Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В сезоне-2011 «Форс-Индия» будет использовать KERS

Команда «Форс-Индия» решила использовать KERS в сезоне-2011. В следующем году джентльменское соглашение команд «Ф-1» не использовать KERS истекает, а эффективность самой системы, похоже, возрастет из-за того, что минимальный вес автомобилей уменьшится на 20 кг. Кроме того, в 2011 году распределение веса болидов принудительно приведут к значению 46:54.

«У нас, фактически, нет другого выбора, кроме как решиться использовать KERS», – цитирует главного операционного директора конюшни Отмара Сафнауэра Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он наверное проталкивает развесовку, которая выгодна Шумахеру! :D

Он проталкивает развесовку, чтоб как можно раньше приступить к болиду следующего года. В принципе, при отсутствии тестов и новом поставщике резины, разумное (для всех) решение. А уже в ноябре, после того как Пирелли родит первые покрышки, сразу тестировать резину при необходимой нагрузке. Перекомпоновывать болид 2011 в ноябре- гарантированно не успеть к первым тестам. Декабрь же опять работать нельзя (вроде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорректирован регламент машины безопасности

По итогам встречи гоночного директора FIA Чарли Уайтинга с представителями команд, состоявшейся в среду в Сильверстоуне, уточнен регламент применения машины безопасности. Инициатором перемен выступала команда Ferrari, которая во время Гран При Европы лишилась хорошего результата не в последнюю очередь потому, что ее пилоты строго следовали букве правил.

Среди идей, которые обсуждались на встрече Уайтинга со спортивными директорами, было даже полное закрытие пит-лейн при появлении на трассе машины безопасности – но в итоге прибегать к столь серьезной мере не стали. По информации Autosport, в итоге решено при возникновении на трассе опасных моментов обязать гонщиков сбрасывать скорость, притом заметно сильнее, чем прежде.

Прежде пилоты не могли проходить круги быстрее 120% от гоночного темпа, теперь им придется замедлиться фактически до скорости машины безопасности. Чтобы гонщики могли освоиться с новым принципом, в пятницу и субботу после свободных заездов будут проведены специальные тренировки.

Новое положение регламента не позволит получить преимущество тем, кто волей случая оказался на трассе в более выгодном положении.

Кроме того, чтобы не повторилась ситуация с массовым наказанием пилотов, не имевших физической возможности сбросить скорость перед въездом в боксы, в правилах появится пункт, который устанавливает дополнительную 200-метровую зону перед въездом в боксы – гонщик, оказавшийся там в момент объявления о выезде автомобиля безопасности, оштрафован не будет.

Также – по информации Motorsport-Total – линия выезда из боксов будет промаркирована более явно, снабжена специальными указателями, а на трассе в этом месте установят стационарную видеокамеру. Это не позволит пилотам говорить, что они совершили ошибку потому, что не видели белую черту на асфальте – именно так в Валенсии сделал Льюис Хэмилтон.

Также Уайтинг пообещал представителям команд, что судьи теперь будут быстрее реагировать на нарушения, причем в первую очередь станут заниматься теми из них, которые напрямую влияют на исход Гран При.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорректирован регламент машины безопасности

Интересно, а сколько кругов SC будет теперь собирать за собой все болиды? Они об этом ничего не сказали ?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а сколько кругов SC будет теперь собирать за собой все болиды? Они об этом ничего не сказали ?! ;)

вообще бредовая идея :read:

зачем теперь вообще машина безопасности?

и если придется убирать обломки на трассе то проще когда пелетон собран, а не растянут как в гонке (пусть болиды и движутся медленнее)

пункт про 200 метров тоже "порадовал" - а если будет 201 метр? или там тоже жирную линию нарисуют и указатель поставят?

и зачем теперь вообще указатель при выезде с боксов? ведь сигнал СК появляется раньше, чем машина выежает, поэтому ее обогнать по новым правилам невозможно - "придется замедлиться фактически до скорости машины безопасности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще бредовая идея :read:

зачем теперь вообще машина безопасности?

и если придется убирать обломки на трассе то проще когда пелетон собран, а не растянут как в гонке (пусть болиды и движутся медленнее)

пункт про 200 метров тоже "порадовал" - а если будет 201 метр? или там тоже жирную линию нарисуют и указатель поставят?

и зачем теперь вообще указатель при выезде с боксов? ведь сигнал СК появляется раньше, чем машина выежает, поэтому ее обогнать по новым правилам невозможно - "придется замедлиться фактически до скорости машины безопасности"

Решение простейшее, врубать лимитатор и все, и никакой СК не нужен вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу года, после повтора валенсийского маразма, но не навъезде, а на 200-метровой линии, пит-лейн в итоге закроют. Сейчас на это не хватило времени для соблюдения всех формальностей.

Бюрократы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь завтра после тестов будет больше информации как работает новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение простейшее, врубать лимитатор и все, и никакой СК не нужен вообще.

ну лимитатор не самый лучший вариант потому, что когда много обломков на трассе, то лучше чтоб пелетон был "в кучке" - убирать проще,

а когда машинки проскакивают с интервалом в несколько секунд (хоть и не движутся быстро) то маршалам убирать будет совсем непросто

самый простой вариант - закрывать питлейн на время СК, или хотя б на первые круг-два - чтобы пелетон собрался за СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахеру с Брауном разъяснили регламент: по Монако и светофору в Валенсии. А то кто-то пел что только из-за них будут корректировать регламент, а оказывается только из-за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приветствует изменения в правилах SC ... вот будет прикольно, когда в одном из ГП он опять пострадает именно из-за внесенных изменений. Представляю что тогда будет ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо приветствует изменения в правилах SC ... вот будет прикольно, когда в одном из ГП он опять пострадает именно из-за внесенных изменений. Представляю что тогда будет ... :)

при аварии, которая может повлечь за собой другую аварию SC должен быть на трассе - но, если застолбить все места пилотов в момент какого-либо инцидента и дать им возможность в этот момент заехать на пит, а затем не думая, выставить их по порядку до выезда SC-может это будет разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА внесла новые изменения в правила относительно машины безопасности

ФИА внесла дальнейшие изменения в правила относительно выхода на трассу машины безопасности, сообщает Autosport. Напомним, из-за инцидента с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Европы Федерация решила установить ограничение скорости на круге во время выезда сейфети-кара с пит-лейн, чтобы никто из гонщиков не смог обогнать его. В пятницу в Сильверстоуне были проведены тесты подобной ситуации, но пилоты остались недовольны решением, так как на некоторых участках трека темп был излишне низким.

«Вчера в какой-то момент мне пришлось переключиться на первую передачу. До этого я шел в достаточно высоком темпе. Если кто-то из гонщиков не обратит внимания на сообщение о появлении на трассе машины безопасности, а потом внезапно услышит его, ситуация будет опасной», – заявил Рубенс Баррикелло.

По информации Autosport, ФИА решила повысить скоростное ограничение, которое теперь составит около 80 процентов от времени прохождения круга «в пол». Кроме того, последние 200 метров круга можно будет проходить без ограничения, чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу.

Кроме того, Федерация будет оповещать команды о том, когда светофор на выезде с пит-лейн будет зеленым в режиме сейфети-кар, чтобы избежать повторения заминки Михаэля Шумахера на Гран-при Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если по каким-то причинам это окажется невозможным, машины, оказавшиеся между автомобилем безопасности и лидером, сразу же получат сигнал о возможности обгона

На Главной опять ерунда? Машины между лидеров и СК кого обогнать могут? Лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Главной опять ерунда? Машины между лидеров и СК кого обогнать могут? Лидера?

обогнать СК. если машина едет за СК, а позади нее едет лидер гонки, машина может обогнать СК и пристроиться вслед за лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды внесли коррективы в правила проведения тестов

Команды Формулы 1 пришли к единому мнению и внесли коррективы в ту часть регламента, которая оговаривает проведение тестов, чтобы избежать злоупотреблений во время предусмотренных правилами так называемых «съемочных дней», – сообщает Autosport.

Жесткие ограничения на тесты предполагают, что участники чемпионата могут испытывать технические новинки только во время гоночных уик-эндов. Тем не менее, некоторые команды используют для этих целей дни, предназначенные для проведения рекламных видеосъемок: например, в Mercedes GP таким образом тестировали новую версию моторного кожуха, а Ferrari – выдувной диффузор.

Подобные вещи вызывали беспокойство у других команд, и в последние недели была предпринята попытка внести ясность в правила.

По информации Autosport, в дни проведения Гран При Великобритании команды собирались вместе, чтобы оговорить изменения регламента: отныне во время съемочных дней будет запрещено ставить на машины компоненты, не использовавшиеся в ходе гонок.

Глава McLaren Мартин Уитмарш подтвердил, что такие изменения утверждены, выразив удовлетворение, что команды смогли прийти к единому мнению.

«Лично мне не казалось, что в правилах были какие-то неясности, но другие с этим не соглашались, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Проблема требовала решения, и в этой ситуации люди пытаются проявлять больше гибкости. Теперь правилами однозначно оговаривается: если вы проводите демонстрационные заезды, то должны использовать только компоненты, которые уже применялись в гонках».

Несмотря на то, что перед Сильверстоуном в правилах еще оставались нечеткие формулировки, Уитмарш сказал, что не позволил команде проводить испытания выдувного диффузора: «По мнению инженеров, раз другие это делали, то почему нам нельзя? Но, по-моему, если я отвечаю за единство FOTA, то наша команда не может пользоваться такими вещами для получения преимущества».

текст: Андрей Лось

Прочитав заголовок, я подумал что речь идет о том, что решили договорится о введение тестов по ходу сезона, а оказалось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды внесли коррективы в правила проведения тестов

Прочитав заголовок, я подумал что речь идет о том, что решили договорится о введение тестов по ходу сезона, а оказалось. :(

Как всегда корявый перевод статьи.

По информации Autosport, в дни проведения Гран При Великобритании команды собирались вместе, чтобы оговорить изменения регламента: отныне во время съемочных дней будет запрещено ставить на машины компоненты, не использовавшиеся в ходе гонок.

Не гонок, а гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалась занятной идея Bridgestone привезти на Хоккенхаймринг 2 "крайних" типа резины. Я бы делал подобное весь сезон: в Монте-Карло, Валенсию, Венгрию, Сингапур привёз бы Hard и Medium (или только Hard). В Бахрейн, Малайзию, Китай, Испанию, Турцию - Supersoft и Soft (или только Supersoft).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалась занятной идея Bridgestone привезти на Хоккенхаймринг 2 "крайних" типа резины. Я бы делал подобное весь сезон: в Монте-Карло, Валенсию, Венгрию, Сингапур привёз бы Hard и Medium (или только Hard). В Бахрейн, Малайзию, Китай, Испанию, Турцию - Supersoft и Soft (или только Supersoft).

Если эксперимент удастся, то могут и использовать. Надеюсь СС будет сенкунды на 2-4 быстрее Харда, но и убиваться будет в 2-4 раза быстрее, надеюсь увидеть разные стратегии с 1-3 питами.

Да вообще было бы лучше только СС использовать на всех ГП сезона, где то хватило бы 1 пита а где то нужно было бы делать 5. И командам проще, нужно только для одного типа шин строить болид и искать настройки, производителю шин проще в плане производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эксперимент удастся, то могут и использовать. Надеюсь СС будет сенкунды на 2-4 быстрее Харда, но и убиваться будет в 2-4 раза быстрее, надеюсь увидеть разные стратегии с 1-3 питами.

Да вообще было бы лучше только СС использовать на всех ГП сезона, где то хватило бы 1 пита а где то нужно было бы делать 5. И командам проще, нужно только для одного типа шин строить болид и искать настройки, производителю шин проще в плане производства

Да, согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалась занятной идея Bridgestone привезти на Хоккенхаймринг 2 "крайних" типа резины. Я бы делал подобное весь сезон: в Монте-Карло, Валенсию, Венгрию, Сингапур привёз бы Hard и Medium (или только Hard). В Бахрейн, Малайзию, Китай, Испанию, Турцию - Supersoft и Soft (или только Supersoft).

На гран-при с холодной температурой резины нужен только суперсофт (и питов штук 7 :D ).

Поглядим, как будут отличаться крайние составы, давно хотел на это посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс», «Форс-Индия» и «БМВ-Заубер» выступают против снятия ограничений на тесты

«Уильямс», «Форс-Индия» и «БМВ-Заубер» выступают против изменений в правилах относительно тестов с целью частичного снятия ограничений.

«Нынешние правила гарантируют равенство возможностей для всех команд», – считает технический директор «Уильямса» Сэм Майкл.

«В случае снятия ограничений нам придется вновь создавать специальные тестовые команды, а это ненужная трата», – отметил руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер.

«Мы против изменения текущих правил относительно тестов», – заявил операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр. Он также отметил, что внедрение воздуховодов и выдувных диффузоров являются примером того, как ограничения на тесты уравнивают возможности команд в развитии болидов.

«Раньше команды могли ускоренно протестировать систему, и уже через две гонки быть на том же уровне, что и коллектив, который впервые использовал технологию. А теперь, даже спустя половину сезона, «Феррари» и «Ред Булл» не могут извлечь такое же преимущество из воздуховода, как «Макларен».

Наша система работает не хуже других. Но это стало возможным только потому, что существует запрет на тесты. Теперь все зависит только от квалификации инженеров. Что касается симуляторов, то обойтись без них нельзя. Сейчас у каждой команды есть аэродинамическая труба, вычислительная гидродинамика, системы для испытания шасси.

А те, кому нужно дать возможность молодым пилотам, могут предоставлять им время в пятничных практиках, как делаем мы. «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» могут использовать их во время тренировок, если им настолько важно дать шанс молодым гонщикам», – считает Сафнауэр.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун тоже считает, что полностью снимать запрет на тесты не следует. «Нужно найти компромисс. Не следует возвращаться к тем временам, когда конюшни имели специальные тестовые команды», – цитирует Брауна Motorsport.

По понедельникам после Европейских этапов вполне нормальное решение проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все радиопереговоры Ф-1 теперь будут доступны для ТВ

Начиная с Гран-при Германии Формулы-1 телевидение получит доступ абсолютно ко всем радиопереговорам команд Формулы-1 во время этапов, сообщает Auto Motor und Sport. Если прежде команды могли нажимать специальную кнопку и глушить отдельные части переговоров, то теперь такой возможности у них не будет. Единственное ограничение будет заключаться в том, что переговоры будут доступны с небольшой задержкой: за это время режиссёры будут проверять, нет ли в переговорах ругани.

Также телекомпании получат доступ к переговорам между командами и FIA. То есть если бы такая норма действовала во время Гран-при Великобритании, то телезрители смогли бы услышать переговоры между "Феррари" и Чарли Уайтингом по поводу необходимости пропустить вперёд Роберта Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все радиопереговоры Ф-1 теперь будут доступны для ТВ

Чего только не сделают ради подъема популярности. Спасибо красной команде.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все радиопереговоры Ф-1 теперь будут доступны для ТВ

Даешь публикацию в mp3 после гонки, желательно со старыми гран-при тоже. Я бы с удовольствием квалификацию Венгрии-07 послушал и Сингапур-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...