Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Подумал вот, боюсь будет как и с подвижными элементами на переднем антикрыле, толку от этих 6-ти градусов никакого. Кстати, можно вспомнить Fduct и то преимущество в скорости на прямых, так вот, особого преимущества при обгоне он Маку не даёт.

Дело даже не в том, что тот же сколько это дает преимущества, а в том, что одному пользоваться этим при атаке можно, а вот тому, кто обороняется - нельзя. Да и не думаю, что Fduct не дает некоторого преимущества при обгоне. Но он так же дает некоторое преимущество и при защите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контролирующей электроникой перемудрили, надо просто разрешить использование без всяких ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 «Пирелли» будет поставлять четыре типа шин для сухой погоды

Компания «Пирелли», названная вчера новым официальным поставщиком шин в «Формуле-1» с сезона-2011, объявила о том, что в новом чемпионате она будет поставлять четыре типа покрышек для сухой погоды, а также по одному типу резины для дождя и переменных условий.

Изначально полагалось, что итальянская компания сократит количество сухой резины до трех типов, но из-за задержки с объявлением о контракте было принято решение не менять существующую ситуацию.

Кроме того, отложено решение о переходе с 13-дюймовых дисков на другой профиль. Однако при этом в заявлении «Пирелли» сказано, что «исследование инновационных разработок в производстве шин – это жизненно важная часть программы компании».

Кроме того, «Пирелли» будет поставлять шины для серий GP2 и GP3.

Видимо все изменения запланировали на 2012, а на 2011 оставят все как есть, чтоб командам не сильно переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С контролирующей электроникой перемудрили, надо просто разрешить использование без всяких ограничений.

Это был бы идеальный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело даже не в том, что тот же сколько это дает преимущества, а в том, что одному пользоваться этим при атаке можно, а вот тому, кто обороняется - нельзя. Да и не думаю, что Fduct не дает некоторого преимущества при обгоне. Но он так же дает некоторое преимущество и при защите.

Пока ещё не все команды установили воздуховод, можно оценить его влияние на обгоны, Мак обгоняли и РБ, и Феррари, и даже Рено, думаю, что толку от этих элементов будет немного, очередное опрометчивое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не хочу слишком утрировать, но в компьютерных играх, в Он-лайн комп вполне уверенно считает отрывы, думаю посчитать отрывы в режиме реального времени при хорошей программе и граотном подборе оборудования и принципов его работы не составит труда

Варианты:

самое сложное: датчики на трассе которые фиксируют положения болидов на трассе, что то вроде местного GPS но в реале вроде они погрешность дают иной раз.

- Тогда датчики и сигнал между болидами, как только расстояние между ними менее секунды он врубает функцию управления антикрыльями. Обычный круиз-контроль остается переоборудовать ИМХо под нужды Ф1.

- Ну или совместить вариант 1 и 2. Нафиг всякие спутники - нам положнение болида только на трассе нужно

По весу, думаю оборудование на болиде не больше 5 -10 кг. будет, вес увеличили до 640 кг, особой проблемы не вижу.

А идея интересная ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Шахае одно место для обгона - длинная прямая. В Сильвере достаточно сложно было обгонять в конфигурации 1991-2009. Посмотрим на новую. В Сузуке мне ужасно нравится конфигурация (когда в автосимах гонял, была любимейшей после Спа), но супер-обгонных гонок я там не видел. 2005 разве что, но там тройка лидеров была в хвосте пелетона.

По-моему в Сильверстоуне в последние годы достаточно много обгонов было. А вот про Спа не могу этого сказать. Сколько Физик просидел в 2009 за Кими - это же ни в какие ворота не лезет. Да, понимаю - керс. Но в том же Сильвере это не являлось такой уж проблемой. Может как раз машины стали лучше подходить одному типу трасс и хуже другому? В Шанхае тоже вроде хватало обгонов.

А вот Валенсия, цитирую:

Основная причина ошибок на этом треке -"слепые" входы в повороты и кочковатость дорожного полотна, особенно, где пилоты заезжают на мост. В прошлом году после гонки, Ник Хайдфельд признался, что совершал ошибки только по одной причине - он уставал от однообразия трассы, тем самым иногда пропуская точку входа и выхода из поворота. По словам немецкого гонщика, подобные трудности испытывали практически все пилоты.

А обгонов то вообще практически нет

------------------------

Кстати вы смогли бы предсказать, Лагуна Сека была бы обгоняемой трассой для Ф1? Если смогли бы, то как? Просто хочется понять на что действительно опираются архитекторы при моделировании трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:54.612 показал Алонсо в Q1 (http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/qual.shtml). 107% это 2:02,635, HRT не уложились. В Малайзии за 107% оказались бы трое - Сенна, Чандхок и ди Грасси.

Да, всё верно. Малайзию тоже так расчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичков, которые только в Бахрейне сели за руль считать немного некомпетентно. Карун вообще только в квале поехал.

В Австралли уже все уложились.

Думаешь, правилу 107% не всё равно, новичок там или нет?

В Австралии уложились, а в Малайзии трое нет.

В Испании Сенна бы не уложился, хотя там впритык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не хочу слишком утрировать, но в компьютерных играх, в Он-лайн комп вполне уверенно считает отрывы, думаю посчитать отрывы в режиме реального времени при хорошей программе и граотном подборе оборудования и принципов его работы не составит труда
Так что ему отрывы не посчитать, когда комп сам и считает мат. модель гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" и "Мерседес" подготовили новые выхлопные системы

Согласно информации Autosport, команды "Рено" и "Мерседес" будут использовать на Гран-при Европы в Валенсии новые версии выхлопных систем, улучшающие работу двойного диффузора. Правда, в случае с "Мерседесом", возможно, дело пока ограничится испытаниями новой системы в пятницу.

Напомним, что новый выхлоп в Валенсию также привезёт "Феррари", а "Макларен" и "Уильямс" планируют представить свои системы к Гран-при Великобритании. Команды полагают, что именно выхлопная система "Ред Булл" помогает команде сохранять преимущество над конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же говорить о том, какие надежды связывают со сменой поставщика шин в паддоке, то особенно этому факту рады небольшие команды. Там рассчитывают, что необходимость работать с чистого листа лишит лидеров наработанного годами преимущества и сделает борьбу более плотной.
Очень вероятны тесты резины Pirelli по ходу сезона для сбора и передачи командам информации, необходимой для разработки машин. Их дата ещё не подтверждена…

Исходя из этого, а так же того, что параметры резины на будующий год сильно не меняються:

Итальянцы сделали ставку на сохранение нынешнего регламента – и стабильность перевесила в глазах FIA и FOTA революционные идеи Michelin.
логично предположить, что работы над болидами 2011г. уже ведуться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понапридумывают же всякой фигни. Скоро "регламент поведения гонщика в гонке" будет толще тех. регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды согласовали проведение тестов после Гран-при Абу-Даби

Команды Формулы-1 достигли договорённости по поводу проведения тестов в Абу-Даби сразу по окончании заключительного этапа сезона-2010, сообщает Auto Motor und Sport. В первые два дня состоятся традиционные тесты с участием молодых пилотов, причём будет использоваться резина "Бриджстоун". А 17-18 ноября конюшни уже смогут испытать новые покрышки "Пирелли". Команды хотели бы все четыре дня использовать шины "Пирелли", однако итальянская компания просто не успеет подготовить достаточное количество комплектов резины.

Отметим, что велись переговоры о дополнительных испытаниях для получения возможности протестировать другие новинки (в первую очередь KERS), однако данное предложение было заблокировано рядом команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этого, а так же того, что параметры резины на будующий год сильно не меняються:логично предположить, что работы над болидами 2011г. уже ведуться!
Уже с января мы занимаемся машиной для 2011 года, и, тем не менее, нам удается поддерживать высокий темп модернизации R30
http://www.f1news.ru/tech/58763.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58809.html

Шины для Формулы 1 будут производиться гоночным отделением фабрики Pirelli в Измите (Турция), которое полностью занято изготовлением резины для соревнований.

Турция конечно качеством наверное получше Китая будет, но всё-равно как-то несколько напрягает страна производства шин для "королевы" автоспорта.

А Бриджи, где производили? В China или в других азиатских странах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему в Сильверстоуне в последние годы достаточно много обгонов было. А вот про Спа не могу этого сказать. Сколько Физик просидел в 2009 за Кими - это же ни в какие ворота не лезет. Да, понимаю - керс. Но в том же Сильвере это не являлось такой уж проблемой. Может как раз машины стали лучше подходить одному типу трасс и хуже другому? В Шанхае тоже вроде хватало обгонов.

В Сильвере сухие гонки достаточно скучные. Разве что 2003 исключение, спасибо известному товарищу в килте.

В Шанхае весело в дождь. Что там было в 2008, лучше не вспоминать.

Кстати вы смогли бы предсказать, Лагуна Сека была бы обгоняемой трассой для Ф1? Если смогли бы, то как? Просто хочется понять на что действительно опираются архитекторы при моделировании трасс.

Хотел бы я посмотреть на ф1 в Лагуне Секе, но это невозможно. Трасса короткая и узкая, паддок маленький.Было бы там много обгонов? Трасса находится практически в пустыне, вне траектории очень грязно и обгонять сложно.

Однако в Штопоре обгоны реальны. Занарди -

Думаешь, правилу 107% не всё равно, новичок там или нет?

В Австралии уложились, а в Малайзии трое нет.

В Испании Сенна бы не уложился, хотя там впритык.

Я имею в виду, что даже унылой Хиспании под силу преодолеть 107%, повода для большого волнения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере сухие гонки достаточно скучные. Разве что 2003 исключение, спасибо известному товарищу в килте.

В Шанхае весело в дождь. Что там было в 2008, лучше не вспоминать.

Да, сухой Сильвер уныл. Но спасает типично британская погода. И получается это довольно часто.

Хотя сейчас, после реконструкции, будет интересно посмотртеь даже посуху, поскольку не все сразу въедут в настройки и потом сама борьба очень плотная в этом сезоне.

Хотел бы я посмотреть на ф1 в Лагуне Секе, но это невозможно. Трасса короткая и узкая, паддок маленький.Было бы там много обгонов? Трасса находится практически в пустыне, вне траектории очень грязно и обгонять сложно.

Лагуну расширить бы метра на два, тогда была бы красотища :)

Однако в Штопоре обгоны реальны. Занарди -

По правилам ФИА - это безусловный штраф. Все 4 колеса за пределами трассы и полученное в результате этого преимущество.

Я имею в виду, что даже унылой Хиспании под силу преодолеть 107%, повода для большого волнения нет.

И это даже с учетом того, что боид нынешний пойдёт прямиком в утиль и делать будут совершенно новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере сухие гонки достаточно скучные. Разве что 2003 исключение, спасибо известному товарищу в килте.

В Шанхае весело в дождь. Что там было в 2008, лучше не вспоминать.

Хотел бы я посмотреть на ф1 в Лагуне Секе, но это невозможно. Трасса короткая и узкая, паддок маленький.Было бы там много обгонов? Трасса находится практически в пустыне, вне траектории очень грязно и обгонять сложно.

Однако в Штопоре обгоны реальны. Занарди -

Я имею в виду, что даже унылой Хиспании под силу преодолеть 107%, повода для большого волнения нет.

Спасибо за ролик! Лагуна Сека все-таки как для меня, то самая зрелищная

И всё-таки, как придумать трассу, чтобы она не оказалась скучной? Как это расчитывается?

Например вы смогли бы предложить свою конфигурацию? Тильке идиот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не хочу слишком утрировать, но в компьютерных играх, в Он-лайн комп вполне уверенно считает отрывы, думаю посчитать отрывы в режиме реального времени при хорошей программе и граотном подборе оборудования и принципов его работы не составит труда

ты тока не забывай, как в том же рФакторе это криво считается. В зависимости от скорости. Если ты едешь по прямой, а твой соперник, например, в шпильке - ты его просто адски догоняешь! :blush:

По правилам ФИА - это безусловный штраф. Все 4 колеса за пределами трассы и полученное в результате этого преимущество.

Новый Хоккенхайм и обгоны после шпильки. Были штрафы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ролик! Лагуна Сека все-таки как для меня, то самая зрелищная

И всё-таки, как придумать трассу, чтобы она не оказалась скучной? Как это расчитывается?

Например вы смогли бы предложить свою конфигурацию? Тильке идиот?

Я не думаю, что Тильке такой уже идиот, чтобы не понимать, что его трассы унылы. Просто идет заказ на безопасную трассу с обилием медленных шикан, больших зон безопасности, удобного паддока и т. д.

Что касается меня, то можно убить недельку за автокадом, но кому я нафиг нужен? :)

Полазь в теме "Трассы", там грамотные ребята предлагали даже действующие тилькедромы превратить в нормальные трассы путём изменения нескольких поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы я посмотреть на ф1 в Лагуне Секе, но это невозможно. Трасса короткая и узкая, паддок маленький.Было бы там много обгонов? Трасса находится практически в пустыне, вне траектории очень грязно и обгонять сложно.

Слушайте, да что вы с Лагуна-Сека как курица с яйцом? Ну да, трасса неплохая, но не супер и, что ни говорите, уступает (имхо) и Mid Ohio, и уж тем более Elkhart Lake - вот уж где реально шикарнейшая американская трасса для гонок Ф-1. Только про Элкхарт что-то мало кто вспоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, да что вы с Лагуна-Сека как курица с яйцом? Ну да, трасса неплохая, но не супер и, что ни говорите, уступает (имхо) и Mid Ohio, и уж тем более Elkhart Lake - вот уж где реально шикарнейшая американская трасса для гонок Ф-1. Только про Элкхарт что-то мало кто вспоминает.

Road America что-ли? На прошлых выходных вспоминали, там гонка НАСКАР была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к обсуждению "правила 107%". В целом я за такое введение, ведь это, столько проигрывая, уже через 14-15 кругов отстанешь от лидера на круг, а к финишу - так и вовсе продуешь круга 4-5.. только мешать лидерам и то и дело получать в свой адрес синие знамёна. Другое дело, что во-первых "новички" уже редко когда не умещаются в 107%, да и во-вторых - не наломать дров (там, если дождь в квале или поломка какая...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не могу понять. Что, FIA мало обгонов сегодня? В этом сезоне их итак уже в разы больше чем за весь предыдущий.

Неприятно, когда из формулы делают жалкое зрелище, где едущий сзади получает гарантированное преимущество..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...