Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Меняло ФИА один раз , а второй раз поменяло после "бури в стакане", которую устроили Хорнер и Уитмарш. Зачем провоцировать дальнейший накал страстей.

А ФОТА показала, что как легко они сплачиваются по какому то вопросу, то так же легко и разбегаются в другом вопросе ибо своя "рубашка ближе к телу"...смысл тогда этой организации

итак изменения в регаламенте

1) запрет на изменение растройки двигателя

2) запрет на использование исходящего из двигателя воздушного потока

3) разрешение использования "холодного" воздушного потока из двигателя для мерседесовских двигателей

3a) уточнение режимов работы двигателя в зависимости от положения заслонки "10%" "20%"

4) разрешеня использование "горячего" воздушного потока для реношных двиагателей

4a) "уточенения" режимов работы двигателей рено ("50%)

4b) "уточенения" режимов работы двигателей (всех)

(4c?

5) запрет на использование "горячего выхлопа"

6) разрешение "горячего" и "холодного" выхлопов..

не слишком ли много? и это все в течении 2недель (а большая часть шатаний вообще между практикой и квалификацией)..?

фиа в очередной раз увы показала свою неспособность

1) создать легкопроверяемый и прозрачный технический регламент :(

2) вносить изменения непротиворечащие ее собственным решениям (разрешение/запрещение выхлопа это изменение режимов "замороженных" моторов)

PS

ктонибудь может внятно обяснить прелесть закрытого парка вообще и запрета на одну краткосрочную операцию по перепрошивке карты в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS

ктонибудь может внятно обяснить прелесть закрытого парка вообще и запрета на одну краткосрочную операцию по перепрошивке карты в частности?

давняя политика "в гонке должны быть те же машины, что в квалификации". началось с двигателей, потом коробки передач, потом закрытый парк. зато механики могут выспаться перед гонкой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФОТА показала, что как легко они сплачиваются по какому то вопросу, то так же легко и разбегаются в другом вопросе ибо своя "рубашка ближе к телу"...смысл тогда этой организации

но при этом они договорились полюбовно, а не как в 2009 с помощью судов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

не слишком ли много? и это все в течении 2недель (а большая часть шатаний вообще между практикой и квалификацией)..?

фиа в очередной раз увы показала свою неспособность

ФИА приняло решение, и команды, вместо того чтобы "стойко принять его", побежали по одному жаловаться, мол почему нас обидели..."Этим вон сколько дали, а нам нет". По сути они стали "лить воду на мельницу ФИА", которое, я считаю, хочет либо развалить, либо представить ФОТА как бесполезный орган. И вполне логично что ФИА пошло на поводу у команд и стало вносить поправки уже по ходу уик энда, тем самым еще больше увеличивая раскол.

1) создать легкопроверяемый и прозрачный технический регламент :(

Это крайне сложно, и ,самое главное, не нужно ФИА.

2) вносить изменения непротиворечащие ее собственным решениям (разрешение/запрещение выхлопа это изменение режимов "замороженных" моторов)

Если задаться вопросом, не "Почему оно (ФИА) так поступает?", а "Для чего оно так поступает?". То все станет боле менее ясно.

но при этом они договорились полюбовно, а не как в 2009 с помощью судов

А у них был выбор ? Сильверстоун был "пробным шаром". Он показал, что запрет по РБ ударил не сильно, и их по прежнему не догнать, а себе проблем прибавили. Победа Алонсо не показатель, если бы Быки не "накосячили" на питах, не факт что он пришел бы первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА приняло решение, и команды, вместо того чтобы "стойко принять его", побежали по одному жаловаться, мол почему нас обидели..."Этим вон сколько дали, а нам нет". По сути они стали "лить воду на мельницу ФИА", которое, я считаю, хочет либо развалить, либо представить ФОТА как бесполезный орган. И вполне логично что ФИА пошло на поводу у команд и стало вносить поправки уже по ходу уик энда, тем самым еще больше увеличивая раскол.

Если задаться вопросом, не "Почему оно (ФИА) так поступает?", а "Для чего оно так поступает?". То все станет боле менее ясно.

А у них был выбор ? Сильверстоун был "пробным шаром". Он показал, что запрет по РБ ударил не сильно, и их по прежнему не догнать, а себе проблем прибавили. Победа Алонсо не показатель, если бы Быки не "накосячили" на питах, не факт что он пришел бы первым.

наверно надо продолжить где в другой теме, про политику. но если брать формальные моменты это именно ФИА показала свою неспособность (в очередной раз) создавать непротиворичивые правила и ненарушать собственных решений.....

сейчас я так понимаю начнется выкручивание рук что бы обеспечить косворд гарантированными клиентами..

написал и подумал - а не для того ли вводят турбомоторы что бы можно было легко (а может даже и незаметно и легко) ускорить любую команду?

но это тоже политика... где она сейчас обсуждается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной.

«В Германии Pirelli протестирует новую версию состава Soft

18/07/2011, пресс-служба Pirelli

Для Гран При Германии Pirelli приготовила шины Soft и Medium: именно это сочетание составов применялось в Валенсии, но погода на Нюрбургринге, вероятно, будет намного прохладнее, чем в Испании…. Еще не принято решение, где новая шина может быть использована…».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli планируют изменить профиль задних шин

В следующем сезоне компания Pirelli планирует изменить профиль задних шин, скорректировав форму участка на границе между рабочей и боковой поверхностью. Сейчас «плечо шины» имеет форму окружности, основная поверхность плавно переходит в боковину, в 2012-м этот переход станет короче.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Профиль резины изменится, мы хотим снизить износ «плеча» шины, но пока сложно судить о том, насколько серьёзными будут эти перемены.

Сейчас мы не можем полностью использовать потенциал шин, нам пришлось остановить её развитие из-за недостатка времени и необходимости обеспечить командам стабильность.

Пока мы не можем сказать, что хорошо знакомы с тонкостями этого спорта, но всегда есть стремление добиться большего, улучшить характеристики резины, в том числе и с точки зрения износа, а для этого необходимо изменить профиль».

Ни секунды покоя командам :). Только привыкнут, а тут бац :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнародованы детали нового моторного регламента Формулы-1

FIA опубликовала текущую версию технического регламента Формулы-1, который должен быть введён с сезона-2014. Благодаря документу стали известны подробности изменений, касающихся использования новых турбомоторов V6.

Во-первых, федерация подтвердила собственные планы, согласно которым в 2014 году болиды будут передвигаться по пит-лейну исключительно за счёт KERS: потребление топлива в этот момент будет запрещено.

Во-вторых, мощность KERS будет увеличена в два раза — с 60 кВт до 120 кВт. Таким образом, система будет обеспечивать дополнительные 160 лошадиных сил. По ходу круга пилоты смогут задействовать KERS на протяжении 8.3 секунды (сейчас — 6.6 секунды).

В-третьих, будут введены ограничения по изменению передаточных значений коробки передач: одни и те же значения теперь будут использоваться на всех гонках, поменять значения можно лишь один раз по ходу сезона. Вместе с тем для компенсации потерь число передних передач будет увеличено до восьми.

В-четвёртых, FIA постановила, что угол развала цилиндров на новых моторов строго должен составлять 90 градусов. Что касается потребления топлива, то в соответствии с прежними планами оно будет ограничено: за один час мотор сможет потреблять максимум 100 кг топлива. А при падении оборотов ниже 10500 в минуту потребление должно сокращаться до уровня 9 кг в час на каждую тысячу оборотов.

В-пятых, с 2014 года гонщики смогут самостоятельно заводить болиды с помощью кнопки на рулевом колесе. Таким образом, пилоты, заглохшие по ходу гонки, теперь смогут продолжать борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всем этим правилам есть обоснование? Или просто "Чтоб еще замутить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и третий пункты мягко говоря странные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается потребления топлива, то в соответствии с прежними планами оно будет ограничено: за один час мотор сможет потреблять максимум 100 кг топлива

А сейчас сколько? По моим грубым подсчетом примерно такое потребление и есть, если посчитать по 2009 без ВД и дополнительных массы в виде добавленных 30 кг и тяжелой машины на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас сколько? По моим грубым подсчетом примерно такое потребление и есть, если посчитать по 2009 без ВД и дополнительных массы в виде добавленных 30 кг и тяжелой машины на старте.

Под "fuel mass flow", похоже, имеется в виду мгновенная скорость потребления. То есть за час 100 кг получится при постоянных 10500-15000 оборотов.

Первый и третий пункты и правда странные. Вот ломается КЕРС, и как на пит ехать? А не поедешь - накажут. С передаточными числами - вообще не понял зачем это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-пятых, с 2014 года гонщики смогут самостоятельно заводить болиды с помощью кнопки на рулевом колесе. Таким образом, пилоты, заглохшие по ходу гонки, теперь смогут продолжать борьбу.

Теперь еще стартеры что ли поставят? :o

ФИА кажется слишком перестарались своими оригинальными идеями :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 3 - действительно бредовейшие идеи. Просто идиотизм какой-то. Зачем это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я конечно все понимаю...экология там...экономичность. Но коробку то зачем одну на весь сезон. Это чтож, и в Монце и в Монако одни передаточные числа ? А если отдавили крыло переднее перед въездом в пит, а КЕРС разряжен, что, пилить еще круг и заряжать его ? Стартер на машине это лишняя железка, не так уж часто глохнут. Я вот думаю, а они догадаются уменьшить число механиков, а то как то "жирно" по два на колесо...одного с гайковертом и одного с "леденцом" хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отдавили крыло переднее перед въездом в пит, а КЕРС разряжен

Чтоб зарядить КЕРС, достаточно одного торможения. Оттормозился перед последним поворотом, перед линией пита и хватит за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и третий пункты и правда странные. Вот ломается КЕРС, и как на пит ехать? А не поедешь - накажут.

очевидно, накатом, а выезжать - с толкача. при этом команда, выигравшая КК в прошлом году, получает преймущество:haha:

С передаточными числами - вообще не понял зачем это.

очевидно, что это ЗДОП, заведомо дебильный отвлекающий пункт

другого обьяснения лично у меня нет

после монако у всех пилотов сломаются коробки передач, иначе в монце машина даже до 300 кмч не разгонится

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

трудности перевода?

недействительным чему?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, а они догадаются уменьшить число механиков, а то как то "жирно" по два на колесо...одного с гайковертом и одного с "леденцом" хватит.

тогда замена колес будет минуту длиться

и потом, зачем тогда человек с леденцом? :D пущай тот же самый мех, который только что все колеса поменял, шлепком ладони по шлему пилота отправляет его в путь, экономия обслуги в 2 раза:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про керс на питлейне - спорно, но ладно.

с коробкой передач - почему нет? количество возможных вариантов и сейчас ограничено и точно так же определяется до начала сезона, просто вариантов несколько больше чем один =) зато будет интересно в плане разных трасс - кто-то будет лучше на скоростных трассах, кто-то на медленных, кто-то везде будет не очень быстр но стабилен. ну и опять же чуть ближе к реалиям дорожных машин.

трудности перевода?

недействительным чему?:blink:

трудности понимания. просто недействительным, то есть недоступным для использования. то есть нельзя сменить передаточные числа на одну гонку, а потом вернуться к первоначальному варианту, смена производится один раз и до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудности перевода?

недействительным чему?:blink:

Может раз взялся менять, то обратной дороги нет? (как в шахматах, взялся - ходи).

ПС. Всё равно бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после монако у всех пилотов сломаются коробки передач, иначе в монце машина даже до 300 кмч не разгонится

почему они сломаются? 2-3 верхние передачи видимо вообще использоваться не будут, в сочетание с турбо в дождь это будет весьма забавно :)

с коробкой передач - почему нет? количество возможных вариантов и сейчас ограничено и точно так же определяется до начала сезона, просто вариантов несколько больше чем один =)

В 30 раз больше :D

И почему только 8 передач кстати? Надо делать как на грузовиках 40. Или сколько там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт-ли это? Стритрейсинг какой-то, передаточные числа нельзя менять сколько влезет, додумались :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про керс на питлейне - спорно, но ладно.

с коробкой передач - почему нет? количество возможных вариантов и сейчас ограничено и точно так же определяется до начала сезона, просто вариантов несколько больше чем один =) зато будет интересно в плане разных трасс - кто-то будет лучше на скоростных трассах, кто-то на медленных, кто-то везде будет не очень быстр но стабилен. ну и опять же чуть ближе к реалиям дорожных машин.

сейчас у каждой вменяемой команды есть подобранные варианты передаточных чисел на каждую трассу, кроме индии, а может уже и для нее подобрали на симуляторе, то есть - 19 вариантов. я не понимаю, что же тогда инженерам нужно будет настраивать? тем более, вводятся новые турбодвижки, под них коробки будут новые, передаточные числа из прошлого сезона не оставишь. с передаточными числами под мельбурн в монако и частично в венгрии болиды половину дистанции будут ехать на 1-2 передачах, которые обычно используются только для старта (1-ая)

трудности понимания. просто недействительным, то есть недоступным для использования. то есть нельзя сменить передаточные числа на одну гонку, а потом вернуться к первоначальному варианту, смена производится один раз и до конца сезона.

это было понятно и из первого абзаца, уточнение лишь внесло неразбериху

хотя, чего мы спорим, пункт изначально бредовый и будет пофиксенB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему только 8 передач кстати? Надо делать как на грузовиках 40. Или сколько там?

надо делать одну передачу, то есть вообще без коробки. представляете, какая экономия? влупить червячный редуктор (:haha: ) или планетарный и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...