Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Деньги у Феррари никуда не делись и люди которые создавали те же Ф2006 Ф2007 и Ф2008 то же.

последние два года только и было что:уволен,на его место взят итальянец.люди там уже не те,итальянцев стало больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Лью не связан контрактом не то до 11-го не то до 13-го? У него же вроде был четырёхлетний который вроде даже продлевали задолго до срока в знак любви, дружбы и жвачки?

До 12, был и пока есть, но уже слишком много слухов что папег бегает по командам, и что Хэм в праве разорвать контракт из-за скандала, вот и просматриваю все варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последние два года только и было что:уволен,на его место взят итальянец.люди там уже не те,итальянцев стало больше

Где это было? Ссылки можно привести? А лучше зайти на официальный сайт Феррари и посмотреть ее состав, да и в нашей теме уже приводились те люди, которые руководят Скудерией и отвечают за разработку болидов Формулы 1. Тот же Рорри окончательно от дел в Феррари не отошел, может еще и вернется. B)

До 12, был и пока есть, но уже слишком много слухов что папег бегает по командам, и что Хэм в праве разорвать контракт из-за скандала, вот и просматриваю все варианты.

Ну и куда же он пойдет? Мне кажется что папик банально блефует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это было? Ссылки можно привести? А лучше зайти на официальный сайт Феррари и посмотреть ее состав, да и в нашей теме уже приводились те люди, которые руководят Скудерией и отвечают за разработку болидов Формулы 1. Тот же Рорри окончательно от дел в Феррари не отошел, может еще и вернется. B)

лень искать,я не говорю про высокие поста,а те что пониже рангом,там их как-то по нац.признаку чистили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лень искать,я не говорю про высокие поста,а те что пониже рангом,там их как-то по нац.признаку чистили

Да не думаю что чистили. Итальянцев в Феррари всегда было полно и даже при Шумахере. Но они не занимали высоких постов, а вот должности в производсте, команды тестеров, и прочие технические, их было полно всегда. Просто сейчас итальянцев подняли на очень высокие должности, вот и не справляются. Но что бы не говорили об итальянцах, а быстрые машины строить они умели всегда. B)

Если он уйдет из Мака, мне все равно куда он уйдет, тем более если он это сделает сейчас.

Может и блефует.

Уверен, что блефует, сейчас просто свободных мест нету, да и в всякие ФИ или СТР он не пойдет. Этот только если не в БМВ или БГП в 2010 году. Но мне в это мало верится. В Бумерах ставка деляется на Кубицу, хотя Ник еще своего слова не сказал. а Росс не такой человек, чтоб устраивать у себя в команде "Макларен 2007". Тем более что Рубенс очень удобный человек для роли второго пилота. Австрию 2002 мы не забудем. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это было? Ссылки можно привести? А лучше зайти на официальный сайт Феррари и посмотреть ее состав, да и в нашей теме уже приводились те люди, которые руководят Скудерией и отвечают за разработку болидов Формулы 1. Тот же Рорри окончательно от дел в Феррари не отошел, может еще и вернется. B)

Ну как минимум 5 ключевых фигур нет: Росс, Жан, Рори, Степни, Шуми

Откуда такой мнение о гниении? Вы там были и знаете все что там происходит, что можете так утвержать? С таким подходом я могу половину команд пелетона выставить в таком же ключе. Еще раз, чтоб знали: Феррари плохо реагирует на кардинальные изменения регламента, эта ее особенность. В 2003 и в 2005 годах даже славная Дрим-Тим лажала и на некоторых гран-при Феррари смотрелось просто жалко (Венгрия 2003 года например). Вы почему-то забываетет, что умение никуда не девается однако команда не может всегда побеждать и всегда строит успешные машины. Ньюри после успехов в 98-99 годах почему-то потом создал просто провальные МП4-18 и МП4-20, а Макларен после 99 года не побеждал целых восем лет, а Вильямс и то больше. Так что, у них тоже гниение и системный кризис? И что значит "активные действия предполагающие проявление инициативы и работы с большой степенью независимости результат оказался на лице.". На примерах пожалуйста. Или в других командах прям всегда новые концепции? Вы так быстро начинаете судить о одном сезоне, только не сильно удивляйтесь, когда в 2010 году все эит лидеры будут опять на своих привычных местах, а в лидерах те, кто был им в 2008 году. Главная проблема Феррари не в тех, кто создает машини и не в производсте, этот механизм уже давно отлажен, а в тех, кто принимает решения и организовывает работу всей формульной команды. Дайте толкового менеджера со своими людьми и весь этот механизм опять заработает как и прежде. Даже во времена Росса Феррари слабо реагировала на резкие изменения регламента, а Ф2003 и Ф2005 были отнюдь не эталонами надежности в отличие от тех же Ф2002 и Ф2004. Тот же пример Динамо Киев, когда все говорили, что клуб гниет что ему больше не видать хорошего уровня выступлений, но как только пришел толковый тренер со своим штабом - сразу другие результаты пошли. И при том, что в основном остались те же люди. Что мешает Феррари поступить так же? У Стефано есть время до 2011 года, после этого думаю Лука найдет достойную кандидатуру, это он умеет делать.

А до 1997 года денег не было? К чему такие голословные речи, в 2010 можно сесть в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как минимум 5 ключевых фигур нет: Росс, Жан, Рори, Степни, Шуми

В 2007 году оставался только Жан. А в 2008 и его небыло. И Степни я бы сюда не включал., его все узнали тогда, когда он засветился в ШС. И ничто не мешает привести других ключевых фигур, или у нас тут только Росс способен хорошо руководить?

А до 1997 года денег не было? К чему такие голословные речи, в 2010 можно сесть в лужу.

Ну не столько как сейчас и к тому же у Феррари 1997 года и Феррари 2009 года в плане инфраструктуре очень сильно отличаются. Можно хотя бы сравнить состояние бизнеса Феррари в середине 90-ых и сейчас. Разница просто огромная. B) База то заложена, просто нужно тех людей, которые могут тонко настаривать такой сложный механизм. Да и по сравнению с тем, как тут некоторые так смело записывают Феррари в середнячки на долгие годы, а голословно ничего не заявляю.

Я не говорю о 2009, разрывать контракт в этом году не серьезно, а вот в 2010, еще и если Мак дисквалифицируют.

Ладно, пока это лишь разговоры, но все может быть.

Никто Мак не будет дисквалифицировать. Все же тут решение не от одного Мосли зависит, да и Берни это не нужно. А в 2010 году не факт что будут вакантные места. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такой мнение о гниении?

Может перейдём в тему СФМ?

Вы там были и знаете все что там происходит, что можете так утвержать? С таким подходом я могу половину команд пелетона выставить в таком же ключе.

По-моему результаты говорят сами за себя. Ф1 спорт достаточно наглядный, зрителям достаётся немало информации кроме самих покатушек.

Еще раз, чтоб знали: Феррари плохо реагирует на кардинальные изменения регламента, эта ее особенность. В 2003 и в 2005 годах даже славная Дрим-Тим лажала и на некоторых гран-при Феррари смотрелось просто жалко (Венгрия 2003 года например).

Тем не менее в 2003-м команда взяла титул, да и исключением были гонки проведённый с ошибками, а не гонки без ошибок. В 2005-м сильно помогли шинники.

Вы почему-то забываетет, что умение никуда не девается однако команда не может всегда побеждать и всегда строит успешные машины.

Ньюри после успехов в 98-99 годах почему-то потом создал просто провальные МП4-18 и МП4-20, а Макларен после 99 года не побеждал целых восем лет, а Вильямс и то больше. Так что, у них тоже гниение и системный кризис?

И что значит "активные действия предполагающие проявление инициативы и работы с большой степенью независимости результат оказался на лице.". На примерах пожалуйста. Или в других командах прям всегда новые концепции?

Вы почему-то забываете что для того чтобы оставаться на вершине нужно меняться. Приёмы приносившие успех в прошлом устаревают, конкуренты придумывают что-то новое. Все же изменения в Скудерии ограничиваются в основном обитальяниванием.

То что переживает Вильямс начиная с 98-го безусловно кризис, а как это ещё называется.

Примеры? Консервативная конструкция нынешней машины.

У других не у всех, только у успешных.

Вы так быстро начинаете судить о одном сезоне, только не сильно удивляйтесь, когда в 2010 году все эит лидеры будут опять на своих привычных местах, а в лидерах те, кто был им в 2008 году.

О грядущем кризисе в Маранелло я говорил задолго до начала сезона 010, спросите Торнау, сватавшего туда Феттеля. И удивляться думаю придётся вам, когда не сбудется предсказание о чудесном восстании топов, как в этом не сбылось предсказание о том что топы останутся прежними.

Главная проблема Феррари не в тех, кто создает машини и не в производсте, этот механизм уже давно отлажен, а в тех, кто принимает решения и организовывает работу всей формульной команды. Дайте толкового менеджера со своими людьми и весь этот механизм опять заработает как и прежде. Даже во времена Росса Феррари слабо реагировала на резкие изменения регламента, а Ф2003 и Ф2005 были отнюдь не эталонами надежности в отличие от тех же Ф2002 и Ф2004. Тот же пример Динамо Киев, когда все говорили, что клуб гниет что ему больше не видать хорошего уровня выступлений, но как только пришел толковый тренер со своим штабом - сразу другие результаты пошли. И при том, что в основном остались те же люди. Что мешает Феррари поступить так же? У Стефано есть время до 2011 года, после этого думаю Лука найдет достойную кандидатуру, это он умеет делать.

Только в Маранелло этого не понимают, т.к. понимать это должны те самые "кто принимает решения и организовывает работу всей формульной команды". Повторяю, не стоит надеятся на Луку, итальянизация именно его инициатива. И он сам уже не тот что в 90-х, меньше энергии, другие приоритеты.

Какая лига середняков, о чем вы пишите вообще? Макларен, который в 2004 уступал Рено и БАР-Хонде почему-то в не записывали в лигу середняков, хотя он еще долго после этого не мог победить. .... Я уж тогда не знаю, куда записывать Рено?

Лига середников для меня начинается там где команды уже не могут надеятся на победу в нормальных условиях. Мак в 2004 - вполне себе середняк. Вилки - давно уже там.

Деньги в этом мире решают очень многое

Если их тратить по назначению. Казалось бы Хонда - отличнейший пример, аннет, возникают вопросы. Кстати да, по-моему Феррари сейчас тратить деньги по назначению не умеет, трёхпоточная разработка КЕРС тому пример.

более того, опыт Феррари никуда от нее не делся, а эта команда умеет догонять и прибавлять к концу сезона. .... То что Феррари не получила очков в Малайзии - это вина тех, кто принимал решения, хотя машина позволяла зацепится за нормальные места. И ни БГП, ни Вильямс или РБ не могут тягатся с Маклареном, Феррари, Рено или БМВ в темпах развития, так как не обладают достаточными для этого ресурсами. А идеи Мосли о таком сокращении бюджетов автопроизводители дружно пошлют куда подальше, особенно после того, как столько денег вгрохали в КЕРС. Кстати из керсовиков Феррари быстрее всех...

Опять 25. Говорю же, не видите корня проблем. "Деньги при нас, аппарат может приезжать в очках, ща как прогресснём" - святая наивность. На тенденцию смотреть надо.

Кстати из керсовиков Феррари быстрее всех...

Вишенка на торте этой атаки на логику. КЕРС что, должна замедлять машину? Да и бумеры на порядок быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерние гонки «Формулы-1» пользуются популярностью у телезрителей

Несмотря на недостатки вечерних гонок в «Формуле-1», вскрытые Гран-при Малайзии, предположение Берни Экклстоуна о том, что эти этапы будут пользоваться большей популярностью у телезрителей, оказалось верным.

Немецкие и британские каналы (RTL и «Би-би-си») сообщают о значительном повышении рейтингов Гран-при в прошедшие выходные. Более того, вечерние заезды в Мельбурне помогли увеличить аудиторию вдвое по сравнению с 2008-м и втрое по сравнению с 2009 годом.

Тем не менее, все эксперты пришли к выводу, что старт в Малайзии необходимо давать раньше. Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл предлагает начинать гонку в 16.00 по местному времени, сообщает F1-Live.

Китаю тоже тогда стоило бы вечером гонку проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 году оставался только Жан. А в 2008 и его небыло. И Степни я бы сюда не включал., его все узнали тогда, когда он засветился в ШС. И ничто не мешает привести других ключевых фигур, или у нас тут только Росс способен хорошо руководить?

Лично я не интересующийся Феррари о нем знал, он тоже пришел в Феррари из Бенетона вслед за Шуми, вместе с Брауном и Рори Берном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось нормальных промоутеров найти .... и начальный капиталец!!! Сусчие пустяки. Рон в своё время не сподвиг никого на этот шаг, а сейчас тем более никто вякать не будет!!!

Сейчас наоборот самое время.

Нужны деньги? На что?

Да, договора с трассами и организация чемпионата - та еще мутотень.

Однако когда когда командам не придется делится с Берни и тратить кучу денег на постоянные бредовые идеи Макса, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечерние гонки «Формулы-1» пользуются популярностью у телезрителей

Китаю тоже тогда стоило бы вечером гонку проводить.

Типун тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может перейдём в тему СФМ?

Ну так вы тут начали записывать Феррари в середняки. Хотя я не против переноса в тему СФМ.

По-моему результаты говорят сами за себя. Ф1 спорт достаточно наглядный, зрителям достаётся немало информации кроме самих покатушек.

Конечно, в 2007-2008 годах Феррари взяла три из четырех Тиутлов. Что тут уж непонятного. Более того Ф2007 и Ф2008 я считяю за эти года были лучшими машинами.

Тем не менее в 2003-м команда взяла титул, да и исключением были гонки проведённый с ошибками, а не гонки без ошибок. В 2005-м сильно помогли шинники.

А что же вы тут сразу шины шины. В 2004 году шины почему-то не мешали побеждать. Тем более, я так же могу сказать, что в 2009 году из-за особеностей технического регламента, из-за особой политики Макса Феррари так спустились. Да и в Австралии и в Малайзии Феррари по чистой скорости небыли самые медленные, просто неудачные решение и невезение не позволили набрать очки. И вы забываете, что среди керсовиков Феррари пока квалифицируется выше всех, а вот Рено, Макларен и БМВ почему-то ниже. B)

Вы почему-то забываете что для того чтобы оставаться на вершине нужно меняться. Приёмы приносившие успех в прошлом устаревают, конкуренты придумывают что-то новое. Все же изменения в Скудерии ограничиваются в основном обитальяниванием.

Постоянно оставатся на вершине тоже нельзя? Приведите мне пример, чтоб кто-то шесть раз подряд брал КК и пять раз подряд брал ЛЗ? Только Макларен в конце 80-ых и Вильямс в начале 90-ых сделали свои убедительные серии, а дальне - никто! Два года и все, уже другие лидеры. Понятно что рано или поздно кто-то додумается раньше и выйдет на вершину, но так это нормально! Так было всегда и будет. Я еще раз говорю, я посмотрю как сегодняшные лидеры будут вести себя в 2010 году, когда главные силы они бросают на этот сезон, а такие команды как Макларен, БМВ, Рено и Феррари могут позволит себе использовать этот сезон как тестовый стенд (ну разве что кроме БМВ).

То что переживает Вильямс начиная с 98-го безусловно кризис, а как это ещё называется.

Ну так у Вильямса нету таких ресурсов как у Феррари. Да и он не выдержит даже в этом сезоне темпа "гонки вооружений".

Примеры? Консервативная конструкция нынешней машины.

У других не у всех, только у успешных.

А что у других что-то революционное? Только новые диффузоры мне не предлагать, тем боеле по сравнению с тем же 2008 годом они более простые. B) Те же Ф2002 и Ф2004 были очень консервативные машины, так почему Феррари что-то должно кардинально менять? Ну угробим один сезон, зато в другом отыграемся, заложим базу для дальнейшего успеха. Феррари очень плохо реагирует на резкие изменения регламента, это ее особенность. Ее стихия - это эволюция, а не революция.

О грядущем кризисе в Маранелло я говорил задолго до начала сезона 010, спросите Торнау, сватавшего туда Феттеля. И удивляться думаю придётся вам, когда не сбудется предсказание о чудесном восстании топов, как в этом не сбылось предсказание о том что топы останутся прежними.

Нехватало мне еще Торнау спрашивать. У меня есть у кого спрашивать. Да и еще в 2004 многие предрекали кризис Феррари, так как это было естественно. И в 2006 году это была все же не та команда, которая была в 2004. И при тех же Россе и Михаэле. Рано или поздно каждая команда переживает кризис. Это нормально.

Только в Маранелло этого не понимают, т.к. понимать это должны те самые "кто принимает решения и организовывает работу всей формульной команды". Повторяю, не стоит надеятся на Луку, итальянизация именно его инициатива. И он сам уже не тот что в 90-х, меньше энергии, другие приоритеты.

Приоритеты никогда не поздно поменять. Если надо, Лука опять станет тем, кем был раньше, если Феррари не уйдет с Формулы 1, так как та окончательно превращаеться в фарс.

Лига середников для меня начинается там где команды уже не могут надеятся на победу в нормальных условиях. Мак в 2004 - вполне себе середняк. Вилки - давно уже там.

А что, РедБулл сейчас может конкурировать с БГП?

Если их тратить по назначению. Казалось бы Хонда - отличнейший пример, аннет, возникают вопросы. Кстати да, по-моему Феррари сейчас тратить деньги по назначению не умеет, трёхпоточная разработка КЕРС тому пример.

Во первых: не надо путать деньги Магнетти с деньгами Феррари. Во вторых: Феррари может позволить себе работать сразу в нескольких направлениях и не факт, что второй вариант не разрабатывается дальше. И в третьих: среди керсовиков Феррари быстрее всех. Хотя бы исходя из квалификации...

Опять 25. Говорю же, не видите корня проблем. "Деньги при нас, аппарат может приезжать в очках, ща как прогресснём" - святая наивность. На тенденцию смотреть надо.

Мне не нужны ваши 25. Корень проблем я вижу по своему и в теме Феррари уже неоднократно высказывался, но почему-то никто не решается это обсуждать. Деньги могут не все, но они могут очень многое, особенно если есть те, кто способен ими распоряжатся. И таких людей для команды Феррари всегда можно найти, нужно этого сильно захотеть. Если нужно будет потерпеть два или три года - будем терпеть, так как оно того стоит. Другие оно больше терпели и ничего, дождались своего. Но вся инфраструктура и потенциал Феррари никуда не делись. Посмотрите как компания живет в условиях кризиса. Нормально держит удар, точнее явно получше его держит нежели другие более мощные компании и что-то не сокращает своих сотрудников массами.

Вишенка на торте этой атаки на логику. КЕРС что, должна замедлять машину? Да и бумеры на порядок быстрее.

А что Кубик с КЕРСом ехал в Австралии? Пока в квале из тех машин, которые используют КЕРС - Феррари квалифицируется выше всех. Кстати, я что-то не увидел супер скорость БМВ в Малайзии. Они так же отстают от БГП как и Феррари. Ну может немного побыстрее, но чтоб на порядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение по диффузорам будет объявлено 15 апреля

Мы не раз писали о том, что 14 апреля суд FIA рассмотрит апелляцию BMW Sauber, Ferrari, Renault и Red Bull на решение стюардов Гран При, ответивших отказом на протест этих команд по поводу конструкции диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams. Сегодня было объявлено, что полный текст решения суда будет опубликован лишь 15 апреля.

На следующий день после объявления решения, 16 апреля, команды должны представить машины на техническую проверку перед началом Гран При Китая, а 17-го начнутся свободные заезды. Если решение окажется радикальным, то коррективы в конструкцию машин придётся вносить весьма оперативно.

На заседании будет заявлено участие представителей всех команд, кроме Force India и Toro Rosso...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Меня гложет такой вопрос. Подтверждение от Мерседес о поставке движков я нашел от 13.01.2009 года. Внимание, вопрос! Можно ли такой тонко настраиваемый организм, как болид Ф1, строить в течение года, причем как говорит сам Брон каждая самая маленькая загогулина в нем играет свою роль, а потом поставить в него абсолютно левый двиг - и о чудо - машина становится образцом по балансу, скорости, управляемости и т. д. К чему я это? Имхо, Росс с самого начала строил шасси под двигатель Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему я это? Имхо, Росс с самого начала строил шасси под двигатель Мерса.

Эммм... Хонда начала разрабоку болида больше года назад. Думаешь они заранее знали что уйдут из F1? :blink: Сомнительный вариант имхо.

Хотя то, что мериновский двигатель так "оптимально" подошел Браунам - это действительно странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему я это? Имхо, Росс с самого начала строил шасси под двигатель Мерса.
Т.е. он уже год как пытается выжить Хонду? Небось, и движки ихние подкручивал, чтоб недокручивали и расстраивали японцев.

Да, вот где собака порылась. И диффузоры втихомолку провел, с провокацией, мол, я вас предупреждал. И гонщиков своих протащил. И команду под себя написал.

Осталось только взять под контроль ФИА и ФОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане!

Меня гложет такой вопрос. Подтверждение от Мерседес о поставке движков я нашел от 13.01.2009 года. Внимание, вопрос! Можно ли такой тонко настраиваемый организм, как болид Ф1, строить в течение года, причем как говорит сам Брон каждая самая маленькая загогулина в нем играет свою роль, а потом поставить в него абсолютно левый двиг - и о чудо - машина становится образцом по балансу, скорости, управляемости и т. д. К чему я это? Имхо, Росс с самого начала строил шасси под двигатель Мерса.

Сейчас двигатели ф-1 настолько зажаты регламентом, что их можно считать в какой-то мере клонами.

По крайней мере массо-габаритные характеристики у них практически идентичны, т.к. основные показатели типа диаметра цилиндров, расстояния между ними, улог развала и т.д. четко прописаны в регламенте.

Т.е. очевидно, что на баланс автомобиля двигатель повлиял не сильно.

Далее не стоит забывать, что недавно Росс благодарил Мерседес и Макларен за предоставленную информацию по настройке двигателя, как с ним работать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас двигатели ф-1 настолько зажаты регламентом, что их можно считать в какой-то мере клонами.

По крайней мере массо-габаритные характеристики у них практически идентичны, т.к. основные показатели типа диаметра цилиндров, расстояния между ними, улог развала и т.д. четко прописаны в регламенте.

Очень жаль,но это правда. В регламенте прописаны ход поршня и диаметр цилиндра, количество этих цилиндров и рабочий объем. и даже угол развала блока цилиндров регламентирован, ЭБУ у всех один и тот же. Скорей всего "крепеж" может быть разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ЭБУ у всех один и тот же. Скорей всего "крепеж" может быть разный.
Крепеж то точно разный. ;)

Но разная картограмма, т.е. по сути своей, динамика движка. А она определяет оптимальные передаточные числа коробки. Недаром Росс говорил о том, что движки Хонды и Мерса в этом плане очень близки, и именно поэтому они и выбрали Мерс, хотя ходили слухи о Феррари.

ИМХО, в этом также может быть глубокий смысл еще одной составляющей скорости машин БГП. Хем в последней гонке прямо жаловался на неоптимальное соотношение на одной из передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Ф-1 потребуют от Экклстоуна отмены сумеречных гонок

Ассоциация пилотов Формулы-1 GPDA готовит письмо в адрес Берни Экклстоуна, в котором будет настаивать на отмене практики проведения гонок в вечернее время, сообщает automoto365.com. Гонщики хотят, чтобы в 2010 году Гран-при Австралии и Малайзии стартовали в традиционные два часа дня, а не в пять, как это было в сезоне-2009.

Пилоты выражают обеспокоенность тем фактом, что из-за позднего старта этапов видимость к концу гонок существенно ухудшается, что делает этапы опасными.

В виду того, что прирост телеаудитории был аж в 2 раза, то гонки в азии уж точно не будут в 14:00 как раньше, скорее всего и другие гонки, такие как Китай, Япония, Абу-даби, Бахрейн будут проведены позже, считаю что 16:00 оптимальное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль,но это правда. В регламенте прописаны ход поршня и диаметр цилиндра, количество этих цилиндров и рабочий объем. и даже угол развала блока цилиндров регламентирован, ЭБУ у всех один и тот же. Скорей всего "крепеж" может быть разный.

Но у разных движков разная система охлаждения. А это уже возможная переделка элементов, влияющих на аэродинамику :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепеж то точно разный. ;)

Но разная картограмма, т.е. по сути своей, динамика движка. А она определяет оптимальные передаточные числа коробки. Недаром Росс говорил о том, что движки Хонды и Мерса в этом плане очень близки, и именно поэтому они и выбрали Мерс, хотя ходили слухи о Феррари.

ИМХО, в этом также может быть глубокий смысл еще одной составляющей скорости машин БГП. Хем в последней гонке прямо жаловался на неоптимальное соотношение на одной из передач.

Ну передаточные числа коробки сменить не проблема. Да и для каждой трассы они свои.

Просто Мерседес, как я уже говорил, дал много дополнительной инфы к своим двигателям.

Но у разных движков разная система охлаждения. А это уже возможная переделка элементов, влияющих на аэродинамику :unsure:

У движка нет системы охлаждения. (если не считать каналы внутри двигателя)

Система охлаждения - это отдельный элемент никак не завязанный на двигатель.

Для двигателя главное чтобы от него отводили определенное количество тепла.

Поэтому главное мощность системы охлаждения, а не ее конструкция.

А мощность охлаждения на каждом ГП своя.

Плюс к этому, Брон сам говорил где-то, что пришлось переделывать крепление коробки и еще кое-какие периферийные устройства приспосабливать к новому двигу. И такие довольно большие изменения в болиде, поведение которого значительно меняется от малейшего изменения настроек, похоже нисколько не сделало его хуже. Заставляет задуматься.

И что могло поменяться от этих изменений? Только развесовка, которая легко лечится балластом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у разных движков разная система охлаждения. А это уже возможная переделка элементов, влияющих на аэродинамику :unsure:

Плюс к этому, Брон сам говорил где-то, что пришлось переделывать крепление коробки и еще кое-какие периферийные устройства приспосабливать к новому двигу. И такие довольно большие изменения в болиде, поведение которого значительно меняется от малейшего изменения настроек, похоже нисколько не сделало его хуже. Заставляет задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...