Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

среднее время дистанции скорее всего даже упадет по сравнению с нынешним сезоном

Здесь могу согласится.

В итоге, что мы имеем 500 кПа (5 бар) для впрыска и 300 кПа (3 бар) для нагнетателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя да, 500 атмосфер это для впрыска, но я не уверен ни много ли???

много. но не запредельно много. как сказал один знакомый, сейчас в самолетостроении используют давление до 350 бар, так что это не космические технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь могу согласится.

В итоге, что мы имеем 500 кПа (5 бар) для впрыска и 300 кПа (3 бар) для нагнетателя.

для впрыска все-таки 500 бар. 5 атмосфер это очень и очень мало для впрыска топлива =) к тому же насколько мне пояснил не специалист, но человек "в теме", высокое давление впрыска во-первых улучшает однородность топливо-воздушной смеси на высоких оборотах, а во-вторых как-то там косвенно способствует экономии топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в офисе меняют вентиляцию, в разговоре работников часто проскакивают слова воздуховод и диффузор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для впрыска все-таки 500 бар. 5 атмосфер это очень и очень мало для впрыска топлива =) к тому же насколько мне пояснил не специалист, но человек "в теме", высокое давление впрыска во-первых улучшает однородность топливо-воздушной смеси на высоких оборотах, а во-вторых как-то там косвенно способствует экономии топлива.

Ну на многих дорожных машинах 3,5 атмосферы давление, на ВАЗах точно.

А вот на счет 500 бар на Формуле 1, можно и поверить, так как оказывается есть насосы высокого давления, которые создают давление в системе подачи топлива порядка 350 бар.

У нас в офисе меняют вентиляцию, в разговоре работников часто проскакивают слова воздуховод и диффузор :)

Двойной? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, печально.

Суперлига: 750 л/с на 750 кг;

GP2: 612 л/c на 688 кг;

"Королева автоспорта": 600 л/с на 660 кг

db5b1011d759.gif

В ГП2 я думаю тоже регламент быстро перекроят, чтобы их машинки больше были на Ф1 похожи, дабы пилоты быстро перестраивались.

А у Суперлиги машины тяжёлые, моторы большие и тяжелые, аэродинамика дубовая, ихний болид по сути слегка модернизированный последний болид Чамкара(когда серия совсем скатилась в говно), куда вместо турбо воткнули огромный и тяжёлый атмосферник. Времена прохождения круга в Суперлиге на фоне Ф1 смотрятся скромно, очень скромно(на одинаковых трассах).

А если большой мощностью и минимальным весом мериться - драгстеры всех уделают, новая королева автоспорта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на это вы по прежнему будете утверждать что главное чтоб был большой атмосферник?

http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA

По моему главное борьба, а какие моторы не так и важно.

Тем более что в следующем году Феррари была просто никакая и им ничего не оставалось как тоже перейти на турбо движки

Хех, в следующем году Феррари поняли что будущее за турбо и забросили машину 1980-го с атмосферником чтобы лучше подготовиться к 1981-му с турбо :) Правда в 1981-м вышло не очень, аэродинамика хромала, но уже в 1982-м были на коне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на многих дорожных машинах 3,5 атмосферы давление, на ВАЗах точно.

на дорожных машинах и количество топлива в разы меньше, и обороты, и требования к точности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, печально.

Суперлига: 750 л/с на 750 кг;

GP2: 612 л/c на 688 кг;

"Королева автоспорта": 600 л/с на 660 кг

db5b1011d759.gif

Дело за аэродинамикой, жаль только, что от идеи граунд-эффекта отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему-то я нигде в официальных документов не встретил слово турбо. Может речь идет о GDI, либо HPDI, которая Ямаха использует в двухтактных моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на это вы по прежнему будете утверждать что главное чтоб был большой атмосферник?

Мне кажется, что определяющие факторы, которые дали так бороться тут - тормоза, шины и ширина машин.

Двигатель вторичен.

А так, R4 так R4... Лишь бы звучали как в 80-ых...

Вон, в гараже лежат аж 2 штуки R4 1.6L :D Теперь они формульные! :D

Да, владельцы ВАЗ-ов теперь могут гордиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку Хэмилтон финишировал последним из тех, кто не проиграл лидерам круг, этот штраф не повлияет на позиции в итоговом протоколе.

А если бы за Хэмильтоном в 5 секундах кто-то был, то все равно бы штраф не отбросил его назад? Главное, что он последним финишировал в одном круге с победителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы за Хэмильтоном в 5 секундах кто-то был, то все равно бы штраф не отбросил его назад? Главное, что он последним финишировал в одном круге с победителем?

Да, такое правило во всех кольцевых автогонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на это вы по прежнему будете утверждать что главное чтоб был большой атмосферник?

По моему главное борьба, а какие моторы не так и важно.

С точки зрения гонок, каким будет мотор не столь важно, и поэтому мне не понятны причины его менять.

К тому же, новые движки убьют легендарный звук Ф1.

Ну и вообще, когда на R4 ездят преимущественно городские малолитражки (D-класс и выше на них уже не ездит), "посадить" на них Формулу-1 будет как минимум курьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения гонок, каким будет мотор не столь важно, и поэтому мне не понятны причины его менять.

К тому же, новые движки убьют легендарный звук Ф1.

Ну и вообще, когда на R4 ездят преимущественно городские малолитражки (D-класс и выше на них уже не ездит), "посадить" на них Формулу-1 будет как минимум курьезно.

Т.е. для тебя главное звук, который можно сделать на нужной громкости телевизора

В нынешнем году самой громкой машиной «Формулы-1» оказался «Мерседес». Немецкое издание Bild am Sonntag неделю назад на Гран-при Монако сделало замеры и уровень шума от автомобиля немецкой конюшни оказался равен 127,8 децибелам, что выше болевого порога человека и сравнимо с шумом, издаваемым военным реактивным самолетом при взлете. Однако остальные болиды оказались не намного тише. Так прибор зафиксировал уровень шума от машины «Лотус-Рено» на отметке 127,5 децибелов, «Макларена» – 127,3, а «Ред Булл» – 127,1. А самым тихим автомобилем обладает «Маруся-Верджин» – 125,9 децибелов.

Не удивительно что местные жители против проведения гонок Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. для тебя главное звук, который можно сделать на нужной громкости телевизора

Причем тут громкость телевизора? Оперное пение никакой громкостью не превращается в рок-концерт (и наоборот).

Для меня просто непонятны мотивы такого вот переколбашивания регламента ради мифической экономии топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько баров давления турбонаддува так и не написано...

раньше говорили о 2-х барах воздуха и 500 топливо

500 баров для впрыска подтвердилося

а вот воздуха сколько - это на мощность по идее более всего должно влиять

в ra-168e V6 1.5литра хондовской айртона при давлении 2.5 до 685 сил выдавал на 12.500 оборотов

сейчас с новыми технологиями должны по идее и с 2-мя барами дотянуться при тех же оборотах

а там вроде до 12 тысяч

вот если бы больше разрешили

2.5 или 3 было бы ваще зачот

R4 не V6 но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько баров давления турбонаддува так и не написано...

раньше говорили о 2-х барах воздуха и 500 топливо

Писал же выше что 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как Феррари обогнали на круг в Барселоне, а неделю спустя в Монако она боролась за победу (чтобы объяснить это нормальному болельщику, понадобится, по меньшей мере, пиво с оливками), и после того, как я посмотрел гонки, обделенные вниманием прессы, как, например, Superleague, меня одолевают некоторые сомнения.

Получается, что нам надо было дождаться прихода Пирелли в этом году в Ф1 с их шинами-ловушками для того, чтобы расшевелить гонки и снова вернуться к попкорну, нравится нам это или нет. Каждая гонка в этом сезоне бьет рекорды по пит-стопам, обгонам и испугам. До Монтмело это было весело, так сказать. Регламент то завязывает, то развязывает узлы, заявляет и сам себя опровергает по ходу сезона, затягивает гайки и усложняется. В общем, требуется столько денег для того, чтобы кто-то сделал что-то выдающееся, что потом, чтобы уравновесить силы, нужно прибегнуть к совершенно не относящемуся к интеллектуальной утонченности фактору: лже-шинам, да еще и спасибо сказать.

Потому что потом ты смотришь хламье из Superleague, как я вчера, и диву даешься. Шасси из средневековья, благотворные моторы в 750 л.с., для всех – все одно и то же, даже шины, аэродинамическая простота… И на старт! И классные гонки выходят! Одновременно я смотрел MotoGP и был очень удивлен, переключившись на Assen и увидев борьбу не на жизнь, а на смерть пяти или шести типов, многие из них безымянные, другие – с родословной (Pizzonia, Jani o Soucek). Гонки короткие, из двух сетов, в каждом из которых – восемь push to pass, а в конце - восемь лучших в течение пяти кругов борются на том, что у них есть, чтобы заработать 100.000 евро. Гонки – супер! Кроме того, перед их освещением телевидением я просто снимаю шляпу.

Не знаю, как финансируется это соревнование, но уже не один журналист-ветеран мне говорил: «Эти идиотские опросы ФИА – как повысить зрелищность Ф1, шины из жвачки или из камня, чтобы оживить аэродинамику, когда здесь нужно было бы упростить регламент в некоторых разделах, днища, диффузоры и крылья сделать одинаковыми для всех, чтобы не было двойной интерпретации, и пусть бы разницу определяли руки". Не знаю, правы ли они, но я уверен, что так расходы-то точно бы снизились. Сейчас деньги уходят на воздух (аэро), на что-то неосязаемое и невидимое для всех.

Полностью читать ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал же выше что 3

так 3 это очень даже хорошо)))

по идее они даже мощнее нынешних должны быть, правда как такое случиться фиа опять че-нить ограничат

это все конечно если только смогут сбалансировать четверку рядную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в офисе меняют вентиляцию, в разговоре работников часто проскакивают слова воздуховод и диффузор :)

Вооот чью рекламу нужно на болиды и в трансляцию пхать!

Вижу как сейчас...

:heat: ... Взмыленый победитель нелепо топорща распухший от пота палец покидает кокпит на финише Синга, с тоской и завистью смотрит на слово Daikin на заднем крыле Марусси, которое он видел уже пять раз, обгоняя ее на круг, и на картинно поеживающегося от холодка дАмброзыча... В сердцах роняет с пересохших уст тихие проклятья в адрес упертого гениального конструктора, не понимающего как много значений имеет слово диффузор...

:heat: ... Измученные жарой и дымом торфяных пожаров москвичи судорожно тычут пультом в поисках каналов Россия 2 и Спорт 1 и радостно записывают телефон продавана климатехники, на чьей рекламе Пэт Симондс, одобрительно подмигивая им, весомо гарантирует: Наши диффузоры и воздуховоды ФИА не запретить, не парьтесь ;):beach:

Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пол Хэмбри: «Резина на машине Себастьяна Феттеля могла продержаться до финиша» от06.06.11.

В Pirelli уверены, что Себастьян Феттель мог проехать оставшуюся до финиша часть дистанции Гран При Монако не меняя резину. Чемпион мира сдерживал Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, и с успехом защищался от атак соперников, несмотря на то, что сверхмягкий состав шин на его RB7 был совершенно изношен.

«Гран При Монако был фантастической гонкой, за победу в которой боролись три пилота, использовавших разные стратегии пит-стопов, - вспоминает Пол Хэмбри, руководитель спортивного подразделения Pirelli. - Данные показали, что шины Себастьяна Феттеля могли выдержать длинный второй отрезок, если бы он не сменил резину в режиме красных флагов. Это означает, что он мог проехать 62 круга, т.е. больше 200 километров на сверхмягком комплекте покрышек, и финишировать с небольшим преимуществом над соперниками».

Пол Хэмбри сомневается в том, что стратегия с одним пит-стопом может привести к таким же результатам в Канаде, куда итальянская компания привезет те же составы резины.

«Характеристики канадской трассы не позволят реализовать тактику с одним пит-стопом, но мы надеемся на то, что борьба будет такой же плотной, как и в Монако, - продолжил Хэмбри. - Возможность обгонять предоставит командам разнообразный выбор гоночных стратегий»".

Вопрос: Ваше мнение с учетом «ГП» в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, новые движки убьют легендарный звук Ф1.

Четырехцилиндровые БМВ на Брэбэмах в начале 90-х звучали очень даже хорошо.

Не удивительно что местные жители против проведения гонок Ф1.

Я бы многое отдал, чтобы быть таким "местным жителем".

Причем тут громкость телевизора? Оперное пение никакой громкостью не превращается в рок-концерт (и наоборот).

Для меня просто непонятны мотивы такого вот переколбашивания регламента ради мифической экономии топлива.

Да в политике всё дело. Надо ж показать всем, какая формула 1 зеленая и экологичная. Травка будет зеленее, суслики не умрут и всё-такое.

А что в целом болид ф1 загрязняет атмосферу меньше, чем наши с вами дорожные машины, это не важно.

Одно радует, что самовозности Ред Булла скорее всего придет конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы многое отдал, чтобы быть таким "местным жителем".

Вы таки так говорите, потому что там не живете :) . С детства каждый год слушать и смотреть одно и тоже - оно таки надоест быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...