Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Поскольку системма определения фальстарта (трогание с места раньше погасания светофоров) базируется на датчики, встроенные в асфальте, наверно есть толеранс в рамках которого они улавливают сигнал транспондера машины.

Возможно тоже, что есть специфичное правило, в виде уточнения ФИА, что если например там есть вода или масло например, пилот может занять место немного вне контура, который нарисован на асфальте.

Одна интересная вещь, если память не подводит, пилотам запрещено использоват задный ход в случае если проскочили место на решетке. И это наказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не считается фальстартом?

на главной пишут, что это эквивалент фальстарта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса оказывается тот еще хитрец. :angry: Получил преимущество незаконно, и как с гуся вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Массы заступ в метра 2 наверное

если сравнить размер колеса с расстоянием, на которое Масса проехал, то будет не 2, а около метра заступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут, что это эквивалент фальстарта!!!

на главной иногда такие чудеса пишут, что просто диву даешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную инфу нашла здесь.

http://community.livejournal.com/ru_f1/1456310.html

Оказывается, в 93-94 году резко пошло на убыль количество обгонов, и все 90-е и 2000-е оставалось на низком уровне по сравнению с 80-ми.

Почесала в голове...

В 94 году были введены дозаправки.

Еще отменили электронных помощников, что погубило команду Лотус, которая в это вложила большие средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнить размер колеса с расстоянием, на которое Масса проехал, то будет не 2, а около метра заступ.

да хоть 0.5 метра, явное нарушение. Почему команды спускают такие "странности", почему не заставят ФИА четко контролировать простейшие вопросы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть 0.5 метра, явное нарушение. Почему команды спускают такие "странности", почему не заставят ФИА четко контролировать простейшие вопросы?!

вопрос в том, почему Чарли это провтыкал :)

теперь думаю будет смотреть внимательней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное потому, что в 20 метрах впереди уже будет не своя стартовая позиция :)

посмотрите ГП, Веббер и Льюис были на первом ряду и впереди ничьих позиций быть не могло! :D

вопрос в том, почему Чарли это провтыкал :)

теперь думаю будет смотреть внимательней :D

Не первый раз в этом сезоне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в регламенте прописана стартовая позиция и какое наказание предусмотрено за такой старт:

:)

То-то Брандл во время трансляции все о старте Массы говорил. Стэардам и Уайтингу "низачот"

Что-то в ФЕррари вообще бардак полнейший, какой это уже мог быть штраф по счету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 2013 года Формулу 1 ждут серьёзные перемены – истекает срок двух основополагающих документов – действующего Договора Согласия и технического регламента.

Техническая рабочая группа прорабатывает разные варианты регламента, который уже сейчас можно считать революционным – его базовые цели – сокращение затрат, дальнейшая унификация машин и использование экологичных технологий.

Перед началом летнего перерыва руководитель рабочей группы по моторам Жиль Симон передал командам первую версию новой схемы – речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS. При этом потребление топлива предлагается нормировать не объёмом баков, а максимальным расходом на километр.

Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении.

Не менее любопытные идеи предложены рабочей группой по шасси, которую возглавляют Рори Бёрн и Патрик Хед. Размер колёсных дисков увеличится до промежуточного значения 15 дюймов, а в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны.

Здорово, только на городских трассах с граундом худо пилотам будет. Зато нам зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает всё кроме КЕРСа, без него никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650 сил, так скоро GP2 переименуют в Ф-1 и все.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650 сил, так скоро GP2 переименуют в Ф-1 и все.:(

ну все не так плохо. минус примерно 100 лошадей от нынешних моторов и плюс 150 от КЕРС 30 секунд на круге - скорости примерно теми же должны остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все не так плохо. минус примерно 100 лошадей от нынешних моторов и плюс 150 от КЕРС 30 секунд на круге - скорости примерно теми же должны остаться.

Возрастут. 30 сек керса на круге, это хватит на все прямые, а повороты будут проходиться с таким мотором на ура. Да и о турбине не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, только на городских трассах с граундом худо пилотам будет. Зато нам зрелище

а почему худо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650 сил, так скоро GP2 переименуют в Ф-1 и все.:(

Да всё к тому и идёт... год от года всё явственней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и о турбине не забываем.

А турбина то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на сколько легче получится мотор по предлагаемому регламенту?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему худо?

Неровное городское покрытие не дружит с граундом. Как только происходит контакт между днищем и асфальтом, весь прижим теряется. Это и было причиной его запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неровное городское покрытие не дружит с граундом. Как только происходит контакт между днищем и асфальтом, весь прижим теряется. Это и было причиной его запрета.

А, понятно. Спасибо что объяснил бестолковому :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неровное городское покрытие не дружит с граундом. Как только происходит контакт между днищем и асфальтом, весь прижим теряется. Это и было причиной его запрета.

Ты не сказал о главной проблеме, которая возникает как правило после выделенного, болиды взлетают частенько после этого, что чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сказал о главной проблеме, которая возникает как правило после выделенного, болиды взлетают частенько после этого, что чревато.

Ну я думаю всем понятно, что если болид теряет прижим, он становится неуправляемым. Улететь шанс тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против граунда. Категорически. Это будет слишком опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...