Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Дык а какая разница, чтобы это изменило в Хоккенхайме, когда ФМ и ФА шли на первых двух местах?

Я ж не про Хокку,а вообще про чамп.Взять к примеру Кубицу и Петрова. Разница очков ощютимая,а в зачет идут очки в основном Петрова(обычно он вторым приезжает).Вот и пусть возятся с ним,подтягивают,а то он у них как тестер ездит - привезет очки - хорошо,а нет - так хоть новинки обкатает.А вся ставка на одного Кубицу.Да и во многих других командах такая же фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не про Хокку,а вообще про чамп.Взять к примеру Кубицу и Петрова. Разница очков ощютимая,а в зачет идут очки в основном Петрова(обычно он вторым приезжает).Вот и пусть возятся с ним,подтягивают,а то он у них как тестер ездит - привезет очки - хорошо,а нет - так хоть новинки обкатает.А вся ставка на одного Кубицу.Да и во многих других командах такая же фигня.

При таком подходе Рено забьет на Ф1 в следующем же году, потому что с одними только очками Петрова в КК она окажется на уровне аутсайдеров, а значит получит минимальные призовые. Да и вообще новичкам дорога будет закрыта. Смысл брать неопытного и нестабильного новичка, когда можно взять проверенного ветерана и стабильно "привозить" его в хорошие очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком подходе Рено забьет на Ф1 в следующем же году, потому что с одними только очками Петрова в КК она окажется на уровне аутсайдеров, а значит получит минимальные призовые. Да и вообще новичкам дорога будет закрыта. Смысл брать неопытного и нестабильного новичка, когда можно взять проверенного ветерана и стабильно "привозить" его в хорошие очки?

В точку. Новичкам сейчас и так ужасно, а с таким правилом они будут дебютировать только во всяких хиспаниях за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку. Новичкам сейчас и так ужасно, а с таким правилом они будут дебютировать только во всяких хиспаниях за деньги.

Да,пожалуй убедительно.Вопрос снят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку. Новичкам сейчас и так ужасно, а с таким правилом они будут дебютировать только во всяких хиспаниях за деньги.

Вот с этим я лично полностью согласна. Хиспания ездит на "ведрах" каких-то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун вновь призвал перевести Ф-1 на медальную систему

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун вновь призвал команды Ф-1 и FIA задуматься о переходе на медальную систему, при которой чемпион в личном зачёте определялся бы по большему числу побед, а в случае их равенства — по большему числу вторых мест и так далее.

"Если вы посмотрите на очковую систему, то она не принесла никаких изменений. Если бы у нас была старая система, то ситуация была бы точно такой же, что странно. Возможно, они проснутся и ещё раз подумают насчёт моей медальной системы. Потому что у Марка было бы четыре медали, у двух парней было бы три, и борьба шла бы до самого финиша", — цитирует Экклстоуна Autosport.

Берни, шел бы ты на пенсию, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни достал уже... когда же он на пенсию уйдет? пенсионный возраст давно уже у него.. сколько можно муссолить тему о глупой медальной системе? :nono: Окончательно Формулу угробить решили что ли своими изменениями в правилах?? Сначала разрешили командную тактику в угоду Феррари - опозорив весь автоспорт, теперь собираются ввести медальную систему :diablo: Большего бреда придумать сложно... :treaten::treaten::treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет вместо него Флавег, вот тогда взвоете :lol:

Берник хоть просто трепит всякую чушь, не реализуя ее. А вот тряпошник вам устроит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун вновь призвал перевести Ф-1 на медальную систему

Берни, шел бы ты на пенсию, а?

Как тот еврей из анекдота: "Не дождётесь"©Берни. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет вместо него Флавег, вот тогда взвоете :lol:

Берник хоть просто трепит всякую чушь, не реализуя ее. А вот тряпошник вам устроит... :lol:

О этом типе даже думать стрёмно, как о главе ФОМ.

Надеюсь, это только слухи о Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на другом форуме обсуждали последние события, связанные с вопросом командной тактики, у меня возникла мысль, что самым лучшим способом станет отмена радиообмена.

Вся информация для пилота только табличками на мостике. Зрелищности прибавится - мама не горюй ))

Да ну, глупости, на факт наличия КТ это никоим образом не повлияет. Радиосвязь в Формуле появилась не так уж давно, и это ничуть не мешало команде вывешивать Пирони в Сан-Марино'82 табличку "SLOW", а в совсем далёких 1950-х давать указание пилотам поменяться машинами, чтобы лидер команды набрал побольше очков.

Вопрос не в средствах отдачи приказа (они всегда найдутся), а в готовности или неготовности пилота его исполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смотрите на такое? Вместо КК давать Командный кубок.Очки в копилку будет привозить пилот пришедший вторым.Команда будет заинтересована вытаскивать его повыше,а не сливать постоянно в угоду №1.А №1 пускай бьется в личном зачете.Борьба за каждое очко будет ожесточеннее,и зрелищности прибавится,и КТ будет не так актуальна.

Ыыыы.... прикольный вариант. Ради интереса добавил в программку подсчёт КК по данному варианту.

На текущий момент получается:

109___МакЛарен

106___Ред Булл

97___Феррари

32___Мерседес

9___Рено

4___Форс Индия

3___Уильямс

2___БМВ Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в какую тему постить

FIA создаст академию молодых пилотов

Международная автомобильная федерация (FIA) приняла решение создать академию молодых пилотов. Как сообщает Autosport, в неё будут приглашаться гонщики в возрасте от 17 до 23 лет. Для начала будут набраны 10 пилотов, как минимум по одному представителю от каждого региона: Северной, Центральной и Южной Америки; Западной и Северной Европы; Центральной и Восточной Европы; Ближнего Востока и Африки; Азии и Океании.

Гонщики получат возможность развить свои навыки. В числе их тренеров будут такие гонщики, как Роберт Рейд, который в качестве штурмана становился чемпионом WRC, и двукратный победитель "24 часов Ле-Мана" Алекс Вурц.

Это хорошо конечно, но как туда отбор будет происходить? По блату или какие-то тесты будут проводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон и Фернандес выступают за отмену голубых флагов

Владелец «Верджина» Ричард Брэнсон и руководитель «Лотуса» Тони Фернандес привели аргументы в пользу отмены голубых флагов в «Формуле-1».

«Пилотам платят за обгоны, вне зависимости от того, отстает он или лидирует. Думаю, для спорта было бы неплохо отказаться от голубых флагов.

Если чемпион мира не может обойти отстающего на круг, значит для гонок настали грустные времена. Думаю, гонки должны состоять из обгонов. Странно слышать от гонщиков, что они считают глупым проходить соперников на круг четыре раза за гонку», – считает Тони Фернандес.

«Было бы интереснее, если бы голубые флаги были отменены. Уверен, более опытным командам это не понравится, но это гонки, пилотам не должны говорить уступить. Если Тони Фернандес имел в виду именно это, то я согласен», – цитирует Бренсона Autosport.

В целом конечно же логично отменить синие флаги, но есть одно но, это хорошая возможность к примеру Буэми пропустить лидирующего пилота РБР и упереться рогом в борьбе за преследующим его соперником, или наоборот, если лидирует соперник, а преследователь РБР, то попробовать помочь, как это невольно вышло в Монце. :)

Хотя я лично за отмену, ФИА меньше работы, хотя временами чертыхаться заставит отмена этого правила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон и Фернандес выступают за отмену голубых флагов

В целом конечно же логично отменить синие флаги, но есть одно но, это хорошая возможность к примеру Буэми пропустить лидирующего пилота РБР и упереться рогом в борьбе за преследующим его соперником, или наоборот, если лидирует соперник, а преследователь РБР, то попробовать помочь, как это невольно вышло в Монце. :)

Хотя я лично за отмену, ФИА меньше работы, хотя временами чертыхаться заставит отмена этого правила. :)

Да не вопрос! Синие флаги отменяем и вводим 107%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего такого, в примере с Буэми? Значит нужно будет добавить в правила вместо запрет КТ, запрет на МКТ (межкомандная тактика) - и всего делов. А предложение Брэнсона мне очень понравилось. :thumbsup: В конце-концов, нужна FIA зрелищность или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос! Синие флаги отменяем и вводим 107%!

Команды-новички укладываются в эти 107%. 107% - это значит, уже через 15 кругов медленная машина становится круговой.

Кстати, по-моему, "правило 107%" уже действует, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды-новички укладываются в эти 107%. 107% - это значит, уже через 15 кругов медленная машина становится круговой.

Кстати, по-моему, "правило 107%" уже действует, нет?

Нет не действует! И не всегда укладывались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не действует! И не всегда укладывались...

В Формулу 1 вернётся «правило 107%»

Действительно, не действует, но начнёт действовать в 2011.

Не укладывались, кажется, только в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего такого, в примере с Буэми? Значит нужно будет добавить в правила вместо запрет КТ, запрет на МКТ (межкомандная тактика) - и всего делов. А предложение Брэнсона мне очень понравилось. :thumbsup: В конце-концов, нужна FIA зрелищность или нет?

Предложение на самом деле весёлое! Правда есть пару "НО". А если предположим какой-то "вторикелло" в Феррари (Масса к примеру) спецом отстанет на круг дабы выручить своего "Пералонсо" в конце чемпионата (этот сезон, в Абу-Даби похоже решит всё пару очков)... ну типа лишний пит-стоп или ещё какой-то финт! Второе но... представь группа из 2-4 медленных круговых, а между лидером и вторым 3 секунды... будет весело не спорю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формулу 1 вернётся «правило 107%»

Действительно, не действует, но начнёт действовать в 2011.

Не укладывались, кажется, только в начале сезона.

Тогда разделять по сессиям не очень хорошо... во первых на городских (и не только на городских) трассах качество сцепления к Q3 выше чем к Q1, и второе, предположим в Q1 был дождь, а Q3 посуху проехали... да и много других факторов может повлиять на время прохождения круга. Всё таки на вылет едут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон и Фернандес выступают за отмену голубых флагов

В целом конечно же логично отменить синие флаги, но есть одно но, это хорошая возможность к примеру Буэми пропустить лидирующего пилота РБР и упереться рогом в борьбе за преследующим его соперником, или наоборот, если лидирует соперник, а преследователь РБР, то попробовать помочь, как это невольно вышло в Монце. :)

Хотя я лично за отмену, ФИА меньше работы, хотя временами чертыхаться заставит отмена этого правила. :)

Ребята захотели больше денег от спонсоров явно. В случае такой отмены их машины будут в центре внимания очнь часто.

Идея очень хорошая, но слишком уж много ньюансов. Если в Сингапуре даже с синими флагами ди Грасси судьбу гонки так изменил, то что было бы без них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос! Синие флаги отменяем и вводим 107%!

Его уже ввели со следующего сезона. В этом сезоне только пару раз пара пилотов не уложилась в этот лимит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не воодушевит борьба с круговым в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по поводу отмены синих флагов считаю дурным и совершенно непродуманным. Пусть лучше вернут режим возврата круговых в круг лидера

под SC, как это было в 2007-2009 годах. Дозаправки запретили, критически лишнее время, проведённое на трассе, теперь никого не беспокоит, а вот борьба за позиции в таком случае из-за искусственного сжатия пелетона, будет более острой. Лучше пять кругов под SC и потом мясо в течение следующих 15, чем два под SC и безвозвратно разорванный в круги пелетон.

Да ну, глупости, на факт наличия КТ это никоим образом не повлияет. Радиосвязь в Формуле появилась не так уж давно, и это ничуть не мешало команде вывешивать Пирони в Сан-Марино'82 табличку "SLOW", а в совсем далёких 1950-х давать указание пилотам поменяться машинами, чтобы лидер команды набрал побольше очков.

Вопрос не в средствах отдачи приказа (они всегда найдутся), а в готовности или неготовности пилота его исполнить.

Согласен, свинья всегда найдёт ))

Но если запрет де-факто действует, то и явные принуждения станут невозможными. Или, по крайней мере, их придётся маскировать более изощрённо, что увеличит вероятность ошибок и проколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...