Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

То что Хэм оказался в такой заднице это уже случайность. Массе надо было раньше "пыжится" а не на последнем этапе когда от тебя уже мало что зависит

Он оказался там, где оказался, а случайность ли это, или закономерность - каждый волен оценивать сам. Мы говорим о конкретном сценарии на решающую гонку, где претендент с более предпочтительными шансами заранее настраивался не на борьбу за победу, а на минимизацию рисков и финиш не ниже 5го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгонять прошлые сезоны под нынешнюю систему смысла вообще нет, потому как пилоты на трассе вели себя по-другому... И в каждой команде был бы первый и второй пилот. В 2007 Хэм бы вообще не боролся за титул, т.к. после Монако Рону пришлось пойти против себя и сделать ставку на Ала. И результат сезона был бы другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 у Ала и Шуми по 7 побед, а значит считали бы очки. А вот в Бразилии у Шуми еще были бы шансы взять титул и его болид проверяли бы до винтика, чтобы избежать отказов.

как и те несколько млн., которые потратили на проверку машины Хэма перед последней гонкой в Бразилии, 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и те несколько млн., которые потратили на проверку машины Хэма перед последней гонкой в Бразилии, 08.

Именно. Но тогда в 2006 и тактика всего сезона была бы другой. В Малайзии Физика пропустил бы Ала на первую позицию... В общем, смысла обсуждать старое нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, по выбору одного из двух путей: хочешь тратить трать сколько влезет, но органиченный регламент илиа если взять лимитированное направление, то делай что хочешь. у меня возникли соображения.

Если вдуматся, то по сути выбора нет ни у кого как согласится на лимитируемый вариант по деньгам но не ограниченный по регламенту.

Причина, в движке

Движок без ограничений по оборотам уделает ограниченный на 18000, сами сравните 18000 или 22000, у ограниченого никаких шансов. Если только в Монако

Только положенные 4 гонки он вряд ли проживет. Как я понял, от этого отказываться не собираются. Или собираются? В любом случае, ресурс движка напрямую связан с расходами - больше мощных движков за большие деньги.

Интересно, а что ФИА скажет насчет движка РедБулл-Рено? Это такой агрегат, совместно разработанный двумя командами, отстегнувшими на его разработку немного из своего ограниченного бюджета. Скажем, 5млн Рено и 5млн. Ред Булл - уже вдвое больше, чем если бы Рено пыталась дорабатывать движки сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он оказался там, где оказался, а случайность ли это, или закономерность - каждый волен оценивать сам. Мы говорим о конкретном сценарии на решающую гонку, где претендент с более предпочтительными шансами заранее настраивался не на борьбу за победу, а на минимизацию рисков и финиш не ниже 5го места.

Ок, Масса оказался в чемпе там где оказался. Твои слова.

Я могу сказать, что новая система, на вид, несовершенна. 10-6-4-3-2-1 идеальна была, то что команды не могли составить конкуренцию Феррари это их проблемы. При той системе и победа была ценной и очки вообще. Сейчас же доехать до очков никакого труда не составляет почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа ввела супер-мега систему. ) я ржу. похоже, еще чуть-чуть и ф1 для меня окончательно останется в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние нововведения ФИА - полный идиотизм, ИМХО.

За что пилотам бороться, за кол-во побед или за очки для вторых мест и КК?

А вот правило обнародования результатов взвешивания понравилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же "все должно решиться в последнем ГП"? :blink:

Реально за 2/3 сезона можно будет сказать кто чемпион :unsure:

Может не все так страшно?

Я посчитал течение чемпионата по 2008 году.

Победителяи было 7 пилотов, на 18 этапов:

------КР-ФМ-ЛХ-ХК-РК-СБ-ФА

01----0---0---1---0---0---0---0

02----1---1---1---0---0---0---0

03----2---1---1---0---0---0---0

04----2---2---1---0---0---0---0

05----2---2---2---0---0---0---0

06----2---2---2---0---1---0---0

07----2---3---2---0---1---0---0

08----2---3---3---0---1---0---0

09----2---3---4---0---1---0---0

10----2---3---4---1---1---0---0

11----2---4---4---1---1---0---0

12----2---5---4---1---1---0---0

13----2---5---4---1---1---1---0

14----2---5---4---1---1---1---1

15----2---5---4---1---1---1---2

16----2---5---5---1---1---1---2

17----2---6---5---1---1---1---2

По сути получается что по ходу чемпионата ничего неясно и все решилось ы в последней гонке.

Конечно мотивация в 2008 другая была, но все же...

Поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Масса оказался в чемпе там где оказался. Твои слова.

Я могу сказать, что новая система, на вид, несовершенна. 10-6-4-3-2-1 идеальна была, то что команды не могли составить конкуренцию Феррари это их проблемы. При той системе и победа была ценной и очки вообще. Сейчас же доехать до очков никакого труда не составляет почти.

Мои слова касались старой и новой системы определения чемпиона, оценивать гонщиков зачем-то начал ты.

Я не говорил, что новая система совершенна. Более того, она мне тоже не нравится. Я сказал лишь о том, что при новой системе Гамильтон был бы вынужден бороться за победу в последней гонке, и сейчас говорить о результате той гонки без учёта этого обстоятельства - бессмысленно.

В старой системе был слишком большой отрыв в очках между первым и вторым местом. Да и шесть мест в очковой зоне мало. Оставлять 4-5 команд не классифицированными неправильно, на мой взгляд. Предложение ФОТА было оптимальным, 12-9-7-5 - очень удачное соотношение очков, и решение ФИА представляется по меньшей мере странным. Либо это банальный диктат, с целью ещё раз показать, кто в доме хозяин, либо эта "контора" окончательно утратила способность принимать продуманные, идущие на пользу всем сторонам решения. Положения о бюджете с 2010го я даже комментировать не хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только мне кажется, или у Мосли чего-то с головой? Непонятно, зачем он тогда сдерживается - если дать волю фантазии, можно много смешного придумать! Например, обязательная смена пилотами команд по окончанию сезона, старт в обратном порядке от положения в ЛЗ, запрет на участие в ЧМ пилота, ставшего дважды подряд чемпионом!

В обратном порядке и задом наперед! Представляешь какая смешная аэродинамика будет! :lol:

Но вообще-то не смешно.

Частота и кардинальность реформ - признак неблагополучия. А ежели при этом неочевидна еще и разумность этих самых реформ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиа ввела супер-мега систему. ) я ржу. похоже, еще чуть-чуть и ф1 для меня окончательно останется в прошлом.

А ты не жди :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо ли изменения в правилах, касательно начисления очков и количества побед - надо думать и анализировать.

Но вводить новые правила за 1,5 недели до старта соревнования без согласия участвующих в нем команд - это неуважение со стороны ФИА, и к себе, и к командам. Тем более, учитывая то, что команды вносили свое предложение изменения системы начисления очков.

В некоторых (нормальных) видах спорта регламент на след сезон принимается по окончании текущего со специальными оговорками : без возможности изменения. Ну а уж без согласия - это даже не неуважение. Это просто издевательство. "Обыкновенный фашизм", наследственное видимо. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы тут так говорите, будто команда вот захочет выиграть гонку, собирется и выиграет :) прям так все просто :lol: все ресурсы на один Гран-При и все...фигня. То же будет. Только вот теперь идущий вторым будет гораздо активней себя вести по отношению к лидеру. Любая топ-команда стремится победить в каждой гонке...

теперь тот, кто едет вторым и не может обогнать, просто вынесет первого "при попытке обгона", и все. так как раньше он просто проигрывал 2 очка, а теперь он проиграет 1 победу. при этом эта победа превышает ценность 2 места в бесчисленное число раз (если использовать математику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни: "Мы часто слышим жалобы на отсутствие обгонов, разговоры о том, что у нас неправильные машины, неправильные трассы, но ведь и гонщики имеют значение - если вы едете вторым, есть смысл рискнуть ради победы".

Побеждать будет тот, кто едет третьим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше очки считать по регрессной шкале:

За 1 место - одно очко, за второе 3 очка, и т.д. за 3е - 5 очков. и т.д. до 10очков за 8е место. у кого меньше очков по итогу - тот выиграл. Но какое-то количество обязательно должно быть. Иначе двухкратными будут ФИ :)

В таком случае будет меньше расхождений с очками и местами. Хотя такой подсчет офигеть какой корявый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо сходить тогда. Если сошел - потерял кучу позиций, значит пилот чайник круглый.

А топы будут из хвоста всегда стартовать, чтоб были возможности для обгона. Тем более что форсиндии обогнать несложно.

Давно предлагаю ввести систему 24-23-22-...-2-1, с отменой квалификации и стартом в обратном положению в ЛЗ. А вместо квалификации еще одну гонку сделать.

это цирк будет, а не ф-1

а зачем тогда квалификация?

или убрать, как ненужную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой бы квалификация получилась при следующих правилах:

В субботу проводится первая квалификация из трёх сегментов с выбыванием с любым количеством топлива.

В воскресенье утром гонщики выезжают на квалификацию в порядке от последнего к первому (круг по пустой трассе) с топливом на гонку. Результаты суммируются с последними лучшими временами в первой квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь тот, кто едет вторым и не может обогнать, просто вынесет первого "при попытке обгона", и все. так как раньше он просто проигрывал 2 очка, а теперь он проиграет 1 победу. при этом эта победа превышает ценность 2 места в бесчисленное число раз (если использовать математику)

Очень разумное соображение. Будет ли взято на вооружение - вот в чем вопрос. Можно, кстати, вынести конкурента, не вынося себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кол макса и берни!

+100, последние несколько лет их поправки это полная ересь. С кажды годом все хуже. Команд все меньше, трассы все убогей...однозначно на КОЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь тот, кто едет вторым и не может обогнать, просто вынесет первого "при попытке обгона", и все. так как раньше он просто проигрывал 2 очка, а теперь он проиграет 1 победу. при этом эта победа превышает ценность 2 места в бесчисленное число раз (если использовать математику)

В этом то и маразм новой системы. Для сражающихся за титул теперь все места кроме первого - ничего не значат. "Гениальные идеи" Мосли создают условия для превращения Ф1 в гонки на выживание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень разумное соображение. Будет ли взято на вооружение - вот в чем вопрос. Можно, кстати, вынести конкурента, не вынося себя.

Только за это наверняка будут наказывать...если не доказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если известно после квалы, у кого сколько топлива, с чего вы решили что интриги нет? Другие условия, другие методы стратегии. Если к примеру топлива на 20 кругов, не факт что он заедет на пит через 20 может раньше, плюс будут анализировать топливо ближайших конкурентов, может быть интересно, брежде чем рубить, давайте глянем как это будет выглядеть.

Новый формат квалы тоже все хаяли, в итоге достаточно хорошая система получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо ли изменения в правилах, касательно начисления очков и количества побед - надо думать и анализировать.

Но вводить новые правила за 1,5 недели до старта соревнования без согласия участвующих в нем команд - это неуважение со стороны ФИА, и к себе, и к командам. Тем более, учитывая то, что команды вносили свое предложение изменения системы начисления очков.

по-моему глубокому убеждению, тщетно пытаться искать логику в решениях человека, мягко говоря, немолодого. это -раз. и с серьезными расстройствами психики, выливающимися в садо-мазо и ролевые секс-игры. это - два.

дядька, имхо, где-то глубоко далек от реальности

с другой стороны, может быть два реальных объяснения, почему эти предложения можно считать логичными:

1. проверка фота на вшивость. если встанут единым фронтом на такое издевательство над результатами проделанной ими огромной работы в межсезонье, значит, придется с фота считаться

2. обычный популярный метод продавливания изменений. берется пакет новшеств, из которых 20% бесспорных, 40% спорных, 40% - идиотских по сути и содержанию. в результате все ведутся на идиотские 40%, матерятся, на что им говорят: "ладно, 40% уберем, принимаем остальные 60%". и оппоненты это жрут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни достал со своими победами. Будто других мест в пелетоне не существует. Для многих гонщиков и команд 4-5 место важнее победы. И у таких команд болельщиков тоже хватает, и им борьба в данной части пелетона интереснее борьбы за лидерство. Если уж менять что-то, то на всех уровнях пелетона(старая медальная система Берни). С другой стороны я рад, что этот идиотизм будет касаться только определения чемпиона, а распределение остальных мест будет вестись традиционным методом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...