Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А запрет двойного дифузора даже не обсуждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А запрет двойного дифузора даже не обсуждается?

К сожалению, нет. А зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто подскажет ресурс, на котором можно было бы узнать результаты гонок (расположение пилотов после каждого круга) На главномресурсе Фиа нашел только схемы из которых плохо видно ктон а каком месте, когда все едут на пит. Буду, рад помощи. :rolleyes:

http://www.f1matrix.it

Очень много инфы. Только Java-VM должна быть установлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун хочет сделать понедельник после ГП тестовым днём

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что хочет сделать понедельник после каждого Гран-при тестовым днём.

"Кто-то скучал по тестам в этом году? Я уверен, что в будущем мы сделаем понедельник после гонок тестовым днём. Ведь оборудование будет на трассе, персонал тоже. Такое решение не приведёт к росту расходов. Так что мы сможем предоставить шанс молодым пилотам. Нынешняя система защищает пилотов, котоыре уже набрались опыта, но это неправильно. Тесты по понедельникам после Гран-при будут идеальными. И можно будет без проблем сравнить времена на круге", — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун хочет сделать понедельник после ГП тестовым днём

Ерунда. Если-бы он сделал четверг перед Гран-При тестовым днем, это было-бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Если-бы он сделал четверг перед Гран-При тестовым днем, это было-бы лучше.

В четверг полно мероприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Если-бы он сделал четверг перед Гран-При тестовым днем, это было-бы лучше.

пару лет назад команды как-то оставались на понедельник в Малайзии на тесты, как раз перед трехнедельным перерывом, да и в Монцу часто приезжали на неделю раньше и один-два дня тестировались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так классно, понедельник начинается с тестов, красота, плюс еще бы давать там возможность тестерам работать, ну и удобно посмотреть на времена после уик энда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так классно, понедельник начинается с тестов, красота, плюс еще бы давать там возможность тестерам работать, ну и удобно посмотреть на времена после уик энда

не "давать возможность", а обязывать работать тестеров или молодых пилотов или же ставить условие: либо одной машиной, но боевой пилот, либо двумя, но не боевыми пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли: «На старт чемпионата выйдет 22 машины»

Макс Мосли, покидающий пост президента ФИА после выборов 23 октября, уверен, что его преемник должен будет продолжить борьбу за снижение расходов в «Формуле-1». Мосли считает ситуацию серьезной, поскольку, согласно его данным, в чемпионате 2010 года будет участвовать только 11 команд, вместо запланированных 13-ти и даже возможных 14-ти в том случае, если «БМВ-Зауберу» разрешат выйти на старт.

«У ФИА есть соглашение с командами о снижении расходов до уровня начала 90-х. Если эти условия не будут соблюдены, Федерация обязана будет вмешаться. Самое позднее в конце 2011 года мой преемник будет вынужден ввести лимит на бюджеты.

В конце 2010 года команды должны уменьшить бюджеты до 60-70 млн евро, в которых не будет учитываться зарплата пилотов и маркетинговые расходы. Но этот вопрос до конца еще не согласован с участниками. Однако у меня есть информация, что на старте будет 22 машины», – цитирует Мосли Motosport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «На старт чемпионата выйдет 22 машины»

Однако! :o

Ну, понятно, что это политика. Мосли набивает цену своему "курсу ограничения расходов"...

Но интересно: Берни говорит, что 1-2 команды-новички не выйдут на старт. Мосли - что три. Кто больше?

Не удивлюсь, если завтра Ватанен заявит: из-за политики нынешнего руководства ФИА на старт выйдут только 20 болидов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Если-бы он сделал четверг перед Гран-При тестовым днем, это было-бы лучше.

В четверг, некоторые команды вместо тестов готовились бы к ГП ... , а в понедельник уже нет смысла готовиться к прошедшему ГП, будут тестить новинкии обкатывать запасных пилотов!

Идея с понедельником, не лишена смысла ... только кто из зрителей в понедельник пойдет на трибуны?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг, некоторые команды вместо тестов готовились бы к ГП ... , а в понедельник уже нет смысла готовиться к прошедшему ГП, будут тестить новинкии обкатывать запасных пилотов!

Идея с понедельником, не лишена смысла ... только кто из зрителей в понедельник пойдет на трибуны?!

Вот и я о том-же. На всех углах кричат о том что надо привлекать зрителя и новых гонщиков с новыми командами.

Раньше когда квалификация была и пятницу, зрителя было больше. И никому не мешало это. Спокойней атмосфера была. И мероприятие всякие проходили по четвергам, плюс тренировки гонщиков. Да гонщикам со спонсорскими мероприятиями было сложней, но без тестов им еще хуже, а командам тем более не хорошо. Потом новичкам тоже нужно время что-бы быстрее адаптироватся в команде, изучить трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг, некоторые команды вместо тестов готовились бы к ГП ... , а в понедельник уже нет смысла готовиться к прошедшему ГП, будут тестить новинкии обкатывать запасных пилотов!

Идея с понедельником, не лишена смысла ... только кто из зрителей в понедельник пойдет на трибуны?!

Да, понедельник выглядит лучше.

А что касается зрителей, то думаю их будет столько же сколько раньше на обычных тестах.

А в Поль-рикаре вообще трибун небыло, но ведь тестились.

Поэтому зрители и их число думаю вторичны в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, понедельник выглядит лучше.

Не думаю, что понедельник лучше четверга или продления пятницы.

Во-первых, гонка завершена, и эта конфигурация трассы в календаре будет только через год. Что тестить?

И во-вторых, нервная и физическая усталость практически всех участников после Гран-при сводит на нет эффективность понедельника, как тестового дня.

На мой взгляд гораздо лучше снять ограничения на пятничные движки и резину и продлить время пятничных тренировок, и все.

Сейчас основная проблема - нехватка резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что понедельник лучше четверга или продления пятницы.

Во-первых, гонка завершена, и эта конфигурация трассы в календаре будет только через год. Что тестить?

И во-вторых, нервная и физическая усталость практически всех участников после Гран-при сводит на нет эффективность понедельника, как тестового дня.

Да Берни эти тесты не для основных пилотов хочет сделать, а для молодежи. Пример Альгерсуари и Грожана все показывает. Идея очень хорошая, правда что будет, если гран-при смежные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что понедельник лучше четверга или продления пятницы.

Во-первых, гонка завершена, и эта конфигурация трассы в календаре будет только через год. Что тестить?

И во-вторых, нервная и физическая усталость практически всех участников после Гран-при сводит на нет эффективность понедельника, как тестового дня.

На мой взгляд гораздо лучше снять ограничения на пятничные движки и резину и продлить время пятничных тренировок, и все.

Сейчас основная проблема - нехватка резины.

Пусть тестеры работают в понедельник, если пилоты не могут, как то Марку не мешало тестить решения для Бразилии в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что понедельник лучше четверга или продления пятницы.

Во-первых, гонка завершена, и эта конфигурация трассы в календаре будет только через год. Что тестить?

И во-вторых, нервная и физическая усталость практически всех участников после Гран-при сводит на нет эффективность понедельника, как тестового дня.

На мой взгляд гораздо лучше снять ограничения на пятничные движки и резину и продлить время пятничных тренировок, и все.

Сейчас основная проблема - нехватка резины.

Сначала тоже подумал , что понедельник - хороший вариант.

Но этот аргумент переубедил. о механиках тоже думать надо, они не спят ночами, а если в четверг уже нужно быть на другой трассе?

Лучше выделить время в пятницу, а чтоб не искушаться на подготовку к ГП, ввести еще один тип резины "для тестов" + ограничение времени тестов для основных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше выделить время в пятницу, а чтоб не искушаться на подготовку к ГП, ввести еще один тип резины "для тестов" + ограничение времени тестов для основных пилотов.

Работа болида с резиной, один из самых ключевых моментов на тестах а ты предлагаешь другую резину.

Для тестов есть специальные тестовые бригады, они пусть и работают а основные отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Берни эти тесты не для основных пилотов хочет сделать, а для молодежи. Пример Альгерсуари и Грожана все показывает. Идея очень хорошая, правда что будет, если гран-при смежные?

Ну так понедельник планируется не на каждом ГП ... так что проблем с логистикой и сдвоеными ГП не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тестов есть специальные тестовые бригады, они пусть и работают а основные отдыхают.

Это значит, что надо увеличивать число персонала, который должен выезжать на ГП. А его как раз хотят сократить.

И еще. Это иллюзии, относительно спецбригад. Инженерная группа гонщика одна и та же. На тестах дополнительно присутсвует лишь персонал, непосредственно связанный с производственными испытаниями и дополнительной телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что надо увеличивать число персонала, который должен выезжать на ГП. А его как раз хотят сократить.

И еще. Это иллюзии, относительно спецбригад. Инженерная группа гонщика одна и та же. На тестах дополнительно присутсвует лишь персонал, непосредственно связанный с производственными испытаниями и дополнительной телеметрией.

BMW создает отдельную тестовую бригаду...

Марио Тайссен: "Как и большинство крупных команд, мы создаем отдельную тестовую команду и будем проводить тесты на каждой неделе, оставшейся до начала сезона. Сейчас этой работой может заниматься технический персонал, занятый в гонках, но по после старта чемпионата, чтобы не отстать от соперников в темпе развития машины, тестами займется отдельная бригада.

Сейчас команды обсуждают вопрос ограничения продолжительности тестов по ходу сезона, мы участвуем в этом обсуждении и разделяем беспокойство участников чемпионата по поводу постоянно растущих затрат. На тестах команды несколько раз проезжают дистанцию гонки без единого зрителя на трибунах и я считаю, что это неправильно. Лично я поддерживаю более строгое ограничение на тесты, чем обсуждается сегодня. Все, на что мы тратим деньги, должно повышать зрелищность!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что надо увеличивать число персонала, который должен выезжать на ГП. А его как раз хотят сократить.

И еще. Это иллюзии, относительно спецбригад. Инженерная группа гонщика одна и та же. На тестах дополнительно присутсвует лишь персонал, непосредственно связанный с производственными испытаниями и дополнительной телеметрией.

Формула-1. Toyota провела аэродинамические испытания

Вчера команда Toyota провела тестовые заезды на военной авиабазе недалеко от немецкого городка Лаупхайм. За рулем TF108 был тест-пилот Камуи Кобаяси, и машина несколько раз проехала по взлетной полосе. Поскольку в эти дни команды уже десантируются в Сан-Паулу, то вчерашние испытания, видимо, входили в программу подготовки к 2009-му году. Работа, в основном связанная с аэродинамикой, шла под руководством Герда Пфайффера, менеджера тестовой бригады Toyota, а общая дистанция заездов не превысила разрешенных правилами 50 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа болида с резиной, один из самых ключевых моментов на тестах а ты предлагаешь другую резину.

Для тестов есть специальные тестовые бригады, они пусть и работают а основные отдыхают.

Можно использовать резину, которая не будет участвовать в ГП, например если для ГП выбрана Н и S, то для тестов использовать М или SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие боятся отмены дозаправок и паровозиков Трулли.

Анализ от www.cliptheapex.com

1993 - 368 обгонов за сезон

1994 - 289 обгонов за сезон

http://www.cliptheapex.com/forum/viewtopic...?f=51&t=822

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...