Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вот с появлением ECU у нее видать и возникли проблемы

Не думаю, что дело в ECU. За весь сезон было единственное упоминание о проблемах с ECU - в Австралии. Да и то, скорее всего, просто косяк Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA объяснила свое намерение «уравнять» моторы

и теперь другие команды используя новейшие достижения "расточат" двигатель ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и теперь другие команды используя новейшие достижения "расточат" двигатель ещё сильнее.

была же информация, что разрешат только "особо обиженным судьбой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправок - это плохо. Нельзя будет варировать стратегии на гонку. Будет "моностратегия" - одна для всех.

В какой момент заехать на пит для смены шин, работа пилота на разных по загрузке болидах и умение сохранять шины, поле для работы полно.

А слаженная работа механиков будет ох как ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой экономии вообще речь идёт? :blink:

Об экономии мышления. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой момент заехать на пит для смены шин, работа пилота на разных по загрузке болидах и умение сохранять шины, поле для работы полно.

А слаженная работа механиков будет ох как ценна.

Чувствую, что того механика, что спереди поднимает болид, не раз собьют. В случае отмены дозаправки будут сразу стартовать после смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую, что того механика, что спереди поднимает болид, не раз собьют. В случае отмены дозаправки будут сразу стартовать после смены шин.
И не со шлангом, а без колеса. Хотя вряд ли, конечно. С колесами проще, чем со шлангом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA объяснила свое намерение «уравнять» моторы

Бредятина какая-то.

Ferrari, Renault и Toyota не могут заставить работать KERS из-за Magnetti Marelli

Шанс для Хонды вернутся, а БМВ сделать последний шагк лидерам.

Балин... если правда. Mangetti Marelli вроде всегда молодцом были - наши давние партнеры. И такой пермандокль. Вся эта затея с экономичностью и экологичностью в конечном итоге выльется в сотни миллионов долларов.

Magnetti Marelli.-отстой,никогда ничего хорошего не делали.

Много раз пользовались продукцией фирмы? :lol:

Вот с появлением ECU у нее видать и возникли проблемы

У меня тут вдруг не с того ни с сего возник вопрос, почкму финальные гонки проводятся не в Европе, а в свое время это была Азия и сезон заканчивался на ГП Японии, в последнее время финишем сезона служит ГП Бразилии. Ведь прощание, последняя гонка перед замним перерывам заставит отложить все дела даже самого плохого болельщика, а если это будет сражение за титул, то аншлаг обеспечен. Или из-за того что в европе к этому времени становится прохладно?

Думаю, погода и холод играют ключевую роль.

Не думаю, что дело в ECU. За весь сезон было единственное упоминание о проблемах с ECU - в Австралии. Да и то, скорее всего, просто косяк Ferrari.

Почему сразу Ferrari? Не только они жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бредятина какая-то.

Балин... если правда. Mangetti Marelli вроде всегда молодцом были - наши давние партнеры. И такой пермандокль. Вся эта затея с экономичностью и экологичностью в конечном итоге выльется в сотни миллионов долларов.

Много раз пользовались продукцией фирмы? :lol:

Думаю, погода и холод играют ключевую роль.

Почему сразу Ferrari? Не только они жаловались.

Нет,просто много работал с з/ч (евро в основном)

Нет денег на Бош,возьми ММ(с)-...была поговорка такая

Хотя ща они вроде как обединились,давно не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA скорее всего откажется от идеи с запретом дозаправок. Однако уже в следующем году нас может ждать сокращение тестов с 30 до 20 тыс. км. по ходу сезона, увеличение срока службы мотора с 2 до 3 Гран-При, начисление победителю Q2 одного очка , и, менее вероятно, сокращение дистанций гонок до 250 км и максимального врмени гонки до 90 минут. Все эти меры FOTA обсудит с FIA в женеве на следю неделе

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71451

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсуждают будущее Формулы 1... (17/10/2008, пятница, Autosport)

В этот уик-энд в Шанхае идут напряженные дискуссии о будущем Формулы 1, в которых принимают участие все команды-участницы чемпионата. На заседаниях рабочих групп Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) обсуждаются различные меры, которые пошли бы на пользу спорту – впрочем, как пишет Autosport, это только начало весьма продолжительного процесса, и до принятия конкретных решений еще далеко.

В частности, среди обсуждаемых мер есть такие, как присуждение дополнительного зачетного очка гонщику, показавшему лучшее время во второй квалификационной сессии, и введение правила «один двигатель – на три гонки».

Предложения, получающие единодушное одобрение, будут заслушаны исполнительным комитетом FOTA, в который входят только главы команд, и уже затем должны быть представлены FIA для официального утверждения.

Насколько можно понять, одна из радикальных идей, которая, вполне вероятно, будет поддержана командами, касается бонуса, присуждаемого гонщику – победителю второй части квалификации.

В ряде других гоночных серий, включая GP2, обладатель поул-позиции получает дополнительное вознаграждение, но в Формуле 1 подобной практики не было. Впрочем, можно вспомнить, что в свое время, с 1950-го по 1959-й гг., одно очко присуждалось автору самого быстрого круга гонки.

Также стало известно, что идея перехода на двигатели, выдерживающие три Гран При, возможно, тоже получит одобрение, поскольку подобная мера сразу даст определенный экономический эффект. От этого выиграют как моторостроители, так и независимые команды, приобретающие силовые агрегаты у автоконцернов.

Команды договорились и о снижении лимита тестового километража с 30 до 20 тысяч км. Отдельно оговаривается возможность использования дополнительных четырех тестовых дней для неопытных гонщиков. Кроме того, в ходе сезона командам будет разрешено привозить на тесты только одну машину, хотя в зимний период будут действовать прежние правила.

Среди обсуждаемых предложений – организация специальных встреч с болельщиками, в ходе которых по пятницам на пит-лейне гонщики будут раздавать автографы. Также гонщикам и членам команд может быть предписано в обязательном порядке давать телеинтервью, объясняющие причины неудач в квалификациях или сходов.

На заседаниях рабочих групп FOTA еще предстоят дискуссии о том, открывать или нет для широкой публики информацию о количестве топлива в баках машин. Логика тут такая: если зрители будут это знать, им проще следить за событиями на трассе и понимать суть происходящего. Одним из радикальных предложений, нацеленных на перспективу, можно считать идею ограничить дистанцию гонки 250 км и сократить максимальное время продолжительности Гран При до 90 минут.

Обсуждаемые идеи можно поделить на две группы: одни, вполне вероятно, могут быть воплощены в ближайшее время. В случае с другими, как считают команды, сначала следует провести детальное маркетинговое исследование, чтобы лучше понять, чего хочет публика, и что именно в перспективе сможет повысить популярность Формулы 1.

Кстати, уже стало известно, что команды отказались от идеи отменить дозаправки.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» планирует создать программу подготовки молодых гонщиков

Согласно руководителю «Феррари» Стефано Доменикали, итальянская конюшня планирует создать программу подготовки молодых гонщиков, аналогичную тем, которые имеют «Рено», «Тойота» и «Ред Булл».

«У нас есть план создания программы для молодых пилотов с целью подготовки их в будущем к «Ф-1». В наше время, когда все стараются сократить расходы, непросто открывать новую программу, но нам нужны хорошие гонщики. Пока ничего конкретного, но вы узнаете о деталях довольно скоро», – сказал Доменикали в интервью SportAutoMoto.

Модно стало, там и Мак с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор Гран-при Абу-Даби: «У нас столько идей, что у вас не хватит страниц их описать!»

Организаторы Гран-при Абу-Даби отказались проводить ночной этап, но уверены, что гонка на новой трассе станет уникальным событием для «Формулы-1». Исполнительный директор проекта Филипп Гурджиан, который ранее возглавлял группу на трассе «Поль Рикар», убежден, что новый автодром поднимет планку для всех этапов королевских автогонок на невиданную высоту.

«Думаю, у нас будут более важные вещи, чем в Сингапуре. Это будет супергонка. А автодром это что-то: башня, отель, солнечные панели. У нас столько идей. Если бы вам пришлось о них всех написать, полагаю, у вас бы страниц не хватило!

Как вы знаете, мистер Экклстоун сказал, что ночная гонка будет только одна, в Сингапуре, но мы все равно работаем над освещением, потому что собираемся проводить много других гонок. «Ф-1» в 2009 году не будет ночной, но у меня есть другая идея. Вы очень скоро узнаете, какая», – цитирует Гурджиана Autosport.

Одной из характерных черт автодрома станет отель в порту, половина номеров которого окнами выходит на один из участков трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА требует объяснений от организаторов Гран-при Франции

Международная федерация автоспорта (ФИА) потребовала от Французской федерации автоспорта (FFSA) разъяснений по поводу отмены Гран-при Франции в 2009 году.

«До сегодняшнего дня мы ничего не слышали от организаторов и теперь серьезно обеспокоены. Генеральный секретарь ФИА написал президенту FFSA и потребовал срочно объяснить ситуацию с Гран-при Франции», – цитирует пресс-атташе ФИА Би-Би-Си.

Этап на «Маньи-Куре» должен был состояться 28 июня 2009 года, однако был отменен по финансовым причинам. За неделю до этого Совет ФИА исключил из календаря чемпионата мира Гран-при Канады. Предполагается, что теперь канадский этап может вернуться в чемпионат.

Все болельщики, купившие билеты на Гран-при Франции, могут их сдать и получить назад свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исполнительный директор Гран-при Абу-Даби: «У нас столько идей, что у вас не хватит страниц их описать!»

Думаю, у нас будут более важные вещи, чем в Сингапуре. Это будет супергонка. А автодром это что-то: башня, отель, солнечные панели...

Одной из характерных черт автодрома станет отель в порту, половина номеров которого окнами выходит на один из участков трассы.

М-да, похоже понятие "супергонка" для них означает наличие яхт, отеля и окружающего всё это дело гламура :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа хорошие, кто там Мосли защищал?

Получайте подарок: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press..._f1_tender.aspx

Официальное приглашение ФИА на участие в тендере для поставщиков по разработке унифицированного двигателя и трансмиссии на сезон 2010, 2011 и 2012 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что господа хорошие, кто там Мосли защищал?

Да уж... Этот пи пи пи пи пи пи пи пи совсем из ума выжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что господа хорошие, кто там Мосли защищал?

Получайте подарок: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press..._f1_tender.aspx

Официальное приглашение ФИА на участие в тендере для поставщиков по разработке унифицированного двигателя и трансмиссии на сезон 2010, 2011 и 2012 годов.

Моноформула шагает по планете - спасибо извращенцу (блюющий смайлик)

Они там что, [округлели] что ли? Вот ведь .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я в шоке буду, если будут одинаковые моторы и трансмиссия для всех! Что они хотят сделать с Формулой? Кубок конструкторов можно сразу будет закрывать, смысла нет!

А ещё меня просто поразила новость - "Одним из радикальных предложений, нацеленных на перспективу, можно считать идею ограничить дистанцию гонки 250 км и сократить максимальное время продолжительности Гран При до 90 минут. www.f1news.ru" Это просто смешно! Давайте уже как в карте 40 минут и по домам!

Хочется задать вопрос: А где же тогда будет проверяться выносливость пилотов? На тестах!?

Я вот подсчитал, что даже гонка в СПА будет идти минут 60 вот смех то, не говорю уже о Монако!

ЭТО СЛИШКОМ РАДИКАЛЬНО! Можно и на весь сезон использовать мотор! Но менять всю Формулу 1 - это жестко.

Еще на счет дизайна машин следующего сезона. Если это позволит обгонять больше чем в этом сезоне (а обгонов мне, по крайней мере, хватило), то может оно того и стоит, а так высокое заднее антикрыло и большое переднее это смотрится не так эффектно как машина текущего сезона, можно отказаться от всяких крылышек, а вот столь существенно менять дизайн наработанный годами это чересчур.

Куда мы придем не известно, надеюсь, хуже не станет, но есть вещи, которые должны оставаться неизменными, ведь традиции разрушать нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё следует отметить:

а) тендер, теоретически, может не состояться. Если не будет подано ни одной заявки.

б) аналогично, может быть отменен, если в тендерном предложении участников не будет гарантий по обеспечению разработки и поставки всех объявленных позиций. Разделять производство между двумя производителями ФИА не будет.

Так что всё очень похоже на попытку кому-то с кем-то по договоренности в стиле "а-ля рюс" обеспечить безбедную старость с подвальными развлекушками, а другим - стабильное объем производства в условиях кризиса.

Что самое обидное, момент выбран наиудачнейший - выйти несогласным из чемпионата именно сейчас будет очень трудно, поскольку свободных денег на маркетинг нет.

Впрочем, подождем ещё подробностей в технической части - чего там планируется выпускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку: одно радует, хоть дозаправки оставят!

Тактика и стратегия должна быть, это ведь командный спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратится в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.

Разбегутся производители и не будет больше никакой Ф1

FIA, похоже, готова окончательно добить Чемпионат Мира Ф1, лишив его зрелищности и выгнав из него все крупные автоконцерны. Сегодня был объявлен тендер на место монопольного поставщика моторов, причем компания победитель должна быть готова поставлять двигатели всем желающим уже с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затеяна какая-то многоходовая комбинация. Знать бы её цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-46436.html - Господи, ну что за идиотизм?! Выиграет Косворт какой-нить, и все приплывут...

Нет,просто много работал с з/ч (евро в основном)

Нет денег на Бош,возьми ММ(с)-...была поговорка такая

Хотя ща они вроде как обединились,давно не в теме.

Да, у Феррари нет денег на Бош - вот и берут ММ :lol:

FOTA скорее всего откажется от идеи с запретом дозаправок. Однако уже в следующем году нас может ждать сокращение тестов с 30 до 20 тыс. км. по ходу сезона, увеличение срока службы мотора с 2 до 3 Гран-При, начисление победителю Q2 одного очка , и, менее вероятно, сокращение дистанций гонок до 250 км и максимального врмени гонки до 90 минут. Все эти меры FOTA обсудит с FIA в женеве на следю неделе

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71451

Что за бред? Кто такую нелепость выдумал? За что победителю Q2 очко? Лидеры будут мотаться по трассе в таком случае до потери пульса, создавая кучу трафика тем, кто борется за попадание в Q3.

М-да, похоже понятие "супергонка" для них означает наличие яхт, отеля и окружающего всё это дело гламура :unsure:

В точку. :angry:

Что ещё следует отметить:

а) тендер, теоретически, может не состояться. Если не будет подано ни одной заявки.

Ну вот автопроизводители, надеюсь, не будут подавать заявку, а вот какой-нибудь Косворт может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"С сегодняшнего дня FIA начинает процесс подготовки к тендеру для выбора поставщика моторов и коробок передач, которые будут использоваться командами чемпионата в сезонах 2010, 2011 и 2012 года. Условия тендера и требования к участникам будут выложены на сайте федерации", сказано в официальном заявлении.

Видимо, есть угроза ухода части команд из-за мирового финансового кризиса, но переход на унифицированные моторы может не хуже кризиса повлиять на мотивацию автопроизводителей. На прошлой неделе представители Toyota и Honda заявили о том, что они покинут Формулу 1 в случае введения этих ограничений.

Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш считает, что вероятность столь серьёзных перемен весьма велика: "Речь идёт об изменении привычных принципов чемпионата, что может привести к уходу из Формулы 1 многих автопроизводителей".

Ну вот и ппц Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...