Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Согласен с Кристьяном. Еще бы на месте Бриджей я бы привозил все типы резины на каждый ГП. Можно использовать один любой не больше одного раза. Таким образом количество тактик увеличилось бы.

Я надеюсь они там что-нибудь придумают. Я вот придумал (может меня услышат :rolleyes: ) - если двигатель выводится из экономичного режима (насколько я понял, это предусмотрено регламентом и техническими возможностями), то обратно его туда загнать можно только через некоторое (достаточно продолжительное) время. Досрочно все попытки провести такое действие должны блокироваться ЭБУ. За взлом системы - люлей на полсезона. Вот тогда и топливо кончаться будет не вовремя и огоньки может появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда и топливо кончаться будет не вовремя и огоньки может появятся.

Это тоже не интересно. Обгонов хочется, а не сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я каждый раз вспоминаю картинговую гонку во Флорианнаполисе. Зрелищность максимальная, пит-стопов ноль.

Может, нужно ввести что-то кардинальное?

Есть проверенное средство. :) Лед. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже не интересно. Обгонов хочется, а не сходов.

Ну тогда ты сам уже ответил - нужны абсолютно одинаковые машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда ты сам уже ответил - нужны абсолютно одинаковые машины. :)

Не помогут одинаковые машины, если сохраняться нынешние проблемы с возможностью держаться позади противника на хорошей скорости. Вместо слип-стрима у нас какие-то помехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я каждый раз вспоминаю картинговую гонку во Флорианнаполисе. Зрелищность максимальная, пит-стопов ноль.

Может, нужно ввести что-то кардинальное?

Так это КАРТИНГОВАЯ гонка. В картинге значение аэродинамики минимально, и большая часть сцепления с трассой обеспечивается механическими факторами. Отсюда и возможность бороться колесо в колесо. В Формуле-1 ставка на аэродинамику как способа создания прижимной силы - а при движении в повороте за какой-то машиной этот аэродинамический эффект ослабевает (и машина теряет сцепление с трассой). Отсюда и невозможность выйти из поворота вплотную за соперником (чтобы потом обогнать на прямой).

Единственный путь - расширять пятно контакта резины с дорогой, возвращать граунд-эффект, активную подвеску и при этом значительно ограничивать аэродинамические усовершествования. По-другому никак не получится - против физики не попрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это КАРТИНГОВАЯ гонка. В картинге значение аэродинамики минимально, и большая часть сцепления с трассой обеспечивается механическими факторами. Отсюда и возможность бороться колесо в колесо. В Формуле-1 ставка на аэродинамику как способа создания прижимной силы - а при движении в повороте за какой-то машиной этот аэродинамический эффект ослабевает (и машина теряет сцепление с трассой). Отсюда и невозможность выйти из поворота вплотную за соперником (чтобы потом обогнать на прямой).

Единственный путь - расширять пятно контакта резины с дорогой, возвращать граунд-эффект, активную подвеску и при этом значительно ограничивать аэродинамические усовершествования. По-другому никак не получится - против физики не попрешь.

Ну так запретить тогда эту противную аэродинамику нафик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помогут одинаковые машины, если сохраняться нынешние проблемы с возможностью держаться позади противника на хорошей скорости. Вместо слип-стрима у нас какие-то помехи.

А то. Если поток воздуха из-зада (извините) с 3-х полок хлещет вместо того, что бы выбрасываться вверх, то тут только 2011 год поможет, когда всю эту этажерку диффузоров запретят.

Возможно самым правильным регламентом стал бы регламент на габариты, массу, расход топлива, пассивную безопасность и распределение воздушного потока позади болида без ограничений в способах достижения всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, в кои-то веки с тобой согласен. Побольше пит-стопов, хороших и разных!

Тогда про обгоны на трассе можно вообще будет забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много дудят про двойные диффузоры, мол, это они мешают обгонам, но что-то я не помню, чтобы в прошлом году бездиффузорные машины бесконечно друг друга обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что шины берегут, так еще и прижимной силы не хватает, многие дрифт в некоторых поворотах показывали, вот вернуть бы аэродинамику и моторы года этак 2005, когда Монтойя под 370 кмч в гоночной конфигурации болид разгонял, мне бы этот вариант понравился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предложение им привозить 3 состава подряд на уикенд и обязательно 3 использовать в гонке Думаю состав Хард вообще на помойку выкинуть раз у нас такой суперсофт.

Что же получится -получится крутая тактика.

Оптимально использовать Медиум -софт -суперсофт.

Но интересно на каком тпие будут ездить квалу 10 пилотов, повторится бахрейн?

Представьте они используют СС, а что же они дальше будут использовать?

Или будет как всегда, призвали делать два пита, а они тупо резину будут ставить на 1 круг.

Так что, если и введут два пита обязательных мы можем вполне вот что увидеть:

Ставят СС проезжают свои 20 кругов ставят Медиум оон сразу дает прирост 3 сек на круге -новая резина, через 2 круга едем обратно ставим СС и доезжаем.

А по дистанции будет выглядеть 45% - 10% - 45%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, а с чем связан запрет Экклстоуна на выход на стартовое поле личных тренеров пилотов? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает, а с чем связан запрет Экклстоуна на выход на стартовое поле личных тренеров пилотов? :unsure:

Есть предположение, но за него дадут %%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое предложение им привозить 3 состава подряд на уикенд и обязательно 3 использовать в гонке Думаю состав Хард вообще на помойку выкинуть раз у нас такой суперсофт.

3 состава возить дорого

Может кто знает, а с чем связан запрет Экклстоуна на выход на стартовое поле личных тренеров пилотов? :unsure:

народу много на стартовой прямой перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, в кои-то веки с тобой согласен. Побольше пит-стопов, хороших и разных!

давайте в Ф1 сделаем как в фигурном катании. Короткая программа - в ней будут 5 обязательных питстопа, и произвольная программа - сама гонка! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает, а с чем связан запрет Экклстоуна на выход на стартовое поле личных тренеров пилотов? :unsure:

Уже становится очевидным, что со старческим маразмом выше названного господина, увы. :( Народу видите ли много на стартовом поле. А может Берни стОит начать с себя и всевозможных ВИП-гостей в это время на этом самом поле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже становится очевидным, что со старческим маразмом выше названного господина, увы. :( Народу видите ли много на стартовом поле. А может Берни стОит начать с себя и всевозможных ВИП-гостей в это время на этом самом поле?

А может хотят увеличить количество пит гелз? А для них места нет, вот и освобождают. Я за гелз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, в кои-то веки с тобой согласен. Побольше пит-стопов, хороших и разных!

Не думаю, что вводить обязательные питы нужно законодательно. Просто Бриджей поднапрячь, чтобы мягкая резина за 10 кругов разваливалась, а жёсткая грелась полгонки... Сами поедут на 4 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может хотят увеличить количество пит гелз? А для них места нет, вот и освобождают. Я за гелз!

Ну если так, то я за! :lol:

Пусть пилоты себе бастуют. Все равно гонки нынче скучные пошли. Лучше на пит гёрлз будем смотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мы вернёмся к тому что было - застрявшая более быстрая машина будет ждать пит-стопа, чтобы на нём пройти соперника. :) В общем куда не кинь - везде какой-нибудь подвох.

А смысл ждать? Наоборот теперь тот кто раньше поедет на пит тот и выигрывает за счет свежей резины, пит может быть совершен в любой момент и предсказать пит невозможно.

Я за 2 обязательных пита, а лучше и вообще ввести 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того что шины берегут, так еще и прижимной силы не хватает, многие дрифт в некоторых поворотах показывали, вот вернуть бы аэродинамику и моторы года этак 2005, когда Монтойя под 370 кмч в гоночной конфигурации болид разгонял, мне бы этот вариант понравился :)

370 км/ч и прижимная сила - вещи взаимоисключающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слишком рано за свежим комплектом ехать тоже не получится - чем раньше заедишь, тем большую дистанцию придется пройти на новой резине, и тогда возможны проблемы под финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Ferrari Стефано Доменикали полагает, что не надо торопиться с выводами: лучше подождать несколько гонок и уже тогда принимать решение, надо ли что-то менять в правилах, или нет: «Давайте подождем и посмотрим, как пройдут другие гонки. Картина может измениться, поскольку условия будут уже другими, поэтому свое мнение я выскажу несколько позже, когда у нас будет больше информации, и мы сможем делать более точные выводы о ситуации».

Как обычно Феррари все устраивает! Другими словами, сейчас мы выиграем достаточное количество гонок, чтоб обеспечит себе титул, а потом хоть трассы с перекрестками делайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ждать? Наоборот теперь тот кто раньше поедет на пит тот и выигрывает за счет свежей резины, пит может быть совершен в любой момент и предсказать пит невозможно.

Я за 2 обязательных пита, а лучше и вообще ввести 3

Да не обязательные питстопы нужно вводить, а вернуть дозаправки, убрать диффузоры, вернуть нормальную очковую систему 10-6-4-3-2-1 и очко за поул сделать.

Вернуть прежнюю конфигурацию Бахрейну, а то ерунда, а не трасса, думаю и Сильверстоун они ухудшили своим аппендицитом.

Кажется мне во власти Ф1, стоят не правильные люди они сами не знают, чего хотят добиться, даже с правилом в третьем сегменте квалификации с лучшим временем пилот должен стартовать на этой резине в гонке - это всё чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...