Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Реношники обещали уйти даже если бы введение четвёрок перенесли на один год, а тут не просто перенесли на год, так вместо четвёрок шестёрки. Так что могут уйти. Лучше бы вводили V6, но с 2013-го, тогда бы потеряли только Косворт, что не так страшно.

Та они просто гнули свою линию, а сейчас все единогласно пришли к компромиссу, даже такие антиподы как Феррари и Рено.

На место Косворта всегда найдут какой-нибудь бюджетный мотор.

Мне вот интересно, клюнет ли кто-то из автопроизводителей на куда более престижный V6? О турбо-четверке новости давно ходили, но никто не проявил свою заинтересованность. Хотя во многом под них и меняли регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та они просто гнули свою линию, а сейчас все единогласно пришли к компромиссу, даже такие антиподы как Феррари и Рено.

На место Косворта всегда найдут какой-нибудь бюджетный мотор.

У Косворта есть наработки по V6 и для спорткаров они готовят турбированные V6 так что вполне они могут и остаться, плюс есть вероятность что их Мак поддержит, ато как то не солидно ставить на свои спорткары немецкие движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ни где не попалась информация, на тему какого объема будут V6? 1.6 литра? Не мелковаты ли будут горшочки если 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ни где не попалась информация, на тему какого объема будут V6? 1.6 литра? Не мелковаты ли будут горшочки если 1.6?

В 80-ых были 1.5 литра и ничего - 1000 лошадок выдавали и Чемпионами становились. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, клюнет ли кто-то из автопроизводителей на куда более престижный V6? О турбо-четверке новости давно ходили, но никто не проявил свою заинтересованность. Хотя во многом под них и меняли регламент.

Думаю Хонда может заинтересоваться

В 80-е у нее были турбодвижки как раз со схемой V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбированные движки на многих спорткарах стоят нынче, это и БМВ и Макларен и Wiesmann

Кстати Маруся как раз идет с турбированным 6 цилиндровым Косворт

Ну так и я про что :)

Зачем вообще тратить деньги? В чем вообще смысл перехода на V6?

Повышение экологичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта есть наработки по V6 и для спорткаров они готовят турбированные V6 так что вполне они могут и остаться, плюс есть вероятность что их Мак поддержит, ато как то не солидно ставить на свои спорткары немецкие движки

Все складывается так, что именно условие "V6", сыграло ключевую роль в принятии решения. Это устраивает всех. Но возникает вопрос, о чем думало ФИА, вводя 4-ки ? Или там "от балды" принимали решение. Сейчас стороны определились с направлениями и стали "в позицию"...лето будет интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-ых были 1.5 литра и ничего - 1000 лошадок выдавали и Чемпионами становились. ;)

да это все понятно. Просто тренд в последнее время на эффективность и т.п. А я , пару раз встречал такую информацию, что оптимальным считается объем одного цилиндра в 300 кубиков и более, но не меньше, типа КПД падает. В принципе, этому соотношению соответствовали 3 литровые v10, и нынешние восьмерки, хотя ферраривские v12 несколько выбивались из стройного ряда. У 1.6 литрового V6, объем одного цилиндра будет 266 кубиков, что несколько меньше "оптимального". Что в принципе меня и немного смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все складывается так, что именно условие "V6", сыграло ключевую роль в принятии решения. Это устраивает всех. Но возникает вопрос, о чем думало ФИА, вводя 4-ки ? Или там "от балды" принимали решение. Сейчас стороны определились с направлениями и стали "в позицию"...лето будет интересным

Чтоб команды согласились на турбированные V6 им нужно было предложить что то из рук вон выходящее, а если бы сразу речь шла о V6 то упиралась бы Феррари со своими атмосферниками. :)

да это все понятно. Просто тренд в последнее время на эффективность и т.п. А я , пару раз встречал такую информацию, что оптимальным считается объем одного цилиндра в 300 кубиков и более, но не меньше, типа КПД падает. В принципе, этому соотношению соответствовали 3 литровые v10, и нынешние восьмерки, хотя ферраривские v12 несколько выбивались из стройного ряда. У 1.6 литрового V6, объем одного цилиндра будет 266 кубиков, что несколько меньше "оптимального". Что в принципе меня и немного смущает.

Это для атмосферников верно, но не для турбированных движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА довольна компромиссом по моторам

ФИА заявила, что очень довольна достигнутым компромиссом по поводу нового регламента на моторы. Напомним, что вчера Комиссия «Формулы-1» пришла к соглашению о переходе на новые 1,6-литровые двигатели V6 в 2014 году.

«Мы очень довольны этим решением», – цитирует представителя ФИА GMM со ссылкой на Kleine Zeitung.

При этом Auto Motor und Sport сообщает, что этим решением также довольны и «Феррари», которая противостояла введению моторов V4, и «Рено», которое угрожало уходом из «Формулы-1» если переход на четырехцилиндровые двигатели в 2013 году не состоится. Также решение приветствует «Косуорт», который лучше понимает технологии шестицилиндровых моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри, какое всеобщее счастье и благорастворение воздухов.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается « Демпфер масс Renault F1 R26» . Соперники «Рено» предпринимали попытки скопировать данную систему, но они так и не получили эффекта сравнимого от нее, которое было у « Рено». Команды решили вопрос просто: подали протест в ФИА. Систему «Демпфер масс» запретили, «как подвижное аэродинамическое устройство».

А доказательство этому есть или просто балабольство? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому же Мерсу, кстати, интереснее под серийные блоки делать формульные движки. Потом ставить их в тот же SLS и говорить: "Гордитесь, у вас стоит формульный движок" :)

Ставить на SLS движок 1,6л? :o Клиенты такого не поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на SLS движок 1,6л? :o Клиенты такого не поймут.

Ставить на SLS движок, выдающий 700-й л.с. Вполне поймут, я думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на SLS движок, выдающий 700-й л.с. Вполне поймут, я думаю :)

И с ресурсом 2-3 тыс. км.? Нет, не поймут.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на SLS движок, выдающий 700-й л.с. Вполне поймут, я думаю :)

А после вопроса "Братан, а сколько литров движок то, а?", быстро менять тему разговора.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с ресурсом 2-3 тыс. км.? Нет, не поймут.;)

Так если стандартный движок на таких нагрузках держать, он может и раньше из строя выйти :)

Да и поднять, мне кажется, объем они вполне могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-ых были 1.5 литра и ничего - 1000 лошадок выдавали и Чемпионами становились. ;)

Это были квалификационные движки с ресурсом в одну квалу. А движки с ресурсом в одну гонку, т.е. 300 км, имели около 800. по поводу объема - еще не решено, я очень надеюсь, что будет все же 1,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были квалификационные движки с ресурсом в одну квалу. А движки с ресурсом в одну гонку, т.е. 300 км, имели около 800. по поводу объема - еще не решено, я очень надеюсь, что будет все же 1,8

Все уже решено

Будет 1,6 как и планировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были квалификационные движки с ресурсом в одну квалу. А движки с ресурсом в одну гонку, т.е. 300 км, имели около 800. по поводу объема - еще не решено, я очень надеюсь, что будет все же 1,8

Чем кардинально 1,8л лучше 1,6л?:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем кардинально 1,8л лучше 1,6л?:wacko:

Тем же, чем 1.6 лучше чем 1.4

Боже...моя теория заговора ФИА против Ф1 с целью организации альтернативного чемпионата "трещит по швам" cry2.gif. Жан...ты меня разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем кардинально 1,8л лучше 1,6л?:wacko:

1,8 V6 ставят на серийные машины, а 1,6 V6 нет

А еще если у нынешних 2.4 V8 отпилить 2 цилиндра, то получится как раз 1,8 V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интереснее - выполнят ли свой ультиматум или пустобрехи? :D

Вполне могут.

Не зря же они "привели" Ниссан с их Инфинити в прошлом году. v6 - это их парафия в Концерне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после вопроса "Братан, а сколько литров движок то, а?", быстро менять тему разговора.....

Братаны бывают разные. Одни объемами меряются (те так и будут ездить на "шестисотых", если только им семисотые специально не сделают :D ), другие тем, как оно ездит.

А третьи ничем не меряют, им просто погонять нравится. Только это обычно уже не "братаны" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доказательство этому есть или просто балабольство? :)

Уважаемый F.S.F.! Во-первых это мое мнение. Во-вторых, пожалуйста, посмотрите «История: Демпфер масс Renault F1 R26» и найдете схожие мысли. Через "поисковик" отыщете много материалов по «Демпферу масс Renault F1 R26». В частности речь о запрещении шла и на нашем «Форуме» в «Renault F1 Team - Форумы на F1News.Ru - Страница 1288» (20 Дек 2009 - 01:17 (#25746) «Гениальные и нелегальные. Топ-10 запрещенных технологий»).

PS. Позвольте попросить Вас, без относительно мной изложенному, пожалуйста, отыщите значение слова, от которого образовано слово из Вашего лексикона, в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...