Перейти к контенту
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

65 голосов

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      22


Recommended Posts

Ну сделай свой график, с учётом темпа в гонках.

И на фига он нужен? Результатов в гонке достаточно, чтобы стало ясно - потенциал быстрейшей машины чемпионата был просто-напросто не раскрыт.

В квале раньше было проще: можно слить топливо и фастлапить. Абсолютно ничего не поймешь. А в гонке на первый план выходили именно настройки, способные принести не единственный быстрый круг, а позволяющие ехать быстро долгое время.

Если судить о скорости машин по быстрейшим кругам гонок, тут FW19 опять впереди. Но без покруговок это совершенно бесполезная информация. А знаете, почему? В Бельгии, где Жакус эпично слился, у него быстрейший круг гонки. С преимуществом в секунду над ближайшим соперником и в три - над Шумахером.

Что бы это значило? Умение проехать один суперкруг на самовозе не означало умения поддерживать нужный темп все время гонки. Собственно, это то же самое, в чем я всегда упрекал Сенну: у него в квалах иногда бывали просто божественные круги, за которыми следовали весьма посредственные гонки со спорными эпизодами, отсутствием скорости и прочими странностями.

Но Айртон, в отличие от Жака, с техникой работать умел и брал от нее все в любых условиях. Как и Прост. Каким образом "Вильямс" так долго держался наверху начиная с 1991-го по 1997-й? Сначала пришел Ньюи, потом появился Хилл, который помогал довести FW14 до уровня уберсамовоза.

К техническому таланту Проста вопросов не было, они с Хиллом образовывали в этом смысле идеальный тандем. Айртон попал в крайне плохое время, ему просто не повезло. Не сменись тогда регламент, с вероятностью 99% нас в 1994-м ждал легкий полет бразильца к четвертому титулу.

Но Сенны не стало, и все повисло на двоих - Ньюи и Дэмоне Хилле. Дэмон, конечно, не был суперталантом, однако скорость, а главное - желание бороться и упорство присутствовали. И он как раз и помог в тот критический момент команде, ибо уже приобрел к тому моменту нужный опыт. Больше помочь команде было некому - не разовые ж тесты Мэнселла в Брэндс-Хэтч помогли "Вильямсу" не просто удержаться на плаву летом 1994-го, а еще и начать догонять "Бенеттон"?

В 1996-м в "Вильямсе" сложилась благоприятнейшая ситуация, когда проигрывать команда просто не имела права. Сплав отличного конструктора, проверенного опытного пилота и натасканного на тестах новичка, отсутствие серьёзных соперников - кто мог помешать Хиллу и Вильневу разбираться между собой? Я не уверен, что, дебютируй Жак на год раньше, он бы показал себя так ярко. Шумахер просто бы не дал ему этого сделать. Вспомните, как он без всякой поддержки Херберта, которому случайно перепала парочка побед, легко уделал Хилла с Култхардом.

У Жака сезон получился уникальный. Конечно, в дебюте едва не выиграть - это талант. Но его никто и не оспаривает. На тот момент у Вильнева были талант, харизма, у него впереди было отличное будущее.

Но уже тогда проглядывали не лучшие симптомы - неуверенность на мокрой трассе, провальные старты, неумение плотно бороться в пелетоне. Победы все это затмевали.

Но потом началось - Хилла ушли, подозреваю, что и Жак тут руку мог приложить, почему бы и нет, там Поллок не зря все время в боксах мотался, наверняка нашептывал и Фрэнку, и Патрику насчет Дэмона, что можно обойтись и без него... Во всяком случае, брать мутного Френтцена, который ничего не добился за три года в Ф1 и даже неважно говорил по-английски, выглядело со стороны чемпионской команды обыкновенной дурью и экспериментаторством. Какой резон было гнать Хилла на мороз, Хилла, который уверенно шел на титул и сделал для команды очень много, едва ли не больше, чем любой другой ее пилот - лично для меня загадка.

По-моему, в то время Фрэнк и Патрик просто-напросто зажрались, привыкли выигрывать и решили, что можно обойтись и без специалистов, которые создали эти успехи: ведь Дэмон стал требовать больше денег, а не те сраные копейки, которые тогда ему платили, да и Ньюи хотел творческой свободы, без нудного и устаревающего Хэда за спиной...

Вот и поплатились. Вильнев так и не превратился в спеца, кропотливо доводящего автомобиль, потому как Хэд со своими закидонами - тот еще фрукт в плане общения с гонщиками, слово "заткнись" - это его любимое слово, по воспоминаниям того же Френтцена. Тут не гармония и спокойная работа, а так, сплошной геморрой. Поэтому, возможно, Жак остановился в развитии как гонщик еще и потому, что рядом не оказалось грамотного инженера и толкового напарника. За 1996-й, бесспорно, он кое-чему научился, в 1997-м ему это помогло, но потом все стало уходить, и через пару лет в "БАР" Вильнев окончательно превратился в середняка с неясными перспективами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ты, все-таки, трындун!!!!

c75e2fd71a0d3e6bf00cb9d4dca7ddc0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над неумением плотно бороться в пелотоне спасибо, поржал. К просмотру рекомендуются сезоны CART 1994-1995.

Касательно Бельгии-97 - Вильнёв откатился назад из-за дополнительного пит-стопа: перед стартом команда приняла решение ставить шины для сильного дождя, но перед самым стартом он прекратился, и вскоре для этих шин стало не очень комфортно, и его зовут на пит. Где ставят... промежуточную, в результате чего через 5 кругов приходится ехать ещё раз за сликом. Но когда трасса окончательно высохла, последние 15 кругов именно Вильнёв был быстрейшим на трассе, причём держал стабильно высокий темп, это прекрасно видно на графиках. Но они же не нужны, верно?

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ты, все-таки, трындун!!!!

c75e2fd71a0d3e6bf00cb9d4dca7ddc0.gif

Так это... у тебя учился:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над неумением плотно бороться в пелотоне спасибо, поржал. К просмотру рекомендуются сезоны CART 1994-1995.

Касательно Бельгии-97 - Вильнёв откатился назад из-за дополнительного пит-стопа: перед стартом команда приняла решение ставить шины для сильного дождя, но перед самым стартом он прекратился, и вскоре для этих шин стало не очень комфортно, и его зовут на пит. Где ставят... промежуточную, в результате чего через 5 кругов приходится ехать ещё раз за сликом. Но когда трасса окончательно высохла, последние 15 кругов именно Вильнёв был быстрейшим на трассе, причём держал стабильно высокий темп, это прекрасно видно на графиках. Но они же не нужны, верно?

Абсолютно верно, ибо конечный результат важнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, ибо конечный результат важнее всего.

Там мы о темпе (скорости) автомобиля разговариваем или о конечном результате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, ибо конечный результат важнее всего.

Тогда о чем речь-то вообще? Конечный результат: Вильнев - 81 очко, Шумахер - 0 очков. Если судить по конечному результату, то Шумахер на машине способной побеждать просто провалил чемпионат)))

Душераздирающая мелодрама улыбнула)) И сплавы и тандемы. И Хилл который дорабатывал машины. И снова ни слова про доработку. Как же пилоты дорабатывают машины? Судя по тексту Ньюи вообще статистом был - спасибо Просту и Хиллу. Причем один из них уже не обременяя себя "лишними" занятиями гонками почему-то не смог "доработать" свою машину, будучи ее владельцем (т.е. логично, что простора-то действий побольше должно быть). А второй, через какие-то два сезона после увольнения просто исчез на фоне пилота "который ничего не добился за три года в Ф1 и даже неважно говорил по-английски"

Куда пропадают мегас-пособности пилотов по доработке машины? Стоит им только сделать шаг в лево, шаг вправо? Хилл и Шумахер это продемонстрировали. Вот Ньюи да, умеет - он в любой команде, где работал, это демонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда о чем речь-то вообще? Конечный результат: Вильнев - 81 очко, Шумахер - 0 очков. Если судить по конечному результату, то Шумахер на машине способной побеждать просто провалил чемпионат)))

Душераздирающая мелодрама улыбнула)) И сплавы и тандемы. И Хилл который дорабатывал машины. И снова ни слова про доработку. Как же пилоты дорабатывают машины? Судя по тексту Ньюи вообще статистом был - спасибо Просту и Хиллу. Причем один из них уже не обременяя себя "лишними" занятиями гонками почему-то не смог "доработать" свою машину, будучи ее владельцем (т.е. логично, что простора-то действий побольше должно быть). А второй, через какие-то два сезона после увольнения просто исчез на фоне пилота "который ничего не добился за три года в Ф1 и даже неважно говорил по-английски"

Куда пропадают мегас-пособности пилотов по доработке машины? Стоит им только сделать шаг в лево, шаг вправо? Хилл и Шумахер это продемонстрировали. Вот Ньюи да, умеет - он в любой команде, где работал, это демонстрировал.

Ггг, ты забавляешь:D :lol: Да Хилл принес первую победу "Джордану" и едва не сделал то же в "Эрроузе", ты о чем вообще? Где Жакус на этом фоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается 1999-го года и Хилла, не стоит забывать, что у него очень быстро появились чемоданные настроения. С чем связано, трудно сказать, но Хилл на Гран-При Японии 1998-го и Хилл в Мельбурне-99 - это два разных человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, ты забавляешь :D :lol: Да Хилл принес первую победу "Джордану" и едва не сделал то же в "Эрроузе", ты о чем вообще? Где Жакус на этом фоне?

А Херберт принес Стюарту первую победу годом позже. Ставим его туда же, к Хиллу и Шумахеру? А то просто рядом еще Трулли с Панисом стоят, тоже просятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Херберт принес Стюарту первую победу годом позже. Ставим его туда же, к Хиллу и Шумахеру? А то просто рядом еще Трулли с Панисом стоят, тоже просятся.

Не знаю, кто у тебя и куда просится, в 1997-м дохлый "Эрроуз" в руках Хилла иногда был не реально крут. Видишь ли, Херберт выиграл в исключительной ситуации, а в Венгрии-97 она таковой не была. Хилл был силен и в квале, и в гонке, все посуху. В Хересе четвертое время в квале не случайно. Были и еще ситуации, когда он мог заработать очки, но, увы. Не та машина.

Не вина Хилла, что "Ямаха" была фактически худшим двигателем пелетона. Имхо, от "Косворта" было бы толку больше.

Про "Джордан" что сказать? Переход на "Муген" дался тяжко, но в том и фишка, что команда и Хилл в том числе упорно работали и начиная с Сильвера это начало приносить плоды. Венец работы - дубль в Бельгии и подиум Ральфа в Монце. Кстати, Ральф даром времени не терял и кое-чему научился, в "Вильямсе", в отличие от Жака, он был далеко не бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, ты забавляешь :D :lol: Да Хилл принес первую победу "Джордану" и едва не сделал то же в "Эрроузе", ты о чем вообще? Где Жакус на этом фоне?

Ну я бы сказал, что БАР 01 оказался достаточно быстрой машиной. Конечно, до заявлений Поллока, мол, шасси Рейнарда выигрывали все дебютные гонки, почему бы не повторить и тут, было далеко, но тем не менее, в половине гонок Жак стартовал из первой десятки, а ниже 12 позиции квалифицировался лишь дважды. А вспомни хотя бы гонку в Испании. И уж никак не вина Вильнева, что сыпалось все, что можно.

С Верджином и пр. дебют новой команды даже и сравнивать не стоит, но даже на фоне гиганта Тойоты все было очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры не врут ;)

Сравнение Williams FW19 и Ferrari F310B в сезоне 1997. Помнится поднимали мы уже эту тему, аж 6 (парни - ШЕСТЬ) лет назад. Как же давно это было. :D Насколько помню мы с Денисом (более известен как Zar) эту тему совместно хотели раскручивать, но чОта не смогли - не раскрутили! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто у тебя и куда просится, в 1997-м дохлый "Эрроуз" в руках Хилла иногда был не реально крут. Видишь ли, Херберт выиграл в исключительной ситуации, а в Венгрии-97 она таковой не была. Хилл был силен и в квале, и в гонке, все посуху. В Хересе четвертое время в квале не случайно. Были и еще ситуации, когда он мог заработать очки, но, увы. Не та машина.

Не вина Хилла, что "Ямаха" была фактически худшим двигателем пелетона. Имхо, от "Косворта" было бы толку больше.

Про "Джордан" что сказать? Переход на "Муген" дался тяжко, но в том и фишка, что команда и Хилл в том числе упорно работали и начиная с Сильвера это начало приносить плоды. Венец работы - дубль в Бельгии и подиум Ральфа в Монце. Кстати, Ральф даром времени не терял и кое-чему научился, в "Вильямсе", в отличие от Жака, он был далеко не бесполезен.

В руках Вильнева дровяной БАР был нереально крут, пока не ломался. А когда перестал ломаться, то команда стала стабильно зарабатывать очки. Я вижу в этом работу Жака, который участвовал в доработке. Поломки все еще происходили, поэтому не все свои очки собрали. В 2001 топы уехали дальше, но Вильнев закончил чемпионат сразу за пилотами трех топ-команд. Учитывая что Феррари, Маки и Виллы потенциально могли за собой оставлять всю очковую зону, то остальным оставалось только выезжать за счет проблем у лидеров. Благодаря этому Жак даже дважды на подиум заехал. Никто не запрещает тебе говорить, что Вильнев не умеет работать с машиной, только это так и останется твоим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках Вильнева дровяной БАР был нереально крут, пока не ломался.

И где же это? Когда он квалился пятым в Имоле или проскочил на третье место в Барсе? Так это скорость и мастерство скорее, которые он тогда еще не утратил, при чем тут доработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, ибо конечный результат важнее всего.

Конечный результат. Лёб : Шумахер = 9 : 7

Пофигу что машины разные - конечный результат важнее всего (с) Логика Айлава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечный результат. Лёб : Шумахер = 9 : 7

Пофигу что машины разные - конечный результат важнее всего (с) Логика Айлава

Нi... В данном случае мы сравниваем несравнимое, это логика тех, кто не хочет видеть очевидного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нi... В данном случае мы сравниваем несравнимое, это логика тех, кто не хочет видеть очевидного.

4 колеса, ДВС, антикрылья, карбон - внутри чувак из костей и мяса. Почему несравнимое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное на выходе - конечный результат. Это же главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей начал приводить мне подвиги Жака в Бельгии-97, как он был самым быстрым в конце гонки... Можно подумать, я об этом не знаю. Историки, я не веду споров о том, чего не видел или не знаю. Я ж не лезу с глупыми и наивными замечаниями в обсуждения гонок 30-х, ибо я дальше журнала "Формула" о них ничего не читал и их не видел, а это почти ничего, если по совести.

А вот про 90-е не надо мне лепить, я и сам в состоянии вспомнить, что было. Я сказал о важности конечного результата лишь потому, что его, Вильнева, геройства посуху оказались мало кому нужны. Результат-то - одно или два очка против десяти у Шумахера?

"Команда зазвала на пит" - это вообще ключевая фраза. А почему Вильнев, герой, красавец мужчина, вице-чемпион мира, лидер чемпионата и лидер команды, не в состоянии сам решить, когда ему в боксы и какой тип резины требуется? Почему за него продолжает принимать решения Патрик Хэд или кто-то еще, не дай бог, помельче? У меня только один вывод напрашивается - ему не доверяли, понимая, что он может принять, и скорее всего примет, неправильное решение. То же самое, что и с настройками болида весь сезон.

И после этого вы мне будете доказывать про техническую грамотность Жака?

Про неумение бороться в пелетоне... Извините, кому-то вспоминается гонка в Элкхарт-Лейк в 1994-м, а мне - "Нюрбургринг"-2003 и абсолютно нелепое барахтанье среди Ферстаппена, Уилсона и остальных аутсайдеров, потом тупой вылет на ровном месте и неуклюжие попытки снова пройти "Минарди". И таких эпизодов у него предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же это? Когда он квалился пятым в Имоле или проскочил на третье место в Барсе? Так это скорость и мастерство скорее, которые он тогда еще не утратил, при чем тут доработка.

Мастерство чем мерил? Сколько единиц он утратил и за какой промежуток времени?

Где грань между скоростью машины от мастерства и скоростью от доработки? А еще желательно научи, как отличить одно от другого, может это снимет раз и на всегда мои вопросы.

BAR001 был создан с нуля и судя по твоему утверждению, получается, что из-за отсутствия необходимых навыков у Вильнева, машина как вышла с завода, так такой и осталась, а потом поехала только за счет новенькой Хонды? Красивая конечно история, что бы оправдать твою теорию, но адекватной она не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерство чем мерил? Сколько единиц он утратил и за какой промежуток времени?

Где грань между скоростью машины от мастерства и скоростью от доработки? А еще желательно научи, как отличить одно от другого, может это снимет раз и на всегда мои вопросы.

BAR001 был создан с нуля и судя по твоему утверждению, получается, что из-за отсутствия необходимых навыков у Вильнева, машина как вышла с завода, так такой и осталась, а потом поехала только за счет новенькой Хонды? Красивая конечно история, что бы оправдать твою теорию, но адекватной она не кажется.

Как это - чем мерил? Результатами, батенька, результатами. Извините, сэр, но когда человек зарабатывает в 2002-м году меньше очков, чем Физикелла на нищебродском "Джордане", это как бы о многом говорит. При том сам зарабатывает в разы больше Физикеллы и на машину и ее развитие тратят поболе, чем в "Джордане". Будешь это оспаривать? Флаг в руки.

На мой взгляд, скилл Жака начал падать невозвратно с 2001-года, до того я еще верил в него, но потом понял, что он сдулся. Извините, сэр, но когда гонщик поднимает истерику в случае попытки ему урезать зарплату, а в случае плохой машины особо и не возражает, это как бы говорит о том, что для него приоритетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом, почему так быстро свалили из проекта Рейнард и Рик Горн? С чего бы это? Не проведешь параллели с "Ягуаром", где тоже тратили десятки миллионов не пойми на что, а в основном осваивали эти миллионы. Рейнард и Горн посмотрели, чего делается, и ноги в руки... С таким, как голубоглазый мистер Поллок, они работать не стали, ибо понимали реальный уровень проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом, почему так быстро свалили из проекта Рейнард и Рик Горн? С чего бы это? Не проведешь параллели с "Ягуаром", где тоже тратили десятки миллионов не пойми на что, а в основном осваивали эти миллионы. Рейнард и Горн посмотрели, чего делается, и ноги в руки... С таким, как голубоглазый мистер Поллок, они работать не стали, ибо понимали реальный уровень проекта.

Да, они не то, чтобы свалили, скорее их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неумение бороться в пелетоне... Извините, кому-то вспоминается гонка в Элкхарт-Лейк в 1994-м, а мне - "Нюрбургринг"-2003 и абсолютно нелепое барахтанье среди Ферстаппена, Уилсона и остальных аутсайдеров, потом тупой вылет на ровном месте и неуклюжие попытки снова пройти "Минарди". И таких эпизодов у него предостаточно.

Предостаточно. А вспомнил прям именно Нюрбург, единственный в своем роде.

А вот про 90-е не надо мне лепить, я и сам в состоянии вспомнить, что было. Я сказал о важности конечного результата лишь потому, что его, Вильнева, геройства посуху оказались мало кому нужны. Результат-то - одно или два очка против десяти у Шумахера?

Вильнев в Спа основное отставание создал на первых 12 кругах, при том что первые три прошли за СК, а в течение следующих 9 дважды был в боксах. А за следующие 32 круга отыграл у Шумахера 60 из 90 секунд отставания. То, что Шумахер проигрывал Вильневу по 2-3 секунды с круга в равных условиях - это мастерство и талант? А то, что Вильнев не попал в шины на первых кругах - это технически не грамотный?

Шумахер-то вообще грамотей на его фоне, когда в Малазии-2009 обе Феррари остались в Q1 благодаря его чуйке. А уж как он попал в шины в Китае 2010 - мы видели. Его даже Петров объехал. Так что не надо тут лечить про свое божество недостижимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...