Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

F1 - не только чемпионат пилотов, но и конструкторов.

F1 вообще командный вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут моно серия, у каждого машина своя, просто не делать пакеты излишние как для Монцы, когда пилотам приходится приспосабливаться к потере прижима

Т.е. антикрылья дорабатывать нельзя, кто первые 2 гонки выиграл, тот чемпионом и стал, т.к. уже ни изменишь и не догонишь :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут моно серия, у каждого машина своя, просто не делать пакеты излишние как для Монцы, когда пилотам приходится приспосабливаться к потере прижима

Там про Монцу и Монако написано постолько-посклльку. Запрет на изменение аэропакета по сути равен запрету на доработку, т.к. всё работает в совокупности.

Получилась неудачной машина - свободен, можешь готовится к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен: Многие инженеры полагают, что уровень износоустойчивости шин таков, что в большинстве случаев дистанцию гонки можно будет пройти с единственным пит-стопом.

на 1пит полюбому пойдут... те кто с 10-26позицию...

Но смогут ли без питстопа проехать? и будут ли команды так рисковать? да бы выйграть хоть какието секунды:!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 - не только чемпионат пилотов, но и конструкторов.

Ну так вызов то какой, сделать оптимальную аэродинамику, чтоб на Монце быть быстрыми и в Монако устойчивыми, не надо тут в крайности впадать, моносерия, один болид, разбил и до свидания, Баттон кстати сезон 2009 на одном болиде провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1пит полюбому пойдут... те кто с 10-26позицию...

Но смогут ли без питстопа проехать? и будут ли команды так рисковать? да бы выйграть хоть какието секунды:!))

Все зависит от разницы в скорости свежие шины против истертых, если разница будет где то в 1 сек, то смысл будет проводить 2 пита, а если в 2 сек, то и три, а если разница будет минимальна, то все будут стараться уложиться в 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от разницы в скорости свежие шины против истертых, если разница будет где то в 1 сек, то смысл будет проводить 2 пита, а если в 2 сек, то и три, а если разница будет минимальна, то все будут стараться уложиться в 1

увидим разные тактики....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно читать, как сейчас говорят спецы из Ф1 про запрет колпаков ... они все явно указывают, что это аэродинамический элемент.

Тут кто-то дальше будет упорствовать, и заявлять, что это система для тормозов, и что ФИА не потворствовала Феррари в своё время?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, к чему дорогущие, заточенные под трассу пакеты, например под Монако или Монцу, да в Монце станут чутка медленнее, не критично

Тогда команды опять начнут вкладывать кучи денег, теперь в разработку наиболее универсальной аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там про Монцу и Монако написано постолько-посклльку. Запрет на изменение аэропакета по сути равен запрету на доработку, т.к. всё работает в совокупности.

Получилась неудачной машина - свободен, можешь готовится к следующему году.

Одна модификация на год, конечно, перебор. Но ограничить количество модификаций каждого аэродинамического элемента 3-мя шуками - можно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81360

Тодт будет выдвигать предложение о выдаче лицензий в том числе и главам команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но смогут ли без питстопа проехать?

Без пита нельзя, т.к. нужно использовать оба комплекта. А в дождь, где этого не требуется, дождевые шины просто не выдержат всю гонку и я не припомню случая, где бы всю дистанцию ехали на одном дождевом типе.

Все зависит от разницы в скорости свежие шины против истертых, если разница будет где то в 1 сек, то смысл будет проводить 2 пита, а если в 2 сек, то и три, а если разница будет минимальна, то все будут стараться уложиться в 1

Судя по прошлому году 1 секунда разницы - это очень маловероятный расклад. Не говоря уже о 2 секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в дождь, где этого не требуется, дождевые шины просто не выдержат всю гонку и я не припомню случая, где бы всю дистанцию ехали на одном дождевом типе.

Сало в Монако-97. Правда, там всего ~209 километров получилось и потом это был ХорГод, а не Бридж. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея старта на тех же шинах, что и в Q3 весьма интересная - ведь это элемент стратегии.

А противником новой системы начисления очков являюсь потому, что сумма очков за 2-е и 3-е места больше, чем очков за победу. Когда было 10-6-4-3-2-1, было одинаково. Мне нравится, ведь таким образом один гонщик может тянуть команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 машина на сезон

разбил - все гуляй Вася

Клёво получится на финише сезона!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно читать, как сейчас говорят спецы из Ф1 про запрет колпаков ... они все явно указывают, что это аэродинамический элемент.

Тут кто-то дальше будет упорствовать, и заявлять, что это система для тормозов, и что ФИА не потворствовала Феррари в своё время?! :lol:

А какой это элемент если не аэродинамический??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О расходах: «Я против ограничения бюджетов по той причине, что, скажем, в Китае за те же деньги могу сделать больше, чем в других частях света. Сокращать расходы нужно по четким правилам – скажем, использовать единую аэродинамическую конфигурацию на протяжении всего сезона. Машины больше скользят в Монако? Значит, пилотам нужно оттачивать мастерство!»

Жан грамотен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждено введение нового института комиссаров – они будут наблюдать за проведением гонок. Привлекать к этой работе планируется экс-пилотов Формулы 1.

Тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой это элемент если не аэродинамический??? :blink:

Зависит от того, как читать технический регламент и что считать первичным. В теме "Технические вопросы" это обсуждалось довольно подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81360

Тодт будет выдвигать предложение о выдаче лицензий в том числе и главам команд!

Причина понятна - чтобы была возможность забанить кого-то из них и не повторить историю с Флавио. Вот только будут ли какие-либо условия для её выдачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, к чему дорогущие, заточенные под трассу пакеты, например под Монако или Монцу, да в Монце станут чутка медленнее, не критично

Ну, один пакет - нафиг, а вот 2-3 пакета - это можно было бы. Шанс отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, один пакет - нафиг, а вот 2-3 пакета - это можно было бы. Шанс отыграться.

Я может не правильно понял, конечно я против, чтоб сделали болид к старту сезона и все, заморозка, но я за то чтоб не было таких координальных типа только под монцу, а потом в мусорку. 2-3 вполне, да и 3-5 нормально, а не 10 за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может не правильно понял, конечно я против, чтоб сделали болид к старту сезона и все, заморозка, но я за то чтоб не было таких координальных типа только под монцу, а потом в мусорку. 2-3 вполне, да и 3-5 нормально, а не 10 за сезон

Я понял Тодта именно так: на весь сезон один аэродинамический пакет. То есть сделали перед сезоном - и всё, езжайте с тем, что сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды обязаны участвовать во всех ГП

Не успел Жан Тодт заявить о том, что считает вполне допустимым пропуск Гран При для команд-новичков, как его подчиненные из аппарата FIA выпустили официальное заявление с прямо противоположным смыслом. Нет сомнений, что этот документ еще более усложнит и без того непростую ситуацию с участниками предстоящего чемпионата мира.

«По итогам недавних сообщений, интерпретирующих положения Договора Согласия в части участия команд в чемпионате мира Формулы 1, FIA желает сделать следующие разъяснения:

С точки зрения спортивного регламента, каждая команда, зарегистрированная для участия в чемпионате, обязана принять участие во всех соревнованиях сезона. Любой отказ от участия хотя бы в одном этапе чемпионата считается нарушением положения Договора Согласия и Регламента FIA».

Не приходится сомневаться, что эти несколько абзацев вызовут бурную реакцию в Валенсии, Шарлотте и Белграде. Ведь теперь у US F1 и Campos не будет возможности отложить дебют, а шансы Stefan GP выйти на старт, напротив, резко растут.

В этой связи можно вспомнить, что во второй половине 80-х команды-дебютанты Формулы 1 порой привозили на первый этап старые шасси Формулы 3000 – лишь бы не нарушать Договор Согласия из-за пропуска соревнований и не лишаться денег от телетрансляций.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды обязаны участвовать во всех ГП

Наверное Берни начал действовать в интересах Стефана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...