Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

в том, что каждый раз мы можем попрощаться с кем-то из пилотов? лично тебе это нравится?

Ну, к счастью, кроме Бандини (если не ошибаюсь) мы ни с кем навсегда в Монако не прощались (во всяком случае в рамках Чемпионата мира). Потому как-то из-за одной аварии менять вообще всю конфигурацию - смысла не вижу. Улучшить безопасность - другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что каждый раз мы можем попрощаться с кем-то из пилотов? лично тебе это нравится?

ну почему попрощаться.. при нынешней безопасности фатальный инциндент настолько маловероятен.. А вот авария и выбывание из гонки, например, уснувшего Феттеля - ради этого надо смотретьbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что каждый раз мы можем попрощаться с кем-то из пилотов? лично тебе это нравится?

Да оставьте вы Монако в покое. Единственная в календаре трасса, где глядя на онбоард, действительно понимаешь, ЧТО это за люди. И как бесконечно далеко даже Картиккеян от обычного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставьте вы Монако в покое. Единственная в календаре трасса, где глядя на онбоард, действительно понимаешь, ЧТО это за люди. И как бесконечно далеко даже Картиккеян от обычного человека.

По мне, так даже в последнем повороте Мельбурна больше "сверхчеловекства" нужно, чем в Монако. Или в повороте перед "стеной чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что каждый раз мы можем попрощаться с кем-то из пилотов? лично тебе это нравится?

Приведите пример хоть одного уикэнда, в котором случались страшные аварии с серьезными последствиями? Я прекрасно помню, как качественно, вроде бы, Физика подлетал на Култхарде в дыму. И ничего, все живы-здоровы. Скорости в Монако не те, чтобы там пилоты в лепешку от удара расплющивались.

То что в этом году случилось - если такая же кочка появится на любом другом автодроме, то последствия будут такие же. И никакие зоны безопасности не спасут. ;) Напомнить перелом у Шуми после пролета огромной зоны безопасности? Или как Глок получил трещины на небольшой скорости и при наличии зоны безопасности?

По мне, так даже в последнем повороте Мельбурна больше "сверхчеловекства" нужно, чем в Монако. Или в повороте перед "стеной чемпионов".

Онбоард в Монако посмотрите и вспомните, какие там скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, встряну немного:

Лично я смотрю с трудно сдерживаемой зевотой (кроме этого года).

в прошлом году клевал носом в середине гонки, а во время второго СК почти заснул... досмотрел гонку чтобы узнать резалт...

потом пошел спать(и это при том, что гонка была днем, а проснулся я в 10 часов по мск)

в общем то как и в 2009м...

А не пробовали до Гран-при выспаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так даже в последнем повороте Мельбурна больше "сверхчеловекства" нужно, чем в Монако. Или в повороте перед "стеной чемпионов".

Монако всегда было трассой определяющей уровень гонщика и его пилотажное мастерство

Даже сегодня, в эпоху, когда многое решает машина, в Монако определяет, кто умеет ездить и кто мальчик, а кто муж

Конечно, безопасность следует повысить на этой трассе, но Монако нужна Формуле во всех отношениях, в том числе и в финансовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовали до Гран-при выспаться :D

да кагбэ высыпаюсь :) выходные ведь...

З.Ы. на этом ГП 2 человека уехало в больницу из Монако... к счастью ничего серьезного, но если вдруг?

монако не для современных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако всегда было трассой определяющей уровень гонщика и его пилотажное мастерство

Даже сегодня, в эпоху, когда многое решает машина, в Монако определяет, кто умеет ездить и кто мальчик, а кто муж

Конечно, безопасность следует повысить на этой трассе, но Монако нужна Формуле во всех отношениях, в том числе и в финансовых

убил бы:angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил бы:angry2:

Я Льюиса не имел ввиду и, вообще, против него ничего не имею

Я обобщенно говорил, ОК ;)

Я не расист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Льюиса не имел ввиду и, вообще, против него ничего не имею

Я обобщенно говорил, ОК ;)

Я не расист

я про Попова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она опасна.

Сузука опасней - собирает больший "урожай" с меньшим количеством сессий. Ее тоже убрать?

Есть более унылые этапы, не имеющие при этом никакой истории. Зачем трогать Монако? А уж тем более превращать по конфигурации в некое подобие Макао. Надо было еще в целях очень модной тенденции тотальной экономии предложить не насыпь делать, а на понтонах часть трассы достроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модернизация? Ну такую аварию можно где угодно устроить, в том же Сингапуре, последствия будут такими же. Помню в Спа был массовый завал, а она уж пошире Монако будет ;) Вот убрать кран и перепрофилировать барьер в районе шиканы - это можно и нужно сделать. Не более.

Ну еще и на наличие кочек не мешало бы трассу проверить за недельку до гран-при.

Больше ничего делать не надо.

Не понял ничего, если честно. Мне километровые зоны безопасности не интересны совершенно. Просто я не вижу никакого шика в заведомо паровозном ГП, где случается полтора обгона за гонку (а если кто-то посмеет решиться на большее - сразу отгребет, ибо "там обгонять невозможно"(с)) и где смотреть можно только квалу. И даже легедандарность как-то не помогает.

Пирелли помогает. :good:

Монако интересна только тусовкой и антуражем перед гонкой, а не самим действом на трассе. Важно само Монако, а какая будет трасса не важно

Интересна кому? Гламурным девочкам из пусси-доллс, которые у Ньюи на полном серьёзе спрашивали, он ли меняет колеса на пит стопах?

За всех фанов ф1 не скажу, но мне Монако интересно сложностью трассы и огромной историей. Да и красиво там, действительно красиво. В отличие от феёкового "оазиса" в Эмиратах, Лазурный берег действительно овораживает даже во время нудных гонок. Ну а в этом году в Монако нудно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что каждый раз мы можем попрощаться с кем-то из пилотов? лично тебе это нравится?

В Абу-Даби прошлой осень чуть с Шумахером беда не случилась - выкидываем трассу. В Альберт Парке в 2007 на волоске был Вурц - выкидываем трассу. В Интерлагосе вообще 2 человека погибли недавно - выкидываем трассу.

Я список могу продолжить и дальше, если что. ;)

Единственное, что действительно было неправильно в Монако в этом году, это явная кочка. Это конечно не дело.

По мне, так даже в последнем повороте Мельбурна больше "сверхчеловекства" нужно, чем в Монако. Или в повороте перед "стеной чемпионов".

Купите руль, даже самый дешевый, скачайте рфактор, уберите в нем "помощников", прокатитесь вначале в Альберт-Парке, а потом в Монте-Карло.

Потом поговорим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите руль, даже самый дешевый, скачайте рфактор, уберите в нем "помощников", прокатитесь вначале в Альберт-Парке, а потом в Монте-Карло.

Потом поговорим :)

Там и клавиатуры c помошниками хватит, чтобы все рельсы собрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. на этом ГП 2 человека уехало в больницу из Монако... к счастью ничего серьезного, но если вдруг?

монако не для современных машин.

Надо чаще ГП2 смотреть. Там кто-то травмируется на каждом втором этапе. Там с безопасностью болидов большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что мы здесь уже давно оффтопим, но просто именно в этой ветке форума можно пообщаться не только на тему изменений правил ну и о Формуле 1 в целом. Так, что ещё одно сообщения ни в «тему» думаю простительно.

Так вот о чем это я? На счёт обгонов в частности и скучности Гран-при в целом, ни буду, ни кого посылать смотреть NASCAR, думаю данные гонки вообще нельзя оценивать как кольцевые гонки, так как это народная американская забава, где выступить может любой юноша только, что получивший права, ни чуть ни хуже великих звезд данного американского автоспорта. В этом можно убедится, посмотрев юмористический мульт. - South Park Season 14 Episode 8 :D

А вообще если серьезно, возьмем Ралли. Хороший спорт. Там есть обгоны? Нет! Так почему миллионы смотрят и любят Ралли? Я не отношу себя к ценителям данной категории автоспорта, но я прекрасно понимаю людей, которые увлечены данной серией.

Теперь вот наша Формула 1 – обгонов в ней меньше чем в NASCAR (и Слава Богу!), а есть ли в ней, что ни будь от Ралли, да есть! Борьба пилота с машиной даже большая чем в раллийных гонках, почему? Ответ прост, в Ралли пилот по определению не может выжать максимум (здесь со мной не согласятся раллисты) на допе из-за не знания участка, в Формуле 1 пилот обязан выжать максимум тем самым борясь на каждом круге, особенно это видно в квалификации. Возьмите, посмотрите онбоард всей гонки от начала до конца, благо в интернете можно найти, гонки Шумахера, Росберга. По мере износа шин пилот постоянно испытывает снос задка, в трансляции нам этого не видно (если это не становится столь очевидным, как у Массы в Монако из-за чего Льюис и атаковал его в той шпильке), а вот онбоард позволяет нам проследить как пилот начинает постоянно подлавливать машину обратным движением руля и чем больше дистанция без замены шин, тем очевидней это становится. Именно это уже не скучно, за этим приятно наблюдать ты понимаешь, что не так это легко, да и не по рельсам ведь едет машина!

Так, что если кому то кажется, гонка скучной и он начинает клевать носом во всем вина режиссера трансляций который не может или не хочет показать эти моменты, чтоб зритель видя «паровозик» понимал, что не всегда гонка интересна обгонами и прямой борьбой на трассе есть ещё эти великолепные, с моей точки зрения, моменты!

Да бывают гонки довольно пресные, но на моей памяти за последние 5 лет одна из них – это Бахрейн 2010 года.

Но гонки стоит рассматривать еще через призму борьбы за Чемпионский титул и здесь довольно скучная гонка может оказаться совсем не скучной с точки зрения турнирной таблицы.

Так, что все гонки Формулы 1 по своему хороши и с точки зрения прямой борьбы и с точки зрения борьбы машина-пилот и других известных факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил бы:angry2:

Это потому что Люся в Монако не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недосчитаемся кого?

Это был, видимо вопрос. :)

Косворта, как минимум. Поскольку они уже заявили, что на свои двигатели они просто не найдут обеспеченных покупателей. А раз покупателей нет, то и разрабатывать двиг нет необходимости. Насчёт Пура у меня большие сомнения... Они что, деньги как-то по другому считают. Если не будет Косворта, то и его клиентов, соответственно. Вильямс может и ускребётся к Рено. Но тоже не факт. Рено ж не забесплатно новые движки поставлять будет. Далее... Мерс и Феррари. Любой каприз этих двух двигателистов автоматом выбивает ещё шесть команд. Продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост, в Ралли пилот по определению не может выжать максимум (здесь со мной не согласятся раллисты) на допе из-за не знания участка

В ралли рейдах может быть да, но в классическом ралли пилот наизусть знает каждый доп и в любой момент даже по небольшому фрагменту стенограммы может его назвать.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех фанов ф1 не скажу, но мне Монако интересно сложностью трассы и огромной историей. Да и красиво там, действительно красиво. В отличие от феёкового "оазиса" в Эмиратах, Лазурный берег действительно овораживает даже во время нудных гонок. Ну а в этом году в Монако нудно не было.

good.gif Я вот из трасс Ф1 бывал в Имоле, на Нюрбурге и в Монако... При том, что у каждой трассы просто огромная история.. Монако впечатлило по особому...

Купите руль, даже самый дешевый, скачайте рфактор, уберите в нем "помощников", прокатитесь вначале в Альберт-Парке, а потом в Монте-Карло.

Потом поговорим :)

Даже не обязательно убирать помощников, там и так достаточно трудно проехать ;)

В ралли рейдах может быть да, но в классическом ралли пилот наизусть знает каждый доп и в любой момент даже по небольшому фрагменту стенограммы может его назвать.

Знают наизусть? А зачем им штурман?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите руль, даже самый дешевый, скачайте рфактор, уберите в нем "помощников", прокатитесь вначале в Альберт-Парке, а потом в Монте-Карло.

Потом поговорим :)

Катался. Не интересно. Руль, даже самый дорогой, не передаст и 1% ощущений, которые испытаешь за рулем машины.

Но и с ним мне в Альберт-парке больше понравилось. чем в Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в теме про трассы есть голосовалка, которая чётко даёт понять, что исторические трассы нужны и обязательно должны присутствовать в календаре. Монако как раз такая трасса, так чего вы тут спорите? Если всё переделать по бредовой версии Савара, то это уже не Монако будет и вся история полетит к чертям.

Скучная трасса? А вы не замечали, что скучные гонки там чередуются с весёлыми, в этом году как раз было весело(не из-за травм, в крайности кидаться не нужно).

Кстати, Савар хорошо троллит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Организаторы Гран При Канады о новом регламенте и двух зонах DRS" Сегодня 14:21

"С начала чемпионата прошло шесть гонок, но единое мнение по поводу нового регламента так и не сформировалось: одни хвалят участие новинок в повышении зрелищности, другие считают, что в этом стремлении чемпионат зашел слишком далеко"….

"На автодроме имениЖиля Вильнева гонщики смогут активировать управляемый элемент заднего антикрыла на главной прямой и на отрезке трассы, ведущем к Стене чемпионов".

"… Представьте себе обгоны на этом участке".

Не представляю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если серьезно, возьмем Ралли. Хороший спорт. Там есть обгоны? Нет! Так почему миллионы смотрят и любят Ралли? Я не отношу себя к ценителям данной категории автоспорта, но я прекрасно понимаю людей, которые увлечены данной серией.

Теперь вот наша Формула 1 – обгонов в ней меньше чем в NASCAR (и Слава Богу!), а есть ли в ней, что ни будь от Ралли, да есть! Борьба пилота с машиной даже большая чем в раллийных гонках, почему? Ответ прост, в Ралли пилот по определению не может выжать максимум (здесь со мной не согласятся раллисты) на допе из-за не знания участка, в Формуле 1 пилот обязан выжать максимум тем самым борясь на каждом круге, особенно это видно в квалификации.

Ты сам себе противоречишь :) Ралли и есть квалификация, соответственно и выжимают там максимум. Ты ещё не учёл разведку с пропиской дороги(два прохода), затем ещё два прохода в боевом режиме. В итоге каждый СУ проезжают по 4 раза и это без учёта того факта, что 70-80% спец-участков уже знакомы пилотам по прошлым ралли.

Другое дело, что нужно иногда поберечь шины, ехать не на всю катушку в первый день, чтобы на следующий день не чистить дорогу. В ф1 тоже есть разные факторы, которые также заставляют пилотов чуть приспустить коней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...