Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ужас какой-то, зачем так мудрить то? Какая нафиг болельщикам разница, в какой зоне между болидами меньше секунды? Визуально что ли будет видно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой-то, зачем так мудрить то? Какая нафиг болельщикам разница, в какой зоне между болидами меньше секунды? Визуально что ли будет видно? :blink:

Я и сам такого не понимаю. Да и не понимаю этих заморочек с задним антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой-то, зачем так мудрить то? Какая нафиг болельщикам разница, в какой зоне между болидами меньше секунды? Визуально что ли будет видно? :blink:

да. Если на скорости 72 км/ч между болидами расстояние становится менее 20 метров, это значит, что преследующий меньше, чем на секунду отстает от опережающего. Если поворот проходится на такой скорости, значит между линиями и будет 20 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Если на скорости 72 км/ч между болидами расстояние становится менее 20 метров, это значит, что преследующий меньше, чем на секунду отстает от опережающего. Если поворот проходится на такой скорости, значит между линиями и будет 20 метров

Вот только все болиды с разной скоростью повороты проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только все болиды с разной скоростью повороты проходят.

дело не только в болидах, кто-то из пилотов жертвует выходом из поворота и входит ккак можно быстрее, а кто-то наоборот, живёт по заветам классиков - медленный вход, зато отличный выход... Время на круге у обоих будет одинаковое опять же из-за болидов разных скорее всего и скорость в конце прямой одинаковой будет, а вот в той самой зоне всё будет неоднозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, товарищи! Приплыли. Керсы, крылья, разметка... Деликатес превращают в фаст-фуд:mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, товарищи! Приплыли. Керсы, крылья, разметка... Деликатес превращают в фаст-фуд:mega_shok:

Добавить сюда идею о поливании трассы - вообще цирк будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моразм прогресирует. А сколько надежд было на пиход Тода. (((

Сколько новых идей и запретов, а результат ? Может пора "тормазнуть" и подумать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моразм прогресирует. А сколько надежд было на пиход Тода. (((

Сколько новых идей и запретов, а результат ? Может пора "тормазнуть" и подумать ?

Полив это идея берни...керс и крыло это не совсем тодт...это специальная организация,созданная для решения проблем обгонов, придумала.

А вообще чё все мямлят про обгонов нету,обгонов нету...разве в 2009,2010 было мало обгново? были шикарные обгоны,когда 10 кругов этот

обгон "вынашивался",а потом хопа и случился,и красота же!

Да и резонный вопрос....а кому вообще керс нравиться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще чё все мямлят про обгонов нету,обгонов нету...разве в

Понятия не имею, чего всполошились про обгоны, их всегда было немного. А проблему в Абу-Даби создают шиканы и асфальтовые зоны вылета. Не будь их, Алонсо бы ошибся, Марк бы его обогнал, уже +1 обгон, а может и +2.

2009,2010 было мало обгново? были шикарные обгоны,когда 10 кругов этот

обгон "вынашивался",а потом хопа и случился,и красота же!

Ожидание только усиливает впечатление ;) Всегда нравились такие обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам в шоке

первый раз за неделю зашел на страницу новостей, и выпал в осадок:blink:

я пока даже не уверен, что правильно понял всю эту хрень

В FIA признают – понадобится несколько диквалифицированных и наказанных пилотов, чтобы добиться приведения этого решения к полному маразму, и если не у всех в пелотоне успеет съехать крыша, в конце сезона вполне возможна отмена этого идиотского правила
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз за неделю зашел на страницу новостей, и выпал в осадок:blink:

я пока даже не уверен, что правильно понял всю эту хрень

Это Ф1 ньюз намудрил, ну или откуда они это взяли. Так написано, что можно мозг сломать, Раз 5 перечитывал, потом вроде понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ф1 ньюз намудрил, ну или откуда они это взяли. Так написано, что можно мозг сломать, Раз 5 перечитывал, потом вроде понял :D

трудности перевода?

будем ждать нормальный перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудности перевода?

будем ждать нормальный перевод

Может и не трудности, может так в оригинале и написано. Как я понял, будет просто зона перед прямой, где будут отрыв измерять. На основе измерений и станет понятно, можно ли будет крутить элемент на антикрыле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил изобразить примерный вариант нового регламента для заднего антикрыла. Трасса Альберт Парк.

рисунок
6692083770ef.jpg

Возьму статью с f1news.ru и вставлю ссылки на изображение:

Федерация выделит на каждой трассе 600-метровый отрезок на прямой (С), на котором гонщик может изменить положение антикрыла, если в этот момент он атакует соперника и проигрывает ему не больше секунды. При этом в каждом случае будет проведено компьютерное моделирование и участок выберут таким образом, чтобы полученного преимущества было достаточно для обгона.

Чтобы облегчить болельщикам понимание сути происходящего, FIA планирует обозначить зоны обгона специальными линиями на трассе. Две параллельных черты в предшествующем прямой повороте обозначат минимальную дистанцию между машинами, которая проходится за секунду на обычной для участка скорости. Если преследуемый пилот не успел пересечь вторую черту(B), а преследующий уже пересёк первую(A) – на следующей прямой, после третьей черты(С), можно нажимать на кнопку и атаковать соперника, используя преимущество в скорости.

Вот как то так.

А вообще как я говорил не нравится мне эта идея, слишком искусственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полив это идея берни...керс и крыло это не совсем тодт...это специальная организация,созданная для решения проблем обгонов, придумала.

КЕРС - это идея Макса.

А вообще чё все мямлят про обгонов нету,обгонов нету...разве в 2009,2010 было мало обгново? были шикарные обгоны,когда 10 кругов этот

обгон "вынашивался",а потом хопа и случился,и красота же!

На нормальных трассах обгоны были, есть и будут. До руководства ФИА это дошло совсем недавно.

Да и резонный вопрос....а кому вообще керс нравиться?)

А что плохого? Болиды с КЕРС становятся быстрее, вон в Ле Мане в 2012 фавориты будут уже с ним ездить. Да и с КЕРС экономия топлива вроде больше, значит меньше баттхерта от "зеленых" слышать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого? Болиды с КЕРС становятся быстрее, вон в Ле Мане в 2012 фавориты будут уже с ним ездить. Да и с КЕРС экономия топлива вроде больше, значит меньше баттхерта от "зеленых" слышать будем.

Не верю! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

n6f6gntqdwn3.jpg

:D

Себ тоже солидарен.

Vettel2.jpg

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что его не удовлетворяет решение, принятое командами Ф-1 и FIA насчёт принципов использования подвижного заднего антикрыла по ходу гонки Гран-при Австралии.

"Давайте представим, что в выбранном повороте я проигрываю более секунды, но затем приближаюсь по ходу трёх последних поворотов. Однако мне не позволяется нажать на кнопку активации антикрыла. Как это можно объяснить?" — задался вопросом Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю! ©

Я сказал меньше, а не вообще не будет.

Зеленые не успокоятся до тех пор, пока машины не будут....я не знаю там...на человеческом поте ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал меньше, а не вообще не будет.

Зеленые не успокоятся до тех пор, пока машины не будут....я не знаю там...на человеческом поте ездить.

Люди тоже выделяют углекислый газ. Так что зеленые никогда не успокоятся. :D

я сам в шоке

первый раз за неделю зашел на страницу новостей, и выпал в осадок:blink:

я пока даже не уверен, что правильно понял всю эту хрень

Я только одно понял, что вполне возможна отмена этого правила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди тоже выделяют углекислый газ. Так что зеленые никогда не успокоятся. :D

Ай-яй-яй, нужно срочно избавляться от них. Пусть с себя и начнут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди тоже выделяют углекислый газ. Так что зеленые никогда не успокоятся.

Углекислый газ необходим растениям для фотосинтеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить сюда идею о поливании трассы - вообще цирк будет

Надо ещё арбузные корки разбрасывать и каждые 15 минут выпускать на трассу армянских асфальтоукладчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углекислый газ необходим растениям для фотосинтеза.

углекислый газ ведет к парниковому эффекту!!!адынадын какие растения, как ты не можешь понять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди тоже выделяют углекислый газ. Так что зеленые никогда не успокоятся. :D

вряд ли они путают угарный и углекислый газ, так что все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...