Перейти к контенту
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

65 голосов

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      22


Recommended Posts

Ну и? Вильнев после этого прокола пропустил МШ (потерял 4 очка и победу) и Хилл приехал 5, будучи до пита 4. Много Жак навоевал, ничего не скажешь, это надо дебилом быть, чтоб такую тактику продвигать.

Шутки шутками, но до Спа между ними было 17 очков, а после Спа 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметьте, не я так Жака обласкал! :D У тебя гонка есть говоришь? На какое место откатился Хилл после своего пита?

Далеко скатился, в самый конец, но на большее чем 4-5 место он и не претендовал.

Там еще был такой момент: после того как Вильнев пронесся, а МШ заехал в боксы, Хилл вроде бы тоже собирался заехать, но в последний момент отвернул, не знаю по какой причине, но Вильнев тут явно не при чем.

Ну ты же спрашивал, я тебе ответил, что причина таже, в 93-м ждали (обслуживали) Хилла (Вильнева)

Вильнев в этот момент был на трассе.

Я смотрел, правда давно, в 1996 году. Ты написал что Хилл не держал темп, я привел лучшие круги, что тебе не нравится?

1. Мне не нравится что ты делаешь поверхностные выводы (в частности- БК)

2. Что строишь невероятные теории о заговоре Вильнева против Хилла, да еще и не помня гонки!

Шутки шутками, но до Спа между ними было 17 очков, а после Спа 13.

Если бы Вильнев заехал вовремя, наверняка было бы еще меньше.

ЗЫ. Так это шутка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко скатился, в самый конец, но на большее чем 4-5 место он и не претендовал.

Там еще был такой момент: после того как Вильнев пронесся, а МШ заехал в боксы, Хилл вроде бы тоже собирался заехать, но в последний момент отвернул, не знаю по какой причине, но Вильнев тут явно не при чем.

Если бы Вильнев заехал вовремя, наверняка было бы еще меньше.

ЗЫ. Так это шутка была?

см пост №50, и это не шутки, а теперь Жакофоб. Пробую быть фобом, блин трудно! Но в гонке той я это хорошо помню, да и не только я, в АР писали, Вильнев прокатил Хилла. Шумахер ему в чемпионате ничем не угрожал, а вот прогнуть под себя Хилла, было гораздо важней.

1. Мне не нравится что ты делаешь поверхностные выводы (в частности- БК)

2. Что строишь невероятные теории о заговоре Вильнева против Хилла, да еще и не помня гонки!

Мне тоже не нравятся твои и Ферри слова: цинично... ну и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см пост №50, и это не шутки, а теперь Жакофоб. Пробую быть фобом, блин трудно! Но в гонке той я это хорошо помню, да и не только я, в АР писали, Вильнев прокатил Хилла. Шумахер ему в чемпионате ничем не угрожал, а вот прогнуть под себя Хилла, было гораздо важней.

Я АР уважаю, но нельзя же основывать свою т.з только на словах Иванова... :blush:

Имхо Жак все же боролся за победу и наверное даже не знал где Хилл к тому времени. Тяжело это все было спланировать, глядя на гонку, и главное сам себя по итогам получается кинул...

Мне тоже не нравятся твои и Ферри слова: цинично... ну и т.д.

Разные вещи сравниваешь. Можешь называть Жака как посчитаешь нужным, но вот анализируя гонки давай будем посерьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зара в очередной раз поймали на вранье?

Стыдно товарищ, напевая с чужих слов, обвинять собеседника и не вникая в суть беседы, и не владея темой.

А с каких веников мы должны ему верить? Ты же позволяешь себе сомневаться в словах другого пилота?

А при чем тут я и *другие пилоты* к твоей вере словам Вильнева, поясни :D

Вильнев не услышал инструкции по радио о своей дозаправке. Это означало, что он должен был остановиться кругом спустя, когда ожидали Хилла. Там не хватило бы места сразу для двоих. Деймон был на въезде в боксы, когда ему дали указание оставаться на трассе, и потерял много времени для возвращения на трассу.

В чем тут вина именно Вильнева? Ты обвиняешь Вильнева просто потому, что тебе кажется что у него радио работало нормально? <_<

Хуже того, он слишком долго безрезультатно пытался обогнать Мартина Брандла на Jordan-Peugeot

А тут Вильнев при чем?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я АР уважаю, но нельзя же основывать свою т.з только на словах Иванова... :blush:

Имхо Жак все же боролся за победу и наверное даже не знал где Хилл к тому времени. Тяжело это все было спланировать, глядя на гонку, и главное сам себя по итогам получается кинул...

Я тогда молодой был, память хорошая, прочитал в голову запало, до сих пор помню! А в Спа Жак схитрил, и ничего он не потерял. Хилл из конца пелетона приехал на пятое, а с четвертого вполне мог оказаться на третьем... а учитывая "высокую надежность" Феррари, даже вторым. (см г.п. Венгрии96) а так Жак отправил напарника в самый хвост.

Разные вещи сравниваешь. Можешь называть Жака как посчитаешь нужным, но вот анализируя гонки давай будем посерьезнее.

Я не могу обзывать пилотов, разве вот Хилла. :) Хорошо, буду серьезней. Хилл показал (на запасной машине кстати) второй результат за всю гонку. Если это не говорит о скорости, то о чем это говорит? Дэймон сел в запасной болид непосредственно перед гонкой, что такое запасная машина ты знаешь, по крайней мере на первых кругах он должен был к ней привыкнуть, старт он проиграл (во многом из-за особенностей управления сцеплением), откатился на 4-е место, потихоньку отставал. Потом SC, Жак имея огромный опыт (Чемпион Инди-кара как никак) не едет в боксы, почему? Говорит радио не работало, но он же знает что в таких случаях делают! Хилл едет в боксы, а ему говорят (по радио :) ) Ехай дальше, ждем Жака. Не ну не кидалово со стороны Жака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем тут вина именно Вильнева? Ты обвиняешь Вильнева просто потому, что тебе кажется что у него радио работало нормально? <_<

А тут Вильнев при чем?

Зар, книжка есть такая Деймон Хилл. Чемпион Мира Триумфальная история британского спортивного героя автор Д. Тремейн, так это его цитата, просто тот сайт, с которого я цитату брал, здесь идет как спам, ссылку нормально не вставишь, но я думал что видно что написано "не по моему", короче извини, вот ссылка. Между G и P убери пробел, иначе не сработает.

http://www.g p-smak.ru/forum/showthread.php?t=1933

«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать», – объяснял Патрик Хед, технический директор Williams. – «А потом убираете ногу с педали тормоза, когда меняются огни светофора. Вы находите точку сцепления, при которой оно начинает схватывать. Вы находите её до старта, таким образом, всё, что вам остается сделать – это сразу убрать ногу с педали тормоза и бумп! Вы едете».

«Проблема Деймона в том, что у него три педали и только пара ног. И если одна его нога на педали газа, а другая на сцеплении, то у него нет другой для тормоза. Поэтому, когда меняются огни светофора, он ставит ногу обратно на сцепление и находит точный момент, при котором оно срабатывает, чтобы тронуться, но не получает достаточного сцепления на малой скорости, и это душит двигатель. Ему необходимо находить этот момент, тогда как Жак уже нашёл его перед тем, как тронуться».

оттуда-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тогда молодой был, память хорошая, прочитал в голову запало, до сих пор помню! А в Спа Жак схитрил, и ничего он не потерял.

Как это не потерял? А лидерство в гонке? :blink:

Хилл из конца пелетона приехал на пятое, а с четвертого вполне мог оказаться на третьем...

Ну допустим.

Жак специально тормозит Хилла, Хилл приезжает пятым, Жак вторым, Жак отыгрывает 4 очка.

Теперь смотри:

Жак останавливается вовремя, выигрывает гонку, Хилл становится третьим, Жак отыгрывает 6 очков, и даже в случае второго места Хилла- те же 4.

Спрашивается. какой смысл? Победа ведь и сама по себе тоже кое-чего стоит, не правда ли? :rolleyes:

Говорит радио не работало, но он же знает что в таких случаях делают! Хилл едет в боксы, а ему говорят (по радио smile.gif ) Ехай дальше, ждем Жака. Не ну не кидалово со стороны Жака?

Все это разбивается о математические расчеты выше.

Зар, книжка есть такая ...

А это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не потерял? А лидерство в гонке? :blink:

Ну допустим.

Жак специально тормозит Хилла, Хилл приезжает пятым, Жак вторым, Жак отыгрывает 4 очка.

Теперь смотри:

Жак останавливается вовремя, выигрывает гонку, Хилл становится третьим, Жак отыгрывает 6 очков, и даже в случае второго места Хилла- те же 4.

Спрашивается. какой смысл? Победа ведь и сама по себе тоже кое-чего стоит, не правда ли? :rolleyes:

Все это разбивается о математические расчеты выше.

А это к чему?

Так в том то и прикол, что не на пятое место Жак отправил Дэймона.

А книжка интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и прикол, что не на пятое место Жак отправил Дэймона.

И рассчитывал что Дэймон за 2/3 гонки на сильнейшей машине чемпа не прорвется в очки? :blink:

А книжка интересная.

Заценим.

ЗЫ. Снова оффтоп, переименуй тему в Дела Жака Вильнева.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И рассчитывал что Дэймон за 2/3 гонки на сильнейшей машине чемпа не прорвется в очки? :blink:

Вот этого не знаю Зар, я же не могу в голову пилота проникать!

ЗЫ. Снова оффтоп, переименуй тему в Дела Жака Вильнева.

Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого не знаю Зар, я же не могу в голову пилота проникать!

Ну тогда мне непонятно, на чем основана т.з, ведь в голову мы залезть не можем, а логика и анализ гонки говорят об очевидной невыгодности подобной *стратегии*...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда мне непонятно, на чем основана т.з, ведь в голову мы залезть не можем, а логика и анализ гонки говорят об очевидной невыгодности подобной *стратегии*...

А на чем основаны практически ВСЕ обвинения в циничности, злонамеренности, подлости, сознательности действий и т.д Шумахера? Зар, ты читал мысли Шумахера в Хоккенхайме 01? Так на чем основана твоя т.з. по первому эпизоду?

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чем основаны практически ВСЕ обвинения в циничности, злонамеренности, подлости, сознательности действий и т.д Шумахера? Зар, ты читал мысли Шумахера в Хоккенхайме 01? Так на чем основана твоя т.з. по первому эпизоду?

1. На очевидной выгодности для фигуранта. Я завтра выложу раскадровку, но лучше смотреть в динамике.

2. На эпизоде №2 ;) и на многих других когда МШ не думал о коллегах.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жак вполне мог надеяться на "надежность" Феррари, и на то что сможет обогнать Шумахера. Примеры по ходу сезона 96 были. Один Эшторил (он конечно позже был) чего стоил. Ну а потом, наверняка была и психологическая подоплека, "битва за любовь команды", мол ваш Дэймон неудачник. Кстати, с Дэймоном отказались продлить контракт именно после Спа... совпадение?

01.09.96 Damon Hill will leave Williams at the end of the current season - even if he succeeds in winning the world title. Hill's lawyer Michael Breen said Williams had terminated negotiations over a possible contract for 1997. The Briton, who will now seek a drive with a rival team, has won 20 of his 64 Grands Prix and holds a 13-point lead in this season's championship. Williams are now expected to sign highly-rated German Heinz Harald Frentzen to partner Jacques Villeneuve.

Britain's Damon Hill was "surprised and disappointed" after hearing Williams had pulled the plug on talks over a new contract for next season. Hill's lawyer Michael Breen said team boss Frank Williams had not given any reason for his decision, but indicated the reason was not financial. "We only began negotiations with Frank in mid-August. Needless to say, both Damon and I were very surprised and disappointed by the news," he added.

Damon Hill could link up with former world champion Jackie Stewart after Williams decided to dispense with his services for 1997. He is understood to have opened talks with Stewart, who launches his new Formula One team next season, and the Jordan-Peugeot team. Hill was linked with a њ10m move to McLaren last weekend. But they have secured sponsorship from a German company and are now said to have targetted Ralf Schumacher.

http://www.teamdan.com/archive/1996/septem96.html

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жак вполне мог надеяться на "надежность" Феррари, и на то что сможет обогнать Шумахера. Примеры по ходу сезона 96 были. Один Эшторил (он конечно позже был) чего стоил. Ну а потом, наверняка была и психологическая подоплека, "битва за любовь команды", мол ваш Дэймон неудачник. Кстати, с Дэймоном отказались продлить контракт именно после Спа... совпадение?

Да неужели Жак прокрутил все эти расклады? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать», – объяснял Патрик Хед,

Кхм. Сорри за оффтоп. Но кто-то с таким упорством как-то пытался доказывать, что спортивное сцепление не может "схватывать", а имеет только два состояния - вкл и выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На очевидной выгодности для фигуранта. Я завтра выложу раскадровку, но лучше смотреть в динамике.

2. На эпизоде №2 ;) и на многих других когда МШ не думал о коллегах.

Ты утверждаешь, что Шумахеру был выгоден собственный сход? Фобство зашкаливает!

Да неужели Жак прокрутил все эти расклады? :blush:

Другим пилотам и не такое приписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другим пилотам и не такое приписывается.

Другому пилоту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев:

Дэймон Хилл неоднократно блокировал меня на старте. Такое его поведение заставляет меня задуматься о том, что бы изменить своим принципам. Придется принимать адекватные меры. Я вообще-то не люблю никого выпихивать с трассы, но если Хилл окажется на обочине, не буду иметь ничего против!

Дэймон Хилл:

...Жак волен делать что хочет. А я могу кое кого удивить, сделав то, чего от меня не ожидают!

Жан Алези:

... придется не спускать глаз с двух ребят на первой линии. Что они там планируют, не знаю, но врезаться в них я не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Алези:

... придется не спускать глаз с двух ребят на первой линии. Что они там планируют, не знаю, но врезаться в них я не хочу.

Примерно так же поступил в Монако-04 Трулли под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели Жак прокрутил все эти расклады? :blush:

Я склонен считать Жака скорей хитрецом, чем простаком. По твоему он полный профан в тактике, и ничему в инди не научился?

Хотя бы то что он "тянул одеяло" в 96-м на себя, у тебя сомнений не вызывает?

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склонен считать Жака скорей хитрецом, чем простаком. По твоему он полный профан в тактике, и ничему в инди не научился?

Я склонен согласиться, но также склонен считать ситуацию при пейс-каре в Спа как слишком сложную для такого анализа+ с очевидно прогнозируемым проигрышем.

Хотя бы то что он "тянул одеяло" в 96-м на себя, у тебя сомнений не вызывает?

Не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склонен согласиться, но также склонен считать ситуацию при пейс-каре в Спа как слишком сложную для такого анализа+ с очевидно прогнозируемым проигрышем.
Либо ты его считаешь всё-таки тугодумом, либо разным другим пилотам приписывается ну супер быстрое вычисление в таких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склонен согласиться, но также склонен считать ситуацию при пейс-каре в Спа как слишком сложную для такого анализа+ с очевидно прогнозируемым проигрышем.

А вот приписать некоему другому пилоту сверхвозможности по скорости анализа ситуации при торможении со сносом задней оси, да еще в "шорах" (плюс занание того, что едущие позади ВСЕ поголовно едут на поул) ты смог безоговорочно!

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...