Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Берни Экклстоун: «Хочу, чтобы на старте было 26 болидов»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что ограничение бюджетов команд позволит не только повысить уровень конкуренции в гонках, но и привлечет новых участников в чемпионат.

«Команды говорят, что они сократили бюджеты на 50 процентов. Это прекрасно, но те, кто раньше тратил 300 млн, теперь потратит 150 млн. А тот, кто тратил 80 млн, сократит расходы до 40 млн. Всегда была разница.

Мы собираемся ограничить команды, которые хотят укладываться в 30 млн фунтов стерлингов, но мы планируем помочь им с техническими преимуществами. Тогда некоторые люди из крупных спросят, почему они тратят 300 млн?

Хотя, на мой взгляд, ограничение в 30 млн фунтов стерлингов – это несколько маловато.

Хорошо, многим командам удалось сохранить контракты, которые помогут им выступать в «Формуле-1» в 2009 году, и необходимо действовать сообща, чтобы в 2010-м никого не потерять. Но было бы еще лучше, если бы в «Формулу-1» пришли новые участники.

Я хочу видеть предквалификацию. Хочу, чтобы на старте было 26 болидов, из которых хотя бы 16 будут конкурентоспособными», – цитирует Экклстоуна Autosport.

Ну вот Берни уже говорит, что 42 млн баксов маловато, на 100 млн сговорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот Берни уже говорит, что 42 млн баксов маловато, на 100 млн сговорятся.

И дня не прошло, а Старый Лис уже торгуется.-)

Мог бы выдержать мхатовскую паузу для интриги... Но, видать, годы уже не те - надоело актёрить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше за новую систему, чем против.

жду Мельбурна и не пытаюсь предсказать кто каким приедет. самое главное, кто победит, кто сделает первый шаг к чемпионсту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побеждать будет тот, кто едет третьим. :)

Нет, на него найдется тот, кто едет 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал и решил, что всё-таки не всё так уж плохо.

Ценность второго и прочих мест для того, кто борется за титул, практически ноль. С одной стороны, полный бред. С другой: а может действительно за победу на трассе бороться станут? Но с третьей: не борются ведь не столько из-за нежелания, сколько из-за невозможности...

Часть про СМИ - ОК.

А ограничение бюджета в любом случае бред. Как я понимаю, отчаянная попытка удержать от ухода автопроизводителей и привлечь всяких пивопроизводителей. Только вот проблема будет в невозможности контроля ограничения...

Берни Экклстоун: «Хочу, чтобы на старте было 26 болидов»

Ну вот Берни уже говорит, что 42 млн баксов маловато, на 100 млн сговорятся.

100 млн - ещё куда ни шло... Но с контролем проблемы никуда не денутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Принятая же система дает пусть призрачный, но шанс на чемпионство сильному ПИЛОТУ за рулем не самой быстрой машины.

....

Если интрига грядущего сезона будет по меньшей мере близка к тому, что ты написал - прекрасно. Но вот только "шанс на чемпионство сильному ПИЛОТУ", стартующему из середины пелетона, пускай даже и героически пробивающемуся из гонки к гонке исключительно засчет своего мастерства на 2-3 место, ничтожно мал (ну, не ничтожно, просто мал) по сравнению с шансом пилота на болиде, превосходящем по скорости болид "сильного ПИЛОТА". Даже несмотря на Монако, Венгрию и дождь ))) - это все легкие погрешности. Кто из этих двух эфимерных пилотов больше достоин чемпионства?

Я, например, поддерживаю стремление увеличить цену победы, но не нужно на нее молиться, достаточно было бы все же увеличить разрыв м/у первыми местами.

Ясно одно - регламент изменен - нам с этим жить :). А бред - не бред, посмотрим в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини-подвинься.

система подсчета была известна заранее. и именно этим руководствовался хэм, когда вел свою скучную гонку на 5 место.

не надо смешивать все в кучу, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

пора прекратить бездумные попытки пересчитывать итоги 2008 сезона.

Не буду двигаться, т.к. ровно об этом я и говорил в ответ на предложение примерить новую систему к драматическим событиям последнего круга той гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему махинация?
Потому, что активы в любой нормальной системе финансовой отчетности оцениваются по рыночной стоимости.

При таком раскладе нет никакого резона химичить с закупочными ценами.

Разве это нелегально? Поставщиков-то никто не отменял.
У нас это действительно легально. Но на западе это считается уводом активов. Бесплатный сыр... он только в мышеловке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что активы в любой нормальной системе финансовой отчетности оцениваются по рыночной стоимости.

При таком раскладе нет никакого резона химичить с закупочными ценами.

Ну в дар моторы будут давать - лично Массе и Райкконену :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мешает сделать всех работников акционерами команды и поставить им номинальную зарплату в 1$, как сейчас получают некоторые директора - владельцы своих же фирм?

Причём идея взята прямо из уст самого Берни, так что на 100% легальна! А уж автопроизводитель позаботиться о том, чтобы была "прибыль", идущая на выплату "дивидендов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сам по себе Регламент - дело десятое. Жить можно и нужно с любым регламентом.

А вот КАК он принимается - вот это и есть главный показатель. Из гипотез "маразм извращенца" и "пробный шар" принимаю вторую. Команды пробуются на прочность со скручиванием в бараний рог в перспективе, ежели легко сдадутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дня не прошло, а Старый Лис уже торгуется.-)

Мог бы выдержать мхатовскую паузу для интриги... Но, видать, годы уже не те - надоело актёрить!

Уже надо начинать проектировать болиды 2010, потому надо все по регламенту 2010 быстро утрясти. потому ФИА и озвучила свои соображения, ФОТА соберет совещание перед Австралией, все обсудят, половину предложений ФИА зарежут и все будут довольны. Макс умеет провоцировать чтоб согласились на то что нужно, предлагая наряду с этим что то никуданегодное, к примеру движки от Косворт, сразу же автопроизводители согласились поставлять движки с 2010 за 5 млн Евро. И все, сразу умолк разговор о косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже больше за новую систему чемпионства, чем против.

Ведь тем кто болеет за топ-пилотов (это те которые хорошие пилоты и выступают в командах -лидерах) даст возможность сравнить на деле своих любимцев с соперниками. Ведь теперь они все вынуждены будут бороться, даже с напарниками, теперь напарники едущие на 1-м и 2-м месте с хорошими отрывами от других, все равно будут гнать вперед, чтобы помешать возможному обгону напарником. ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ! Вот мне например интересно как мой любимый пилот Масса будет вести себя в очень жесткой борьбе за первое место, как он должен будет прыгать выше головы на некоторых трассах, которые ему не подходят.

Народ, в любом случае надо посмотреть сначала, а потом будем судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже больше за новую систему чемпионства, чем против.

Ведь тем кто болеет за топ-пилотов (это те которые хорошие пилоты и выступают в командах -лидерах) даст возможность сравнить на деле своих любимцев с соперниками. Ведь теперь они все вынуждены будут бороться, даже с напарниками, теперь напарники едущие на 1-м и 2-м месте с хорошими отрывами от других, все равно будут гнать вперед, чтобы помешать возможному обгону напарником. ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ! Вот мне например интересно как мой любимый пилот Масса будет вести себя в очень жесткой борьбе за первое место, как он должен будет прыгать выше головы на некоторых трассах, которые ему не подходят.

Народ, в любом случае надо посмотреть сначала, а потом будем судить.

Новая система однозначно хороша. Твой любимый пилот Масса будет вынужден бороться с Райкконеном. И неизменно проиграет. Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне например интересно как мой любимый пилот Масса будет вести себя в очень жесткой борьбе за первое место, как он должен будет прыгать выше головы на некоторых трассах, которые ему не подходят.
Да что ж тут сложного-то? Возьмет поул, что у него получается, и придет к финишу первым.

Надо только старты отработать, а то Хэмилтон мастер в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж тут сложного-то? Возьмет поул, что у него получается, и придет к финишу первым.

Надо только старты отработать, а то Хэмилтон мастер в этом деле.

Ну нынче проще обгонять так что думаю в этом сезоне поул будет не такой панацеей для победы как в прошлом сезоне. Тем более у Массы стиль агрессивнее по сравнению с Кими. Покрышкам придется тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан: "Мы видели достаточно гонок, в которых гонщики откровенно бездельничали на втором или третьем месте, зная, что победитель не может рассчитывать на титул. Они просто доезжали, чтобы заработать очки. Теперь этого не будет - сейчас каждая победа на вес золота. Командам придётся менять стратегию, подход к гонкам, ведь главное - одержать победу, а не думать о том, сколько очков можно заработать в конкретной ситуации.

Вот это ЭКСПЕРТ ...

А что он скажет , когда победитель чемпионата последние N гонок совсем не будет бороться, даже за 2 или 3 место, зная , что победитель не может расчитывать на титул ...?!

Что-то меня смущают такие "ЭКСПЕРТЫ" :unsure:

ЗЫ. А куда пропало мой предыдущий пост?! Куда удалился????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж тут сложного-то? Возьмет поул, что у него получается, и придет к финишу первым.

Надо только старты отработать, а то Хэмилтон мастер в этом деле.

Хэм мастер по стартам? :lol: Где, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже больше за новую систему чемпионства, чем против.

Ведь тем кто болеет за топ-пилотов (это те которые хорошие пилоты и выступают в командах -лидерах) даст возможность сравнить на деле своих любимцев с соперниками. Ведь теперь они все вынуждены будут бороться, даже с напарниками, теперь напарники едущие на 1-м и 2-м месте с хорошими отрывами от других, все равно будут гнать вперед, чтобы помешать возможному обгону напарником. ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ! Вот мне например интересно как мой любимый пилот Масса будет вести себя в очень жесткой борьбе за первое место, как он должен будет прыгать выше головы на некоторых трассах, которые ему не подходят.

Народ, в любом случае надо посмотреть сначала, а потом будем судить.

Несколько наивно, руководство команды не позволит вести реальную, острую борьбу своим гонщикам между собой, рискуя сходом обеих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да толку спорить о новой системе выявления чемпионства есть в ней и плюс и минус. В принципе не приживется она отменят и в 2010 обратно вернут старую или новую 12-9!

Пугает, больше регламент на 2010 год, но до него дожить нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он скажет , когда победитель чемпионата последние N гонок совсем не будет бороться, даже за 2 или 3 место, зная , что победитель не может расчитывать на титул ...?!

Вполне возможны ситуации, когда первая часть сезона насыщена, а вторую уже никто смотреть не будет. Ну и если после 11-12 этапов чемпион уже будет известен, то тратить деньги на посещение автодромов будут только местные жители.

Да толку спорить о новой системе выявления чемпионства есть в ней и плюс и минус. В принципе не приживется она отменят и в 2010 обратно вернут старую или новую 12-9!

Пугает, больше регламент на 2010 год, но до него дожить нужно!

А если в 2009 по разным подсчетам получатся разные чемпионы, то возврат к старой системе вызовет кучу эмоций. Так что скорее всего жить нам с этой системой ближайшие лет пять точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>Это была полная ерунда. Мы работаем в развлекательном бизнесе, и команды забывают про это. Думаю, теперь они просыпаются», – цитирует Экклстоуна Autosport.

Гы....дык надо ему предложить, чтобы Формула-1 была такой же, как американский рестлинг.... А что? пригласить хороших сценаристов, пусть за неделю пишут сценарий к квалификации и гонке, кто там приедет первый, кто последний, кто разобьется и как разобьет... и пусть подводят к финалу сезона 4 пилотов с одинаковым количеством побед, и ставят их на первые 4 места (желательно все гонщики из разных команд).... вот уж будет 500% процентный рейтинг и пол-планеты Земля посмотрит, что уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно рассмотреть также и другой вариант - ок, допустим Браун (а может Феррари?) построил самовоз и привезет всем минимум 0,5с на круге.

По новым правилам, даже такой чемпионат будет смотреть крайне интересно - при такой системе КАЖДАЯ гонка превратится в бескомпромисный замес между партнерами по команде. Да и фиг с ним тогда ,что всем круг привезут - главное будет СТИМУЛ, не в виде 2 очков, которые можно всегда отыграть, а в виде победы в зачет.

Проблемы командной тактики же были всегда. Когда Култхард и Барик на прямой сбрасывали газ, чтобы пропустить лидера - этой системы тогда не было)) Имхо, это просто вопрос жесткой позиции фиа. Достаточно будет пару раз дисквалифицировать всю команду и пилотов в случае двусмысленных эпизодов - и этот вопрос снимется сам собой.

ну, во-первых, когда Барик и Кулхард снимал на прямой ногу с педали газа - тогда не было официального запрета на командную тактику, она появилась позже (если я не ошибаюсь в Австрии 2001), когда за один круг Шуми отыграл у Баррикелло больше 30 секунд (причем не из-за технических проблем).

А во-вторых, будет ли эта рубка среди пилотов двух команд, когда у одного, допустим,4 победы, а у второго два, и стартуют они с первого поля??? да не будет... тот, у которого две победы опустится вниз и будет держать всех остальных, а первый пилот унесется в заоблачную высь. Не забыфвайте о явном разделении пилотов на "первый-второй"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в 2009 по разным подсчетам получатся разные чемпионы, то возврат к старой системе вызовет кучу эмоций. Так что скорее всего жить нам с этой системой ближайшие лет пять точно...

не верю, вернется старая, добрая очковая система, в худшем случае медали Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спорить отличную систему забацал Берни, особенно для Ф1.

А чтоб болельщики не путались почему там выйграл гонщик у которого очков меньше, так это легко сделать, пусть за победу дают 200 очков или 1000 чтоб было более понятно, для болел :lol:

А 500% рейтингов не будет, мало кто интересуется футболом, а Ф1 и подавно. Я думаю Ф1 смотрят так это 0,1 % от всей планеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...