Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Т.к. команды были согласны со стартовой решёткой, мы что-то не учитываем. B)

я ж написал, что считал последовательно. А с этих умников могло статься, что они одновременно вычитали сразу двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми по идее же надо самым первым считать. Ведь с него всё началось и он поехал в боксы на разбитом опасном болиде. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буеми по идее же надо самым первым считать. Ведь с него всё началось и он поехал в боксы на разбитом опасном болиде. Разве нет?

По идее так, только его наказали по времени на час позже остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж написал, что считал последовательно. А с этих умников могло статься, что они одновременно вычитали сразу двоих.

Это ж в протоколе прямо отражено.

Порядок:

1. Луицци док 23

2. Алонсо док 28

3. Барикелло док 29

4. Буэми док 35

5. Баттон док 30

6. Сутиль док 31

7. Убирают со стартовой решетки Уэббера и Глока

8. Кова за замену коробки, номера дока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж в протоколе прямо отражено.

в каком протоколе? :blink:

7. Убирают со стартовой решетки Уэббера и Глока

№ 25 и №41

8. Кова за замену коробки, номера дока нет.

№39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой пердимонокль :) Поэтому что именно считала ФИА - тайна великая есть :D

О, спасибо.

Пиппец, без поллитра не разобраться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, прикинем согласно протоколу:

Квалификация:

4. Сутиль

5. Баррикелло

6. Хайдфелдьд

7. Баттон

8. Райкконен

9. Ковалайнен

10. Буэми

11. Росберг

12. Алонсо

13. Кубица

14. Глок

15. Альгерсуари

16. Физикелла

17. Накаджима

19. Лиуцци

1. Штрафуют Лиуцци: 19+5=19 :D (занимательная арифметика ФИА)

2. Штрафуют Алонсо: 12+5=17. Порядок: 12. Кубица, 13. Глок, 14. Альгерсуари, 15. Физикелла, 16. Накаджима, 17. Алонсо.

3. Штрафуют Баррикелло: 5+5 = 10. Порядок: 4. Сутиль, 5. Хайдфелдьд, 6. Баттон, 7. Райкконен, 8. Ковалайнен, 9. Буэми, 10. Баррикелло, 11. Росберг, 12. Кубица.

4. Штрафуют Буеми: 9+5=14. Порядок: 4. Сутиль 5. Хайдфельд, 6. Баттон, 7. Райкконен, 8. Ковалайнен, 9. Баррикелло, 10. Росберг, 11. Кубица, 12, Глок. 13. Альгерсуари, 14. Буэми.

5. Штрафуют Баттона: 6+5=11. Порядок: 4. Сутиль, 5. Хайдфелдьд, 6. Райкконен, 7. Ковалайнен, 8. Баррикелло. 9. Росберг, 10. Кубица, 11. Баттон, 12. Глок.

6. Штрафуют Сутиля: 4+5=9. Порядок: 4. Хайдфельд, 5. Райкконен, 6. Ковалайнен, 7. Баррикелло, 8. Росберг, 9. Сутиль, 10. Кубица, 11. Баттон, 12. Глок, 13. Альгерсуари, 14. Буэми.

7. Убирают Веббера и Глока. Порядок: 11. Баттон, 12. Альгерсуари, 13. Буэми, 14. Физикелла, 15. Накаджима, 16. Алонсо, 17. Грожан, 18. Лиуцци.

8. Штрафуют Ковалайнена: 6+5=11. Порядок: 4. Хайдфельд, 5. Райкконен, 6. Баррикелло, 7. Росберг, 8. Сутиль, 9. Кубица, 10. Баттон, 11. Ковалайнен, 12. Альгерсуари и т.д.

Вроде тогда верно получается.

Но при этом совершенно непонятно, почему Буеми оштрафовали перед Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Макларен» предпочел бы оставить KERS, но иногда нужно чем-то жертвовать»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что его команда согласилась отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в следующем году ради сокращения расходов, упрощения дебюта команд-новичков и демонстрации единства ФОТА, каждый член которой должен быть способен пойти на компромисс.

«Макларен» предпочел бы оставить KERS. Мы считаем, что у нас лучшая система среди аналогов. Если бы мы думали только о себе, не согласились бы от нее отказаться. Но мы пытаемся продемонстрировать единство команд, вместе создающих будущее «Формулы-1». В прошлом участники очень плохо сотрудничали, но иногда нужно идти на жертвы ради блага спорта», – цитирует Уитмарша Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 пилота за рулем на сезон . больше -низя .

И давно такое ввели? А если бы, т-т-т-т конечно, кто-нить бы травму получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И давно такое ввели? А если бы, т-т-т-т конечно, кто-нить бы травму получил?

если каким-то чудесным образом три пилота из четырех получили травму, то в исключительном порядке ФИА позволит посадить за руль еще одного. Вот допустим, по каким-то объективным причинам сейчас в Феррари кто-то не сможет выступать, то команда может вернуть за руль Бадоера, или же заявить, что он простыл / сошел с ума / улетел принимать роды у африканского жирафа, а Масса еще не может вернуться за руль по объективным показателям, то будет дано разрешение посадить за руль еще одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый Браун после того , как воспользовался преимущество двойного диффузора в этом году и Хондой с её 5 аэротрубами , видно испытывает большие проблемы с постройкой машины на будущий сезон и предлагает ограничить аэродинамику в пользу механики :) говорит, что сейчас у машин слишком большое аэродинамическое сцепление и слишком маленькое механическое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрый Браун после того , как воспользовался преимущество двойного диффузора в этом году и Хондой с её 5 аэротрубами , видно испытывает большие проблемы с постройкой машины на будущий сезон и предлагает ограничить аэродинамику в пользу механики :) говорит, что сейчас у машин слишком большое аэродинамическое сцепление и слишком маленькое механическое .

М-да-а-а? А что, сликов ему уже мало? Тогда все вопросы к шинникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да-а-а? А что, сликов ему уже мало? Тогда все вопросы к шинникам...

Механика это не только шины, это в целом шасси.

Да и речь о зрелищности, об увеличении обгонов, для этого болиды должны стать проще, как например в Индикар или Суперлиге.

Браун перед этим сезоном предлагал сделать регламент чище, чтоб не было возможности создать ДД и всяких отростков районе передних антикрыльев, колпаков и заднего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун призывает к дальнейшим изменениям технического регламента

Глава и руководитель одноименной команды Росс Браун уверен, что «Формуле-1» необходимы дальнейшие радикальные изменения регламента, чтобы повысить зрелищность и вероятность обгонов.

«Я все еще считаю, что мы пришли к неверному соотношению механического и аэродинамического сцепления. Последнего слишком много, а первого не хватает.

Мы хотели бы повысить механическое сцепление, увеличить роль шин и значительно снизить аэродинамическую нагрузку. Тогда, мне кажется, болиды смогут соперничать эффективнее.

Нынешние машины определенно лучше прошлогодних. Но мы все еще слишком сильно полагаемся на аэродинамические характеристики, из-за чего так сложно создать пакет, при котором болиды смогли бы друг друга преследовать.

Я думаю, проблема в том, что были предложения очень серьезно переделать аэродинамику, и команды встретили их возражениями», – цитирует Брауна ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Команды договорились о запрете колесных колпаков в сезоне-2010

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команды «Формулы-1», давно обсуждавшие необходимость колесных колпаков, пришли к решению их запретить. В настоящее время колпаки помогают болидам отыгрывать несколько десятых секунды на круге, однако при этом возмущают воздушный поток и мешают преследованию позади идущих болидов.

Ну и плюс смена шин на питах в 2010 это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: Команды договорились о запрете колесных колпаков в сезоне-2010

Ну и плюс смена шин на питах в 2010 это все.

Минус КОЛПАКИ ... это хорошо! Надоели косяки при смене колёс из-за этих колпаков!!! А ведь эту фигню замутили Феррари, а ФИА пошли у них на поводу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун призывает к дальнейшим изменениям технического регламента

Что, Браун испугался, что другие команды заборят BGP в плане аэродинамики? Правильно, пусть боится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: Команды договорились о запрете колесных колпаков в сезоне-2010

Смотрятся они тоже не очень, как увидел болид в боксах Монако в 2004ом году, сразу обратил внимания на отсутствие колпаков, без них болиды выглядят по боевому B)

А вчера смотрел "Гран-При" с Поповым, и там разбирали столкновение Ковы и Сутила, и вот какая мысль. Мне показалось, пилоты идут на обгон в этом году менее охотно из-за опасений сломать антикрыло, уж очень оно широкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, пилоты идут на обгон в этом году менее охотно из-за опасений сломать антикрыло, уж очень оно широкое.

Хотели же заузить, но что-то забыли. Или забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун призывает к дальнейшим изменениям технического регламента

Я все еще считаю, что мы пришли к неверному соотношению механического и аэродинамического сцепления. Последнего слишком много, а первого не хватает.

Спасибо двойному диффузору.

Auto Motor und Sport: Команды договорились о запрете колесных колпаков в сезоне-2010

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команды «Формулы-1», давно обсуждавшие необходимость колесных колпаков, пришли к решению их запретить. В настоящее время колпаки помогают болидам отыгрывать несколько десятых секунды на круге, однако при этом возмущают воздушный поток и мешают преследованию позади идущих болидов.

Ну какой у колпаков аэродинамический профиль? Мизерный. Вертикальная фигня на боках понтонов ИМХО заметно больше влияет на воздушный поток по бокам болида. Я уж молчу про ДД. Заднее крыло делали выше, чтобы увести возмущенный поток воздуха повыше. Теперь же стараются пускать как можно больше воздуха под днищем машины, чтобы загрузить ДД. Как результат возмущенный воздух по самому низу выпускают, что явно противоречит идее увеличения высоты заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какой у колпаков аэродинамический профиль? Мизерный.

Судя по утверждению ФИА - никакого. И это вобще не аэродинамический элемент, и он неподвижен ... с точки зрения ФИА!

Ну на фоне дырок-недырок, всё становится понятным , все их махинации ... , а теперь ФИАшники ужасаются, что колпаки не дают обгонять!!! Последовательности не хватает господам, меньше надо заниматься махинациями в пользу одной из команд.

Если и сезон 2010 оставит Феррари вне борьбы за титул, думаю найдут хитрый способ запретить ДД ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по утверждению ФИА - никакого. И это вобще не аэродинамический элемент, и он неподвижен ... с точки зрения ФИА!

Ну на фоне дырок-недырок, всё становится понятным , все их махинации ... , а теперь ФИАшники ужасаются, что колпаки не дают обгонять!!! Последовательности не хватает господам, меньше надо заниматься махинациями в пользу одной из команд.

Если и сезон 2010 оставит Феррари вне борьбы за титул, думаю найдут хитрый способ запретить ДД ... :blush:

Вообще то это команды отказываются от колпаков а не ФИА. 0,2 дают колпаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то это команды отказываются от колпаков а не ФИА. 0,2 дают колпаки

Я это знаю! Не может ФИА признать свои косяки ... и никогда не признает, что с колпаками, что с ДД ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гнать Брауна с этой должности надо!!! Начудил эксперт по "обгонам" что их меньше стало даже чем в прошлом году.Не проще ли вернуть регламент 90 годов где гонок было больше чем шоу не в пример то что наблюдаю сейчас, скандалы да и только,потому что смотреть по сути не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет ресурс, на котором можно было бы узнать результаты гонок (расположение пилотов после каждого круга) На главномресурсе Фиа нашел только схемы из которых плохо видно ктон а каком месте, когда все едут на пит. Буду, рад помощи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...