Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я только одно понял, что вполне возможна отмена этого правила. :D

Вот это по нашему. Иначе зачем вообще эти правила нужны. ) Если серьезно, дайте людям спокойно погонять по трассе и они покажут зрелище. А то одной рукой машут обгоняй, а в другой черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64819.html

Очень сложно определить, какой гонщик за рулем той или иной машины, – цитирует Тодта мельбурнская газета The Age. – Мне бы хотелось издалека видеть и номер машины, и кто ею управляет. Надо сделать так, как в NASCAR, чтобы гонщик, приходя в Формулу 1, получал номер, который бы оставался за ним на протяжении всей карьеры. И тогда гонщиков можно будет определять по номерам.

Я уже давно о таком мечтаю в ф1. :thumbup:

Только эта система не Наскаровская, а Мото ГП. В Наскаре номер принадлежит владельцу машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто возьмет номер 46? :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64819.html

Я уже давно о таком мечтаю в ф1. :thumbup:

Только эта система не Наскаровская, а Мото ГП. В Наскаре номер принадлежит владельцу машины.

Здравая идея :) Везде номера видно, а в Ф1 их рисуют не там, где нужно. Только фиксировать не надо, традицию убивать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только фиксировать не надо, традицию убивать не стоит.

Давать номера по месту в КК - тоже мне традиция <_<

А вот у каждого пилота свой номерок - это очень здорово было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давать номера по месту в КК - тоже мне традиция <_<

Ну не знаю, я привык. А с какого года так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я привык. А с какого года так?

С 1996 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1996 вроде.

Хм, я думал она из 70-ых. Тогда можно рубить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я привык. А с какого года так?

С 1996 года.

Вообще, конечно, Тодт впулял идейку сродни медальной от Берни :D

В целом, особо плохого не вижу, можно было бы поступить следующим образом: чемпионский дубль (№1 и №2) оставить на выбор для пилотов (либо со своими пожизненными номерами, либо с единичкой), а остальным раздавать, начиная с 25, скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я думал она из 70-ых. Тогда можно рубить :D

C 70-х единичку и двойку отдавали чемпиону и напарнику чемпиона. Остальные номера были фиксированными. Вот то была действительно традиция. Ту же 27-ю Феррари можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пришла бы в голову идея Тодту, что ПЭК это - зло, и КЕРС тоже. Пусть погибнут ромашки на небольшой лужайке в сибирской тайге :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, особо плохого не вижу, можно было бы поступить следующим образом: чемпионский дубль (№1 и №2) оставить на выбор для пилотов (либо со своими пожизненными номерами, либо с единичкой), а остальным раздавать, начиная с 25, скажем.

25 - слишком много. Максимум топ-5 оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут прикинул, если бы в 1996 не поменяли нумерацию болидов, у Мерса все еще остались бы Тирелловские 3 и 4. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 - слишком много. Максимум топ-5 оставить.

Поясню, почему 25 (точнее 27).

Допустим, по ДС есть слоты для 13 команд. То есть 27 последовательных номеров, минуя 13-й (иначе британцы будут в печали ;)).

Единица выдаётся в обязательном порядке чемпиону прошедшего сезона (или "0", тому, кто приходит на его место - исторические прецеденты имеются).

Двойку также имеет смысл выдавать в обязательном порядке, чтобы у неофитов не было путаницы, кто едет с нулём. Ну и вообще, для дополнительной стимуляции зачёта в КК.

А вот для тех, кто дальше, предусмотреть вариант выбора: либо ныне действующая система, либо закреплённый по дебюту какой-либо двузначный номер за пилотом выше 27. Учитывая, что состав действующих пилотов за десять лет вряд ли превысит полсотни, то проблем с выбором не будет.

На примере нынешнего года:

Феттель - №1 (строго обязательно)

Веббер - №2 (строго обязательно)

Хэмильтон - №3 или его "пожизненный"

Баттон - №4 или его "пожизненный"

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с третьего, на мой взгяд, это уже лишнее. Пусть с пожизненными гоняют.

А топ-5 или 10 номеров лучше заблокировать, чтобы всякие Картикеяны не брали себе блатные номера типа тройки или пятерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут прикинул, если бы в 1996 не поменяли нумерацию болидов, у Мерса все еще остались бы Тирелловские 3 и 4. :)

Это как у тебя получилось?

Ну да, первую десятку блокировать, но во избежание нытья лучше сразу блокировать все последовательные номера по числу фактических участников чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё прекрасно видно по цветам камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как у тебя получилось?

Тирелл уходит в 1998, тройка и четверка передается БАРу, потом Хонде, потом Брауну, Баттон уносит единичку в Мак. Мерс остается с тройкой и четвёркой.

всё прекрасно видно по цветам камер.

Для болельщиков со стажем - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по шлемам отличать не получается разве?

а куда большие номера собрался запихивать тодт? львиную долю времени мы видим болиды спереди, а капота для здоровых цифр у нас нет. если сбоку клеить, то это тоже не вариант - машины слишком быстро проносятся перед глазами. меня все устраивает. номера только меняются постоянно, но тут все равно все болиды разного цвета, и на номера по-моему вообще никто не смотрит, кроме тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд клеймить пилотов неразумно. При нынешеней текучке путаницы с молодежью будет не меньше, а "старичков" и без номеров узнать можно. Нумеровать нужно машину. Это быстрее устаканится. А вообще надо всего-навсего сделать нормальный тайминг, а не велосипед изобритать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какие еще изменения правил вводятся в 2011-м? (Это помимо КЕРС и Регулируемого заднего антикрыла и увеличения массы болида)

Чарли Уатинг: – Запрет двойных диффузоров

– Запрет аэродинамических воздуховодов

– Более жесткие нагрузочные тесты передних крыльев и передней части днища машины

– Еще один дополнительный шнур, предотвращающий отрыв колеса

– Защитные панели, установленные в монококе, предохраняющие ноги гонщика

– Дополнительный нагрузочный тест в точке, расположенной позади сиденья гонщика

– Коробки передач должны выдерживать не четыре гонки, как раньше, а пять

– Правило «107 процентов» в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по шлемам отличать не получается разве?

Не все зрители ф1 так подкованы, как мы с вами. В европе ф1 очень популярна среди всех слоёв населения и многие могут просто ограничиваться просмотром гонок по воскресеньям.

Да и в России, думаю, после прихода Петрова, таких зрителей прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда большие номера собрался запихивать тодт? львиную долю времени мы видим болиды спереди, а капота для здоровых цифр у нас нет. если сбоку клеить, то это тоже не вариант - машины слишком быстро проносятся перед глазами. меня все устраивает.

Вот это точно, куда можно прилепить огромный номер совершенно непонятно, ведь речь не о тайминге все-таки идет :think: В таком случае единственный вариант - уникальная раскраска каждого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уникальная раскраска, как в индикаре хорошая идея. Вообще если такие изменения будут делаться то не для телезрителей, а для болельщиков на трибунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С номерами идея бред. Кому надо, тот увидит и различит гонщиков одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...