Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Наказываю — политика.

Не наказывают — тоже политика. :D

Не совсем так, просто уже принцип понятен давно. Если есть самовоз, то за дело берутся длинные руки ФИА, чтобы интригу вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разбавлю тему железа в сторону условий проведения гонок. Не кажется что пора чётко определить в правилах погоду при какой старт возможен а при какой нет?

Недавнее знаменитое двухчасовое "рандеву" в Канаде, в 1990-х годах была гоночная погода, а Чарли и компания пытаются гонщиков в совсем тепличные условия загнать. Старт за SC, когда можно стартовать с места, тоже было не лучшее для болельщиков зрелище, я такое не приветствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам переход, принятие как факт нового регламента, Мерсу может и не нужен. Но вот вся эта "мышиная возня" вполне может сыграть на руку. Иными словами,заняв сторону проигравшего , получить шанс красиво выйти из игры.

Вообще непонятна категоричность реношников. Ведь они в абсолютном меньшинстве. Ну разве и впрямь Мерс поддержит. Дополнительным фактором может послужить то, что они с Рено совместно будут делать движки для дорожных машин.

Может просто хотят свалить окончательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляет интерес….

«Перископический» выхлоп

На встрече технической группы FIA было принято решение обязать команды использовать диффузоры с «перископическими» отверстиями с 2012 года с целью остановить развитие «выдувных», которые являлись основным рабочим направлением в аэродинамике в 2010 и 2011 годах. Изначально FIA намеревалась разместить выхлоп в задней части диффузора, но команды предпочли другой путь – выводить выхлоп на верхнюю часть боковых понтонов. Аэродинамически это решение гораздо более нейтрально. Команды более не станут разрабатывать новые комплексные системы, чтобы получить дополнительные преимущества. Это устраивает и производителей двигателей, которым не нужно будет переделывать свою продукцию под удлиненные выхлопные трубы»….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как второсортные ? Если Маки будут побеждать, пилоты второсортные ?

Дело не в Маках, а во всей серии. В одном из чемпионатов будут гонять те пилоты, которые не смогли пробитьсяы в более престижный.

Будет как в ногомяче - Лига Чемпионов и Кубок УЕФА. Правда там оба чемпионата одной федерации принадлежат, но не в этом суть.

Вот и первый поклонник новой моносерии hello.gif Потому что в Ф1 будут гонятся лучшие кольцевые автомобили, вершина технической мысли, и пилоты будут на втором плане...как в скачках, главный герой-лошадь, жокей...так ..просто хорошо справляется со своей работой

Я ничего о моносерии не говорил. Я хочу видеть лучших пилотов в одной серии. Техника само мобой тоже должна играть важную роль.

Вся статистика Ф-1 уйдет нафиг. Серия потеряет наследие, ибо победителей состязаний без участия ФИА не поставишь в один ряд в предыдущими. И главное, да, - они не будут чемпионами мира.

С последним утверждением согласен, но причем тут статистика?

Хмм. Статус чемпионата мира может присвоить только организация, начинающаяся с FI*?

Боюсь, что да.

FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

Как-то жалко бычков. Старались ребята, хитрили и обламывают прямо посреди игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что идея с альтернативным чемпионатом не сошла еще со сцены.

Не видно пока у команд той сплоченности, которая была 2 года назад против Освальдовича. Ну ворчат Феррари, но куда им деваться? В одиночку им альтернативный чемпионат не сделать.

Новый регламент можнт заинтересовать нанешних середняков, аутсайдеров, новых команд и мотористов - ведь это шанся для всех них. Не меняли бы регламент в 2009, быки бы наверное до сих пор в середняках бы тошнили, кто знает.

Autosprint: новый моторный регламент наверняка отложат

Нууу, так не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу новые движки категорически невыгодны. А сейчас - лучший движок и запрет доработки.

Самый мощный - это да. Самый лучший - не факт.

Новый регламент - шанс все начать с нуля, в том числе это касается и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно пока у команд той сплоченности, которая была 2 года назад против Освальдовича. Ну ворчат Феррари, но куда им деваться? В одиночку им альтернативный чемпионат не сделать.

Новый регламент можнт заинтересовать нанешних середняков, аутсайдеров, новых команд и мотористов - ведь это шанся для всех них. Не меняли бы регламент в 2009, быки бы наверное до сих пор в середняках бы тошнили, кто знает.

Нууу, так не интересно

При этом уже второй человек из Феррари говорит что они уже во всю готовятся к новому моторному регламенту, смысл откладывать. при том что у Рено в моторном подразделении трудиться меньше людей чем у Феррари и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «У «Ред Булл» есть идеи, как легче преодолеть запрет выдувных диффузоров»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что подготовка его команды к запрету выдувных диффузоров идет полным ходом.

«Мы бы не были «Ред Булл», если бы у нас уже не было идей о том, как смягчить влияние запрета на наши выступления. В этот раз, по сравнению с прошлым сезоном, в конце которого были запрещены двойные диффузоры и воздуховоды, решения принимаются в спешке. Думаю, все из-за доминирования нашей команды.

«Макларен» тоже пострадает от новых правил, потому что они очень хорошо скопировали наши системы. Что касается «Феррари», то у них эти технические решения никогда не были под контролем», – цитирует Марко GMM со ссылкой на австрийский телеканал Servus TV.

Марко троллит Феррари, намекая, что это их лобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разбавлю тему железа в сторону условий проведения гонок. Не кажется что пора чётко определить в правилах погоду при какой старт возможен а при какой нет?

Недавнее знаменитое двухчасовое "рандеву" в Канаде, в 1990-х годах была гоночная погода, а Чарли и компания пытаются гонщиков в совсем тепличные условия загнать. Старт за SC, когда можно стартовать с места, тоже было не лучшее для болельщиков зрелище, я такое не приветствую.

В правилах вообще много чего давно пора четко определить. И с этим, в частности, согласен. Старт под СК, когда и дождя то нет - детский сад (причем, для девочек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар в своем блоге пишет о том, что ограничение работы ВД вступает в силу с Валенсии

Это хорошо в плане того, что уже в этот уик энд можно будет оценить новый расклад сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «У «Ред Булл» есть идеи, как легче преодолеть запрет выдувных диффузоров»

Марко троллит Феррари, намекая, что это их лобби.

Вспоминается « Демпфер масс Renault F1 R26» . Соперники «Рено» предпринимали попытки скопировать данную систему, но они так и не получили эффекта сравнимого от нее, которое было у « Рено». Команды решили вопрос просто: подали протест в ФИА. Систему «Демпфер масс» запретили, «как подвижное аэродинамическое устройство».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар в своем блоге пишет о том, что ограничение работы ВД вступает в силу с Валенсии

Это хорошо в плане того, что уже в этот уик энд можно будет оценить новый расклад сил

Тут, похоже, две версии: либо решили расцветить самый скучный этап, либо кому-то очень хочется, чтобы Алонсо выиграл в Испании. Иначе зачем решили сдвинуть на две недели, разве что решили, что все уже и так готовы к переходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня может решиться судьба регламента на моторы

Сегодня, в конференц-зале аэропорта Хитроу, пройдёт заседание Комиссии Формулы 1. Жан Тодт, Берни Экклстоун, представители команд, шинников, мотористов и спонсоров обсудят перемены в регламенте на моторы, которые должны вступить в силу в сезоне 2013 года.

Ранее Всемирный Совет FIA утвердил предложение Жана Тодта о переходе на 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы, но у этой идеи больше противников, чем сторонников – Экклстоун и три из четырёх производителей моторов настаивают на том, что либо регламент нужно пересмотреть, либо отложить перемены на несколько лет. Тодт и мотористы из Renault, напротив – настаивают на следовании выбранному курсу, иначе французская компания может покинуть чемпионат.

Сегодняшняя встреча носит не столько технический, сколько политический характер – обе стороны не настроены на компромисс, а итоговое решение может продемонстрировать степень влияния президента FIA – либо Тодт согласится на перемены, смирившись с потерей Renault, либо будет настаивать на своей позиции, уже получившей одобрение Всемирного Совета.

Накануне встречи Берни Экклстоун обратился к членам Комиссии с письмом, в котором утверждает, что голосование Всемирного Совета по этому поводу противоречит правилам, сегодня этот вопрос тоже будет обсуждаться.

момент истины, лично я за турбо, пусть не четверки, а шестерки вводят, Мак и Рено достанут из загашников свои турбо и на их основе сделают новые. Ну и хонде будет проще вернуться.

У кого еще были турбомоторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня может решиться судьба регламента на моторы

момент истины, лично я за турбо, пусть не четверки, а шестерки вводят, Мак и Рено достанут из загашников свои турбо и на их основе сделают новые. Ну и хонде будет проще вернуться.

У кого еще были турбомоторы?

У Ферров и Косворта. У Мака, кстати, не было своих турбодвижков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно пока у команд той сплоченности, которая была 2 года назад против Освальдовича. Ну ворчат Феррари, но куда им деваться? В одиночку им альтернативный чемпионат не сделать.

Новый регламент можнт заинтересовать нанешних середняков, аутсайдеров, новых команд и мотористов - ведь это шанся для всех них. Не меняли бы регламент в 2009, быки бы наверное до сих пор в середняках бы тошнили, кто знает.

Два года назад идея альтернативного чемпионата исходила от команд. В этом году идея исходит от меня...существенная разница, да haha.gif (шучу).

Если серьезно...Тогда команды обещались уйти "на новое место", создать все с нуля. Сейчас ситуация может сложится по другому, и именно отсутствие единства команд тут и является "плюсом". Всю организацию чемпионата взмет на себя ФИА и "откроет набор" кандидатов и , вполне возможно кто то , из нынешних команд, соблазнится, плюс пара новых, плюс кто то с GP2 захочет перейти в "более тяжелую весовую категорию"....с десяток я думаю наберется. То что сейчас творит ФИА в Ф1 , по сути , является саботажем...зачем им это ? Интрига в чемпионате ? ну не трогайте вы регламент...и те же Маки И Феррари подтянутся к концу сезона к РБ, да борьбы за титул в этом году может и не быть...а может и была бы. Тем более странным видеть, какое простое решение можно было применить по отношению к горячему ВД (я про Валенсию), а не "банить" посреди сезона...новые двигатели...внезапно, хотим турбо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар в своем блоге пишет о том, что ограничение работы ВД вступает в силу с Валенсии

Это хорошо в плане того, что уже в этот уик энд можно будет оценить новый расклад сил

Это когда они успели передумать? Последнее заседание было несколько дней назад - запрет с Сильвера, ограничение на смену режимов между квалой и гонкой с Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня может решиться судьба регламента на моторы

момент истины, лично я за турбо, пусть не четверки, а шестерки вводят, Мак и Рено достанут из загашников свои турбо и на их основе сделают новые. Ну и хонде будет проще вернуться.

У кого еще были турбомоторы?

У Феррари (и Альфа Ромео), у БМВ, у Порше, у Форда (на фордовском серийном блоке строили свой Ford Cosworth TEC.... а вот у Мерседеса кстати не было таких двигателей. Разве что индикаровские восьмерки объемом 2,65л, или "спорткаровские" (WSC) но те вообще были на серийных блоках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому же Мерсу, кстати, интереснее под серийные блоки делать формульные движки. Потом ставить их в тот же SLS и говорить: "Гордитесь, у вас стоит формульный движок" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия «Формулы-1» приняла решение о переходе в 2014 году на моторы V6

Корреспондент британской газеты The Telegraph Том Кэри сообщает, что Комиссия «Формулы-1», собрание которой проходит сегодня, приняла решение оставить в королевских гонках до конца 2013 года нынешние восьмицилиндровые моторы, а в 2014 году перейти на турбированные 1,6-литровые двигатели V6. Данное сообщение также подтверждает Би-би-си.

«Пока это не подтверждено официально», – сказал Кэри.

С информацией Кэри согласился корреспондент The Times Кевин Исон.

«Компромисс. Все же технически интересная конфигурация», – цитирует Исона GMM.

Отметим, что Том Кэри заявил, что в понедельник по этому вопросу состоится голосование Всемирного автоспортивного совета ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что таки, V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия «Формулы-1» приняла решение о переходе в 2014 году на моторы V6

Интересно, сколько бабла уже потратила Рено на работы по V4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько бабла уже потратила Рено на работы по V4?

И интереснее - выполнят ли свой ультиматум или пустобрехи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интереснее - выполнят ли свой ультиматум или пустобрехи? :D

Вряд ли, похоже на компромисс. Но вот стребуют ли что-то с кидал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, похоже на компромисс. Но вот стребуют ли что-то с кидал?

А кто кого кидал? разве что ФИА рено, ведь позиция остальных команд до конца не была ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...