Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Многое теперь будет зависеть от резины. Неизвестно какие составы будут (как сейчас?) и какие из них будут привозить на ГП. Это сильно повлияет на тактику и какие в конечном итоге по зрелищности будет тактика и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многое теперь будет зависеть от резины. Неизвестно какие составы будут (как сейчас?) и какие из них будут привозить на ГП. Это сильно повлияет на тактику и какие в конечном итоге по зрелищности будет тактика и гонки.

Нынешняя резина достаточно добувая, можно и ее оставить, просто по началу гонки однозначно будут начинать на более жесткой, чтоб дольше держатся, хотя можно и на мягкой начинать, но рано придется на пит топать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вообще вернул конкуренцию шинников.

Монополизм вреден в любом деле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы вообще вернул конкуренцию шинников.

Монополизм вреден в любом деле. ;)

Конкуренция шинников дорого обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренция шинников дорого обходится.

Тогда можно устроить гонки на самокатах. Дёшево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда можно устроить гонки на самокатах. Дёшево и сердито.

c6991afafa7d.jpg

Наслаждайся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренция шинников дорого обходится.

Кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кассу. Респект!

Спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому?

Шинникам, кому еще, да и командам, шиннику надо разрабатывать по 11 комплектов для каждой конюшни, а командам тестировать их до одури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинникам, кому еще, да и командам, шиннику надо разрабатывать по 11 комплектов для каждой конюшни, а командам тестировать их до одури.

Затраты шинников так сильно важны? Тестирование может проходить в ходе ГП, как сейчас. Все все равно будут в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинникам, кому еще, да и командам, шиннику надо разрабатывать по 11 комплектов для каждой конюшни, а командам тестировать их до одури.

Да, дорого. Но ведь интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное обоснование у отмены дозаправок. Они кардинально меняют всю стратегию гонки и это ради того, чтобы сэкономить на транспортировке какого-то оборудования. Да какой там процент затрат на это? Тем более всё равно заправлять надо, так что какое-то оборудование всё равно нужно, может не такое скоростное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более всё равно заправлять надо, так что какое-то оборудование всё равно нужно, может не такое скоростное.

Пластмассовый бачок с заправочной горловиной весит существенно мешьше, чем две заправочные машинки с калиброванными насосами, используемые во время гонок. Тем более, что бачки все одно привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, дорого. Но ведь интересно. :rolleyes:

Когда гонка вооружений грозит тем, что в Ф1 останется 5 команд, нафиг нужен такой интерес, в Инди машины практически равны а гонки дух захватывает, все ругают отсутствие обгонов, но это нормальная ситуация для совершенных машин и лучших пилотов, обгонять трудно, но ведь к этому и стремятся инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластмассовый бачок с заправочной горловиной весит существенно мешьше, чем две заправочные машинки с калиброванными насосами, используемые во время гонок. Тем более, что бачки все одно привозят.

Ну и я про то же, что всё равно бачки эти таскать надо, так что избавляются ведь не от всей заправочной инфраструктуры, а от малой части. Ну сколько они сэкономят на транспортировке этих машин? 10-15 килобаксов на гран при? Сравните это с масштабом изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думали что каждый лишний кг во время перелета стоит достаточно дорого -возможно придется даже лишний рейс заказывать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я про то же, что всё равно бачки эти таскать надо, так что избавляются ведь не от всей заправочной инфраструктуры, а от малой части. машин? 10-15 килобаксов на гран при?Ну сколько они сэкономят на транспортировке этих Сравните это с масштабом изменений.

Не от малой, а от большей. ;)

Ну попробуй перевези 20 заправочных машин за 10-15 килобаксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная картинка на тему логистики:

effeea639d9a.jpg

заводы могли бы запросто в своих офисах хранить холодильники, факсы и др аппаратуру не меняющуюся ежегодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заводы могли бы запросто в своих офисах хранить холодильники, факсы и др аппаратуру не меняющуюся ежегодно.

При чём здесь заводы? Это,как я понял,перелёты между этапами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём здесь заводы? Это,как я понял,перелёты между этапами.

при том что у заводских есть офисы продаж везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой час вы все точно ума лишились. Даже имея сегодняшние баки болиды могут проехать 220-230 км без дозаправки, чуть переделают и все 300 катать смогут, но я думаю 250км достаточно будет, скорости на круге явно попадают в гонке, так что пару кругов можно и урезать.

Не надо ничего урезать! 16 лет назад ездили те же 306 км без дозаправок и сейчас пусть ездят.

А переделка шасси - это уже проблема конструкторов. Надо же им чем-то заниматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего урезать! 16 лет назад ездили те же 306 км без дозаправок и сейчас пусть ездят.

А переделка шасси - это уже проблема конструкторов. Надо же им чем-то заниматься :)

Тем более Ньюи любит переделывать, а не шлифовать, заставить Ньюи шлифовать хороший болид и получится корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заводы могли бы запросто в своих офисах хранить холодильники, факсы и др аппаратуру не меняющуюся ежегодно.

эта картинка к тому, что команды кроме заправочного оборудования таскают с собой на гп огромную кучу барахла.

"Команды настаивают на запрете дозаправок, поскольку транспортировка массы специального оборудования обходится в очень большие деньги."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...