Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Твой вариант кроме рискованности еще и редко применим. Т.к. возможно у лидера будет запас в скорости, что они смогут обыграть соперников и на жестких шинах. Так же возможно, что некоторым команда просто нерационально будет использовать мягкий тип в квале из-за повышенного износа резины на их машине.

Вот к этому я и веду речь. :rolleyes: В первых двух сегментах станет ясно какой состав лучше применить в первой части гонки. На этой резине и будет проходить третий сегмент квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что я был не прав и менять резину в Q3 можно. Получается такая тактика:

В первой попытке едем на жестком типе и стараемся взять поул.

Если это получилось, а другие команды при этом ехали на мягком типе, то все отлично. Выезжаем на вторую попытку опять же на жестком типе и пытаемся показать результат еще лучше.

Если в первой попытке взять поул не получилось и нам по тактике нужно быть как можно выше, то ставим мягкую резину и едем улучшать результат.

Если же в первой попытке и другие команды ехали на жестком типе, то тут нужно смотреть на каком типе они выедут на вторую попытку и если они выехали на мягкой, то принимать решение: рисковать и ехать снова на жестком типе, либо чтобы сохранить высокую позицию ставить мягкую резину. Если же основные конкуренты и на вторую попытку выехали на жесткой, то остаемся на жесткой и пытаемся сохранить свое высокое место.

В общем резиновой тактики как в квале, так и в гонке в этом сезоне будет хоть отбавляй.

Интересная и мудрёная гипотеза в части шинной стратегии в Q3! Если это будет иметь место, то будет интересно.

А в чём тактические шинные изыски в самой гонке? Ведь после зафиксированного в квале типа резины, для первой десятки Q3, шинная стратегия в гонке будет б.м. прозрачной и предсказуемой. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Много говорят о том, что скоро изменится регламент на моторы Ф-1. Если кто знает подробнее, буду очень благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых двух сегментах станет ясно какой состав лучше применить в первой части гонки.

Я бы сказал это еще на субботней практике станет ясно. Но все-таки изменения в зависимости от действий соперника могут быть.

Тут больше открытости (благодаря зеленым полоскам), чем было в прошлом году в плане количества топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём тактические шинные изыски в самой гонке? Ведь после зафиксированного в квале типа резины, для первой десятки Q3, шинная стратегия в гонке будет б.м. прозрачной и предсказуемой. Разве нет?

Пока я вижу такие варианты тактики (в порядке уменьшения вероятности ее использования):

1. Классическая бензовозная тактика 1 пит-стопа (первые 2/3 дистанции на жестком типе, оставшаяся 1/3 дистанции на мягком типе)

2. Тактика 2 пит-стопов, а-ля прошлый сезон (1/3 на мягком, 1/3 на мягком, 1/3 на жестком)

3. "Паровозная" тактика 1 пит-стопа (1/3 дистанции на мягком, 2/3 дистанции на жестком); после первого пита и до конца дистанции придется сдеживать более быстрых соперников.

4. Тактика 2 пит-стопов для "убийц резины" (1/3 на жестком, 1/3 на жестком, 1/3 на мягком); тактика от безысходности.

А разнообразие статегии в гонке будет состоять в том, что сама команда (не говоря уже о ее соперниках) до начала гонки не будет точно знать на каком круге она пойдет на пит. Всё будет решаться по ходу гонки. Тактики могут переходить друг в друга по ситуации в гонке и по состоянию резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне что-то подсказывает, что в любом случае в Ку3 будет ровно две попытки (ну, или две попытки по две серии) - на мягком и на жестком компаунде. За редким исключением (типа выявленной заранее чрезмерной прожорливости мягкой резины - читай ошибки бриджей). И если мягкие будут серьезно быстрее, то это позволит пилотам уехать от жесткой резины, возможно, на лишний пит. И уж точно при старте с проигрышной позиции (на жестких) рассчитывать можно только на быстрый износ у соперников. В то же время команда как правило вычисляет максимально быструю конфигурацию, и мало кто будет разрабатывать стратегию исходя из "команда ххх выехали на мягкой, значит они её утопчут, значит ставим результат на жесткой", скорее поставят минимально возможное время, попытавшись при этом использовать минимум резины максимальной твердости. А потом рисовать стратегию исходя из результатов квалы, а не пежду ку2 и ку3 как это было в прошлом году. То есть ИМХО у стратегов будет лишняя ночь чтобы проанализировать поведение резины на трассе и принять решение об остановках, а до квалы этим заниматься никто не будет. Но это ИМХО, через месяц все увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Много говорят о том, что скоро изменится регламент на моторы Ф-1. Если кто знает подробнее, буду очень благодарен

До 2012 года включительно двигатели "заморожены". Ничего дорабатывать и менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Много говорят о том, что скоро изменится регламент на моторы Ф-1. Если кто знает подробнее, буду очень благодарен

В 2013-м только. Пока нет четкого регламента, но ходят слухи что это будет гибридный экологический двигатель с встроенной системой рекуперации. Возможно унифицированный (или с унифицированной системой рекуперации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2013-м только. Пока нет четкого регламента, но ходят слухи что это будет гибридный экологический двигатель с встроенной системой рекуперации. Возможно унифицированный (или с унифицированной системой рекуперации).

Это были идеи Макса. А Жан что-то высказывал уже по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были идеи Макса. А Жан что-то высказывал уже по этому поводу?

От Жана не слышал, но, судя по его желанию заморозить аэродинамику на сезон, думаю что идеи не далеко уйдут от Максовых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были идеи Макса. А Жан что-то высказывал уже по этому поводу?

Самое неприятное, что в ближайшие несколько ммесяцев система ФИА будет плохо реагировать на внешние раздражители. История с якобы разрешённым пропуском нескольких ГП и последующим запретом подобного вполне красноречивый пример такой неповоротливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне Спасибо! Учитывая, что релиз правил от ФИА (надеюсь последний перед стартом сезона) сделан недавно

- в прошлый четверг. Сейчас вот чешу свою репу - мдя, прогнозы на квалу будет делать опять сложновато. :unsure:

Это RC1, наверное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос навеянный тестами, конкретно остановками на трассе с пустым баком:

~5 минут до окончания Q3, пилот выезжает заправленный на 2 круга + капля, проезжает круг выезда и безошибочный квалификационный, зарабатывает поул, а на круге возвращения останавливается на трассе с пустыми баками - красные флаги (не исключено, что жёлтые), до конца Q3 остаётся ~1.5-2 минуты. При условии остановки времени, вариант улучшить время, в условиях столпотворения пилотов на последних секундах, не очевиден , а у виновника поул и шины не сильно убитые (всего один боевой круг).

Может ли это повлечь наказание? Или умысел практически недоказуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли за это будет наказывать. Хотя если такое повториться, то тогда могут внести изменения в правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос навеянный тестами, конкретно остановками на трассе с пустым баком:

~5 минут до окончания Q3, пилот выезжает заправленный на 2 круга + капля, проезжает круг выезда и безошибочный квалификационный, зарабатывает поул, а на круге возвращения останавливается на трассе с пустыми баками - красные флаги (не исключено, что жёлтые), до конца Q3 остаётся ~1.5-2 минуты. При условии остановки времени, вариант улучшить время, в условиях столпотворения пилотов на последних секундах, не очевиден , а у виновника поул и шины не сильно убитые (всего один боевой круг).

Может ли это повлечь наказание? Или умысел практически недоказуем?

Если не разобьёт машину - накажут. Прецендент 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли это повлечь наказание? Или умысел практически недоказуем?

Думаю, что никто и не будет умысел доказывать. Халатность команды - получите штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не разобьёт машину - накажут. Прецендент 2006 года.

Если ты про Монако, то там разве топливо закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли это повлечь наказание? Или умысел практически недоказуем?

Серая зона. Без вариантов.

Относительно процитированного примера значительно расширенная и дополненная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про Монако, то там разве топливо закончилось?

А разве обязательно причиной остановки на трассе должно быть топливо?

Там было сказано, помял бы машинку - не наказали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве обязательно причиной остановки на трассе должно быть топливо?

Там было сказано, помял бы машинку - не наказали бы.

Дооо )))

Месье поимел полный текст решения, про который не знает мировая сеть?

Или, по случаю воскрешения отдельных персонажей, трактовка выражения из регламента "deliberately stops" восходящим прЕдметом заслоняет целостную картину восприятия мира? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дооо )))

Месье поимел полный текст решения, про который не знает мировая сеть?

Или, по случаю воскрешения отдельных персонажей, трактовка выражения из регламента "deliberately stops" восходящим прЕдметом заслоняет целостную картину восприятия мира? :lol:

Это было не в тексте решения, а в интервью одного из принимавших это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 по телеметрии была доказано преднамеренность остановки. Доказать преднамеренность остановки из-за окончания топлива, особенно на первых ГП будет очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 по телеметрии была доказано преднамеренность остановки. Доказать преднамеренность остановки из-за окончания топлива, особенно на первых ГП будет очень непросто.

преднамеренность доказать как раз и не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было не в тексте решения, а в интервью одного из принимавших это решение.

Смысл слов, сказанных после поставленных подписей и скреплённых печатей имеет практически нулевой вес. Тому есть бесчисленное количество подтверждений.

преднамеренность доказать как раз и не удалось.

Ещё раз: текст решения доступен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл слов, сказанных после поставленных подписей и скреплённых печатей имеет практически нулевой вес. Тому есть бесчисленное количество подтверждений.

Ещё раз: текст решения доступен?

http://www.f1news.ru/news/f1-13785.html

А на счёт решений... Мы все помним первое решение по шпионскому скандалу в 2007. "Виновны, но наказывать не будем". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...