Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Чтобы подобное на ГП Валенсии не повторилось только и надо, что вернуть правило закрытого пит-лейн во время выезда SC (вроде ж когда-то оно было). Тогда все окажутся в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Тогда отменили это правило из-за того, что у кого то может закончится топливо, если пит-стоп был запланирован на тот круг когда выехал автомобиль безопастности.

Сейчас топлива у всех полно. Резина, даже самая изношенная, несколько кругов в режиме SC полюбому выдержит.

И никто спешить никуда не будет, правило о максимальном времени круга даже не понадобится, меньше штрафов несуразных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что был зажжен красный потом на секунду зеленый потом опять красный говорит что стюарды СНОВА действовали "по понятиям", на ходу додумывая правила несоответствующие "понятиям". и снова жертвой экспериментов стал Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Тогда отменили это правило из-за того, что у кого то может закончится топливо, если пит-стоп был запланирован на тот круг когда выехал автомобиль безопастности.

Сейчас топлива у всех полно. Резина, даже самая изношенная, несколько кругов в режиме SC полюбому выдержит.

И никто спешить никуда не будет, правило о максимальном времени круга даже не понадобится, меньше штрафов несуразных.

Хоть дозаправок и нет но фигня та же останется. Кто вовремя сменил резину - тот в шоколаде, а кто не успел до СК, тому в конец пелотона или пилить на старых покрышках в расчете на еще один СК..

Данная же ситуация - просто тупиз дерекции гонки, не выпустили нормально СК. До этого же проблем полтора сезона не было. А при регламенте 2007-08, каждую гонку кого-то незаслуженно отбрасывало в конец или наоборот из конца поднимало в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli обещает применить "агрессивный" подход

Итальянская компания Pirelli обещает, что в следующем году, поставляя резину командам Формулы 1, она будет придерживаться агрессивного подхода в подборе шин и постарается, чтобы гонки стали более зрелищными.

«Мы попробуем предложить командам один консервативный и безопасный вариант, и один – более агрессивный, – с тем, чтобы попытаться поднять уровень зрелищности, – сказал Пол Хембри, глава спортивного департамента Pirelli в интервью Autosport. – Именно это нужно организаторам гонок, и именно этого хочет Берни Экклстоун.

Этого же, уверен, хотят и болельщики. Надо сказать, после Канады я слышал от команд комментарии, что на самом деле ситуация с резиной им понравилась. Главы команд, с которыми я разговаривал, признали, что это было весело. Возможно, это не принесло того результата, на который они все рассчитывали, но зато в ходе гонке был заметный элемент тактической борьбы.

Мы хотим участвовать в спорте, сделав его зрелищным, и Канада стала хорошим примером того, что можно сделать, если найти некое экстремальное решение. Для производителя шин, конечно, важно, чтобы публика не подумала, что вы привезли на гонку плохую резину, но ситуацию просто надо правильно объяснить.

Есть и другие технические виды спорта, например, мотогонки, где шины всегда работают на пределе. И если взять такого гонщика, как Валентино Росси, то его выдающиеся успехи год от года объясняются тем, что он умеет сохранять шины до финиша. И затем, под конец дистанции, он проезжает свой знаменитый показательный круг, в ходе которого сметает оборону соперников.

Словом, речь о том, что в технических видах спорта очень многое зависит от уровня мастерства гонщика, от его умения сохранять шины, обращаться с ними, и через несколько лет, наверное, мы разработаем технологии, позволяющие производить резину, которая будет выдерживать более серьезные нагрузки и позволять намного дольше ехать на пределе.

Если мы сможем все правильно объяснить, гонщики все поймут и не станут жаловаться на плохие шины, осознавая, что это тоже часть шоу, – и тогда все будет отлично. Думаю, после Канады они, наверное, согласились, что такой сценарий намного веселее, чем унылая гонка, похожая на процессию. Разумеется, зрителям в Монреале все очень понравилось».

текст: Андрей Лось

Кому как, а мне ГП Канады очень понравилось. Если бы с шинами в Валенсии была бы такая неразбериха, то глядишь и поинтереснее смотрелся бы ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli обещает применить "агрессивный" подход

Кому как, а мне ГП Канады очень понравилось. Если бы с шинами в Валенсии была бы такая неразбериха, то глядишь и поинтереснее смотрелся бы ГП.

Только не нужно желание повысить зрелищность за счет шин доводить до абсурда-чтобы не было по 8питов за гонку. Можно просто привозить составы через два-СС и Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не нужно желание повысить зрелищность за счет шин доводить до абсурда-чтобы не было по 8питов за гонку. Можно просто привозить составы через два-СС и Х.

Зачем тогда варить 4 состава? Просто сделать шины не такими дубовыми как нынче, сделать помягче, чтоб СС был действительно СС, как в прошлом году, а то нынче СС на порядок тверже прошлогоднего состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не нужно желание повысить зрелищность за счет шин доводить до абсурда-чтобы не было по 8питов за гонку. Можно просто привозить составы через два-СС и Х.

2-3-4 пита, и уже будет весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА планирует сократить выбросы углекислого газа в ближайшие три года

ФОТА планирует существенно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу в ближайшие три года, сообщает Pitpass.

«Опираясь на то, чего мы уже достигли, к 2012 году «Формула-1» сократит выбросы в атмосферу на 12,4 процента по сравнению с 2009 годом. Кроме того, ФИА и ФОТА активно сотрудничают, чтобы быть уверенными в том, что все используемые в чемпионате двигатели являются наиболее эффективными с точки зрения потребления топлива.

Доволен, что наш вид спорта способен взять на себя лидирующую роль в заботе об окружающей среде», – сказал руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.

«Болиды «Формулы-1» всегда были платформой для продвижения новых технологий в сфере автомобилестроения, и мы надеемся, что так и будет продолжаться. Многие технологии уже были внедрены в производство дорожных машин.

Турбонаддув, система подачи топлива, двигатель с изменяемым газораспределением и KERS были разработаны в «Формуле-1», и мы надеемся остаться пионерами в развитии инноваций, которые позволят отвечать на вызовы, встающие перед обществом сегодня, и смогут помочь человечеству в будущем», – сообщается в официальном заявлении ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА планирует сократить выбросы углекислого газа в ближайшие три года

Раз уж все так настроены улучшать экологию, уменьшать выбросы, так пусть перейдут на водородные двигатели, где единственным выбросом будет водяной пар :) Пусть F1 покажет свою высокотехнологичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассу в Валенсии планируют сделать интереснее

Глава промоутерской компании Valmor Sport Хорхе Мартинес Аспар заявил, что организаторы Гран-при Европы в Валенсии намерены к следующему сезону слегка изменить конфигурацию трассы, чтобы на ней стало легче обгонять.

"Мы хотим внести изменения и прислушаться к мнению пилотов. Мы хотим внести ряд мелких изменений в некоторых частях трассы, особенно в трёх, чтобы посмотреть, даст ли это больше возможностей для обгонов", — цитирует Аспара Motorsport.

Также Аспар прокомментировал инцидент по ходу прошедшей гонки, когда на трассе оказалась пустая бутылка.

"Мы не знаем, откуда она взялась. Если бы кто-то её кинул, то она разбилась бы. Надо как-то избежать повторения такой ситуации, но вообще такое может произойти в любом месте", — отметил Аспар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА & FIA уточнят правила SC

Ряд спорных ситуаций, возникших по ходу Гран-при Европы, вынудил команды Формулы-1 и FIA организовать внеочередную встречу для уточнения спортивного регламента — в частности, использования машины безопасности, сообщает Auto Motor und Sport. Встреча Спортивной рабочей группы при FIA будет проведена на следующей неделе.

По словам Росса Брауна, руководители команд также обсудят ситуацию на встрече в Сильверстоуне в следующую среду.

"У нас слишком много неразрешённых вопросов, которые можно по-разному интерпретировать", — отметил Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять изобретают велосипед! В конце-концов, решили бы, чего хотят добиться. Обгоны? Их и так прибавилось, ну а чтобы больше было - вернуть регламент былых лет (пару поставщиков шин, мощные движки V10, V12), вернуть нормальные классические трассы, где гонка не будет напоминать очередь. Хотим экономить топливо? Так не KERS надо и не запрет дозаправок (см. голосование), а - как предлагали FOTA - укоротить дистанцию ГП: не 305, а 250 км; можно убрать 1 из 3 практик (скажем, в пятницу). Ну а управляемый элемент заднего антикрыла, который только для атаки и за которым будет следить электроника - ну полнейший маразм, к тому же - небезопасно.

Я считаю так. Жду возражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять изобретают велосипед! В конце-концов, решили бы, чего хотят добиться. Обгоны? Их и так прибавилось, ну а чтобы больше было - вернуть регламент былых лет (пару поставщиков шин, мощные движки V10, V12), вернуть нормальные классические трассы, где гонка не будет напоминать очередь. Хотим экономить топливо? Так не KERS надо и не запрет дозаправок (см. голосование), а - как предлагали FOTA - укоротить дистанцию ГП: не 305, а 250 км; можно убрать 1 из 3 практик (скажем, в пятницу). Ну а управляемый элемент заднего антикрыла, который только для атаки и за которым будет следить электроника - ну полнейший маразм, к тому же - небезопасно.

Я считаю так. Жду возражений.

вряд ли под выбросами в атмосферу они подразумевают именно гоночные движки. их выбросы - максимум пара процентов от выбросов фур/самолетов/вертолетов и прочей вспомогательной техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли под выбросами в атмосферу они подразумевают именно гоночные движки. их выбросы - максимум пара процентов от выбросов фур/самолетов/вертолетов и прочей вспомогательной техники.

Ах.. вон оно что.. Ну, тогда без вертолетов обойтись можно: пущщай режиссер с видеокамерой сидит на дереве или еще где. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах.. вон оно что.. Ну, тогда без вертолетов обойтись можно: пущщай режиссер с видеокамерой сидит на дереве или еще где. :D

зачем на дереве, ДИРИЖАБЕЛЬ ...

А по сути, снизят годовое потребление электроэнергии, вот вам и ОЗЕЛЕНЕНИЕ ... я уже давно говорю, что меньше портит экологию - аэродинамические трубы или сопостоавимые реальные тесты на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем на дереве, ДИРИЖАБЕЛЬ ...

А по сути, снизят годовое потребление электроэнергии, вот вам и ОЗЕЛЕНЕНИЕ ... я уже давно говорю, что меньше портит экологию - аэродинамические трубы или сопостоавимые реальные тесты на трассе?

Сингапур в пролете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий пришла в голову одна мыслишка по поводу SC.

Как понимаю возня последних лет вокруг SC вызвана тем, что безопасность требует безусловного снижения скорости при появлении SC, но с другой стороны возможность улучшить свою позицию (улучив момент) зачастую выдвигает прямо противоположные позывы из-за чего вся эта фигня и начинается.

Почему бы не разрубить этот "гордиев узел" одним достаточно простым решением:

1. Всем болидам должна быть предоставлена возможность и достаточное время посетить боксы за время нахождения на трассе SC. Проще говоря если уж SC выехал, то он гарантированно должен оставаться на трассе как минимум некоторое установленное количество кругов, достаточное для осуществления этой процедуры всеми желающими.

2. (по порядку, но не по значению) И, в целях предотвращения излишней спешки при посещении боксов, на последнем круге нахождения на трассе SC все машины должны выстроиться за SC в порядке, в котором они завершили последний круг перед выездом SC.

И все - мчаться сломя голову в боксы, обгонять SC и все такое просто не будет иметь никакого смысла. Эффект "рулетки" сводится к минимуму, предмет споров и обид просто исчезает.

Как вам такая идея? Аль кто какие подводные камни в ней углядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних событий пришла в голову одна мыслишка по поводу SC.

можно сделать всё еще проще - запретить менять резину под СК и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно сделать всё еще проще - запретить менять резину под СК и все. :)

В этом случае получат преимущество те, кто поменял резину непосредственно перед СК

А о том, что они же в моем варианте получат "поражение в правах" писать не надо, это уже и сам вижу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае получат преимущество те, кто поменял резину непосредственно перед СК

А о том, что они же в моем варианте получат "поражение в правах" писать не надо, это уже и сам вижу :huh:

Мне кажется, действительно лучше закрыть пит-лейн кроме как для устранения последствий аварий, но для таких пилотов разрешить присоединяться только в хвост пелетона. Тем, кто уже был на пит-лейн на момент вывешивания ЖФ, разрешить выехать на трассу. Они не виноваты в том, что вывесили ЖФ, пока меняли резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не разрубить этот "гордиев узел" одним достаточно простым решением:

1. Всем болидам должна быть предоставлена возможность и достаточное время посетить боксы за время нахождения на трассе SC. Проще говоря если уж SC выехал, то он гарантированно должен оставаться на трассе как минимум некоторое установленное количество кругов, достаточное для осуществления этой процедуры всеми желающими.

2. (по порядку, но не по значению) И, в целях предотвращения излишней спешки при посещении боксов, на последнем круге нахождения на трассе SC все машины должны выстроиться за SC в порядке, в котором они завершили последний круг перед выездом SC.

И все - мчаться сломя голову в боксы, обгонять SC и все такое просто не будет иметь никакого смысла. Эффект "рулетки" сводится к минимуму, предмет споров и обид просто исчезает.

Как вам такая идея? Аль кто какие подводные камни в ней углядит?

Утопия. Конечно не в смысле твоего предложения, а в смысле его реализации и последствий.

Что значит " осуществления этой процедуры всеми желающими"? А куда девать стратегию команд или пилотов?

Или "выстроиться за SC в порядке, в котором они завершили последний круг перед выездом"? Можно представить как будет выглядеть такое "перестроение" после того, как болиды вразнобой посетят боксы. А сколько времени займет эта процедура? И зрители зевая будут наблюдать этот "детский сад"?

Ну а всевозможных протестов потом не оберешся. Начнется базар о датчиках GPS, вертолетных видеокамерах, разноцветных флагах и т.п. Коллапс! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто бы решили, что в данном случае не стоило наказывать пилотов, которые превысили минимально прохождения круга в последнем повороте, все были бы довольны. Кстати, и ещё про время вынесения наказания, может стоит наказания раздавать после гонки? Кроме тех случаев, когда пилоту показывают чёрный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Берни создавать что-то типа ЦУП (Центр Управления Полетами), посадит там судей, пусть следят за нарушениями технического плана ... , найдут нарушение, передадут стюардам на ГП.

Но такой вариант не прокатит, сомневаюсь я в способности ФИА пойти на такой шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора Берни создавать что-то типа ЦУП (Центр Управления Полетами), посадит там судей, пусть следят за нарушениями технического плана ... , найдут нарушение, передадут стюардам на ГП.

Но такой вариант не прокатит, сомневаюсь я в способности ФИА пойти на такой шаг.

Ну это не в компетенции Берни, и сейчас нас интересует только спортивный регламент, а не технический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...