Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Здорово, только на городских трассах с граундом худо пилотам будет. Зато нам зрелище

Читал про новый регламент на 2013 на motorsport-total могу еще добавить к уже сказанному в п.9062 что увеличатся размеры тормозных дисков в соответствие с увеличением размера колес и еще правда там написано про ограничение не на расход топлива на километр, а на пропускную способность топливной системы, что по словам Сэма Майкла можно намного легче контролировать. И еще граунд-эффект как в 80-е вряд ли появится, пишится, что возможно большая часть прижимной силой будет генерироваться диффузором, т.е что раньше пытались запретить всеми способами, теперь возможно будет разрешено

Статью на немецком можно почитать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сказал о главной проблеме, которая возникает как правило после выделенного, болиды взлетают частенько после этого, что чревато.

Как Мерседес в Ле-Ман в 98...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: большинство команд Ф-1 согласно с регламентом-2013

Итальянское издание Autosprint сообщает о том, что большинство команд Формулы-1 уже поддержало предлагаемый регламент Формулы-1, который может быть введён с сезона-2013. Напомним, что среди прочего он предусматривает переход на турбомоторы объёмом 1,6 литра и возвращение в Ф-1 граунд-эффекта благодаря новой конструкции днища и диффузора.

Напомним, что введение граунд-эффекта позволит генерировать большую часть прижимной силы именно под днищем, что должно благотворно сказаться на количестве обгонов: машины смогут ехать прямо друг за другом, не теряя аэродинамической эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против граунда. Категорически. Это будет слишком опасно

Ну все же сейчас ХХІ век, а не 80-ые годы прошлого столетия. Думаю, что эту проблему должнырешить. Хотя опасность в этом безусловно есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: большинство команд Ф-1 согласно с регламентом-2013

Хоть я и не команда, но тоже согласен. Только вот идея с пит лейном на КЕРС - бред. Можно ещё пустить монорельс, работающий на электричестве.

Экологи задолбали :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не команда, но тоже согласен. Только вот идея с пит лейном на КЕРС - бред. Можно ещё пустить монорельс, работающий на электричестве.

Экологи задолбали :angry:

да ладно, 150 лошадей для проезда по питлейн - это раза в 3 больше, чем необходимо с учетом веса машин =) так что ужаса в этом нет, а если такая инициатива как-то поможет чемпионату - то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, 150 лошадей для проезда по питлейн - это раза в 3 больше, чем необходимо с учетом веса машин =) так что ужаса в этом нет, а если такая инициатива как-то поможет чемпионату - то почему бы и нет?

Слово "Поможет" я бы в кавычки взял. Это поможет только в одном, чтобы была отмазка для зелёных. Разве это помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: большинство команд Ф-1 согласно с регламентом-2013

а я против. "Формула-1" с двигателями 1,6 литра это смехота, а не "королева автоспорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я против. "Формула-1" с двигателями 1,6 литра это смехота, а не "королева автоспорта"

Опять же вопрос имиджа, пример того, как же важен этот самый имидж, хоть он и фейк. Так же "зелёные" с КЕРСом, вместо настоящего устройства, которое будет экономить топливо, мы получаем имидж, только и всего.

Вывод: имидж - ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я против. "Формула-1" с двигателями 1,6 литра это смехота, а не "королева автоспорта"

Будут всем ставить в пример.И остальных потихоньку в литраже опустят в угоду зеленым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот идея с пит лейном на КЕРС - бред. Можно ещё пустить монорельс, работающий на электричестве.

Экологи задолбали :angry:

Поддержу. Экологов скормить львам.

а я против. "Формула-1" с двигателями 1,6 литра это смехота, а не "королева автоспорта"

А я вообще против подобных тенденций. У меня на машине и то двигатель больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из минусов который произойдет – это изменится звук моторов Ф1, а как известно, звук отличительная черта данного спорта.

Придется им записывать звук и встраивать магнитолы в болид, чтоб рев воспроизводимого звука заглушал, тихий писк 1,6 литрового двигателя :D

Хотя мне не до смеха. :(

А вообще, главное, чтоб скорости хоть не падали, а то с таким регламентом болиды Ф1 выше 300 разгонятся не будут. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, главное, чтоб скорости хоть не падали, а то с таким регламентом болиды Ф1 выше 300 разгонятся не будут. :angry:

С таким регламентом, им и за 200 - уже хорошо... Сумневаюсь я, что выше 300 мы увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда такие опаднические настроения по поводу турбированных моторов. Турбины уже были в Формуле 1, и, как мне кажется, в 89 запретили их вовсе не из-за скуки. Так что история повторяется. Опять турбина, опять 1.5 литра. Правда на этот раз не 1000+ лошадей, а поменьше. Зато ресурс больше и KERS в наличии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вообще электродвигатели поставить. Экологично же! И дозаправки не нужны. Пили себе до финиша 60 км/ч. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вообще электродвигатели поставить. Экологично же! И дозаправки не нужны. Пили себе до финиша 60 км/ч. ;)

А на пит-стопе аккумулятор подзаряжай... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пит-стопе аккумулятор подзаряжай... :D

Да, прям как в театре, пит-стоп-антракт, полчаса на подзарядку аккумуляторов. :D

А еще можно устроить гонки на троллейбусах. А что, очень экзотично и зрелищно рога будут смотреться. И уж если их сорвет в повороте... у-у-у, вообще шоу века. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не команда, но тоже согласен. Только вот идея с пит лейном на КЕРС - бред. Можно ещё пустить монорельс, работающий на электричестве.

Экологи задолбали :angry:

Не то слово, совсем не то слово. Гребаная лицемерия с этой экологией. Закройте один завод на день, сделаете большую пользу природе, чем испоганивание формулы 1.

а я против. "Формула-1" с двигателями 1,6 литра это смехота, а не "королева автоспорта"

Разработчики Honda RA168E негодуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прям как в театре, пит-стоп-антракт, полчаса на подзарядку аккумуляторов. :D

А еще можно устроить гонки на троллейбусах. А что, очень экзотично и зрелищно рога будут смотреться. И уж если их сорвет в повороте... у-у-у, вообще шоу века. :mda:

Гонки на троллейбусах я и в городе наблюдал. У них одна проблема - обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на троллейбусах я и в городе наблюдал. У них одна проблема - обгоны.

Ничего, нам не привыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против граунда. Категорически. Это будет слишком опасно

и без граунда опасно, вспомните как взлетел Веббер. Так что это не причина для запрета. Это 20 лет назад, когда болиды были скорлупками, а сейчас кокпит неплохо защищает пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из минусов который произойдет – это изменится звук моторов Ф1, а как известно, звук отличительная черта данного спорта.

Придется им записывать звук и встраивать магнитолы в болид, чтоб рев воспроизводимого звука заглушал, тихий писк 1,6 литрового двигателя :D

Хотя мне не до смеха. :(

А вообще, главное, чтоб скорости хоть не падали, а то с таким регламентом болиды Ф1 выше 300 разгонятся не будут. :angry:

Зато звук не будет мешать местным жителям и они не будут бойкотировать проведение гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато звук не будет мешать местным жителям и они не будут бойкотировать проведение гонок.

Вообще дурдом. Раз в год звук нельзя потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тогда, ножной привод? Абсолютная бесшумность гарантирована. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все не так плохо. минус примерно 100 лошадей от нынешних моторов и плюс 150 от КЕРС 30 секунд на круге - скорости примерно теми же должны остаться.

Лашадок должно быть в 1,5 - 2 раза больше объявленных 650. Что это за королева-автоспорта такая? А сегодняшнее положение тоже не особо радует, ни к тому идет формула, к чему хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...