Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Давайте, а то скоро все на квалу забьют и будут дружно беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун призывает пересмотреть систему DRS

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что по окончании сезона обсудит с ФИА систему DRS и правила её использования.

"Трудно судить об эффективности DRS, когда у нас появились шины "Пирелли", обеспечившие основное влияние на ход гонок. В конце сезона нам с ФИА нужно оглянуться назад, вспомнить, ради чего была введена DRS, посмотреть, добились ли мы поставленных целей, и решить, нужно ли продолжать использовать систему в её нынешнем формате. У нас была пара гонок, в которых "Мерседес" вовсе не хотел бы иметь DRS. Ситуация сложная, нужно ориентироваться на мнение болельщиков. Если они хотят видеть лёгкие обгоны, то это одно, а если они предпочитают более сложную борьбу за позицию за счёт шин и других факторов — это другой разговор. Если бы в Формуле-1 осталась резина "Бриджстоун", то эффект от DRS был бы заметен, а переход на "Пирелли" свёл преимущества системы к минимуму", — цитирует Брауна Autosport.

согласен с Россом, ДРС нужна была дубовым бриджам, Пирелли ДРС не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун призывает пересмотреть систему DRS

согласен с Россом, ДРС нужна была дубовым бриджам, Пирелли ДРС не нужен.

Умные вещи говорит. Ослабить DRS и сделать квальную резину и Мерс-самовоз - и будет Дрим-Формула.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун призывает пересмотреть систему DRS

согласен с Россом, ДРС нужна была дубовым бриджам, Пирелли ДРС не нужен.

мне кажется просто надо убрать зоны активации... сделать ее как КЕРС допустим 8-10 секунд на круге в любом месте где захочешь, но только для атаки(то есть если расстояние меньше секунды)...

вот это было бы действенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется просто надо убрать зоны активации... сделать ее как КЕРС допустим 8-10 секунд на круге в любом месте где захочешь, но только для атаки(то есть если расстояние меньше секунды)...

вот это было бы действенно...

а где тогда зоны детекции делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется просто надо убрать зоны активации... сделать ее как КЕРС допустим 8-10 секунд на круге в любом месте где захочешь, но только для атаки(то есть если расстояние меньше секунды)...

вот это было бы действенно...

Это будет работать до первого случая, когда кто то особо горячий ввалится в поворот с открытым крылом (забыл захлопнуть в пылу борьбы). Тут же поднимется вой о безопасности и запретят эту "приблуду". Я считаю. что либо надо оставить все как есть и наслаждаться лихими обгонами на прямой с DRS. либо убрать и забыть как страшный сон.

зы И кстати о регламенте. Стюарды на ГП Японии просто отлично поработали. good.gif. Грубых нарушений нет ("не пристегнутым" , или на красный свет проехал) , а остальное пусть мальчики между собой разбираются, взрослые уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет работать до первого случая, когда кто то особо горячий ввалится в поворот с открытым крылом (забыл захлопнуть в пылу борьбы).

Вообще то при нажатии на тормоз крыло само закрывается, а если на тормоз в повороте не нажимать то и без ДРС будет авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то при нажатии на тормоз крыло само закрывается, а если на тормоз в повороте не нажимать то и без ДРС будет авария.

То что оно от нажатия работает я знаю. Но это с зонами активации. Если делать так. как предложили выше (когда и где хочется), то смысл привязывать закрытие к тормозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что оно от нажатия работает я знаю. Но это с зонами активации. Если делать так. как предложили выше (когда и где хочется), то смысл привязывать закрытие к тормозу.

Для безопасности, работает в практиках и квалах, а зона ДРС ни при чем, тормознул посреди прямой, захлопнулась, но до конца прямой можно снова активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лично мне нравится,когда обгоняют.Не хочу смотреть предсказуемое шоу,скучно((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то ДРС и КЕРС приблуды совершенно ненужные, более того, вредные как для спортивного соревнования. Они искусственно привнесены в Ф-1, дань, так сказать "современным тенденциям".

Вот возьмем тот же КЕРС. Сколько с ним мороки. То не работает, то током бьет обслугу, то норовит загореться. Ради чего, ради кратковременной прибавки мощности? Так это гораздо легче решается более простыми и куда более дешевыми способами(даже не буду их называть, тут народ грамотный).

Экономия? Экономия чего, если просчитать затраты на разработку, внедрение и обслуживание этой системы? Болид за весь сезон пробегает, я думаю, порядка 15-20 тыс.км. Стоит оно того?

Сама по-себе штука интересная и вполне заслуживает своего развития и применения, но только там, где она дает экономический эффект, например грузопассажирские перевозки. Да и то сказать, сама идея весьма "бородата". Еще в 1947 году в Швейцарии уже работал на маршрутах подобный аппарат.

Приблизительно те же слова можно сказать и в адрес ДРС. Она помогает пилоту обгонять? Да, помогает, но она же и ставит пилотов в НЕРАВНЫЕ условия. Где уж тут соревновательность? Абы только увеличить статистику обгонов? У кого ДРС лучше, у кого она работает надежно и стабильно, тот и в шоколаде. Но ведь для этого также тратиться немало сил и финансовых затрат.

Тогда уж лучше делать ее универсальной(вплоть до размеров и конфигурации заднего антикрыла), а для пущей убедительности, ставить еще и программное обеспечение, дабы действовала она автоматически, без участия пилота(чтоб не отвлекался).

Если уж и оставлять эту ДРС, то необходимо тогда и позволить пилотам применять ее там, где они сочтут нужным, а не так, когда догоняемого ставят в роль безысходной жертвы, некого "кролика в клетке перед удавом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за та что бы убрать ДРС. Но КЕРС надо оставлять. И есть отлинчое решение проблем с квалой и сидунами. Или седоками. я даже не знаю как их назвать. Пирелли для каждого пилота нужно привести по одному лишнему комплекту самой мягкой резины. И ввести правило что гонки в гонке стартует именно с этого чистого комплекта. И не будет тогда никто сидеть в боксах во время Ку3 ради экономии. Все будут убивать комплект в квале ради лучшего результата и потом все будут стартовать на новой резине того же типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется просто надо убрать зоны активации... сделать ее как КЕРС допустим 8-10 секунд на круге в любом месте где захочешь, но только для атаки(то есть если расстояние меньше секунды)...

вот это было бы действенно...

Я бы вообще разрешил пользоваться ДРС когда-угодно, как в квалификации.

Ф1 уже доросла в плане безопасности до внедрения полноценной управляемой аэродинамики.

КЕРС - обычный политический ход ФИА, чтобы зелёных "заткнуть" и пропиарить новые технологии, тут ежу понятно. Среднестатистический завод за день наносит больше вреда экологии, чем 24 болида за год. Пусть на заводах рекуперацию и применяют.

Ну а ДРС - это дешевая попытка воссоздать слипстрим и вернуть интригу в гонке. Как правильно тут подметили, с Пирелли это просто-напросто не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС - обычный политический ход ФИА, чтобы зелёных "заткнуть" и пропиарить новые технологии, тут ежу понятно. Среднестатистический завод за день наносит больше вреда экологии, чем 24 болида за год. Пусть на заводах рекуперацию и применяют.
Это вообще смешно :D

Один супертанкер, которых в море далеко не один и наверно не 10, сколько топлива сжигает

http://www.f1news.ru/news/f1-70078.html

http://lab-37.com/technologies/turbodiesel/

Объемы двигателя тоже просто поражают. Например объем одного цилиндра составляет без малого 1820 литров. Каждый из них развивает мощность в 7780 л/с. А таких цилиндров у двигателя 14, и суммарный объем составляет 25480 литров.

Кушает этот дом 6284 литра в час. Трудно представить себе объемы топливных баков, необходимых например, чтобы переплыть Атлантику. Однако плавают.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще смешно :D

Один супертанкер, которых в море далеко не один и наверно не 10, сколько топлива сжигает

http://www.f1news.ru...s/f1-70078.html

http://lab-37.com/te...es/turbodiesel/

:D

ну он же дизельного сжигает а не высокоактанового топлива :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще смешно

Один супертанкер, которых в море далеко не один и наверно не 10, сколько топлива сжигает

Люди часто смеются кивая на соседей, хотя всегда и все должно начинаться с себя, птичка по зернышку клюет

Плюс там однозначно стремятся к экономии и делают все возможное чтоб сократить расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где тогда зоны детекции делать?

На ГП Японии заметил новую фишку (может и раньше была). Когда показывали близкую борьбу за место и вверху экрана появлялась табличка «Battle for XX», то отрыв на ней менялся динамически чуть ли не каждые 5 секунд, явно чаще, чем расположены официальные отсечки. То есть отсечек на трассе явно больше десятка, только в основном нам показывают данные только с трех. Поэтому вполне можно будет сделать зоны детекции динамическими, главное, чтобы из компьютерной системы от большого количества цифр «дым не пошел»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП Японии заметил новую фишку (может и раньше была). Когда показывали близкую борьбу за место и вверху экрана появлялась табличка «Battle for XX», то отрыв на ней менялся динамически чуть ли не каждые 5 секунд, явно чаще, чем расположены официальные отсечки. То есть отсечек на трассе явно больше десятка, только в основном нам показывают данные только с трех. Поэтому вполне можно будет сделать зоны детекции динамическими, главное, чтобы из компьютерной системы от большого количества цифр «дым не пошел»

самый минимум датчиков это 3 секторных + скоростные ловушки + зоны детекции/активации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще разрешил пользоваться ДРС когда-угодно, как в квалификации.

Ф1 уже доросла в плане безопасности до внедрения полноценной управляемой аэродинамики.

А какой тогда смысл? Логичней просто движки тогда сделать мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда смысл? Логичней просто движки тогда сделать мощнее.

Смысл ? Дополнительный элемент управления автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь болиды как в 2004м!!!

Лучше как в 1994 году!

Даёшь отмену ДРС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше как в 1994 году!

Даёшь отмену ДРС!

Не надо как в 94ом... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...