Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Поддерживаю, я вот думал щас кто-то рискнет и поедет на пит, вообще ждал второго пита, а они докатились на дубовой резине. Странно все это. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю, я вот думал щас кто-то рискнет и поедет на пит, вообще ждал второго пита, а они докатились на дубовой резине. Странно все это. :angry:

я думаю, что команды не имеют влияния на БРИДЖЕЙ, потому и получаем такой эффект - отменили заправку, ожидая увеличения питов и обгонов, но БРИДЖИ убили эту инициативу дубовой резиной.

Похоже, что это ФИА прошляпили, они не справляются с управлением Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что команды не имеют влияния на БРИДЖЕЙ, потому и получаем такой эффект - отменили заправку, ожидая увеличения питов и обгонов, но БРИДЖИ убили эту инициативу дубовой резиной.

Похоже, что это ФИА прошляпили, они не справляются с управлением Ф1.

Отмена дозаправок хорошо, но резину надо было оставлять прошлую, или вообще упразднить Медиум и Хард. Или говорю, вообще оставить один тип резины, и командам проще и бриджам проще. и нам проще и гонки будут зрелищнее.

Если на супер софте без проблем можно было проехать 25 кругов, практически полгонки, это никуда не годится, вспомните в прошлом году, СС в австралии поплыл после 10 кругов и это еще машины были налегке, кругов на 15-20

Блин, как всегда хорошую задумку объет одна какая нибудь деталь, в который раз все портит Бридж, надеюсь уговоры не помогут и они свалят, я за возвращение мишлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй им надо было прошлогодний СС выкинуть и на этап поставлять все 3 типа по 5 комплектов.

оптимально было бы хард на 150 км медиум на 100 км софт на 50 км - вот ва и стратегия была плюс каждый тип различался секундами на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля возникла проблема с мотором, а не с выхлопом

Команда "Ред Булл" выяснила, из-за какой проблемы болид Себастьяна Феттеля потерял мощность, после чего тот упустил победу. Как сообщает Autosport, у него возникла проблема с двигателем "Рено", а не с выхлопной системой, как предполагалось ранее.

Не ребята, говорите что хотите, но я больше бы на Ньюи грешил. А все винили моторы Мерс в былые годы, надо было моторы кому из клиентов поставлять в те времена, сразу было бы видно, в моторе дело или в конструкции болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся, что наш соловей комментатор подробно обсудит замену движков у Феррари и замену шин у Кубицы .... зря надеялся.

Спрашиваю здесь, что теперь у Феррари с комплектами двигателей? Что там в правилах записано, или Жан Тодт простил им эту мелкую шалость , своим барским указом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеялся, что наш соловей комментатор подробно обсудит замену движков у Феррари и замену шин у Кубицы .... зря надеялся.

Спрашиваю здесь, что теперь у Феррари с комплектами двигателей? Что там в правилах записано, или Жан Тодт простил им эту мелкую шалость , своим барским указом?!

снятые двигатели можно без ограничений использовать в свободных заездах, запрещено использовать в квалификации и гонке кроме последнего уикенда сезона - то есть в Абу Даби. а так 7 движков на пилота осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправок хорошо, но резину надо было оставлять прошлую, или вообще упразднить Медиум и Хард. Или говорю, вообще оставить один тип резины, и командам проще и бриджам проще. и нам проще и гонки будут зрелищнее.

Если на супер софте без проблем можно было проехать 25 кругов, практически полгонки, это никуда не годится, вспомните в прошлом году, СС в австралии поплыл после 10 кругов и это еще машины были налегке, кругов на 15-20

Бриджстоуну нужно, чтобы о них говорили, чтобы про резину говорили. Если сделают один состав, тогда отдачи им никакой не будет.

Кто проехал на СС 25 кругов? Ну и это не "практически полгонки", а больше даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля возникла проблема с мотором, а не с выхлопом

Не ребята, говорите что хотите, но я больше бы на Ньюи грешил.

Как бы ты на него грешил, когда он гений?

Ну и вряд ли Ньюи вкручивает в двигатели свечи ;)

Надеялся, что наш соловей комментатор подробно обсудит замену движков у Феррари и замену шин у Кубицы .... зря надеялся.

Спрашиваю здесь, что теперь у Феррари с комплектами двигателей? Что там в правилах записано, или Жан Тодт простил им эту мелкую шалость , своим барским указом?!

Не пори чушь про барский указ - не выставляй себя на посмешище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирохиде Хамашима: "Мы довольны работой резины"

Понятно? Японцам, как всегда, пофиг. Они ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ребята, говорите что хотите, но я больше бы на Ньюи грешил.

Ну об этом ещё прошлый сезон говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все винили моторы Мерс в былые годы, надо было моторы кому из клиентов поставлять в те времена, сразу было бы видно, в моторе дело или в конструкции болида.

И тому были основания. Волшебным образом штутгартские зажигалки потеряли свою зажигательность после перехода на конструктив V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы ты на него грешил, когда он гений?

Ну и вряд ли Ньюи вкручивает в двигатели свечи ;)

Не пори чушь про барский указ - не выставляй себя на посмешище.

А ты что , обиделся? Не выставляй себя на посмешище ...

Если есть что ответить, ответь. Нечего ответить, ... не отвечай!

Про свечи. Надеюсь с понятием - НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМЫ знаком? И что делают для её повышения ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снятые двигатели можно без ограничений использовать в свободных заездах, запрещено использовать в квалификации и гонке кроме последнего уикенда сезона - то есть в Абу Даби. а так 7 движков на пилота осталось.

Почему это в гонке нельзя использовать? Вполне можно, 8 моторов на сезон можно использовать как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса недовольна скучной гонкой в Бахрейне

Пресса раскритиковала «Формулу-1» за скучный Гран-при Бахрейна.

«ФИА и команды должны как можно быстрее разобраться с проблемами. Спорт рискует пройти мимо своей золотой жилы. В пелотоне четыре чемпиона мира, у всех конкурентоспособны болиды. Гонки должны искриться, а не быть такими же сухими, как пустыня», – сообщает в The Sun.

В итальянской прессе, несмотря на радость от победы «Феррари», тоже не забыли припомнить отсутствие обгонов.

«Будем объективны: эта новая «Формула-1», которую все ждали с таким большим нетерпением, оказалась довольно скучной. Обгонов почти не было, а вся борьба, в основном, велась в хвосте пелотона.

Впрочем, трасса в Сахире немного странная. Посмотрим, что будет дальше», – сообщает La Gazzetta dello Sport.

L’Equipe назвал гонку в Бахрейне «смертельно скучной», а вот Auto Hebdo полагает, что пока «еще рано говорить о том, что новые правила не сработали».

Отец Адриана Сутиля тоже пожаловался на скуку.

«В следующий раз прихвачу с собой какую-нибудь книжку, чтобы было чем заняться», – цитирует Сутиля Bild.

А вот Дженсон Баттон полагает, что к старым временам, когда было много обгонов, уже не вернуться.

«Ситуация не такая, как в прежние времена. У нынешних автомобилей намного больше прижимной силы. Раньше можно было вплотную следовать за соперником. Можно было гоняться. Сейчас же все иначе», – цитирует Баттона Motorsport.

С такой тактикой все ожидания от сезона рискуют не оправдаться и болельщики будут разачарованы, если более быстрые Хэм, Баттон и Марк ничего не смогли сделать с соперником, и атаковать слишком нельзя, ведь надо беречь резину, а всеми руками за обязательных 3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это в гонке нельзя использовать? Вполне можно, 8 моторов на сезон можно использовать как угодно.

патамушта гладиолус. если после первого выезда на трассу в первой части квалификации двигатель был заменен - замененный двигатель недоступен для использования в квалификациях и гонках кроме последнего уикенда сезона. в свободных заездах - без ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер предлагает ввести два обязательных пит-стопа

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что в гонках «Формулы-1» нужно ввести два обязательных пит-стопа. По мнению англичанина, это повысит количество обгонов.

«Проблема нынешнего гоночного формата в том, что существует риск проведения всего одного пит-стопа по ходу заезда. Думаю, нужно рассмотреть вариант с обязательными двумя остановками в боксах.

Но прошел только один Гран-при. Возможно, следует оценить ситуацию после трех или четырех гонок. Раньше все считали, что я выступаю за два пит-стопа из-за высокого износа покрышек на «Ред Булл», но в Бахрейне все убедились, что у нашей команды нет проблем с шинами», – цитирует Хорнера Autosport.

Согласен с Кристьяном. Еще бы на месте Бриджей я бы привозил все типы резины на каждый ГП. Можно использовать один любой не больше одного раза. Таким образом количество тактик увеличилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит признать, что обструкция Ferrari в плане 2-х обязательных питов была безосновательной, и если все гонки сезона будут похожи на Бахрейн, то стоит всё же ввести эти 2 обязательных пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит признать, что обструкция Ferrari в плане 2-х обязательных питов была безосновательной, и если все гонки сезона будут похожи на Бахрейн, то стоит всё же ввести эти 2 обязательных пита.

И мы вернёмся к тому что было - застрявшая более быстрая машина будет ждать пит-стопа, чтобы на нём пройти соперника. :) В общем куда не кинь - везде какой-нибудь подвох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мы вернёмся к тому что было - застрявшая более быстрая машина будет ждать пит-стопа, чтобы на нём пройти соперника. :) В общем куда не кинь - везде какой-нибудь подвох.

Застрявшая более быстрая машина не будет настолько стараться уберечь резину. Вчера ж вообще до первого пита чуть челюсть не потерял, засыпая от этой процессии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мы вернёмся к тому что было - застрявшая более быстрая машина будет ждать пит-стопа, чтобы на нём пройти соперника. :) В общем куда не кинь - везде какой-нибудь подвох.

Соверешенно верно. В любом случае того, что было в 80-х - начале 90-х не будет.

Были питы с дозаправками, было много смен позиций на пита. Народ не доволен, что мало обгонов, все решается на питах.

Запретили дозаправки, обгонов стало больше (по крайней мере по сравнению с ГП Бахрейна прошлого года), но меньше стало изменений позиций на питах (т.к. питов стало меньше и недосид сложнее реализовать, чем пересид). Народ не доволен, что гонщики берегут резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два обязательных пит-стопа ничего не изменят. Нужно минимум три обязательных. Тогда исчезнет проблема необходимости беречь резину в ущерб результату (при трех пит-стопах на 1 комплект будет приходиться никак не больше трети дистанции), и пилоты смогут больше атаковать. Кроме того, обязательно нужно отменить правило, требующее использовать разные типы резины в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два обязательных пит-стопа ничего не изменят. Нужно минимум три обязательных. Тогда исчезнет проблема необходимости беречь резину в ущерб результату (при трех пит-стопах на 1 комплект будет приходиться никак не больше трети дистанции), и пилоты смогут больше атаковать. Кроме того, обязательно нужно отменить правило, требующее использовать разные типы резины в гонке.

Мда, в кои-то веки с тобой согласен. Побольше пит-стопов, хороших и разных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно сегодня все заныли что не зрелищно -надо менять правила-регламенты. гонка скучная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый раз вспоминаю картинговую гонку во Флорианнаполисе. Зрелищность максимальная, пит-стопов ноль.

Может, нужно ввести что-то кардинальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...