Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Правила изменились, Шуми не накажут, Попов подтвердил во время трансляции ))

Попов у нас уже стюардом стал, который знает правила от и до?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikelin, читай. там написано что финиш под ск. а у анс был финиш в режиме гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и слушай Попова, сколько тебе угодно :lol:

Это цитата из спортивного регламента фиа ф1, опубликованного 11.02.2010

там интервью Росса в соседней ветке , так он там очень довольный шел к стюардам с кипой бумаг и утвреждая что всё по закону.

а Росс просто так ничего не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikelin, читай. там написано что финиш под ск. а у анс был финиш в режиме гонки

Это кто сказал? Надпись Safety car in this lap, сообщает только о том, что он трассу покидает, как собсно и следовало ему сделать по правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и слушай Попова, сколько тебе угодно :lol:

Это цитата из спортивного регламента фиа ф1, опубликованного 11.02.2010

Там написано в режиме сейфети-кара,а гонка завершалась в боевом режиме!так что ты не прав,комрад! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все читаем правила

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/8687/fia.html

Пенсионера на пенсию!

Прочитали, там написано про финиш под Safety Car, в нашем случае произошел рестарт, так что все в порядке. -------- -2 очка ! Браво, Шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikelin, читай. там написано что финиш под ск. а у анс был финиш в режиме гонки

А какая разница? И там и там СК уходит в одном и том же месте.

Нахрена тогда вообще этот пункт правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано, что если СК заезжает на пит лейн на последнем круге, то клетчатый флаг гонщики "встречают" без обгонов. Именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё пункт правил, который говорит о наказании, в случае нарушения пункта 40.13

42.7 Either of the penalties under Article 16.3a) or b ) will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, unnecessarily overtook another car during the lap.

During this lap UArticles 40.11, 40.12, 40.13 and 40.14U will apply.

наказание в пункте 16.3 a) проезд по пит-лейну или +20 секунд после финиша

наказание в пункте 16.3. b ) 10 секундное stop&go или +30 секунд после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь продолжать ржать )) Правила изменились, Шуми не накажут, Попов подтвердил во время трансляции ))

)) еще остались люди которые воспринимают комментарии высунувшегося в форточку на питлейн Попова всерьез, лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано, что если СК заезжает на пит лейн на последнем круге, то клетчатый флаг гонщики "встречают" без обгонов. Именно так и было.

А если точнее, то если гонка заканчивается под SC, то SC _обязан_ заехать на пит-лейн, а машины должны доехать до клетчатого флага без обгонов.

На мой вкус, это правило, кстати, лишено всякой логики - если на трассе хаос и люди работают, зачем уводить SC и подвергать их опасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, имеет место некая юридическая коллизия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) еще остались люди которые воспринимают комментарии высунувшегося в форточку на питлейн Попова всерьез, лол

Мне не нравится, как Попов комментирует, но то, что он знает правила - факт. К тому же на экране во время трансляции появлялась надпись, что будет именно рестарт, а не финиш под SC, так что уход SC на пит-лейн рассматривается в порядке рестарта, а не финиша под SC )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится, как Попов комментирует, но то, что он знает правила - факт. К тому же на экране во время трансляции появлялась надпись, что будет именно рестарт, а не финиш под SC, так что уход SC на пит-лейн рассматривается в порядке рестарта, а не финиша под SC )

Чем докажешь, что фраза "Safety car in this lap" означает именно рестарт, а не уведомление о том, что сейфти покинет трассу?

в пункте 40.11 вот что по этому поводу сказано

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем докажешь, что фраза "Safety car in this lap" означает именно рестарт, а не уведомление о том, что сейфти покинет трассу?

в пункте 40.10 вот что по этому поводу сказано

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

Дружище, я не собираюсь тебе ничего доказывать. Вообще не понимаю о чем мы спорим, подождем официалнього решения и увидим, кто прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи, об чем спор?!

Даже если Сейфти кар уходит, до линии старт-финиш обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТоварисЧи, об чем спор?!

Даже если Сейфти кар уходит, до линии старт-финиш обгонять нельзя.

с этого года можно обгонять с линии ск - то бишь момента въезда на пит

ваще как на правила взглянуть и как прочитать. интерпретировать можно по разному

вообще у ала была ошибка и на этом может быть и основана правота шуми: не он ала обогнал, а алонсо ошибся и упустил место. ведь под каким углом глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этого года можно обгонять с линии ск - то бишь момента въезда на пит

ваще как на правила взглянуть и как прочитать. интерпретировать можно по разному

вообще у ала была ошибка и на этом может быть и основана правота шуми: не он ала обогнал, а алонсо ошибся и упустил место. ведь под каким углом глянуть

Кстати да, не по тормозам же ему надо было давать, рискуя получить в зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не накажут Шуми, все было ок. это был не уход пейс-кара на последнем круге, а именно рестарт, о чем и свидетельствовали зеленые флаги на трассе. хотя и жаль =(

Зелёные флаги всего навсего соответствовали процедуре возвращения Сейфти-Кара на пит-лейн, описанной в пункте 40.11

Лично я жду, что Шумахера поделом накажут, потому что правила были нарушены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зелёные флаги всего навсего соответствовали процедуре возвращения Сейфти-Кара на пит-лейн, описанной в пункте 40.11

Лично я жду, что Шумахера поделом накажут, потому что правила были нарушены.

нет. зеленые флаги - свидетельство окончания режима сейфети-кара. при финише "под СК" желтые флаги идут до самого финиша, просто СК сворачивает в боксы, чтобы не путаться под ногами на круге возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То организаторы набокопорили. Хотя я не нашел пункт правил, который бы как-то противоречил пункту 4.13, в котором про зеленые флаги или желтые флаги ничего не сказано.

40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

то есть: наличие сигнала "SAFETY CAR IN THIS LAP" предусмотрено только пунктом 40.11. в том же пункте в качестве сигнала, разрешающего обгон, предусмотрено убирание табличек SC, зажженные зеленые огни и развевающийся зеленый флаг после места, в котором разрешены обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

то есть: наличие сигнала "SAFETY CAR IN THIS LAP" предусмотрено только пунктом 40.11. в том же пункте в качестве сигнала, разрешающего обгон, предусмотрено убирание табличек SC, зажженные зеленые огни и развевающийся зеленый флаг после места, в котором разрешены обгоны.

Всё верно, а дальше идёт пункт 40.13 запрещающий обгоны на последнем круге после ухода сейфти-кара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, а дальше идёт пункт 40.13 запрещающий обгоны на последнем круге после ухода сейфти-кара

нет. в пункте 40.13 говорится, что если гонка должна завершиться в режиме СК - то есть не было сигналов, предусмотренных пунктом 40.11 - то СК покидает трассу, но при этом режим СК сохраняется и обгоны запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть: наличие сигнала "SAFETY CAR IN THIS LAP" предусмотрено только пунктом 40.11. в том же пункте в качестве сигнала, разрешающего обгон, предусмотрено убирание табличек SC, зажженные зеленые огни и развевающийся зеленый флаг после места, в котором разрешены обгоны.

Если всё так ясно по правилам, то чего Росс побежал с бумажками к стюардам? Читать учить. Мне, в принципе, без разницы - вернут Алонсо 6 место или нет. Просто столько мнений уже высказано. Неужели правила настолько некорректно составлены? Как российские законы прямо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...