Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну ладно это спор ни о чем.

Просто я приверженец ИМЕННО высоких скоростей и последних достижений.

А формулу-1 все душат и душат,только аэродинамика спасает.

Развяжи сейчас хоть немного руки конструкторам и болиды бы стали бОльшим воплощением именно королевы спорта.Как в 60-70-80...

Дело в этом,а не самолюбии,какой крутой чемпионат я смотрю=))).

Вот только Максималка даже если у болида формулы-1 крылья нафиг снять и по прямой разогнать - 415 км в ч и то это не в нынешней модификации,которая по максималке медленней.А уж чтобы еще и при этом поворачивала,то соответственно и максималка меньше.

А вот у серийнного автомобиля вейрон спорт в модификации 1200 л.с - 434 км в ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СДелать болиды быстрее намного и они будут требовательней к пилоту.И может быть мы уже и увидим еще большие различия в пилотах...

Развязать хотя бы немного руки конструкторам- и мы будем видеть,каждый раз интересные технологические решения,который действительно со временем и перекочуют в серийные.

Видеть хочется гонку технологий на более "высоком" уровне чем сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно это спор ни о чем.

Просто я приверженец ИМЕННО высоких скоростей и последних достижений.

А формулу-1 все душат и душат,только аэродинамика спасает.

Развяжи сейчас хоть немного руки конструкторам и болиды бы стали бОльшим воплощением именно королевы спорта.Как в 60-70-80...

Дело в этом,а не самолюбии,какой крутой чемпионат я смотрю=))).

Тогда в паддоке останется 1-2 команды.Прочим не хватит денег для борьбы и они покинут чемпионат.Сейчас новичков привлекают за счёт снижения бюджетов, да и то у тех постоянные проблемы. Даже у многих старых проблем финансовые проблемы.

Вот только Максималка даже если у болида формулы-1 крылья нафиг снять и по прямой разогнать - 415 км в ч и то это не в нынешней модификации,которая по максималке медленней.А уж чтобы еще и при этом поворачивала,то соответственно и максималка меньше.

А вот у серийнного автомобиля вейрон спорт в модификации 1200 л.с - 434 км в ч.

Ф1 не создана для скорости в 400 км/ч. Тут важнее динамика разгон-торможение и поворот, незачем добиваться возможности разгона выше 400-от. Никто не будет требовать от спорпрототипа проходимости как у внедорожника - он создан для другого. Штурмовику не нужна форсажная камера и возможность выхода на сверхзвук, он тоже не для этого создан.И т.д.

А такая высокая скорость в том же Бугатти нужна чтобы привлечь богатеньких покупателей пополнить коллекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СДелать болиды быстрее намного и они будут требовательней к пилоту.И может быть мы уже и увидим еще большие различия в пилотах...

Развязать хотя бы немного руки конструкторам- и мы будем видеть,каждый раз интересные технологические решения,который действительно со временем и перекочуют в серийные.

Видеть хочется гонку технологий на более "высоком" уровне чем сейчас...

Как ты думаешь, зачем убирали слики после 1997-го, вводили более медленные шины в 2005-м. Потому что скорости возрастали на столько что у специально натренированных пилотов в некоторых поворотах темнело в глазах от больших боковых перегрузок. Не убери это ограничение - можно было бы увидеть много потерь сознания прямо на трассе, с вытекающими отсюда последствиями. Предел не в возможностях болидов - у людей тоже есть предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СДелать болиды быстрее намного и они будут требовательней к пилоту.И может быть мы уже и увидим еще большие различия в пилотах...

Развязать хотя бы немного руки конструкторам- и мы будем видеть,каждый раз интересные технологические решения,который действительно со временем и перекочуют в серийные.

Видеть хочется гонку технологий на более "высоком" уровне чем сейчас...

Из Ф1 ничего не перешло на дорожные машины. Ну руль с кнопочками на машинах Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в паддоке останется 1-2 команды.Прочим не хватит денег для борьбы и они покинут чемпионат.Сейчас новичков привлекают за счёт снижения бюджетов, да и то у тех постоянные проблемы. Даже у многих старых проблем финансовые проблемы.

Так а в чем проблема,ограничиваем бюджет и всё.И развязываем хотя бы немного руки.Это для начала.

Конечно при ограничении бюджета не будет такого количества технологичных решений,но это уже всяко лучше чем сейчас.

Ф1 не создана для скорости в 400 км/ч. Тут важнее динамика разгон-торможение и поворот, незачем добиваться возможности разгона выше 400-от. Никто не будет требовать от спорпрототипа проходимости как у внедорожника - он создан для другого. Штурмовику не нужна форсажная камера и возможность выхода на сверхзвук, он тоже не для этого создан.И т.д.

А такая высокая скорость в том же Бугатти нужна чтобы привлечь богатеньких покупателей пополнить коллекцию.

Не создана для скоростей в 400 км в ч в данной модификации с данным мотором и т.д....Увеличте мощность мотора в 2 раза, и опаааа,скорости в 400 в той же монце я думаю не будут неожиданностью.Ну и соответственно подтяните все остальное(аэродинамику,вес) до нового уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, зачем убирали слики после 1997-го, вводили более медленные шины в 2005-м. Потому что скорости возрастали на столько что у специально натренированных пилотов в некоторых поворотах темнело в глазах от больших боковых перегрузок. Не убери это ограничение - можно было бы увидеть много потерь сознания прямо на трассе, с вытекающими отсюда последствиями. Предел не в возможностях болидов - у людей тоже есть предел.

Вот это в точку,действительно...Но,опять же эти проблемы все решаемы.Ну будет дорого,да.

В нынешней экономической ситуации нерентабельно.

PS

Гонщики в болидах - это не предел человеческих возможностей.Космонавты - вот предел=))).

ак ты думаешь, зачем убирали слики после 1997-го, вводили более медленные шины в 2005-м. Потому что скорости возрастали на столько что у специально натренированных пилотов в некоторых поворотах темнело в глазах от больших боковых перегрузок. Не убери это ограничение - можно было бы увидеть много потерь сознания прямо на трассе, с вытекающими отсюда последствиями

НО заметь - с 1997 года болиды стали быстрее.Пока не темнеет в галаз и никто не теряет сознание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем проблема,ограничиваем бюджет и всё.И развязываем хотя бы немного руки.Это для начала.

Конечно при ограничении бюджета не будет такого количества технологичных решений,но это уже всяко лучше чем сейчас.

Пара самых богатых команд вложится в управляющую электронику и прижим за счёт днища. Управляющая электроника упростит пилотирование и снизит роль пилота, неограниченный прижим в днище(особенно граунд-эффект) будет давать нереальные перегрузки. Поломка юбки и подпрыгнул на поребрике - в стену, не факт что выживешь. Но роль пилота снизится из-за большого количества функций, доверенной электронике, можно найти другого. Можно убирать титул в личном зачёте и оставлять только кубок конструкторов.

Не создана для скоростей в 400 км в ч в данной модификации с данным мотором и т.д....Увеличте мощность мотора в 2 раза, и опаааа,скорости в 400 в той же монце я думаю не будут неожиданностью.Ну и соответственно подтяните все остальное(аэродинамику,вес) до нового уровня.

Отказ тормозов в той же Монце или столкновение на прямой - оба пилота в стену, болид в смятку, пилотам повезёт если просто кости сломают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это в точку,действительно...Но,опять же эти проблемы все решаемы.Ну будет дорого,да.

В нынешней экономической ситуации нерентабельно.

PS

Гонщики в болидах - это не предел человеческих возможностей.Космонавты - вот предел=))).

Решить проблему боковой перегрузки не возможно, действие от вертикальной можно ослабить применением компенсационных костюмов, от боковой так не защититься.

НО заметь - с 1997 года болиды стали быстрее.Пока не темнеет в галаз и никто не теряет сознание.

Не особо быстрее.Просто они прибавляют в других местах за счёт усовершенствования шин, аэродинамики, развесовки.

Если ты судишь по рекордам трасс - многие трассы были перестроены, рекорды сравнить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ тормозов в той же Монце или столкновение на прямой - оба пилота в стену, болид в смятку, пилотам повезёт если просто кости сломают.

Удар в стену на скорости в 400 км/ч-это верная смерть, даже если монокок выдержит (что не факт) ,то при таком ударе мозг будет всмятку, я уже молчу про позвоночник.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить проблему боковой перегрузки не возможно, действие от вертикальной можно ослабить применением компенсационных костюмов, от боковой так не защититься.

Космонавт выдержит большие перегрузки без потери сознания=))).Это оффтоп,но к слову=).

Удар в стену на скорости в 400 км/ч-это верная смерть, даже если монокок выдержит (что не факт) ,то при таком ударе мозг будет всмятку, я уже молчу про позвоночник.....

Когда-то также думали про 250 км в ч....=))) Совершенству нет предела.

Пара самых богатых команд вложится в управляющую электронику и прижим за счёт днища. Управляющая электроника упростит пилотирование и снизит роль пилота, неограниченный прижим в днище(особенно граунд-эффект) будет давать нереальные перегрузки. Поломка юбки и подпрыгнул на поребрике - в стену, не факт что выживешь. Но роль пилота снизится из-за большого количества функций, доверенной электронике, можно найти другого. Можно убирать титул в личном зачёте и оставлять только кубок конструкторов.

В 60-70 че-то титул в личном зачете не убирали.Второе - электроника это на дорожных авто должна,гоночные автомобили на трассах с электроникой естественно снижают роль пилота.Так вот,роль пилота нужно тоже учитывать и все вспомогательные системы(типа абс,esp,система курсовой устойчивости и т.д. и т.п) убирать=).

Опятиь же...не факт что выживешь,безопасность то тоже не должна стоять на месте=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ф1 ничего не перешло на дорожные машины. Ну руль с кнопочками на машинах Феррари :)

А как же трекшн-контроль? :)

Космонавт выдержит большие перегрузки без потери сознания=))).Это оффтоп,но к слову=).

Разве космонавт не слепнет на несколько секунд? или я что-то путаю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космонавт выдержит большие перегрузки без потери сознания=))).Это оффтоп,но к слову=).

Это не оффтоп, а незнание матчасти. Я же специально сказал что боковые перегрузки. Это когда шею бросает влево-вправо, кровь приливает к мозгу.

Космонавт перегрузки по линии грудь-спина, они полегче, потому космонавт в момент старта практически лежит.

Есть вертикальные перегрузки вверх-вниз, при них сильно нагружается позвоночник и кровь отливает от головы при ускорении вверх. Чтобы лётчик не терял сознание используют компенсационные костюмы, при вертикальной перегрузе вверх он сильно сдавливает нижние конечности, чтобы кровь не так сильно уходила от головы к ногам.

От боковой перегрузки так не защититься, не будешь же ты сдавливать шею. Гонщик и так постоянно качают шею, простой человек не выдержал бы долгое пилотирование болида по этой причине, шея без хорошей подготовки не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать,что подготовка космонавта,летчика истребителя ничем не лучше подготовки гонщика в плане "выдерживания любых перегрузок"?????=))))

Опять же оффтоп,но мне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 60-70 че-то титул в личном зачете не убирали.Второе - электроника это на дорожных авто должна,гоночные автомобили на трассах с электроникой естественно снижают роль пилота.Так вот,роль пилота нужно тоже учитывать и все вспомогательные системы(типа абс,esp,система курсовой устойчивости и т.д. и т.п) убирать=).

Опятиь же...не факт что выживешь,безопасность то тоже не должна стоять на месте=).

Ты же хотел всё разрешить, а тут управляющую электронику решил убрать.

Если разрешить безграничный полёт мысли конструкторам - чемпионаты будут выигрывать конструкторы. Средний пилот на самовозе одолеет гения на машине средней команды.

Если сблизить машины по характеристикам за счёт ограничения бюджета - борьба станет плотнее, пилот будет решать больше, но потеряется престиж серии в глазах некоторых болельщиков.

Потому руководство много лет балансирует на этой грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас эти данные?подкрепите ссылочками...Разгон Буггати Вейрон - 2,5 сек до 100.И это серийный автомобиль.

Петров у себя в Контакте писал, что по телеметрии его лучший разгон до 100 - 2,2 секунды. У Бугатти не 2,5, кстати, чуть больше.

Из Ф1 ничего не перешло на дорожные машины. Ну руль с кнопочками на машинах Феррари :)

Перешло, перешло. Не в чистом виде, в адаптированном.

Космонавт выдержит большие перегрузки без потери сознания=))).Это оффтоп,но к слову=).

Проблема в том, что даже если кто-то выдержит большие перегрузки, чем любой гонщик Ф1 - шанс того, что эти перегрузки у него будут повторяться каждые полминуты-минуту на протяжении 2х часов гонки ничтожно мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать,что подготовка космонавта,летчика истребителя ничем не лучше подготовки гонщика в плане "выдерживания любых перегрузок"?????=))))

Опять же оффтоп,но мне интересно.

Гонщик должен выдерживать боковые перегрузки, качает он шею.

Лётчики и космонавты не испытывают больших боковых перегрузок, они тренируются к воздействию вертикальных и горизонтальных перегрузок.

Перегрузки разные, подготовка тоже разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем проблема,ограничиваем бюджет и всё.И развязываем хотя бы немного руки.Это для начала.

Конечно при ограничении бюджета не будет такого количества технологичных решений,но это уже всяко лучше чем сейчас.

Где-то я уже это слышал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешить безграничный полёт мысли конструкторам - чемпионаты будут выигрывать конструкторы. Средний пилот на самовозе одолеет гения на машине средней команды.

Если сблизить машины по характеристикам за счёт ограничения бюджета - борьба станет плотнее, пилот будет решать больше, но потеряется престиж серии в глазах некоторых болельщиков.

А если сложить,что получится???Я уже говорил=).

PS Ну как-то в 60-70 все нормально было.Не был регламент таким жестким..=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сложить,что получится???Я уже говорил=).

PS Ну как-то в 60-70 все нормально было.Не был регламент таким жестким..=(

Тогда эти технологии создавались с нуля и не были настолько дороги. А потом возросли скорости - потребовалось вложить больше денег в безопасность.Ещё скорость - ещё больше в безопасность. Алюминиевый корпус заменили более дорогим из композитов. Двигатели давали всё большую мощность, нужны более современные и дорогие металлы чтобы выдержать её, причём они должны быть легче, лишний вес ни к чему. Чтобы возросшую мощность передавать дороге - нужны более совершенные шины - они становятся дороже. С самого рождения Ф1 прибавка в скорости становились всё меньше, а стоимость каждой прибавки - всё выше.Плюс надо учитывать и безопасность, а это и ограничение прибавки в скорости и удорожание.

Вот главная проблема.

Да и с деньгами тогда было полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые моторы с 2013

FIA официально подтвердила одобрение Всемирным советом по автоспорту (WMSC) нового регламента на двигатели.

Также были утверждены изменения в регламенте на 2011 год. Напомним, что со следующего сезона вернётся система рекуперации кинетической энергии (KERS) и будут введены регулируемые задние антикрылья.

"WMSC одобрил введение новой спецификации двигателя в 2013 году, подчёркивая необходимость улучшить стабильность и обратиться к потребностям автомобильной промышленности. Моторы будут четырёхцилиндровыми, с объёмом 1,6 литра и будут оснащаться турбонаддувом с давлением до 500 бар. Ограничение оборотов двигателя составит 12 000.

Новые моторы будут потреблять топлива на 35 % меньше, чем нынешние, и будут оснащены системами восстановления кинетической энергии. В 2013 году лимит для одного пилота составит пять двигателей на сезон, в каждый последующий год пилот будет ограничен использованием четырёх моторов", — сообщается в пресс-релизе FIA.

Жду комментарии Хонды. :blush2:

Ну, я не знаю кто переводил и откуда взял, но в прес релийс ФИА говорится о директное впрыскивание топлива под давлением до 500 бар. А о турбо там и словечка нет.

Вот текст ФИА

The WMSC approved the introduction of a new specification engine from 2013, underlining the FIA’s commitment to improving sustainability and addressing the needs of the automotive industry. Following dialogue with the engine manufacturers and experts in this field, the power units will be four cylinders, 1.6 litre with high pressure gasoline injection up to 500 bar with a maximum of 12,000 rpm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kent007, меньше больших и жирных буковок - сложно читать и создается впечатление, что пишет восьмиклассник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство,что резервы по безопасности еще присутствуют,поэтому на процентов 10-20% скорость можно было поднять.Чем быстрее болид,тем острее нужна реакция=).

А вот про аэродинамику - вы серьезно промахнулись.С открытыми колесами(коэффициент лобового сопротивления ~ 0,9-1,2) аэродинамика серьезно уступает спортпрототипам с закрытыми.(к. лобового сопротивления ~ 0,25-0,4)

Такое чувство, все бы решалось на таких чувствах. А может будет повышать скорость и мощность пока кто то не убьется, чтоб знать где потолок? :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только эти вот на нормальных оборотах, а новые турбо будут только до 12 тыс. разгоняться.

Зато местные жители жалобы перестанут строчить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же трекшн-контроль? :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system#History

Перешло, перешло. Не в чистом виде, в адаптированном.

Примеры в студию, с удовольствием почитаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...