто быстрее. Между делом Вильнев в 70% случаев хорошо настраивает свою машину, а остальные он полностью проваливает. Только благодаря этому у Шумахера вообще появился шанс приблизиться к нему в чемпионате.

Между делом все поняли, что кроется в этом парне. Если Патрик Хед со своим столетним опытом утверждает, что нужно поставить зеленую пружину, то свежевылупившийся канадец говорит "Хей, а я хочу красную пружину". Такая крутизна редко появляется даже в нашем экзотическом цирке. Вильнев - упрямец, не терзается сомнениями. Он нашел путь не дать себя сожрать Молоху. Красит он свои волосы в желтый или синий цвет, - это малая часть той внутренней свободы, о которой и так все знают.

Я по-прежнему думаю, что у Вильнева нет никаких шансов против Шумахера, если посадить обоих в одинаковые машины. Возможно, следовало бы ожидать от канадца большего, чем он показывает. То как он психически и ментально справился с финалом 1997, поразило весь мир.

Отрывок из книги Бергера Финишная прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрия показывает серьезно нарушенный алгоритм действий.

в результате ошибки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Прекращаем оффтоп, потому как мне встречались слова МакФлая, что даже его убедили. Так что вопрос закрыт.

Не закрыт. Я согласился, что МШ наказали правмерно. Я с другим не согласился.

Создать специальную темы?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант "Чересчур мягко"?

Условная дисквала - это не наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где вариант "Чересчур мягко"?

Условная дисквала - это не наказание.

Это не вариант. Тогда теряется весь смысл (фобский) голосувалки cwm27.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Жака проблемы со слухом, и соответственно "облом" пит-стопа напарнику был не только в Спа 96, но и в Мельбурне 2003. В Австралии он "обломал" Дженсона Баттона. Сценарий тот-же. Не расслышал указание ехать в боксы и заехал на следующем круге, когда должен бы заезжать его партнер (а партнер ли? :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Жака проблемы со слухом, и соответственно "облом" пит-стопа напарнику был не только в Спа 96, но и в Мельбурне 2003. В Австралии он "обломал" Дженсона Баттона. Сценарий тот-же. Не расслышал указание ехать в боксы и заехал на следующем круге, когда должен бы заезжать его партнер (а партнер ли? :p )

Видимо Жак не только на зрение слаб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Жака проблемы со слухом, и соответственно "облом" пит-стопа напарнику был не только в Спа 96, но и в Мельбурне 2003. В Австралии он "обломал" Дженсона Баттона. Сценарий тот-же. Не расслышал указание ехать в боксы и заехал на следующем круге, когда должен бы заезжать его партнер (а партнер ли? :p )

Давай шире инфу по этому эпизоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай шире инфу по этому эпизоду.

* На 25-м круге гонки в Мельбурне телекамеры переключились на боксы БАРа. Что ж, картина открывалась довольно интересная: на пит-стоп приехали сразу обе машины - Жак Вильнев заправлялся, а Дженсон Баттон в это время дожидался своей очереди! Что случилось? У каждого члена команды своя версия.

Жак ВИЛЬНЕВ, приехавший в боксы вне очереди, объяснил произошедшее проблемами с радиосвязью и принес партнеру по команде свои извинения. Для него инцидент исчерпан.

Но Дженсон БАТТОН, потерявший на этом пит-стопе массу времени и шанс побороться за очки, отказывается понимать своего партнера: "Он поехал в боксы не на своем круге, была моя очередь делать пит-стоп. Если честно, я был в шоке, потому что знал, что команда ждет меня".

Журналистам удалось разузнать, как все было на самом деле. Оказывается, за пару кругов до инцидента команда вызывала Вильнева на пит-стоп по радио. Дженсон Баттон в этот момент ехал быстрее своего напарника, который просто "тормозил" его, но пропускать вперед не хотел. Именно поэтому команда решила сначала позвать на пит-стоп Жака, но тот проигнорировал "приглашение". Тогда в боксы вызвали Баттона. И что же? Жак тут же свернул на пит-лейн и, естественно, приехал первым! Правда, Вильневу с капитанского мостика отдали приказ пропустить Дженсона вперед! Но не тут-то было...

В общем, до поры до времени скрытое противостояние между пилотами БАРа проявилось самым неожиданным образом. Босс команды Дэвид Ричардс даже не нашел что сказать: "Обычно мы дублируем радиопереговоры информационными табличками, но я не уверен, видел ли ее Жак. Не знаю, я не могу прокомментировать это..."

Демарш Жака Вильнева, возможно, стоил команде очков в стартовом Гран-при. Хотя неудачному старту команды может быть и другое объяснение - ошибка в стратегии. Стартовав с шестой и восьмой позиций, Жак и Дженсон вышли по ходу гонки на четвертое и пятое места, однако выбор резины в пользу дождевой при полных топливных баках сыграл не в их пользу: пришлось делать в общей сложности три пит-стопа.

"Мы не ожидали, что будет настолько сухо, - признал Баттон. - Это очень досадно, потому что наш автомобиль был очень быстрым. Если бы мы не ошиблись со стратегией и не допустили бы столько ошибок, то финишировали бы среди лидеров..."

http://www.abw.by/archive/356/v-fo_058/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, судя по всему, Жак прокинул Жеку крепко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, судя по всему, Жак прокинул Жеку крепко ;)

Как низко и подло поступил Жак!

Попрание гонщецкой моральи,  Фейри-плеея (или как она там)? Джентельмества в конце-концов! :unsure:

И таких примеров в его карьере предостаточно, что бы сделать однозначный вывод - канадец редиска...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И таких примеров в его карьере предостаточно...

Огласите весь список, пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласите весь список, пожалуйста ;)

Дык я-ж уже два однотипных назвал :p Да и то на второй случай случайно (каламбурчик :blush: ) наткнулся, кому нужен Жак, в отдельности от Шумахера? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я-ж уже два однотипных назвал :p

Во втором очевиден резон, а в первом, мягко говоря, сомнителен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во втором очевиден резон, а в первом, мягко говоря, сомнителен ;)

Резон? Обломать партнера, вопреки всему, типа "да пусть лучше и я очков не наберу, но и его обломаю!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резон? Обломать партнера, вопреки всему, типа "да пусть лучше и я очков не наберу, но и его обломаю!"

Эта версия не выдерживает никакой критики (строго имхо) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта версия не выдерживает никакой критики (строго имхо) :D

Твоя версия? В обоих случаях конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя версия? В обоих случаях конечно...

Версия о каком-либо западле Хиллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия о каком-либо западле Хиллу.

Так я об этом и говорю. А что с Дженсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я об этом и говорю. А что с Дженсом?

Пост #88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост #88

Прокинул чисто ради того что-бы прокинуть? :blink: Однако.... Жак монстр какой-то, гнобящий своих "однокомандников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* На 25-м круге гонки в Мельбурне телекамеры переключились на боксы БАРа. Что ж, картина открывалась довольно интересная: на пит-стоп приехали сразу обе машины - Жак Вильнев заправлялся, а Дженсон Баттон в это время дожидался своей очереди! Что случилось? У каждого члена команды своя версия.

Жак ВИЛЬНЕВ, приехавший в боксы вне очереди, объяснил произошедшее проблемами с радиосвязью и принес партнеру по команде свои извинения. Для него инцидент исчерпан.

Но Дженсон БАТТОН, потерявший на этом пит-стопе массу времени и шанс побороться за очки, отказывается понимать своего партнера: "Он поехал в боксы не на своем круге, была моя очередь делать пит-стоп. Если честно, я был в шоке, потому что знал, что команда ждет меня".

Журналистам удалось разузнать, как все было на самом деле. Оказывается, за пару кругов до инцидента команда вызывала Вильнева на пит-стоп по радио. Дженсон Баттон в этот момент ехал быстрее своего напарника, который просто "тормозил" его, но пропускать вперед не хотел. Именно поэтому команда решила сначала позвать на пит-стоп Жака, но тот проигнорировал "приглашение". Тогда в боксы вызвали Баттона. И что же? Жак тут же свернул на пит-лейн и, естественно, приехал первым! Правда, Вильневу с капитанского мостика отдали приказ пропустить Дженсона вперед! Но не тут-то было...

В общем, до поры до времени скрытое противостояние между пилотами БАРа проявилось самым неожиданным образом. Босс команды Дэвид Ричардс даже не нашел что сказать: "Обычно мы дублируем радиопереговоры информационными табличками, но я не уверен, видел ли ее Жак. Не знаю, я не могу прокомментировать это..."

Демарш Жака Вильнева, возможно, стоил команде очков в стартовом Гран-при. Хотя неудачному старту команды может быть и другое объяснение - ошибка в стратегии. Стартовав с шестой и восьмой позиций, Жак и Дженсон вышли по ходу гонки на четвертое и пятое места, однако выбор резины в пользу дождевой при полных топливных баках сыграл не в их пользу: пришлось делать в общей сложности три пит-стопа.

"Мы не ожидали, что будет настолько сухо, - признал Баттон. - Это очень досадно, потому что наш автомобиль был очень быстрым. Если бы мы не ошиблись со стратегией и не допустили бы столько ошибок, то финишировали бы среди лидеров..."

http://www.abw.by/archive/356/v-fo_058/

Вот только давай вспомним один немаловажный, на мой взгляд, факт.

Оба БАРа на том момент шли на 4-м и 5-м местах, если не ошибаюсь. Причем Жак был ВПЕРЕДИ Дженсона.

Теперь вопрос, уважаемые знатоки: а нафига Жаку было так подставляться самому и подставлять Дженсона? Ведь если бы он сделал это сознательно, он не мог не понимать, что потеряет кучу времени, пропустив круг заезда в боксы, поскольку на следующем круге ждали уже не его. Это раз. К тому же, он не мог не понимать, что техника, которая была в его распоряжении, не позволит ему отыграть эту ошибку. Это два. Второй вывод я сделал исходя из обвинений Жака в том, что он сознательно напортачил по SС несколькими годами ранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...