Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

McLaren объясняет суть и последствия изменений регламента

то есть передние антикрылья всё-таки уже не станут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть передние антикрылья всё-таки уже не станут?

А должны были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA подтвердила изменение очковой системы Формулы-1

Международная автомобильная федерация FIA в официальном пресс-релизе подтвердила, что на заседании Комиссии Формулы-1 в понедельник была принята новая очковая система "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1". FIA отмечает, что такое решение было принято с целью повысить значимость первого места, поощрив борьбу за победу.

Двойные диффузоры запрещены с 2011

Комиссия зафиксировала решение изменить регламент Ф-1 на сезон-2011 таким образом, чтобы полностью исключить возможность использования двойных диффузоров. При этом максимальная высота диффузоров будет уменьшена со 175 до 125 мм.

FIA запретила участникам Q3 менять шины перед стартом гонки

Комиссия Формулы-1 на собрании в Париже утвердила правило, согласно которому участники третьего квалификационного сегмента будут обязаны выходить на старт гонки на том же комплекте покрышек, что использовался в завершении квалификации. При этом менять шины по ходу Q3 запрещено.

"В целях внесения в гонки дополнительного элемента стратегии было решено, что машины после третьего сегмента должны выходить на старт на том же комплекте шин, на котором они завершали квалификацию", - приводит Autosport цитату из заявления FIA.

Уменьшено количество шин на уик-энд

Также было согласовано, что по ходу гоночного уик-энда каждой из команд будет выделяться 11 комплектов покрышек вместо прежних 14-ти. При этом один комплект должен возвращаться "Бриджстоуну" перед началом второй свободной тренировки, а ещё два перед стартом третьей тренировки. Таким образом командам не дадут экономить комплекты шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ФИА насчет запрета смены в Q3 молчит... Трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на будущее

Президент FIA Жан Тодт предложил Комиссии Формулы 1 разработать комплекс мер и технологий, направленных на заботу об окружающей среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA призывает болельщиков к участию в опросе

Ассоциация команд Формулы 1 призывает болельщиков принять участие в новом опросе, который нацелен на улучшение аспектов гонок и повышение зрелищности. Похожий опрос проводился в прошлом году, теперь его рамки решено расширить.

Принять участие в опросе можно на сайте www.lgf1racingfansurvey.com, к сожалению, среди 16-ти языковых версий нет русской...

текст: Дмитрий Бухаров

Даже чешский есть а русского нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я все-таки и не врубил по поводу шин и 3 сегмента. В разных переводах по разному, ное сть три варианта:

1) В гонке будешь выступать на комплекте, которым показал лучшее время.

2) На том комплекте, который обул перед 3 сегментом.

3) На том комплекте, на котором совершил последний круг.

В основном спор идет между 1 и 3 пунктом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я все-таки и не врубил по поводу шин и 3 сегмента. В разных переводах по разному, ное сть три варианта:

1) В гонке будешь выступать на комплекте, которым показал лучшее время.

2) На том комплекте, который обул перед 3 сегментом.

3) На том комплекте, на котором совершил последний круг.

В основном спор идет между 1 и 3 пунктом. ;)

Исходя из текста на сайте ФИА речь идёт о первом пункте, правда там не "выступать", а "стартовать". :)

Тогда, в принципе, получается приемлемо. Существует возможность поменять шины в случае ошибки и ФИА в любом случае сможет проконтролировать использование комплектов независимо от количества совершённых попыток в третьем сегменте.

Просто один комплект на весь ссегмент звучит просто феерически бредово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA призывает болельщиков к участию в опросе

Даже чешский есть а русского нет. :(

Кстати, да! Чистой воды дискриминация уже... :angry:

Не стал даже заходить в "голосовалку" из принципа...

В конце концов в Ф1 уже и пилот русский, и телеаудитория всего бывшего СССР- преимущественно русскоязычная или хотя бы понимающая русский язых лучше, чем все остальные кроме родного (во всем смыслах)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также было согласовано, что по ходу гоночного уик-энда каждой из команд будет выделяться 11 комплектов покрышек вместо прежних 14-ти. При этом один комплект должен возвращаться "Бриджстоуну" перед началом второй свободной тренировки, а ещё два перед стартом третьей тренировки. Таким образом командам не дадут экономить комплекты шин.
Либо Бриджи сварили совершенно дубовую резину, либо одно из двух. А если принять в расчет еще и сокращение тестовых дней, то я не удивлюсь если, в недалеком будущем, машины на старт первой гонки будут выезжать непосредственно из трубы.

А как же пресловутая "борьба за безопасность"?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо Бриджи сварили совершенно дубовую резину, либо одно из двух. А если принять в расчет еще и сокращение тестовых дней, то я не удивлюсь если, в недалеком будущем, машины на старт первой гонки будут выезжать непосредственно из трубы.

А как же пресловутая "борьба за безопасность"?! :blink:

Кстати, я тоже логики ФИА не понял, учитывая, что массы болидов возрастут не только за счёт бОльшего кол-ва топлива на борту, но и увеличения массы болида на пресловутые 15 кг. А, учитывая, что ещё и передние покрышки будут Уже, то износ шин в целом будет, возможно, сильно больше , чем в 2009-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо Бриджи сварили совершенно дубовую резину, либо одно из двух. А если принять в расчет еще и сокращение тестовых дней, то я не удивлюсь если, в недалеком будущем, машины на старт первой гонки будут выезжать непосредственно из трубы.

А как же пресловутая "борьба за безопасность"?! :blink:

Уменьшение количества комплектов не так фатально, как может показаться на первый взгляд. Реально в прошлые годы после гонки у пилота оставалось один-два неиспользованных комплекта, так что тут переживать не за что.

А правило с возвратом "пятничной" резины действует с 2007 года, просто его немного ужесточили.

Во всех резиновых изменениях больше всего раздражает искусственное ограничение на стартовую резину, в остальном все изменения довольно сбалансированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже чешский есть а русского нет. :(

Хороший повод выучить английский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменьшение количества комплектов не так фатально, как может показаться на первый взгляд. Реально в прошлые годы после гонки у пилота оставалось один-два неиспользованных комплекта, так что тут переживать не за что.

Не думаю, что сравнение корректно, в связи с существенно большим весом, как самой машины, так и машины с топливом, на старте в этом сезоне, по сравнению с прошлыми.

А в 2009 году так вообще только и слышно было, что о проблемах с нехваткой резины то у одной команды, то у другой и это несмотря на то, что машина, почти в любой момент гонки была существенно легче и только на финише разница будет не такой существенной. Впрочем, посмотрим. Вполне вероятно, что я излишне пессимистичен.

Я лишь подумал, что в конце "тяжелых", скажем так, отрезков вполне вероятны ошибки пилотов связанные с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что сравнение корректно, в связи с существенно большим весом, как самой машины, так и машины с топливом, на старте в этом сезоне, по сравнению с прошлыми.

Не помню где именно, но читал, что типы съедут на одну ступеньку в сторону жесткости, т.е. медиум-10 будет как хард-09 - это может существенно изменить шинный расклад

А в 2009 году так вообще только и слышно было, что о проблемах с нехваткой резины то у одной команды, то у другой и это несмотря на то, что машина, почти в любой момент гонки была существенно легче и только на финише разница будет не такой существенной.

Совершенно верно! Но подобные жалобы волшебно прекратились одновременно с отменой идиотского правила двух типов резины через один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню где именно, но читал, что типы съедут на одну ступеньку в сторону жесткости, т.е. медиум-10 будет как хард-09 - это может существенно изменить шинный расклад

То есть ты хочешь сказать, что, помимо фактора увеличенного бака, еще и изменением жесткости резины (дубовостью) ФИА добилась поставленной цели в отношении снижения скоростей?

Но ведь ведь скорости не упадут настолько, что, не приведи Господи, кто-либо не рассчитает длину отрезка или намеренно захочет увеличить время пребывания на трассе (помнишь ведь аварию Кими на Маке) вероятность того, что что-либо случится с покрышкой существенно возрастет. Безусловно, совсем безопасным этот вид соревнования сделать не получится ни у кого, но точно ли это то, что нужно для достижения основной цели - безопасность пилота на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать, что, помимо фактора увеличенного бака, еще и изменением жесткости резины (дубовостью) ФИА добилась поставленной цели в отношении снижения скоростей?

Добивается. С переменным успехом. И потом это не я хочу сказать, это так ФИА решила еще в 2004 году. То решение не отменялось, насколько мне известно.

Но ведь ведь скорости не упадут настолько, что, не приведи Господи, кто-либо не рассчитает длину отрезка или намеренно захочет увеличить время пребывания на трассе (помнишь ведь аварию Кими на Маке) вероятность того, что что-либо случится с покрышкой существенно возрастет. Безусловно, совсем безопасным этот вид соревнования сделать не получится ни у кого, но точно ли это то, что нужно для достижения основной цели - безопасность пилота на трассе?

Пока существует правило обязательного использования разных типов в той или иной форме (само по себе, конечно, абсурдное) повторение ситуации 2005 года маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будут 11 комплектов на двоих гонщиков делить... Раньше ведь строго 7 комплектов было вроде.

А теперь как хочешь что-ли? Кому хочешь тому и ставь?.. Одному 3, другому 8 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как будут 11 комплектов на двоих гонщиков делить... Раньше ведь строго 7 комплектов было вроде.

А теперь как хочешь что-ли? Кому хочешь тому и ставь?.. Одному 3, другому 8 :lol:

11 на одного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 на одного :)

Хм... А что, раньше разве 14 комплектов было на одного?

Вроде же 7 было... Или дождевая/промежуточная тоже в это число входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 на одного это слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, это я туплю. Было 7 жестких и 7 мягких... 14 в общем, всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, это я туплю. Было 7 жестких и 7 мягких... 14 в общем, всё правильно.

В таком случае как нынче делить будут между мягкими и жесткими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 шт шин мягких и 22 шт шин твёрдых... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае как нынче делить будут между мягкими и жесткими?

Я полагаю, что первоначально будет 6 prime и 5 option. А потом, по многчисленным просьбам трудящихся, начнутся локальные изменения. Но вообще бредятина, не могли до чётного количества уменьшить. В принципе, даже 10 комплектов хватило, если после второй практики один комплект не возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...