Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Звание чемпиона мира не всегда самое престижное. Возьмем, к примеру, Индикар. Ну не является победитель чемпионата там, чемпионом мира...он , наверно, жутко переживает по этому поводу... Или вот еще, хоккей, что важнее для игрока, "взять" кубок Стэнли или кубок Гагарина, или стать чемпионом мира в составе сборной страны...вопрос еще тот...Придумать трофей, объявить его "мегакрутым", распиарить....прибавить к этому щедрые "чаевые", раскрутили же ту же самую КХЛ...уже с Америки едут к нам.

И потом, речь идет не о "расставании! с ФИА, а о передаче коммерческих прав...иными словами деньги делят и власть.

Хмм. Статус чемпионата мира может присвоить только организация, начинающаяся с FI*?

А чуваки, которые некоторое время назад собрались в одном финском селе и провели там Чемпионат Мира по метанию мобильных телефонов, тоже для этого должны были пригласить какую-нибудь там "FIMPTS"?

Нет, немного по другому. Если я тоже организую чемпионат мира по метанию телефонов, то кто из победителей (моего или того чемпионата) будет "чемпионестей" и "главней". И вот что бы такого не было, решили, что чемпион мира тот, кто выиграл соревнования под эгидой ФИА, а все остальные...самозванцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться решениям! С Главной….

"FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

21/06/2011, вторник

Ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора вступят в силу перед Гран При Великобритании, но некоторые последствия решения федерации мы увидим уже в этот уик-энд.

Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись.

Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы.

Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа, при необходимости, инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись.

Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы.

Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа, при необходимости, инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени.

Ещё один удар по Ред Буллу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

по мне так проще было бы это ограничение сразу внести с ГП Испании и возможно не нужно было бы банить ВД по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

21/06/2011, вторник

Какое мудрое решение ФИА! А ведь могли бы и по горлу полоснуть в день квалификации предупредить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дисквалифицировать Ред Булл на все европейские гран-при с формулировкой "энергетики вредят вашему здоровью и интриге в чемпионате". А еще: "экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в атмосферу и расходов". Чего мелочиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мудрое решение ФИА! А ведь могли бы и по горлу полоснуть в день квалификации предупредить!

Лучше после. Чтобы в квальном режиме двигла пришлось пытаться гонку проехать :D

Заодно узнали бы, какой у Рено надежный мотор :)

Да дисквалифицировать Ред Булл на все европейские гран-при с формулировкой "энергетики вредят вашему здоровью и интриге в чемпионате". А еще: "экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в атмосферу и расходов". Чего мелочиться?

Да ладно, чего извращаться. Вполне можно просто за гнутое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно во сколько мильёнов обошлись Феррари такие решения ФИА <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звание чемпиона мира не всегда самое престижное. Возьмем, к примеру, Индикар. Ну не является победитель чемпионата там, чемпионом мира...он , наверно, жутко переживает по этому поводу... Или вот еще, хоккей, что важнее для игрока, "взять" кубок Стэнли или кубок Гагарина, или стать чемпионом мира в составе сборной страны...вопрос еще тот...Придумать трофей, объявить его "мегакрутым", распиарить....прибавить к этому щедрые "чаевые", раскрутили же ту же самую КХЛ...уже с Америки едут к нам.

Вся фишка в наследии и истории. Кубок Стенли старее чемпионатов мира. А что кубок Гагарина, кому он наф нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мудрое решение ФИА! А ведь могли бы и по горлу полоснуть в день квалификации предупредить!

И что бы это изменило ? Если в субботу, скажем отменят правило, на чем квалифицировался, на том и в гонке езжай (я про Q3 и шины), кто то от этого что то потеряет ?

Ааа, РБ со старта не смогут ускакать далеко (это уже про нововведение)....

по мне так проще было бы это ограничение сразу внести с ГП Испании и возможно не нужно было бы банить ВД по ходу сезона

Судя по всему в ФИА не любители легких путей. Либо "хорошая мысля приходит опосля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться решениям! С Главной….

"FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

то есть евсли режим меняется рычажком на руле, то всё ок?biggrin.gif Выкрутятся, выкрутятсяbye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся фишка в наследии и истории. Кубок Стенли старее чемпионатов мира. А что кубок Гагарина, кому он наф нужен?

Да никуда она(Ф1) не денется. Будет так же существовать и дальше. Просто два паука в одной банке не уживутся. Ведь Бёрни является, по сути, полноправным хозяином Ф1, и не только в плане коммерческих прав на трансляции, дележку денег спонсоров и распределение призовых итп. Жана такой расклад не устраивает, по логике ФИА должно диктовать правила Ф1, а не наоборот. Не знаю, что было у Бёрни с Максом, но Макса такое положение вещей устраивало. Жан хорошо знает "кухню" формулы, знает, что главное оружее Бёрни команды, если они сплотятся вокруг него, их не пробить. Поэтому он "сеет смуту", веник легче сломать по прутику, чем целиком. Изменение регламента, причем довольно серьёзное , по среди сезона, абсолютно не оправданное(на мой взгляд) введение турбо...короче гадит в малину, вынуждая Бёрни идти на уступки. Во что эти уступки обрисуются, увидим , возможно, уже скоро. Я предполагаю, что идея с альтернативным чемпионатом не сошла еще со сцены. Чемпионат, где будет хозяином ФИА....а Берни не будет мешать, потому как он последнее время исправно "топил" потенциальных конкурентов его детища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутятся, выкрутятсяbye.gif

Кому это выгодно? Возможно, командам с двигателем Cosworth?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это выгодно? Возможно, командам с двигателем Cosworth?

Вполне возможно. Хотя мера то одноразовая, в Сильверстоуне введут ограничение на выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: новый моторный регламент наверняка отложат

Новый моторный регламент Формулы-1, предполагающий переход на четырёхцилиндровые турбомоторы объёмом 1,6 литра, практически наверняка будет введён позднее 2013 года, сообщает Autosprint. По информации издания, решение о переносе сроков может быть объявлено президентом FIA Жаном Тодтом до конца июня после консультаций с нынешними поставщиками двигателей.

"Лично я полагаю, что мы должны найти компромисс. Если бы решал я, то, вероятно, я бы выбрал турбомоторы V6", — отметил между тем в интервью журналу Motorsport глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш.

Напомним, на днях компания "Рено" заявила, что перенос сроков введения нового регламента может привести к уходу автоконцерна из Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Хотя мера то одноразовая, в Сильверстоуне введут ограничение на выхлоп.

Почему одноразовая?

Одно другому не мешает. Просто у Ред Була в квалах, как и у марксизма :D , было три источника, они же три составные части силы - особый режим двигателя, удачный ДРС и ВД. ВД банят, особый режим почти банят. Если будут продолжать всем везти и по ДРСу пройдутся.

Но в покое их точно не оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему одноразовая?

Одно другому не мешает. Просто у Ред Була в квалах, как и у марксизма :D , было три источника, они же три составные части силы - особый режим двигателя, удачный ДРС и ВД. ВД банят, особый режим почти банят. Если будут продолжать всем везти и по ДРСу пройдутся.

Но в покое их точно не оставят.

ДРС тут ни при чем, просто когда у тебя прижима выше крыши, то значит можно ДРС использовать там, где другим опасно

Вполне возможно. Хотя мера то одноразовая, в Сильверстоуне введут ограничение на выхлоп.

почему одноразовая, 10% же остается и даже эти 10% теперь в квале не использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение запрета на особый режим. ставит под сомнение возможность использовать его в квале и потом в гонке до первого пита, нет ?

почему одноразовая, 10% же остается и даже эти 10% теперь в квале не использовать

10% это очень мало...ну и эту радость отняли. Вернее не отняли, а создали условия, что плюсов от их использования гораздо меньше чем минусов. Либо, как вариант, "прикрывают тылы", на тот случай если Бёрни докажет, что новые изменения незаконны.

Autosprint: новый моторный регламент наверняка отложат

Ну можно даже прикинуть расклад сил на переговорах.

Рено-принципиально "за" и именно с 2013

Феррари принципиально (пока еще) "нет" и точка

Косуорт им, по логике, все равно. двигатели их "хлеб", и что строить без разницы, главное что бы покупали.

Мерс, а вот тут возможно два варианта. Первый - поддержат Феррари, мол деньги в разработку вложены, клиенты надежны, в маркетинговом плане есть применение. Второй - поддержат Рено, либо вводите, либо уйдем. Потому что, не знаю как вам, но по мне возвращение Мерсов получилось далеко не "эпичным", а тут возможность красиво уйти не потеряв репутации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему одноразовая, 10% же остается и даже эти 10% теперь в квале не использовать

Почему не использовать? С этими 10% вполне можно и всю гонку проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться решениям! С Главной….

Чего удивлять-то? Обычная политическая возня.

Например вопрос: почему Баттона в Канаде не наказали после гонки? Ответ: политика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказываю — политика.

Не наказывают — тоже политика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косуорт им, по логике, все равно. двигатели их "хлеб", и что строить без разницы, главное что бы покупали.

Отнюдь. На разработку новых движков нужны деньги. Косворт уже сообщил командам, что тратиться на это не собирается. Так что Косворту и впрямь "всё равно", но как: будут атмосферники - будут поставлять, турбо - пожмут плечами и уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, а вот тут возможно два варианта. Первый - поддержат Феррари, мол деньги в разработку вложены, клиенты надежны, в маркетинговом плане есть применение. Второй - поддержат Рено, либо вводите, либо уйдем. Потому что, не знаю как вам, но по мне возвращение Мерсов получилось далеко не "эпичным", а тут возможность красиво уйти не потеряв репутации...

Мерсу новые движки категорически невыгодны. А сейчас - лучший движок и запрет доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу новые движки категорически невыгодны. А сейчас - лучший движок и запрет доработки.

Это он в теории, запрет. А в реальности, запрет только для Мерса и действует. И не исключено, что после серии доработок (которые под запретом, да) того же Рено, движок у Мерса уже и не лучший.

А вообще да, не думаю, что Мерсу этот переход сильно нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он в теории, запрет. А в реальности, запрет только для Мерса и действует. И не исключено, что после серии доработок (которые под запретом, да) того же Рено, движок у Мерса уже и не лучший.

А вообще да, не думаю, что Мерсу этот переход сильно нужен.

Сам переход, принятие как факт нового регламента, Мерсу может и не нужен. Но вот вся эта "мышиная возня" вполне может сыграть на руку. Иными словами,заняв сторону проигравшего , получить шанс красиво выйти из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...