Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Объясните правило 107%. Как оно будет работать? В каких сегментах и тому подобное. Что будет в случае схода в квале в разных частях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня например зрение не ахти, я напарников обычно не различаю по шлемам итд (как и номера у футболистов, хоккеистов). Впрочем это редко требуется - когда следишь за расстановкой и так понимаешь кто это должен быть. А так по цвету болида и футболок в основном ориентируюсь. :(

Вот поэтому то я и командофил. :haha:

Так что даёшь большие постоянные номера. :hello::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните правило 107%. Как оно будет работать? В каких сегментах и тому подобное. Что будет в случае схода в квале в разных частях?

Будет работать это только в первом сегменте квалификации. Т.е. берем лучшее время первого сегмента, домножаем на 1.07. Все, кто в первом сегменте показал результат хуже этого к гонке не допускаются. Те, кто вообще не показал никакого времени - то же самое.

Однако, у стюардов есть право все же допустить пилота к гонке, например, если он показывал хорошие результаты в свободных заездах. Четких критериев тут нет, все на усмотрение стюардов и обжалованию не подлежит.

Т.е. по идее проблем быть не должно, если один из топов разобьет машину в квалификации или до нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ред Булл» считают, что шины повлияют на расстановку сил в сезоне-2011

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что покрышки «Пирелли» окажут значительное влияние на расстановку сил в сезоне-2011.

«Все идет к тому, что в этом году в гонках будет гораздо больше пит-стопов. И если машина безопасности появится на трассе в ненужное время, то команды-середняки смогут этим воспользоваться», – сказал Марко.

Также Гельмут признал, что команды и Берни Экклстоун сами настояли, чтобы шины изнашивались быстрее для повышения зрелищности гонок. Однако заявил, что в «Пирелли» еще не нашли правильного баланса.

«В середине сезона они возьмут все под контроль. Поэтому работа с резиной не должна иметь решающее значение весь год», – цитирует Марко Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет работать это только в первом сегменте квалификации. Т.е. берем лучшее время первого сегмента, домножаем на 1.07. Все, кто в первом сегменте показал результат хуже этого к гонке не допускаются. Те, кто вообще не показал никакого времени - то же самое.

Однако, у стюардов есть право все же допустить пилота к гонке, например, если он показывал хорошие результаты в свободных заездах. Четких критериев тут нет, все на усмотрение стюардов и обжалованию не подлежит.

Т.е. по идее проблем быть не должно, если один из топов разобьет машину в квалификации или до нее.

меньше глупых аварий и больше кислорода на трассе,я полностью поддерживаю правило 107%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может уменьшить максимальную высоту носов болидов Ф-1

Международная автомобильная федерация рассматривает возможность в очередной раз изменить технический регламент Формулы-1, понизив максимальную высоту носов болидов, сообщает Autosport. Такое изменение может быть введено для уменьшения вероятности аварий, при которых одна машина подскакивает на колесе впереди идущего болида и взлетает вверх.

"Ключевой аспект — это высота носа машины, которая едет позади. Она определяет, взлетит болид или нет. Ситуация со столкновениями носовой части с колесом полностью изучена. Есть абсолютно определённые параметры, при которых такой контакт не вызывает взлёта задней машины. Знание есть, осталось его применить", — заявил технический советник института FIA Энди Меллор в интервью изданию IQ, которое выпускает данный институт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам конечно придется потратиться. Но с точки зрения болельщика - это неплохо, снова перемешается расклад сил

А господину Экклстоуну я советую послушать звук турбомоторов ф1 80-х.

FIA может уменьшить максимальную высоту носов болидов Ф-1

Достали уже эти высоконосые уродцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA не исключает возможности отказа от регулируемого крыла

Британский журналист Джеймс Аллен в своём блоге упомянул мнение одного из членов ассоциации команд Формулы-1 FOTA, которые не исключают отказа от использования заднего регулируемого антикрыла.

"Команды и FIA рассматривают регулируемое заднее крыло как один из экспериментальных элементов — если он будет работать неэффективно, всегда можно подкорректировать правило его использования или вовсе от него отказаться. Регулируемое крыло не включено в технический регламент сезона-2013, так что его судьба не решена", — сообщает Аллен со ссылкой на представителя FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче буду фобить, пока не отменят :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA не исключает возможности отказа от регулируемого крыла

Работать должно эффективно, по сути крыло становится в положение "Монца", но полетят ли на трассу банки во время таких "героических" обгонов - вопрос открытый. Я бы кинул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать должно эффективно, по сути крыло становится в положение "Монца", но полетят ли на трассу банки во время таких "героических" обгонов - вопрос открытый. Я бы кинул ;)

Весь прикол, если ПЭК будет эффективен конечно, то пилоты оставят попытки обгона в других местах, просто будет выжидать заветную зону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло, в отличии от того же КЕРСа, ставит пилотов в неравные условия, в спорте - это совершенно неправильно. Надеюсь его все таки отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может уменьшить максимальную высоту носов болидов Ф-1

TY_51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун хочет сократить число участников Ф-1 до 10 команд

Согласно информации испанского издания El Mundo Deportivo, Берни Экклстоун намерен к 2013 году сохранить в Формуле-1 только 10 команд. При обсуждении нового Договора согласия (специального соглашения, регламентирующего отношения между владельцами чемпионата и командами), который должен вступить в силу с сезона-2013, Экклстоун настаивает на сокращении максимального числа команд-участниц с 13 до 10.

По мнению Экклстоуна, подобное сокращение улучшит финансовое состояние оставшихся команд, поскольку каждая из них сможет рассчитывать на большую долю в призовых чемпионата.

Впервые о необходимости вернуться к формуле с 10 командами-участницами Экклстоун заявил в 2010 году. Накануне глава "Хиспании" Колин Коллес поддержал те высказывания Берни, выразив уверенность, что "Хиспания" вполне сможет войти в число оставшихся 10 команд.

За обеими руками, 10 команд вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол, если ПЗК будет эффективен конечно, то пилоты оставят попытки обгона в других местах, просто будет выжидать заветную зону :)

:yes3: А зрители оставят попытки брать билеты на "необгонные" сектора трибун без заветных зон... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes3: А зрители оставят попытки брать билеты на "необгонные" сектора трибун без заветных зон... :(

Точно :) Не, запрещать нужно подобные вещи и даже не думать о них. Само по себе это нормально, пусть пилот крутит его по своему усмотрению. Это бы даже весело было :) А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол, если ПЭК будет эффективен конечно, то пилоты оставят попытки обгона в других местах, просто будет выжидать заветную зону :)

Да и вообще как-ба обгонять нормально не разучились после сезона-двух.

Точно :) Не, запрещать нужно подобные вещи и даже не думать о них. Само по себе это нормально, пусть пилот крутит его по своему усмотрению. Это бы даже весело было :) А так...

Если после первых гран-при не отменят, можно о коллективной петиции подумать. Аргументов против ПЗК - море, а за только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, Пирелли продолжает радовать. Новые цветовые обозначения резины - http://goo.gl/SD0aa

Дождь - оранжевый

Промежуточная - синий

Суперсофт - красный

Софт - желтый

Медиум - белый

Хард - серебристый

Хотя, логичнее бы, наверное, было красный поставить на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За обеими руками, 10 команд вполне достаточно.

Мало, я за 12 команд

1300461951.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, Пирелли продолжает радовать. Новые цветовые обозначения резины - http://goo.gl/SD0aa

Дождь - оранжевый

Промежуточная - синий

Суперсофт - красный

Софт - желтый

Медиум - белый

Хард - серебристый

Хотя, логичнее бы, наверное, было красный поставить на дождь.

Глупо как-то. Медиум и хард почти одного цвета. Понятно, что вместе мы их не увидим, но все же...

Я бы сделал красный - хард, оранжевый - медиум, желтый - софт, зеленый - суперсофт, белый - промежуточный, синий - дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо как-то. Медиум и хард почти одного цвета. Понятно, что вместе мы их не увидим, но все же...

Я бы сделал красный - хард, оранжевый - медиум, желтый - софт, зеленый - суперсофт, белый - промежуточный, синий - дождевой.

Не, ну своя логика в такой раскраске, как у Пирелли, есть. Они исходили из того, что есть на гонку твердый (белый) и мягкий (желтый) сорта резины. Соответсвенно, дабы легче было запоминать, они сделали более твердые, в зависимости от трассы, сорта - более темными или светлыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо как-то. Медиум и хард почти одного цвета. Понятно, что вместе мы их не увидим, но все же...

Я бы сделал красный - хард, оранжевый - медиум, желтый - софт, зеленый - суперсофт, белый - промежуточный, синий - дождевой.

Белый в пелене дождя не будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как я угадал :) Ещё на тестах молодёжи озвучил мысль о такой маркировке. Жалко букмекеры ставки по этому вопросу не принимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, Пирелли продолжает радовать. Новые цветовые обозначения резины - http://goo.gl/SD0aa

Дождь - оранжевый

Промежуточная - синий

Суперсофт - красный

Софт - желтый

Медиум - белый

Хард - серебристый

...

Хрен отличишь :diablo:

Я бы сделал:

Дождь - синий

Промежуточная - зеленый

Хард - белый

Медиум - желтый

Софт - оранжевый

Суперсофт - красный

Цвета от холодных (медленных и жестких) до теплых (мягких и быстрых).

Как то так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...