Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

это кривой перевод или что-то там действительно управляет аэродинамикой, иначе нафига ставить датчики давления?! :huh:

Разница давления воздуха на передней и задней кромке крыла является показателем эффективности его работы. Датчики давления скорее всего выполнены в виде Г-образных трубок, направленных вперёд. Такие есть на верхней поверхности кокпитов всех болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят, чтобы команды софинансировали разработку и производство шин.

Понятно. Завуалировали "платить за шины" в финансировании их разработок. Все ясно.

После усиления власти команд плохие шансы у Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амедео Фелиса поддерживает введение турбомоторов в Ф-1

Генеральный директор компании "Феррари" Амедео Фелиса заявил в ходе автошоу в Пекине, что введение в Формуле-1 полуторалитровых турбомоторов с прямым впрыском топлива поможет чемпионату стать ближе к автомобильной индустрии и тем самым поднять свою ценность для автопроизводителей.

"Если Формула-1 должна разрабатывать что-нибудь полезное для дорожных автомобилей, то лучшее решение — это турбомоторы и прямой впрыск топлива. Это то, что мы поддержим", — цитирует Фелису Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! Хочу, хочу битву Мишлен vs. Пирелли! :wub:

Это увеличит расходы, многие захотят купить именно мишлен, нет это плохо для Ф1, тем более поставки шин для команд должны быть бесплатны, я против войны шинников!

Не совсем радует понижения лошадиных сил на мотарах 2013 года до 670. Поклонники Ф1 как вы на это смотрите, интересует ваше мнение?

Кстати сколько сейчас примерно выдают моторы Формулы 1 в лошадиных силах? Примерно около 800?

А то посмотрел спецификации моторов Ferrari, Mercedes и Renault, лошадиных сил нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это увеличит расходы, многие захотят купить именно мишлен, нет это плохо для Ф1, тем более поставки шин для команд должны быть бесплатны, я против войны шинников!

Не совсем радует понижения лошадиных сил на мотарах 2013 года до 670. Поклонники Ф1 как вы на это смотрите, интересует ваше мнение?

Кстати сколько сейчас примерно выдают моторы Формулы 1 в лошадиных силах? Примерно около 800?

А то посмотрел спецификации моторов Ferrari, Mercedes и Renault, лошадиных сил нет.

там вроде предлагают КЕРС использовать по-полной .... больше чем на 100 лошадок прибавка ... так что пилоту будет чем рисковать, не меньше чем сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати сколько сейчас примерно выдают моторы Формулы 1 в лошадиных силах? Примерно около 800?

А то посмотрел спецификации моторов Ferrari, Mercedes и Renault, лошадиных сил нет.

"Несмотря на заморозку в регламенте на двигатели, моторостроители «Формулы-1» продолжают совершенствовать силовые агрегаты. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, наибольших успехов добился «Мерседес». Двигатели немецкой компании не сильно выделяются в сравнении с некоторыми конкурентами в мощности, но обходят соперников по другим показателям, например, по работе на кривой мощности.

Больше всех лошадиных сил, по оценкам самих команд, развивает мотор «БМВ» (755 л.с.), двигатели «Мерседес» уступают баварским лишь 3,25 л.с. Моторы «Феррари» незначительно уступают немецким, но потребляют больше топлива. Самые слабые характеристики у двигателей «Тойоты» – 735 л.с. Силовые агрегаты «Рено» лишь на 5 л.с. мощнее японских, но зато выгодно отличаются экономичностью. К примеру, в следующем году в баки болидов, на которые будут установлены французские двигатели, можно будет заливать приблизительно на 10 кг меньше топлива, чем конкурентам.

В сезоне-2010 в «Формулу-1» вернутся мотористы «Косуорт». Мощность английских двигателей оценивается в 770 л.с., однако сомнения у клиентов компании вызывают надежность, а также размеры моторов, что влияет на развесовку болидов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кривой перевод или что-то там действительно управляет аэродинамикой, иначе нафига ставить датчики давления?! :huh:

Это кривой перевод B) Там датчики на первой практике стояли на скотч прилепленные. Либо настраивали, либо просто меряли поток. В гонке ничего такого не было. После гонки Росс давал интервью и говорил, что система пассивная, эффект небольшой, но он есть, будут дальше совершенствовать.

444wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там датчики на первой практике стояли на скотч прилепленные.

:huh: судя по фото это не датчики а трубка, прилепленная к болиду скотчем! :o Вот так воздух и подаётся куда надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: судя по фото это не датчики а трубка, прилепленная к болиду скотчем! :o Вот так воздух и подаётся куда надо...

Там для воздуха есть прорези на внутренней поверхности крыла, и щели во всю ширину заднего крыла для выхода. Если бы воздух подавался по такой тонкой трубочке, его туда турбиной нужно было-бы закачивать :D .Хотя щели вроде были запрещены до этого года. Видимо как с ДД если нельзя и очень хочется, то можно. Странно вообще что Макам такую приблуду разрешили, теперь все вообще фантастических воздуховодов налепят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде предлагают КЕРС использовать по-полной .... больше чем на 100 лошадок прибавка ... так что пилоту будет чем рисковать, не меньше чем сейчас!

К тому же - формула 1 сама эволюционирует. Не смотря на постоянные изменения и запреты, она едет все быстрее и быстрее. Уже рекорда V10 начинают падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же - формула 1 сама эволюционирует. Не смотря на постоянные изменения и запреты, она едет все быстрее и быстрее. Уже рекорда V10 начинают падать.

Однажды Ф1 и дорожные авто сойдутся в одной точке, и развитие их будет параллельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде предлагают КЕРС использовать по-полной .... больше чем на 100 лошадок прибавка ... так что пилоту будет чем рисковать, не меньше чем сейчас!

так вот 670 это с КЕРС, а без него чуть больше 500 :(

Однажды Ф1 и дорожные авто сойдутся в одной точке, и развитие их будет параллельным.

тогда, это будет уже не Ф1 или не дорожные авто B)

а если серьезно, то вряд ли

"Несмотря на заморозку в регламенте на двигатели, моторостроители «Формулы-1» продолжают совершенствовать силовые агрегаты. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, наибольших успехов добился «Мерседес». Двигатели немецкой компании не сильно выделяются в сравнении с некоторыми конкурентами в мощности, но обходят соперников по другим показателям, например, по работе на кривой мощности.

Больше всех лошадиных сил, по оценкам самих команд, развивает мотор «БМВ» (755 л.с.), двигатели «Мерседес» уступают баварским лишь 3,25 л.с. Моторы «Феррари» незначительно уступают немецким, но потребляют больше топлива. Самые слабые характеристики у двигателей «Тойоты» – 735 л.с. Силовые агрегаты «Рено» лишь на 5 л.с. мощнее японских, но зато выгодно отличаются экономичностью. К примеру, в следующем году в баки болидов, на которые будут установлены французские двигатели, можно будет заливать приблизительно на 10 кг меньше топлива, чем конкурентам.

В сезоне-2010 в «Формулу-1» вернутся мотористы «Косуорт». Мощность английских двигателей оценивается в 770 л.с., однако сомнения у клиентов компании вызывают надежность, а также размеры моторов, что влияет на развесовку болидов."

Спасибо, помню, читал я эту статью, запамятовал уже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда, это будет уже не Ф1 или не дорожные авто B)

а если серьезно, то вряд ли

Всё к этому идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё к этому идёт.

Что идет? Некоторые разработки Формулы 1 итак применяются в дорожных машинах (например, подрулевые лепестки) от этого ведь болид Ф1 не стал же дорожной машиной, и гражданское авто не стало Ф1. Всегда какие-либо элементы Ф1 будут использоваться в дорожном транспорте, но поверь мне кузова в Формуле 1 ты не увидишь, на то это и Формула, где один из принципов это открытые колеса.

Да, хотят ввести 18 дюймовые диски, ни чего плохого я в этом не вижу, значит основное усилие кинут на подвеску, чтоб нивелировать грубо говоря жесткость низкопрофильной резины. И даже с этими нововведениями Ф1 не станет равняться дорожным авто.

Сам принцип открытых колес уже не равен дорожным машинам, совсем разные составляющие.

А вот WRC, GT, и многие другие кузовные серии вот это и есть максимальное сопряжение с гражданскими автомобилями.

А вообще, что можно позаимствовать у Формулы 1 гражданским авто? Да процентов 40 не больше от того, что в Ф1 разрабатывается, это совсем другой уровень, все равно, что взять МИГ 29 и применить его технологии в гражданской авиации. Даже самый простой ответ просто это ни кому не нужно, не та скорость, не то покрытие, да и многие другие причины.

Одним словом заимствуют только, то что действительно может быть необходимым, я вот считаю безопасность Ф1 было бы не плохо перенести на гражданский автотранспорт, но цены взлетят в небеса! По этому даже столь необходимую вещь в полной мере не перенесешь на гражданские автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды Ф1 и дорожные авто сойдутся в одной точке, и развитие их будет параллельным.

Тут когда-то сняли соревнование обычного Фиата, топовой Феррари и формульного болида. Там в левом углу идет время, и можно увидеть разницу во времени старта. И потом посмотреть, что было на финише. Такая картина- плюс минус пару тройку секунд будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что идет? Некоторые разработки Формулы 1 итак применяются в дорожных машинах (например, подрулевые лепестки) от этого ведь болид Ф1 не стал же дорожной машиной, и гражданское авто не стало Ф1. Всегда какие-либо элементы Ф1 будут использоваться в дорожном транспорте, но поверь мне кузова в Формуле 1 ты не увидишь, на то это и Формула, где один из принципов это открытые колеса.

Да, хотят ввести 18 дюймовые диски, ни чего плохого я в этом не вижу, значит основное усилие кинут на подвеску, чтоб нивелировать грубо говоря жесткость низкопрофильной резины. И даже с этими нововведениями Ф1 не станет равняться дорожным авто.

Сам принцип открытых колес уже не равен дорожным машинам, совсем разные составляющие.

А вот WRC, GT, и многие другие кузовные серии вот это и есть максимальное сопряжение с гражданскими автомобилями.

А вообще, что можно позаимствовать у Формулы 1 гражданским авто? Да процентов 40 не больше от того, что в Ф1 разрабатывается, это совсем другой уровень, все равно, что взять МИГ 29 и применить его технологии в гражданской авиации. Даже самый простой ответ просто это ни кому не нужно, не та скорость, не то покрытие, да и многие другие причины.

Одним словом заимствуют только, то что действительно может быть необходимым, я вот считаю безопасность Ф1 было бы не плохо перенести на гражданский автотранспорт, но цены взлетят в небеса! По этому даже столь необходимую вещь в полной мере не перенесешь на гражданские автомобили.

Я не про внешний вид вовсе, ради бога, пусть будут открытые колёса, и должны быть. Я про тенденции, например, двигатели дорожных авто всё мощнее и экономичнее, в ф1 уменьшают мощность и стремятся к экономичности, они идут друг друг на встречу, я уж молчу про гибридные технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут когда-то сняли соревнование обычного Фиата, топовой Феррари и формульного болида. Там в левом углу идет время, и можно увидеть разницу во времени старта. И потом посмотреть, что было на финише. Такая картина- плюс минус пару тройку секунд будет всегда.

Причём тут это? Эффективность будет всегда разной, я про то, что технологии будут развиваться в одном русле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут это? Эффективность будет всегда разной, я про то, что технологии будут развиваться в одном русле.

Ну тогда пардон, я так понял, речь о скорости :blush::D Кстати об экономичности- это по-моему еще большее зло, тут было высказывание насчет того что один рейс Лондон-Токио сжигает больше топлива чем все машины чемпионата за весь сезон. Все-же Формула- это соревнование быстрейших, а не "кто дольше проедет на одном литре топлива".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-же Формула- это соревнование быстрейших, а не "кто дольше проедет на одном литре топлива".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cooper Avon это вроде как одна компания

Тебе и Vovann спасибо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезать...тоже не вариант! :)

Это шутка надеюсь? Ты представляешь чем может обернуться контакт на высокой скорости? Или Кубица в Канаде легким испугом отедлался, значит можно гонки на выживания устраивать? Я скорее идею Берни о срезах поддержу, она и то меньше противоречит смыслу формульных гонок, чем умышленный контакт.

Да и за гоночные инциденты никто никого не карает, кстати.

Я заметил... Чем меньше проходит тестов пилот, тем больше ему приходиться трудиться в гонке!

Технологии растут... Многое проблемы решаються компьтером....

Как вы думаете Уважаемые Господа: Могут, ли со временем уменьшить часовые дни тестов?

Во время Квалиф. не мало изменений успевает сделать команда, на болидах пилота!

В Монце за один только год по 5 человек в том повороте убивались. А при нынешних скоростях стартовые завалы в Grande были бы очень серьезными, полеты Ральфика в Альберт Парке мелочью бы казались.

Вот не надо!)) в Сильвере изменили пару серьёзных тормажений - посмотрим что выйдет! Обещаю, что они увеличат возможности для обгонов(в конце трассы)

Я рад, за серьёзные изменения на Трассах Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-же Формула- это соревнование быстрейших, а не "кто дольше проедет на одном литре топлива".

Экономичность мотора в условиях отмены дозаправок тоже важный фактор, ведь меньше тратить топлива, значит болид на старте легче.

Меняются переменные, но инженеры находят и в этих условиях вызов для себя и творят чудеса.

Сменили V10 на V8 урезали аэродинамику, зарезали движки на 18000 об/мин, а нынче в Австралии умудрились побить рекорд круга, чудеса.

В следующем году отменят ДД, но инженеры снова найдут, как это компенсировать. А начало сезона 2009 показало что и без ДД можно быть быстрым, да и к тому же речь идет о возвращении КЕРС, но при этом более мощным.

Борьба технологий и инженеров тоже интересна и завораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что феррари отказалась от риска проиграть! (Сокращение бюджета для всех команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что феррари отказалась от риска проиграть! (Сокращение бюджета для всех команд)

Да, было бы весело, ограничивались бюджеты, но снимались ограничения на регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, было бы весело, ограничивались бюджеты, но снимались ограничения на регламент

будущее покажет.......

Но, это интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...